Страница 1 из 6

"V-Slav Custom"- Проект #2 - VLX 600 боббер - &am

Добавлено: 25 июл 2011, 15:48
Malcolm
Вобщем сделал я свою драгу любимую...
"V-Slav Custom"- Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle"
поездил и понял, что эффект потной рожи по дороге на работу чарез пробки можно сократить раз в десять, если ездить на чемто очень узком и простом, протискиваясь быстрее. Провел анализ размеров альтернатив и решил сделать несложный боббер. Взял за основу Honda VT 600 CD Shadow (VLX Deluxe). Хотел сделать чтото простое как 3 копейки, но не выдержал и решил сделать в тему Rat Fink
Изображение

Вобщем купил такой аппарат:
Изображение
Планы:
1) Поменять руль на рогатый+высокий+максимально узкий. (Уже поставил - про зеркала машин забыл навсегда :D )
Изображение
2) Посадить заднее крыло на маятник близко к колесу. Хочется округлое а не плоское. (Константин слепил уже из "стекла", за что ему огромное спасибо.
Изображение
3) Небольшую фарку поцентру и по бокам на стойках крыла пульками поворотники. (тру стайл стопаря с намерами сбоку не оценил ибо непрактично и уширяет моц)
Изображение
4) Седло на пружинках. Взял понравившуюся основу у Bitwell choppers, две пружинки и крепеж. Обтянул у знакомого коричневой кожей
ИзображениеИзображение
5) по выхлопу долго ломал голову, но решил сделать недорого: Купить два наконечника, обрубить штатные бошки труб и приварить, впихнув изнутри заглушки, о которых тут в одной из тем обсуждали...
Изображение

Сделал железные работы в мастерской на Фрунзенской у Александра - блеск! =)
Вот на 09.2011 имею вот такой переходный вариант:
Изображение

ГОТОВО в первой стадии.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Планы на зиму '12-13:
- Убрать всю проводку и минимизировать пульты
- Вернуть подножки без выносов назад как было в стоке (ПРОДАЮ)
- "Вжать" бока бака внутрь и переделать шланг показатель топлива - работает не совсем как я планировал
- Очистить таки все под седлом, опустив аккумулятор
- Оптимизировать проводку
- навести марафета на старые детальки
- Поставить ременной привод (возможно)

Добавлено: 25 июл 2011, 16:18
RokinStas
Бобры - это добро!
Я не морочился особо - в японии бобра присмотрел, 70% то что я хочу в нем уже есть, остальное за зиму буду мудрить.

1) допилить красиво раму под жопой,
2) опустить акк пониже,
3) сварганить фальш масло бак под седухой и туда заныкать все кишки, соответственно те крышки что у меня ща стоят - удаляются
4) руль чОрный сварной, вся электрика внутри будет прятаться..
5) подножки подновить (в 4х лоусайдах уже бывал, покоцал)
6) номер покрасивше втулить
7) покрасить все )

источники вдохновения:
http://stretchtank.com/index.php?option ... &Itemid=36 (по части резки жопы и как рассовать элетруху под седлом)

и

http://www.youtube.com/user/Hotrodhayabusa
(просто душевный байк, ничо лишнего, гармония прям ) , руль как там хочу

ЗЫ - мой мот в "наши стидо-лица" найдешь
ЗЫ2 - если есть место где бобрить будешь, могу составить компанию ))
а то мне негде )

Добавлено: 25 июл 2011, 16:30
Malcolm
воо опасиб крутая ссылка! )) оч полезная! классно раму оформили сзади! но я там далеко не зайду - ни времени ни инструментов нормальных ни места. ковыряючь на своем парковочном месте ))) хорошо еще не бузят когда сверлю чтонить изредка.

А я не пойму чтото чем крышки хуже фальшбака? там же итак кишки все внутри... или за счет опускания аккума можно кишок больше напхать?

Добавлено: 25 июл 2011, 16:42
pride
Malcolm - фотку руля покажи

Добавлено: 25 июл 2011, 16:46
Malcolm
Изображение

Добавлено: 25 июл 2011, 16:49
pride
Malcolm - где взял и по чем?

Добавлено: 25 июл 2011, 17:04
Malcolm
pride - e-bay: 3200 total
рулить не удобно и изза рычага большого прокручивается частенько, но если привыкнуть то награда не заставит себя ждать =)

Добавлено: 25 июл 2011, 17:32
Demige
Готовая проставка под сухарь не нужна?

