Как вынести переднюю вилку?
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Надежности стидовского софтейла тебе хватит выше крыши. Еще раз советую, перестань маяться хуйней и научись сначала ездить, потом кастомайзингом заниматься будешь. Поверь, ездить значительно увлекательнее, чем ждать, когда тебе мотоцикл сделают. Причем в мастерской, а не ты сам его сделаешь.nikasoy писал(а): Читал что такие рамы самые надежные.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Может я слишком резок, но просто очень расстраивают люди, которые приходят в мотоциклизм ради понтов и которых больше занимает, как они выглядят на/рядом с мотоциклом, вместо того, чтобы ездить и получать удовольствие собственно от процесса.
На работе сформулировать признаки, по которым понтярщики такие вычисляются затрудняюсь, правда. Мож попозже напишу, в отдельной теме. Или кто-нибудь из присутствующих поможет, кто понял, о чем я.
На работе сформулировать признаки, по которым понтярщики такие вычисляются затрудняюсь, правда. Мож попозже напишу, в отдельной теме. Или кто-нибудь из присутствующих поможет, кто понял, о чем я.
hrenov_drummer
Слушай, "не понтярщик" мне как-то не горячо не холодно кто и что тебя расстраивает. Если я хочу себе мотоцикл такой каким я его вижу, понимаешь? Сюда я пришел не понтоваться, а за разумными советами.
Я тоже сформирую тему о тех понторезах форумных, которые вместо советов спамят своими "меня расстраивают, огорчаю, бесят понторезы, потому что ...." - я думаю это мало кого интересует, согласен?
Есть вопрос, есть ответ - давай не будем отнимать у друг друга времени. Нечего ответить или нет желания - не отвечай, ответят другие.
Может я тоже слишком резок...но меня тоже расстраивают те кто пытается кого-либо оклеймить.
Мое понимание форума следующее - есть вопрос, него доются ответы, для всего остального создаются другие темы.
Слушай, "не понтярщик" мне как-то не горячо не холодно кто и что тебя расстраивает. Если я хочу себе мотоцикл такой каким я его вижу, понимаешь? Сюда я пришел не понтоваться, а за разумными советами.
Я тоже сформирую тему о тех понторезах форумных, которые вместо советов спамят своими "меня расстраивают, огорчаю, бесят понторезы, потому что ...." - я думаю это мало кого интересует, согласен?
Есть вопрос, есть ответ - давай не будем отнимать у друг друга времени. Нечего ответить или нет желания - не отвечай, ответят другие.
Может я тоже слишком резок...но меня тоже расстраивают те кто пытается кого-либо оклеймить.
Мое понимание форума следующее - есть вопрос, него доются ответы, для всего остального создаются другие темы.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
nikasoy даю разумный совет - YBR125 или все же стид в стоке.
Сухарь не нужен, 21 век на дворе. Давно изборели совтэйл. Пожалей свое здоровье.
Про вынос вилки ничего не имею сказать.
Сухарь не нужен, 21 век на дворе. Давно изборели совтэйл. Пожалей свое здоровье.
Про вынос вилки ничего не имею сказать.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- dr.bobby
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:55
- Откуда: г.Великие Луки Псковская область
nikasoy, доброе время суток, не злоупотребляй гостеприимством форумчан - первое. Второе, время у тебя есть, поэтому если есть и желание, попробуй промежуточный вариант: траверсы оставь стоковые, а перья удлинни с помощью т.н. ввертышей, по диаметру пера токарь за пиво-бабки точит цилиндр с резбой с одной стороны, как показывают отзывы длиннее 10-12 см ввертыши делать не надо, т.к. наносится удар по управляемости. В результате байк визуально имеет удлинненую вилку и управляемость критично не страдает. Пробуй. Ищи. Выбирай.
Удачи!
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
nikasoy - я тут вспомнил! Месяц назад на одном питерской сайте на мототематику, объявился нуб (или толстый троллль). Вопрос у него был такой: посоветуйте первый мот - джискер литр или фаер литр ))))
Коменты были двух видов:
1) ржунимагу
2) купи сначала место на кладбище
Так вот, ты можешь обижаться, но мы тебе желаем добра, поэтому тебя отговаривают от выноса на первом мотике.
з.ы. контрруление это весчщЪ!
з.з.ы.: мысль на десять шагов вперед - езжу 3ий месяц и 600ки уже мало. Какие у тебя мысли на такой вариант?
