Страница 5 из 5

Re: Из 400 -> 600 сс

Добавлено: 21 ноя 2014, 15:10
vasyaz
pride писал(а):лень читать?
Обижаете, всё прочёл.
Просто все с ответами, как я понял, сомневаются. И истина, как я понял, в споре не родилась.

Re: Из 400 -> 600 сс

Добавлено: 21 ноя 2014, 15:23
pride
У 400го выхлопа сечение меньше. По крепежу подойдет.

Re: Из 400 -> 600 сс

Добавлено: 21 ноя 2014, 16:12
Demon
vasyaz писал(а):600-е пихло с коробкой
Можно иначе?

Re: Из 400 -> 600 сс

Добавлено: 21 ноя 2014, 17:09
Bohdan
vasyaz писал(а):
pride писал(а):лень читать?
Обижаете, всё прочёл.
Просто все с ответами, как я понял, сомневаются. И истина, как я понял, в споре не родилась.
Я лично писал что менял двигло 400=>600, выхлоп оставлял родной (чесоточный) уже позже ставил прямотоки для 600, не парся, ставь пихло, жиклеры и мозги, один хер карбы настраивать...

Re: Из 400 -> 600 сс

Добавлено: 21 ноя 2014, 17:19
Andrey Ezhi
Про мозги вопрос открытый. Я все же склоняюсь, что мозги не надо менять.

Re: Из 400 -> 600 сс

Добавлено: 26 июл 2018, 22:49
SOTNIK
Всем доброго времени суток.
Как известно, гайцы теперь смотрят номер мотора. Печалька, но даже на ТО его сверяют с ПТС.
Замена пихла всборе отпадает напроч. Не менять же движки туды-сюды каждый год!

Может заменить номерную часть картера?
Тут как бы и налог за 30лс меньше, т.к. попадает под расценки до 35лс, и по документам он "чист", как с завода.

Собственно созрел вопрос:

Половинку картера с номером мотора от 400сс поставить в движку 600сс (а так как все равно половинить, можно и КПП поставить 5-ступку от 400сс ри желании) реально?
Эти самые половинки взаимозаменяемы у 400сс и 600сс?
Если да, то самым лучшим вариантом будет купить мотор 600сс, перекинуть кусок картера с номером на этот мотор (при желании и КПП), собрать, настроить и радоваться жизни?

Re: Из 400 -> 600 сс

Добавлено: 26 июл 2018, 23:20
vasyaz
SOTNIK писал(а):
26 июл 2018, 22:49
гайцы теперь смотрят номер мотора
факт. но не везде. мне при продаже мотика стоило (напополам с покупателем) поставить мот на учёт 20 к. Т.е. по 10 с лица. Либо можно играться с картерами и прочими вещами. Делать это в сервисе - вопрос, полагаю, тех же и даже больших денег. А самому - хз, хз... Я б лучше 10-ку отдал..

Re: Из 400 -> 600 сс

Добавлено: 27 июл 2018, 07:46
Rupreht_34
SOTNIK писал(а):
26 июл 2018, 22:49
Как известно, гайцы теперь смотрят номер мотора. Печалька, но даже на ТО его сверяют с ПТС.
Замена пихла всборе отпадает напроч. Не менять же движки туды-сюды каждый год!
А основание у гайцов какое?
А купить ТО и не менять движки каждый год?
SOTNIK писал(а):
26 июл 2018, 22:49
Если да, то самым лучшим вариантом будет купить мотор 600сс
Самым лучшим вариантом будет продать 400-ку и купить 600-ку.

Re: Из 400 -> 600 сс

Добавлено: 27 июл 2018, 08:59
Maxmud
Rupreht_34 писал(а):
27 июл 2018, 07:46
А основание у гайцов какое?
ХЗ. Когда Бурга ставил, молоденький лейтенант долго не мог номер найти, повисла напряженность, Я спросил, почему это важно, ведь сейчас номера не проверяются? Он сказал, что в ПТС номер записан, значит должен быть тот же на двигателе, мол, что не пизженный мотор у меня...

Re: Из 400 -> 600 сс

Добавлено: 27 июл 2018, 12:52
pride
SOTNIK писал(а):
26 июл 2018, 22:49
Всем доброго времени суток.
Как известно, гайцы теперь смотрят номер мотора. Печалька, но даже на ТО его сверяют с ПТС.
Замена пихла всборе отпадает напроч. Не менять же движки туды-сюды каждый год!

Может заменить номерную часть картера?
Тут как бы и налог за 30лс меньше, т.к. попадает под расценки до 35лс, и по документам он "чист", как с завода.

Собственно созрел вопрос:

Половинку картера с номером мотора от 400сс поставить в движку 600сс (а так как все равно половинить, можно и КПП поставить 5-ступку от 400сс ри желании) реально?
Эти самые половинки взаимозаменяемы у 400сс и 600сс?
Если да, то самым лучшим вариантом будет купить мотор 600сс, перекинуть кусок картера с номером на этот мотор (при желании и КПП), собрать, настроить и радоваться жизни?

Граждане! Вы ЭТО видели? Видели???

И если после этого кто-то скажет что стид о 750ти кубах на плоскодроссельных кейхинах это изврат, я того кадилом переебу.

Re: Из 400 -> 600 сс

Добавлено: 27 июл 2018, 18:04
WhiteBEAR
SOTNIK писал(а):
26 июл 2018, 22:49
Печалька, но даже на ТО его сверяют с ПТС.
Да ну нафиг. У меня ни чего не смотрели.

Re: Из 400 -> 600 сс

Добавлено: 28 июл 2018, 07:08
SOTNIK
Основание простое. У них указание смотреть номера с мая месяца.
Как мне сказал, это из-за того, что берут машинку с "дохленьким" 1,2л мотором и вкорячивают туда чуть ли не максимально возможный движок на кучу лошадей. А налоги платят копеечные.
Когда весной ездил ставить на учет свой мот, со мной ездил ставить на учет свой мот и мой знакомый. Так вот, его развернули и дали отказ в письменном виде из-за того, что в ПТС ошибка в 1 цифре номера движки. Такие вот дела...

Re: Из 400 -> 600 сс

Добавлено: 28 июл 2018, 10:16
Maxmud
На ТО у меня второй год на двух мопедах номера вообще не смотрят. Никакие!

Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
Подъезжаю, берут документы, оплачиваю, уходят. Через 10 минут выносят ДК. Могу сказать, где (Москва)