Турбированная Shadow 600 ????
Добавлено: 15 окт 2011, 14:28
Форум стидоводов
http://www.hondasteed.org.ru/forumnew/
http://www.hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?f=55&t=5115
Как говорила одна препод нашего универа (логик-математик)Garfield писал(а):Осталось выяснить- нах оно надо?
Вдруг слишком высоко полетитHondaElectraGlide писал(а):из приборов я заметил альтиметр
А вот это ты зря сказал, теперь мы тебя замучаем :twisted: )))))Морской писал(а):Я тоже так думал, но четыре семестра газодинамики
Согласен на все 146%Sarge писал(а):Ну турбо наддув дорого и труднореализуем на карбах.
Не, вот NOS я бы не хотел. Это надо в кофр балончик класть, магистраль тянут. А если ебанет?Sarge писал(а):закисью вполне себе дешев и просто в реализации даже с карбами. При том что на стиде даже бензонасос есть.
И насколько хватит движка "с закисью" ?Sarge писал(а):А вот наддув закисью вполне себе дешев и просто в реализации
Что ебанет? Там нечему взрываться :-) Учи мат часть :-)pride писал(а):А если ебанет?
Закись азота не взрывается, не горит?Sarge писал(а):Что ебанет? Там нечему взрываться Учи мат часть
А температура сгорания смеси ?Sarge писал(а):На столько же на сколько и с любыми другими видами наддува, даже чуть больше т.к. это сильнейший охладитель топливо-воздухной смеси которого нет у турбо и механического наддува. С той лишь поправкой что газ иногда заправлять надо.
Не взырвается и не горит.pride писал(а):Закись азота не взрывается, не горит?
Оксонитри́д азо́та(I) (оксид диазота, закись азота, окись азота, веселящий газ) — соединение с химической формулой N2O. Иногда называется «веселящим газом» из-за производимого им опьяняющего эффекта. При нормальной температуре это бесцветный негорючий газ с приятным сладковатым запахом и привкусом.
Скорость прогорания поршней такая же как и при турбо и при механическом наддуве, даже чуть меньше т.к. смесь холодней. Собственно поршни же ттак и так менять при наддуве. 1 кованый спортивный поршень стоит 2000р-2500р.pride писал(а):о скорости прогорания поршней нах.
Такая же как и при турбо и при механическом наддуве.endeneu писал(а):А температура сгорания смеси ?
Закись азота иногда используется для улучшения технических характеристик двигателей внутреннего сгорания. В случае автомобильных применений вещество, содержащее закись азота, и горючее впрыскиваются во впускной (всасывающий) коллектор двигателя, что приводит к следующим результатам:
снижает температуру всасываемого в двигатель воздуха, обеспечивая плотный поступающий заряд смеси.
увеличивает содержание кислорода в поступающем заряде (воздух содержит лишь ~21 масс. % кислорода).
повышает скорость (интенсивность) сгорания в цилиндрах двигателя.
Но сильный окислительSarge писал(а):При нормальной температуре это бесцветный негорючий газ
что, полагаю, ведет к увеличению (количества) сгораемого вещества -> увеличению полученной энергии -> увеличению температуры ..Sarge писал(а):увеличивает содержание кислорода в поступающем заряде (воздух содержит лишь ~21 масс. % кислорода).
повышает скорость (интенсивность) сгорания в цилиндрах двигателя.
На Стида?Sarge писал(а):1 кованый спортивный поршень стоит 2000р-2500р.