Страница 1 из 2

Турбированная Shadow 600 ????

Добавлено: 15 окт 2011, 14:28
pride

Добавлено: 18 окт 2011, 14:25
Garfield
Осталось выяснить- нах оно надо?

Добавлено: 18 окт 2011, 14:27
endeneu
Garfield писал(а):Осталось выяснить- нах оно надо?
Как говорила одна препод нашего универа (логик-математик)
"Не стоит искать логику там, куда ее не клали" :wink:

Добавлено: 18 окт 2011, 14:31
Garfield
endeneu
точно- точно)))

Добавлено: 18 окт 2011, 19:59
HondaElectraGlide
из приборов я заметил альтиметр, в конце ролика, видимо поймал клина, поэтому запись пришлось остановить. :lol:


вцелом смело ))

Добавлено: 18 окт 2011, 20:13
Чуги
HondaElectraGlide писал(а):из приборов я заметил альтиметр
Вдруг слишком высоко полетит :lol:

Добавлено: 18 окт 2011, 20:49
endeneu
Для любителей перверсий

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и для других :)

Изображение

Изображение

http://thekneeslider.com/archives/2008/ ... ble-trike/

Добавлено: 25 окт 2011, 02:21
Морской
Да не альтиметр, а датчик смеси(бедная/богатая). Сложного ничего не представляет, тк можно впихнуть б/у турбину от какого-нибудь 600 кубового автомобильчика. Но толку не много тк турбина на низах не работает, а вот чарджер был бы весьма кстати:)

Добавлено: 25 окт 2011, 10:41
pride
Морской - а где ты видел 600 кубовые авто?
И почему это турбина не работает на низах?

Добавлено: 25 окт 2011, 11:18
Морской
http://vladivostok.drom.ru/auto/?mv=0.6 ... o_search=2
Там же и турбовые. А на низах не работает, потому что температуры выхлопных газов не хватает, да и скорость их меньше.

Добавлено: 25 окт 2011, 12:34
BLK
толково!

Добавлено: 25 окт 2011, 12:42
pride
Морской - охуеть ))) я не знал про такие авто. Думал в Джимми литр стоит.


Температура выхлопных газов не причем. Не использует турбину на низах скорее всего из-за низкой эффективности. Именно потому что их еще мало, чтобы эффективно крутить крыльчатку.

Добавлено: 25 окт 2011, 13:02
Морской
Я тоже так думал, но четыре семестра газодинамики доказали, что температура газов очень важна для турбины. Именно поэтому турбина нагнетает давление до 2 кг во впускной коллектор при давлении в выпускном 0.1-0.15. Наука, мать ее!

Добавлено: 25 окт 2011, 13:06
pride
Морской писал(а):Я тоже так думал, но четыре семестра газодинамики
А вот это ты зря сказал, теперь мы тебя замучаем :twisted: )))))

Добавлено: 25 окт 2011, 13:23
Морской
Для меня это уже не мучение, а работа 8)

Добавлено: 19 июн 2013, 16:12
Sarge
pride
Ну турбо наддув дорого и труднореализуем на карбах. А вот наддув закисью вполне себе дешев и просто в реализации даже с карбами. При том что на стиде даже бензонасос есть.

Добавлено: 19 июн 2013, 16:16
pride
Sarge писал(а):Ну турбо наддув дорого и труднореализуем на карбах.
Согласен на все 146%
Sarge писал(а):закисью вполне себе дешев и просто в реализации даже с карбами. При том что на стиде даже бензонасос есть.
Не, вот NOS я бы не хотел. Это надо в кофр балончик класть, магистраль тянут. А если ебанет?

Добавлено: 19 июн 2013, 16:18
endeneu
Sarge писал(а):А вот наддув закисью вполне себе дешев и просто в реализации
И насколько хватит движка "с закисью" ?

Добавлено: 19 июн 2013, 16:22
Sarge
endeneu
На столько же на сколько и с любыми другими видами наддува, даже чуть больше т.к. это сильнейший охладитель топливо-воздухной смеси которого нет у турбо и механического наддува. С той лишь поправкой что газ иногда заправлять надо.

Добавлено: 19 июн 2013, 16:23
Sarge
pride писал(а):А если ебанет?
Что ебанет? Там нечему взрываться :-) Учи мат часть :-)

Балон крепится на раму рядом с радиатором. Есть специальный длинные вытянутые балоны для мото. А тормозную трубку проложить 50см думаю не сложно. :-) По крайней мере для турбонаддува магситралей в разы больше сложнее.
Изображение

Изображение

Добавлено: 19 июн 2013, 16:29
pride
Sarge писал(а):Что ебанет? Там нечему взрываться Учи мат часть
Закись азота не взрывается, не горит?

И тащемта присоединяюсь к вопросу о скорости прогорания поршней нах.

Добавлено: 19 июн 2013, 16:30
endeneu
Sarge писал(а):На столько же на сколько и с любыми другими видами наддува, даже чуть больше т.к. это сильнейший охладитель топливо-воздухной смеси которого нет у турбо и механического наддува. С той лишь поправкой что газ иногда заправлять надо.
А температура сгорания смеси ?

Добавлено: 19 июн 2013, 16:34
Sarge
pride писал(а):Закись азота не взрывается, не горит?
Не взырвается и не горит.

Оксонитри́д азо́та(I) (оксид диазота, закись азота, окись азота, веселящий газ) — соединение с химической формулой N2O. Иногда называется «веселящим газом» из-за производимого им опьяняющего эффекта. При нормальной температуре это бесцветный негорючий газ с приятным сладковатым запахом и привкусом.
pride писал(а):о скорости прогорания поршней нах.
Скорость прогорания поршней такая же как и при турбо и при механическом наддуве, даже чуть меньше т.к. смесь холодней. Собственно поршни же ттак и так менять при наддуве. 1 кованый спортивный поршень стоит 2000р-2500р.
endeneu писал(а):А температура сгорания смеси ?
Такая же как и при турбо и при механическом наддуве.
Закись азота иногда используется для улучшения технических характеристик двигателей внутреннего сгорания. В случае автомобильных применений вещество, содержащее закись азота, и горючее впрыскиваются во впускной (всасывающий) коллектор двигателя, что приводит к следующим результатам:
снижает температуру всасываемого в двигатель воздуха, обеспечивая плотный поступающий заряд смеси.
увеличивает содержание кислорода в поступающем заряде (воздух содержит лишь ~21 масс. % кислорода).
повышает скорость (интенсивность) сгорания в цилиндрах двигателя.

Добавлено: 19 июн 2013, 18:34
endeneu
Sarge писал(а):При нормальной температуре это бесцветный негорючий газ
Но сильный окислитель
Sarge писал(а):увеличивает содержание кислорода в поступающем заряде (воздух содержит лишь ~21 масс. % кислорода).
повышает скорость (интенсивность) сгорания в цилиндрах двигателя.
что, полагаю, ведет к увеличению (количества) сгораемого вещества -> увеличению полученной энергии -> увеличению температуры ..

Добавлено: 19 июн 2013, 19:25
Чуги
Sarge писал(а):1 кованый спортивный поршень стоит 2000р-2500р.
На Стида? 8)