Страница 6 из 6

Добавлено: 30 июл 2010, 18:41
goba79
Ну про злобный пафос - это от подписки топикастера (ты про принцесс писал, а он про страховку и ценник на нее, это в подписку вносить как то не принято...)
Про вопросы, пусть даже и глупые - пытаемся ответить, но от желания постибаться малец никто не застрахован... В конце концов ветка вышла на нормальный диалог)))
А про трейлы и вилки - вопрос по сути закрытый, так как разработана золотая пропорция, не изменяющая трейл)) Андрей, что стидосервис со Славой организовал, себе вилку так переделывал.

По поводу моноамортизаторов, на сколько я понимаю, штатный моник можно подстроить, и если его сделать максимально мягким, это опустит раму визуально, ток пробивать его будет влегкую... А чтоб укороченный вариант, да не пробивало - этого я не видел, хотя интересовался тоже.

Добавлено: 30 июл 2010, 22:26
Andante
goba79 Постебаться - это святое)

Андрей уже давно стал мотомессией для всех нас и сподвиг многих на переварку - по крайней мере, меня

А короткие моноаморты точно были, натыкался энное время назад в сети. Увижу ещё раз -тогда кинуссылку

Флуд-мод офф/

Добавлено: 01 авг 2010, 06:53
Maksimus
Жесть!.... всех букыф как обычно не осилил... Никасой, дружище! Ты молоток, что начал у опытных товарищей спрашивать то, что тебе непонятно... Но в твоих постах лично я нашел много вопросов, которые люди узнают просто начав кататься!..

ты уже кататься на моте начал или все еще мечтаешь о кастомайзинге еще-не-приобретенного-стида?... Или ты его уже приобрел?... повторяюсь, я всех БУКЫф не осилил..... Извиняйте комрады если че....

ИМХО Нравится Стид? Купи в стоке! покатайся сезон-другой, а потом решишь, стоит ли его кастомизировать, или взять другой, больше-литра, и вкладывать деньги в него... либо переделывать Стид, если уж так он тебе в душу запал - вариантов много, была бы цель....

А начинать можно с чего угодно!!! Просто чем мощнее и кубатурнее техника, которая у тебя есть, тем больше шансов на то, что до окончания обучения ты можешь не дожить (не дай Бог никому)....

Хотя... все это конечно спорно...

В защиту своей позиции скажу - У меня брат тоже раздушеную 600РР брать первым мотом хотел.... я его отговорил и практически заставил взять СиБиху 400-ю..... он мне благодарен до сих пор!!! Сейчас катается на ДЖиКСере 600-м... говорит - небо и земля по сравнению с 400-кой!..

Если есть опыт езды на двухколесном транспорте порядка 3-5 лет, можно садиться на что угодно - привыкнешь очень быстро ко всем ньюансам мощи, сцепления и так далее.

Если опыта нет - бери попроще, не такое рвущее, наименее капризное, наиболее надежное! И будет щастье! А там уже точно определишься что тебе надо от мота, какой он тебе нужен, и вот тогда видимо будет уместным вопрос о кастомайзинге....

ЗЫ сорри если много понаписал.... пиво и отсутствие мота дают о себе знать....

Добавлено: 01 авг 2010, 11:08
endeneu
Maksimus все верно говоришь.
А каждый сам для себя пусть сам решает на чем когда и как
Кто-то прислушивается... а кто-то делает наперекор....

"Каждый сам - п*здец своего счастья"

Добавлено: 03 окт 2011, 22:41
гончик
всем доброй ночи...
братцы, может нужны кому ввертыши в вилку 100 миллиметровые? готов поменяться на оригинальные заглушки...
имею желание вернуть свою вилку в стоковое состояние...

Добавлено: 04 окт 2011, 08:37
F_Off
гончик
А просто не продашь эти ввертыши? и как они у тебя стояли, в траверсах с измененным углом или как то иначе? что не устроило в итоге?

Добавлено: 04 окт 2011, 09:14
гончик
мот покупался с удлиненной на 100мм вилкой в стоковых траверсах...
внешний вид не устраивает, хочу опустить морду из эстетических соображений... интересен обмен на заглушки, а не продажа...

Добавлено: 04 окт 2011, 10:04
nikasoy
Maksimus
Взял VLS, этот сезон катался преимущественно за городом, совсем немного в Москве. Многое понял, о чем спрашивал))
Этой зимой собираюсь делать боббер))
ЗЫ мысли о том что 400 кубов мало присутствуют)), но уж очень нравится сам мот. Так что пока еще сезон точно на нем)

Добавлено: 04 окт 2011, 12:08
RokinStas
К аналогичному выводу пришел, поэтому стид со мной еще один сезон, хочу знаете ли бобра, а если чтото покубатурней - рука брить не поднимется ).