Коменты были двух видов:
1) ржунимагу
2) купи сначала место на кладбище
Так вот, ты можешь обижаться, но мы тебе желаем добра, поэтому тебя отговаривают от выноса на первом мотике.
з.ы. контрруление это весчщЪ!
з.з.ы.: мысль на десять шагов вперед - езжу 3ий месяц и 600ки уже мало. Какие у тебя мысли на такой вариант?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
ИМХО джиксер - отличная машина. дружелюбная. если есть мозги то почему не брать его первым мотоциклом? или у мотоцикла есть только два положения газа ВКЛ/ВЫКЛ?
подруга первым моцом взяла себе джиксер 750 и ездит на нем 100кмч как я на стиде и прекрасно себя ощущает.
фаер тоже надежная техника.
если нравится сухая рама и длинная вилка и если будет сделано по уму( не будет отрицательного трейла) то почему нет? это ж чоппер а не кольцевик. он должен радовать глаз. почему человеку не ездить на сухаре? ну будет он 60кмч на нем ездить и сидуха лягушка будет...
у меня была мечта(машина), я ее купил. я мучался, но в результате эффект достигнут... радует меня... а меня отговаривали, говорили турбонаддув ненадежно, низкий клиренс неудробно, 20л 98ого на 100км перебор.... а мне пофигу... я не пиццу развожу и не в триале болотном учавствую...
подруга первым моцом взяла себе джиксер 750 и ездит на нем 100кмч как я на стиде и прекрасно себя ощущает.
фаер тоже надежная техника.
если нравится сухая рама и длинная вилка и если будет сделано по уму( не будет отрицательного трейла) то почему нет? это ж чоппер а не кольцевик. он должен радовать глаз. почему человеку не ездить на сухаре? ну будет он 60кмч на нем ездить и сидуха лягушка будет...
у меня была мечта(машина), я ее купил. я мучался, но в результате эффект достигнут... радует меня... а меня отговаривали, говорили турбонаддув ненадежно, низкий клиренс неудробно, 20л 98ого на 100км перебор.... а мне пофигу... я не пиццу развожу и не в триале болотном учавствую...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Потому что между OFF и FULL промежутоу очень небольшойSarge писал(а):ИМХО джиксер - отличная машина. дружелюбная. если есть мозги то почему не брать его первым мотоциклом? или у мотоцикла есть только два положения газа ВКЛ/ВЫКЛ?
и к нему привыкнуть надо.
Джиксер всем хорош (да и каждый аппарат хорош по своему),
но требует привычки и периода привыкания
На светофорах и в пробках новичку будет на нем сложно,
он будет то недокручивать и глохнуть
то перекручивать и рвать
И VMAX-а первым берут....Sarge писал(а): подруга первым моцом взяла себе джиксер 750 и ездит на нем 100кмч как я на стиде и прекрасно себя ощущает.
...
Да начинать можно на чем угодно - теоретически.
Но практически - рекомендуется на аппарате полегче и поспокойнее, что простит многие ошибки.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Ага вон Ольга,ты видел, взяла себе xjr400 первым мотоциклом. И крутит газ (потому что не тянет, глохнет и девочка нервничает) на светофорах ибо тронуться этот мопед не может, а джиксер 750 трогается одним сцеплением. И на каком из них после этого легче?endeneu писал(а):...На светофорах и в пробках новичку будет на нем сложно,
он будет то недокручивать и глохнуть
то перекручивать и рвать
...Но практически - рекомендуется на аппарате полегче и поспокойнее, что простит многие ошибки.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
dr.bobby
Доброе время. Я не злоупотребляю. Ясен красен что все тут знактоки, но они тоже когда-то начинали и мало что знали про это все дело. Выносить сильно вилку не собираюсь вот тот угол который хочу http://metall-project.ru/page/page28.html
pride
Я думаю сразу брать 600. И я не обижаюсь, а прислушиваюсь к вашим советам. И всем благодарен за участие в этом обсуждении.
Sarge
Т.е. ты на стороне тех кто не видит большую разницу на чем учиться 400 или 600? на счет сухой рамы еще в раздумии, посоветуюсь с мастером. Конечно хочется получить максимум комфорта.
