Воздушный фильтр S&S

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 08 окт 2012, 15:18

а. всмысле верх? да вроде навалом.
а вот части с надписью такой Дайтона не встречал

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 08 окт 2012, 15:50

rocky da писал(а):а. всмысле верх? да вроде навалом.
а вот части с надписью такой Дайтона не встречал
Все эти Chrome Tear Drop air для Харлея и не факт, что они подойдут под воздушный короб на Стиде. Если я с нуля делал, я бы заколхозил из крышки, которую купил уже. Делают проще, на родной короб делают треугольник из пластика, фильтр остается родной, а сверху крышку от S&S и получается и красиво и проблем с фильтрующим элементом нет.
А мне нужна всего лишь новая (моя оцарапанная) хромированная крышка. И ошибиться не хочется, у меня уже одна валяется
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 08 окт 2012, 17:23

А сильно болты не попадают?

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 31 окт 2012, 13:46

Andrey Ezhi писал(а):
rocky da писал(а):а. всмысле верх? да вроде навалом.
а вот части с надписью такой Дайтона не встречал
Все эти Chrome Tear Drop air для Харлея и не факт, что они подойдут под воздушный короб на Стиде. Если я с нуля делал, я бы заколхозил из крышки, которую купил уже. Делают проще, на родной короб делают треугольник из пластика, фильтр остается родной, а сверху крышку от S&S и получается и красиво и проблем с фильтрующим элементом нет.
А мне нужна всего лишь новая (моя оцарапанная) хромированная крышка. И ошибиться не хочется, у меня уже одна валяется
а по подробней можешь настет этой переделки?

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 31 окт 2012, 14:30

rocky da, я сам не переделывал, так что придумывать не буду. Надо спросить у тех, у кого сделано так. У Xafiz_shirazi, например, он продет своего сейчас. Надо у него спросить, что там у него внутри. Но короб у него точно родной, около крышки S&S видна заглушка, у него она резная:
Изображение
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 31 окт 2012, 14:59

ну да. вроде встречал на фото что под каплей плоская фиговина.
а ты нулевиком пользуешся?

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 31 окт 2012, 17:09

Да, нулевик покупал от ХД
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 31 окт 2012, 21:29

и как впечатления? как карбы?

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 31 окт 2012, 21:38

Карбы настраивать надо, пару лет уже не чистил, не синхронизировал, а так вроде едет хорошо. Я на других Стидах не ездил, так что сравнивать не с чем, честно говоря
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 31 окт 2012, 22:13

тут чего то нулевиками всех пугают,
мол поднимают износ движка, и нихера не настроить с ними карбы
запутали меня совсем

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 31 окт 2012, 23:06

Скинь фото мотоцикла, у тебя короб S&S или стоковый?
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 01 ноя 2012, 08:25

8)
Последний раз редактировалось rocky da 16 дек 2012, 19:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 01 ноя 2012, 09:01

Ну, у тебя не стоковый, тогда какие варианты за воздушный фильтр? Они все продаются либо из паралона, либо нулевики. У меня изначально паралон был, потом я из ВАЗовского фильтра сам делел, этот сезон отъездил с нулевиком. Большой разницы я не почувствовал, скорее даже никакой. Нулевик просто надо периодически мыть и пропитывать специальным маслом. Для того и для другого есть спреи. Я чистил его в начале сезона, весной еще раз почищу. Хотя думаю надо все же пару раз за сезон чистить
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Сообщение Xafiz_shirazi » 01 ноя 2012, 09:26

У меня под крышкой на герметике родной воздушный фильтр-) В гараж пойду, отфотаю подробнее как это сделано.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 01 ноя 2012, 10:05

буду весьма признателен!

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 01 ноя 2012, 10:06

Andrey Ezhi писал(а):Ну, у тебя не стоковый, тогда какие варианты за воздушный фильтр? Они все продаются либо из паралона, либо нулевики. У меня изначально паралон был, потом я из ВАЗовского фильтра сам делел, этот сезон отъездил с нулевиком. Большой разницы я не почувствовал, скорее даже никакой. Нулевик просто надо периодически мыть и пропитывать специальным маслом. Для того и для другого есть спреи. Я чистил его в начале сезона, весной еще раз почищу. Хотя думаю надо все же пару раз за сезон чистить
скажи пожалуйста а как паролоновый выглядел?

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 01 ноя 2012, 10:53

У меня он выглядел тупо как кусок паралона с дыркой посередине)) А вообще у кого-то видел и точно кто-то даже ссылки кидал на паралоновые фильтры, внутри которых каркас из проволоки.
Похож он был на фильтр от S&S:
Изображение
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 01 ноя 2012, 12:35

у меня тоже выкинутый был просто куском паролона

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Сообщение Xafiz_shirazi » 04 ноя 2012, 00:33

Дошел, сфоткал.
Сделано канеш колхозно, но если байк останется в моих руках, делать буду так же, постоянно чистить карбы как-то неохота.
http://fotki.yandex.ru/users/ya-kirill- ... 63/?page=0
и там еще пара фоток.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Сообщение Xafiz_shirazi » 04 ноя 2012, 00:40

А мне теперь самомму интересно стало- как мне его менять?-)
Покупать сток, отрезать пластик и на герметик?-)
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 04 ноя 2012, 20:06

Из фоток не понятно, бумажный фильтр или матечатый. Если туда нулевик K&N вклеили, тогда просто помыть и пропитать маслом. А если одноразовый у тебя вклеен фильтр, тогда поменяй на многоразовый.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 06 ноя 2012, 16:35

интересное решение крепления фильтра)

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Сообщение Xafiz_shirazi » 06 ноя 2012, 19:38

Andrey Ezhi писал(а):Из фоток не понятно, бумажный фильтр или матечатый. Если туда нулевик K&N вклеили, тогда просто помыть и пропитать маслом. А если одноразовый у тебя вклеен фильтр, тогда поменяй на многоразовый.
Жаба давит-) мотоцикл на автору уже-) Но если сейчас не продастся, то надо к весне в порядок приводить-)
rocky da писал(а):интересное решение крепления фильтра)
нижняя крышка нулевика сидит на металлическом цилиндре, который торчит из родного фольтра, как-то так. А герметик да, зачОтно вклеили, явно с бодунища-)
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

дима 47
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 23:47
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение дима 47 » 01 апр 2013, 01:42

Читал тему читал , так ни хрена не понял,кто нибудь знает
номер паролона на S&S по exzist.ru .
Сдаётся мне, что в оригенале стоит паралон.Так как с Японии пришёл
с ним.Мне кажеться пропитать и поменять паралон, самое простое
решение. И наверняка он не дорого стоит.
Не лепить же из ВАЗовского.По мне так уж лучше найти
подходящий толщины паралон и вырезать самому.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 01 апр 2013, 09:56

дима 47, дело в том, что скорее всего твой короб S&S - это китай и подбирать фильтр от S&S бесполезно получается. Если у тебя мотоцикл хорошо едет с поролоном, то не парься и вырезай из толстого поролона себе новый. Есть поролоновый от S&S, но не факт, что он тебе влезет в короб.

Изображение
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»