Добавлено: 04 окт 2011, 12:12
nikasoy
RokinStas
к тебе руль еще не пришел?

Добавлено: 04 окт 2011, 12:15
Earnil
RokinStas писал(а):хочу знаете ли бобра, а если чтото покубатурней - рука брить не поднимется ).
Изображение

Добавлено: 04 окт 2011, 12:26
RokinStas
Earnil
Бобер побрит качественно ), асобенно если глянуть в гугл картинки, все становиться, блин, ясно - что есть "бобер" у пендосов, и что есть "побрить бобра".

Руль таможню прошел, жду на днях

Добавлено: 04 окт 2011, 12:27
nikasoy
RokinStas
отлично, не будешь против если я заеду примериться под руль?))

Добавлено: 04 окт 2011, 13:11
RokinStas
заежжай

Добавлено: 17 мар 2012, 18:58
MTs
Доброго всем дня! Извините если не по теме. Парни, хочу немного удлинить вилку не изменяя наклона колонки, и без траверс с измененным углом. Если Есть у кого фото Стида с такой вилкой, киньте если не сложно на trd-mixa@rambler.ru , ну или сюда.

И еще вопрос. N_AVenger нещадно отговаривал меня от траверс с измененым углом, но все же.. Если купить, или сделает кто, сколько это будет стоить? Или если есть чертеж, думаю что на моем заводе сделают. Понимаю что изменить наклон колонки будет удобнее для эксплуатации, но в раму япономотоцикла я не рискну лезть, может пока...

Добавлено: 17 мар 2012, 19:14
pride
MTs писал(а): Парни, хочу немного удлинить вилку не изменяя наклона колонки, и без траверс с измененным углом..

Зачем тебе такое?????? :shock:

Добавлено: 17 мар 2012, 19:21
MTs
http://static.baza.farpost.ru/v/1330585497321_bulletin
Вот фото, чуть удлиненная вилка без изменения наклона, смотрится вроде ничего :roll: [/img]

Добавлено: 18 мар 2012, 21:01
Malicious_seal
MTs
по-мойму, херню ты, друг, придумал.
удлиняя вилку без переварки и(или) замены стока на траверсы с углом коррекции ты один хер изменишь трейл в большую сторону. плюс к тому задерёшь мот выше над землёй. хз как это скажется на управлении на практике.
к чему это? можно же сделать всё правильно?

а ответ на твой вопрос - ввёртыши :)

Добавлено: 18 мар 2012, 22:57
Otton
Malicious_seal писал(а):. хз как это скажется на управлении на практике.
На малой скорости в поворотах очень валкий.

Добавлено: 19 мар 2012, 05:34
MTs
Malicious_seal писал(а):к чему это? можно же сделать всё правильно?

а ответ на твой вопрос - ввёртыши :)
Я вроде про ввертыши не спрашивал:))
Ну а если вернуться к траверсам с измененным углом, поможет кто?

Добавлено: 19 мар 2012, 10:01
Malicious_seal
Otton
спасибо, бро. про то как влияет увеличение трейла я знаю :) видимо некорректно выразился я - имелось ввиду то, что мот сам встанет и двигло в частности под большим углом к плоскости, чем то задумывалось. вот это хз чем чревато.

MTs
жапонские аукционы тебе в помощь. там траверс с углом коррекции полно.

но коль серьёзно относится к сему действу поизучай вопрос сначала.
вот тебе две познавательных статейки (не раз кстати встречающиеся в темах на этом форуме:) :

1. http://oppozit.ru/article746.html
2. http://moto.kiev.ua/issue/design/52939060902

Добавлено: 09 май 2012, 10:17
Клич
Блин, замерил трейл у своего..."0"
теперь думаю что и как мерить чтоб понять почему управляемость мало отличается от стокового варианта.

Добавлено: 11 окт 2012, 00:03
endeneu
На тему выноса вилки :)

Изображение

Добавлено: 19 апр 2013, 00:18
viking
у меня есть ввертышы! но они как написали выше валят малость в поворотах,зато картер выше от земли и не так уродско смотрится потому как они не особо длинные.

Re: Как вынести переднюю вилку?

Добавлено: 06 ноя 2013, 17:51
mumis
Вилка поломка.jpg
Так ввертыши спасают раму. Спасение седока при этом не гарантируется :)
Вилка поломка.jpg (3.01 КБ) 15871 просмотр