Воздушный фильтр S&S
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Все эти Chrome Tear Drop air для Харлея и не факт, что они подойдут под воздушный короб на Стиде. Если я с нуля делал, я бы заколхозил из крышки, которую купил уже. Делают проще, на родной короб делают треугольник из пластика, фильтр остается родной, а сверху крышку от S&S и получается и красиво и проблем с фильтрующим элементом нет.rocky da писал(а):а. всмысле верх? да вроде навалом.
а вот части с надписью такой Дайтона не встречал
А мне нужна всего лишь новая (моя оцарапанная) хромированная крышка. И ошибиться не хочется, у меня уже одна валяется
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
а по подробней можешь настет этой переделки?Andrey Ezhi писал(а):Все эти Chrome Tear Drop air для Харлея и не факт, что они подойдут под воздушный короб на Стиде. Если я с нуля делал, я бы заколхозил из крышки, которую купил уже. Делают проще, на родной короб делают треугольник из пластика, фильтр остается родной, а сверху крышку от S&S и получается и красиво и проблем с фильтрующим элементом нет.rocky da писал(а):а. всмысле верх? да вроде навалом.
а вот части с надписью такой Дайтона не встречал
А мне нужна всего лишь новая (моя оцарапанная) хромированная крышка. И ошибиться не хочется, у меня уже одна валяется
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
rocky da, я сам не переделывал, так что придумывать не буду. Надо спросить у тех, у кого сделано так. У Xafiz_shirazi, например, он продет своего сейчас. Надо у него спросить, что там у него внутри. Но короб у него точно родной, около крышки S&S видна заглушка, у него она резная:
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Последний раз редактировалось rocky da 16 дек 2012, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Ну, у тебя не стоковый, тогда какие варианты за воздушный фильтр? Они все продаются либо из паралона, либо нулевики. У меня изначально паралон был, потом я из ВАЗовского фильтра сам делел, этот сезон отъездил с нулевиком. Большой разницы я не почувствовал, скорее даже никакой. Нулевик просто надо периодически мыть и пропитывать специальным маслом. Для того и для другого есть спреи. Я чистил его в начале сезона, весной еще раз почищу. Хотя думаю надо все же пару раз за сезон чистить
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
скажи пожалуйста а как паролоновый выглядел?Andrey Ezhi писал(а):Ну, у тебя не стоковый, тогда какие варианты за воздушный фильтр? Они все продаются либо из паралона, либо нулевики. У меня изначально паралон был, потом я из ВАЗовского фильтра сам делел, этот сезон отъездил с нулевиком. Большой разницы я не почувствовал, скорее даже никакой. Нулевик просто надо периодически мыть и пропитывать специальным маслом. Для того и для другого есть спреи. Я чистил его в начале сезона, весной еще раз почищу. Хотя думаю надо все же пару раз за сезон чистить
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Дошел, сфоткал.
Сделано канеш колхозно, но если байк останется в моих руках, делать буду так же, постоянно чистить карбы как-то неохота.
http://fotki.yandex.ru/users/ya-kirill- ... 63/?page=0
и там еще пара фоток.
Сделано канеш колхозно, но если байк останется в моих руках, делать буду так же, постоянно чистить карбы как-то неохота.
http://fotki.yandex.ru/users/ya-kirill- ... 63/?page=0
и там еще пара фоток.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Жаба давит-) мотоцикл на автору уже-) Но если сейчас не продастся, то надо к весне в порядок приводить-)Andrey Ezhi писал(а):Из фоток не понятно, бумажный фильтр или матечатый. Если туда нулевик K&N вклеили, тогда просто помыть и пропитать маслом. А если одноразовый у тебя вклеен фильтр, тогда поменяй на многоразовый.
нижняя крышка нулевика сидит на металлическом цилиндре, который торчит из родного фольтра, как-то так. А герметик да, зачОтно вклеили, явно с бодунища-)rocky da писал(а):интересное решение крепления фильтра)
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Читал тему читал , так ни хрена не понял,кто нибудь знает
номер паролона на S&S по exzist.ru .
Сдаётся мне, что в оригенале стоит паралон.Так как с Японии пришёл
с ним.Мне кажеться пропитать и поменять паралон, самое простое
решение. И наверняка он не дорого стоит.
Не лепить же из ВАЗовского.По мне так уж лучше найти
подходящий толщины паралон и вырезать самому.
номер паролона на S&S по exzist.ru .
Сдаётся мне, что в оригенале стоит паралон.Так как с Японии пришёл
с ним.Мне кажеться пропитать и поменять паралон, самое простое
решение. И наверняка он не дорого стоит.
Не лепить же из ВАЗовского.По мне так уж лучше найти
подходящий толщины паралон и вырезать самому.
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
дима 47, дело в том, что скорее всего твой короб S&S - это китай и подбирать фильтр от S&S бесполезно получается. Если у тебя мотоцикл хорошо едет с поролоном, то не парься и вырезай из толстого поролона себе новый. Есть поролоновый от S&S, но не факт, что он тебе влезет в короб.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!