Доброе время. Я не злоупотребляю. Ясен красен что все тут знактоки, но они тоже когда-то начинали и мало что знали про это все дело. Выносить сильно вилку не собираюсь вот тот угол который хочу http://metall-project.ru/page/page28.html
pride
Я думаю сразу брать 600. И я не обижаюсь, а прислушиваюсь к вашим советам. И всем благодарен за участие в этом обсуждении.
Sarge
Т.е. ты на стороне тех кто не видит большую разницу на чем учиться 400 или 600? на счет сухой рамы еще в раздумии, посоветуюсь с мастером. Конечно хочется получить максимум комфорта.
Да. объем не показатель. Показатель - плавность, послушность. Бывают и 400 нервные до безобразия и литры покладистые и наоброт бывает. Мотоцикл надо выбирать не из объема... Сухая рама это точно не походный мотоцикл, это в кафе по средам ездить.nikasoy писал(а):Sarge
Т.е. ты на стороне тех кто не видит большую разницу на чем учиться 400 или 600? на счет сухой рамы еще в раздумии, посоветуюсь с мастером. Конечно хочется получить максимум комфорта.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Sarge
честно говоря я и не собирался ездить в походы, пока. Мотоцикл нужен мне для души - для выходного дня, прокатиться по набережной, покататься ночью по пустым улицам и поставить его в гараж на неделю. Возможно ездить на работу. Но вариант гонять на нем на дальняк(не дальше 100 км от Москвы) я не собирался, но опять же не исключаю такой вариант.
честно говоря я и не собирался ездить в походы, пока. Мотоцикл нужен мне для души - для выходного дня, прокатиться по набережной, покататься ночью по пустым улицам и поставить его в гараж на неделю. Возможно ездить на работу. Но вариант гонять на нем на дальняк(не дальше 100 км от Москвы) я не собирался, но опять же не исключаю такой вариант.
Странный подход...nikasoy писал(а):Sarge
честно говоря я и не собирался ездить в походы, пока. Мотоцикл нужен мне для души - для выходного дня, прокатиться по набережной, покататься ночью по пустым улицам и поставить его в гараж на неделю. Возможно ездить на работу. Но вариант гонять на нем на дальняк(не дальше 100 км от Москвы) я не собирался, но опять же не исключаю такой вариант.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
При условии что асфальт европейский.... ну или американский накрайнякSarge писал(а):Сухая рама это точно не походный мотоцикл, это в кафе по средам ездить.
Последний раз редактировалось endeneu 27 июл 2010, 14:34, всего редактировалось 2 раза.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Вот это странноnikasoy писал(а):Sarge
почему? что странного?
я если день без дороги провожу то у меня депрессия начинается, а тут на неделю в гараж...nikasoy писал(а):...и поставить его в гараж на неделю...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Во-первых чувствительность сцепления и газа это свойство конкретного экземпляра.Sarge писал(а): Ага вон Ольга,ты видел, взяла себе xjr400 первым мотоциклом. И крутит газ (потому что не тянет, глохнет и девочка нервничает) на светофорах ибо тронуться этот мопед не может, а джиксер 750 трогается одним сцеплением. И на каком из них после этого легче?
Чтобы джиксер потянул на отпускании сцепления там как правило газом тоже нужно задать нужный тон - иначе заглохнешь.
Если перегазуешь и/или бросишь сцепление - рванет.
В пробке - это ахтунг.
То что 400 нервная и глохнет - так и про Yamaha YBR-125 можно сказать то же.
Не вопрос - у мощного байка тяга лучше, втч на низах.
Но не надо забывать
про его вес,
как правило взрывной характер (у спортов),
и то что большой объем "провоцирует"
И опять же - начинать можно на чем угодно.
Но лично мое мение это должен быть аппарат
- с хорошими тормозами
- как можно более легкий
- верткий и управляемый
- средней кубатуры, но с запасом: для спорта хватит и 400, классик 400-600, "чоппер": 400 - ок, но нет запаса особо, 600 - ок
а там - учитесь хоть Triumph Rocket III, хоть на Голде, хоть на Дукати с объемом более 900 - ваше право (кости и деньги) ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
На скутере будешь прыгать и по ровной дороге.nikasoy писал(а):endeneu
По нашим, наверное совсем не вариант, я вот на скутере на 70 прыгаю по люкам и кочкам, а на сухой наверное еще жестче.
А с сухой рамой я видел мотоциклы которые 100кмч перемещаются достаточно комфортно, но при всех прочих равных на мягкой раме по той же дороге приятней.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!