Инжектор на Стида

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Ответить
Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Инжектор на Стида

Сообщение Mad Mike » 06 авг 2010, 01:17

Граждане! А никто не задумывался над вопросом переделки Стида на инжектор?
Понимаю, возни много, с железом, мозгами и прочим... Но все же?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Snake 123
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 22:33
Откуда: ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД
Контактная информация:

Сообщение Snake 123 » 06 авг 2010, 01:27

Смысл??? Купи Шадован свежий и будет тебе счастье.

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 06 авг 2010, 01:41

можно спортивный мозг поставить типа мегаскирта. он стоит 300евро. по железу проблем не вижу.


тока зачем?
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 06 авг 2010, 07:27

расход уменьшить :lol:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
TeMaR
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 22:53
Откуда: Подольск

Сообщение TeMaR » 06 авг 2010, 08:26

преимуществ не вижу кроме меньшего расхода, да и отзывчивость на ручку газа меньше будет. Наоборот при следующей покупке буду брать шадов с карбюратором, проще всё-таки самому обслуживать.
Или есть плюсы какие?

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 06 авг 2010, 08:56

TeMaR писал(а):преимуществ не вижу кроме меньшего расхода, да и отзывчивость на ручку газа меньше будет. Наоборот при следующей покупке буду брать шадов с карбюратором, проще всё-таки самому обслуживать.
Или есть плюсы какие?
отзывчивость будет выше
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
TeMaR
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 22:53
Откуда: Подольск

Сообщение TeMaR » 06 авг 2010, 11:09

Sarge
читал в журнале мото наоборот, там тест был нового дрэг стара, было написано, что и спортсмены жалуються на инжектор.
Надо будет перечитать статью, может не так понял

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 06 авг 2010, 11:20

TeMaR писал(а):Sarge
читал в журнале мото наоборот, там тест был нового дрэг стара, было написано, что и спортсмены жалуються на инжектор.
Надо будет перечитать статью, может не так понял
Может это работа инжектора конкретной модели (а не инжектора вообще)?
У многих моделей (втч популярных) были косяки (особо в первых выпусках)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 06 авг 2010, 12:31

Прямоток инжектор не любит...один карб минус airbox? вот какой у меня мечта :D
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 06 авг 2010, 13:01

Идея такая посещала. Теоретически, находим на разборке мотоцикл с впрысковым V-twin`ом от 400 до 800 кубиков. Берем от него всею систему питания от бака до впускного коллектора. всю ситсему очистки воздуха от корпуса фильтра до дросельных заслонок. Самое сложное будет установить это на двигатель Стида и потом отрегулировать Powercomand`ом.

Snake 123
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 22:33
Откуда: ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД
Контактная информация:

Сообщение Snake 123 » 06 авг 2010, 16:41

......смысл ребята???

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 06 авг 2010, 16:44

Snake 123 писал(а):......смысл ребята???
а смысл
- делать бобра
- сверлить глушаки
- ставить прямотоки
- ставить ремень/кардан
итп ?

просто кому-то не хватает секса в жизни :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 06 авг 2010, 16:53

Я тож об этром думал.

Преимущества инжектора - можно составить карту смеси приближённую к идеальной..
Карб даёт график, составленный из нескольких совершенно разных кривых, это всегда компромисс...

А для инжектора - какой график забьёшь, такой и будет! И никаких подборов железок (жиклёров, игл, положения игл, уровня поплавков.....) и компромиссов.

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 06 авг 2010, 18:04

kovrovetz писал(а):Прямоток инжектор не любит...
Кто тебе это сказал?

В чем выражается не любовь?

Почему не любит?


Прямоточный глушитель и отсутствие хоть чего нибудь на впуске, даже фильтра... это в идеале...

Ковбой Marlboro писал(а):Стида и потом отрегулировать Powercomand`ом.
А ты уверен что тот мозг который ты поставишь вобще имеет перезаписываемый чип памяти? Я уж не говорю о возможности настройки через диагностический разъем...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 06 авг 2010, 18:47

Sarge писал(а):А ты уверен что тот мозг который ты поставишь вобще имеет перезаписываемый чип памяти? Я уж не говорю о возможности настройки через диагностический разъем...
Может я Powercomand, путаю с другим устройством, но для него не нужен диагностический разъем и возможность настройки чипа через него. Он включаеться в основной шлейф управления и изменяет сигнал идущий к блоку управления впрыском и сигналы идущие от него.
Sarge писал(а):kovrovetz писал(а): Прямоток инжектор не любит...
Кто тебе это сказал?
В чем выражается не любовь?
Почему не любит?
Тут есть момент, что не всякий впрыск не дружит с прямотоками. Для блока управления нужны данные с лямбда-зонда, что расположен в выпускной трубе. И на некоторых мотоцикла при установке прямотоков этот люмбда-зонд приходиться снимать из-за чего впрыск начинает глючить.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 06 авг 2010, 19:18

Вот N_AVenger правильно написал, плюс исключается гемор по чистке/настройке карбов. Ну и реакция все же получше на инжекторе
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 06 авг 2010, 20:13

Sarge - уверен. Куплю с многоразовой ПЗУ.

Некоторые люди сами на Уралы приделывали.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 07 авг 2010, 11:30

а это чудо какое по размерам ? есть прмиеры ? ))
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 07 авг 2010, 14:09

Мужики, а может не будем делать троллейбус из батона?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»