Инжектор на Стида
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Инжектор на Стида
Граждане! А никто не задумывался над вопросом переделки Стида на инжектор?
Понимаю, возни много, с железом, мозгами и прочим... Но все же?
Понимаю, возни много, с железом, мозгами и прочим... Но все же?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
отзывчивость будет вышеTeMaR писал(а):преимуществ не вижу кроме меньшего расхода, да и отзывчивость на ручку газа меньше будет. Наоборот при следующей покупке буду брать шадов с карбюратором, проще всё-таки самому обслуживать.
Или есть плюсы какие?
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Может это работа инжектора конкретной модели (а не инжектора вообще)?TeMaR писал(а):Sarge
читал в журнале мото наоборот, там тест был нового дрэг стара, было написано, что и спортсмены жалуються на инжектор.
Надо будет перечитать статью, может не так понял
У многих моделей (втч популярных) были косяки (особо в первых выпусках)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Прямоток инжектор не любит...один карб минус airbox? вот какой у меня мечта
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Идея такая посещала. Теоретически, находим на разборке мотоцикл с впрысковым V-twin`ом от 400 до 800 кубиков. Берем от него всею систему питания от бака до впускного коллектора. всю ситсему очистки воздуха от корпуса фильтра до дросельных заслонок. Самое сложное будет установить это на двигатель Стида и потом отрегулировать Powercomand`ом.
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
Я тож об этром думал.
Преимущества инжектора - можно составить карту смеси приближённую к идеальной..
Карб даёт график, составленный из нескольких совершенно разных кривых, это всегда компромисс...
А для инжектора - какой график забьёшь, такой и будет! И никаких подборов железок (жиклёров, игл, положения игл, уровня поплавков.....) и компромиссов.
Преимущества инжектора - можно составить карту смеси приближённую к идеальной..
Карб даёт график, составленный из нескольких совершенно разных кривых, это всегда компромисс...
А для инжектора - какой график забьёшь, такой и будет! И никаких подборов железок (жиклёров, игл, положения игл, уровня поплавков.....) и компромиссов.
Кто тебе это сказал?kovrovetz писал(а):Прямоток инжектор не любит...
В чем выражается не любовь?
Почему не любит?
Прямоточный глушитель и отсутствие хоть чего нибудь на впуске, даже фильтра... это в идеале...
А ты уверен что тот мозг который ты поставишь вобще имеет перезаписываемый чип памяти? Я уж не говорю о возможности настройки через диагностический разъем...Ковбой Marlboro писал(а):Стида и потом отрегулировать Powercomand`ом.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Может я Powercomand, путаю с другим устройством, но для него не нужен диагностический разъем и возможность настройки чипа через него. Он включаеться в основной шлейф управления и изменяет сигнал идущий к блоку управления впрыском и сигналы идущие от него.Sarge писал(а):А ты уверен что тот мозг который ты поставишь вобще имеет перезаписываемый чип памяти? Я уж не говорю о возможности настройки через диагностический разъем...
Тут есть момент, что не всякий впрыск не дружит с прямотоками. Для блока управления нужны данные с лямбда-зонда, что расположен в выпускной трубе. И на некоторых мотоцикла при установке прямотоков этот люмбда-зонд приходиться снимать из-за чего впрыск начинает глючить.Sarge писал(а):kovrovetz писал(а): Прямоток инжектор не любит...
Кто тебе это сказал?
В чем выражается не любовь?
Почему не любит?
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau