Yamaha V-MAX


и Yamaha FZX750


Стоит упомянуть что оччень хотелось заиметь дисковый тормоз назад. Оба претендента ими обладали, проблема карданной передачи на ВыМаксе на мой взгляд была вполне решаемой изготовлением ступицы под звезду, под конкретную посадку. Но ввиду отсутсвия такой заморочки, более изящного, на мой взгляд, внешнего вида и удачно подвернувшегося варианта всего за 2500 рублей-выбор пал на FZX. Благодаря Чуги я стал счастливым обладателем колеса с живыми звездой на 44зуба, диском и неплохой резиной(что воспринималась как бонус).
Итак, колесо попало в мои руки и при ближайшем изучении всплыл еще один приятный момент, диаметры подшипников и оси совпали.
установив колесо в маятник получил следующий результат:


На данный момент останется закупить задний тормозной контур от колёсного донора

и кронштейн суппорта от него же

У FZX'a кронштейн сверху тягой держится, думаю в верхнюю трубу маятника втулку вварить, под болт с внутренним шестигранником "впотай", сквозь трубу маятника и от него тягу короткую, а то родная стремновата-вместо неё по-короче по месту.
еще надо будет выставить само колесо и звёзды по своим осям, здесь всё решается подгонкой втулками, тоже по месту.
Далее планируется удаление с маятника всех лишних выпуклостей и доработка правой верхней трубы на предмет "быстроснятия" цепи(ремня)

подобным приёмом.
Пока вроде всё, что могу сказать, по мере развития событий, буду тему развивать.