Добавлено: 25 июл 2011, 17:35
RokinStas
Malcolm
Не сухари, пожалей свою задницу. Иначе будешь только по трешке или по мкаду (что ближе) круги нарезать )))

Добавлено: 25 июл 2011, 17:35
Malcolm
продставка? Как она реализована? В принципе интересно наверно...

А седло спрингер не спасает разве совсем? у меня боббер просто исключительно для одно маршрута "дом-работа-дом" а там или пробки или шоссе. поэтому может быть не критично...

Добавлено: 25 июл 2011, 17:45
RokinStas
вместо аморта - бутафория в виде стальной трубы.
Когда нет аморта заднего - то любая неровность выше 2 см дает пинком в жопу и ты как дерзкий джигит тоже подпрыгиваешь со смачным "ГЫК!"

Если есть запасные позвоночники то тогда - вельком!

у меня макс жесткость стоит на аморте - дак иногад так в задницу пнет, что думаешь, ну его нахуй эту трушность, пересяду ка я на эндуро )

Добавлено: 25 июл 2011, 17:45
Чуги
Malcolm писал(а):продставка? Как она реализована? В принципе интересно наверно...
За место аморта вставляется кусок трубы, вот и вся проставка...

Занижает визуально байк, но спину я б всетаки поберег...

Добавлено: 25 июл 2011, 17:53
CHISToff
Chugy писал(а):Занижает визуально байк, но спину я б всетаки поберег...
лучше мягкий аморт и высоко выствленная жопа мото, чем железка вместо позвоночника к 40 годам)

Добавлено: 25 июл 2011, 17:54
Malcolm
неужели так все плохо на хардтейлах??? вся Америка же на чоппах ездит таких

Добавлено: 25 июл 2011, 17:56
Demige

Добавлено: 25 июл 2011, 18:02
Malcolm
суровая железяка! =)
Ну я подумаю пока тогда... видимо да - пинок под зад при спрингер седле то оно похлеще чем 100% хардтейл. это я знаю уже ))) когда на драге аморт пробивает ))

Добавлено: 25 июл 2011, 18:02
RokinStas
1)там дороги не такие
2) вопрос - сколько они там ездят на хардтейлах? до пивнушки и обратно и на мотофест в трейлере привозят )))

Добавлено: 25 июл 2011, 18:36
CHISToff
Malcolm писал(а):неужели так все плохо на хардтейлах
у меня был аморт с пружиной в два пальца толщиной, ну вообщем он не сжимался вообще, даже со вторым номером. После каждой поездки в Трейн спина реально кричала "одумайся"!

Добавлено: 25 июл 2011, 18:54
Malcolm
так... вот еще думаю теперь как бы крыло со стороны маятника зацепить... хммм надо чтобы и не на соплях и снималось удобно... поеду на рынке полажу железячки посмотрю...

Добавлено: 25 июл 2011, 23:36
RokinStas
когда нибудь я буду адским боброведом, и моя кустом контора будет носить нозвание
http://www.yaplakal.com/uploads/preview ... 084339.jpg

бухаю я, сори )

Добавлено: 26 июл 2011, 08:18
bat
"V-Slav Custom" Трушное название уже есть, дело за малым)))

Добавлено: 26 июл 2011, 08:41
Malcolm
Пасиб!) Гараж бы еще найти....

Re: "V-Slav Custom"- Проект #2 - VLX 600 боббер -

Добавлено: 26 июл 2011, 11:46
Diabolical-god
6) Пожалуй, сделаю хардтейл... и конечно же трушную сумку на бок повешу )))
[/quote]Могу отдать распорку вместо аморта. Но ездить выше 80 км в час невозможно

Добавлено: 26 июл 2011, 11:47
Malcolm
Не пасиб, решил не делать хартейл по рекомендациям... да и вчера жопу итак отстучал на люках аж на самой Ордынке даже...

Добавлено: 31 июл 2011, 22:45
Damned77
Народ, если не сложно - два момента:
1. у кого есть фотки посадки на мотоцикле с таким рулем - скиньте плиз посмотреть, очень уж интересно, как человек сидит, как руки у него лежат и т.п.
2. "рулить не удобно и изза рычага большого прокручивается частенько" - это что значит?