Страница 1 из 3

Сделать 600 кубов из 400

Добавлено: 11 июл 2010, 14:57
ApTem
как вы считаете двигатели Steed 400 и Steed 600 чем различаются только объёмом?
суть в том что есть желание из 400сс сделать 600сс.
можно ли поставить цилиндры от 600сс и поршня ну естественно карбюраторы и тд.

Добавлено: 11 июл 2010, 15:20
kovrovetz
реально вполне... еще и коробка 5ст будет))

Добавлено: 11 июл 2010, 15:40
pride
1) называем тему по существу вопроса!
2) Чуги говорил что 400ки и 600ки есть различия по клапанам. Обычно покупают движок и перекидывают.

Добавлено: 11 июл 2010, 17:38
walther
На 600ке ещё и ход поршня другой,так что коленвал не подойдёт :(

Добавлено: 11 июл 2010, 17:39
hrenov_drummer
Угу. Оставляешь только картер, чтобы с заменой номеров агрегатов не париться и коробку. И меняешь коленвал, цилиндры, клапана, головы и распреды :) Возможно, еще и мозги перекинуть придется :)

Добавлено: 11 июл 2010, 17:42
walther
А ещё под шестисотые юбки цылиндров в картере посадочные места расточить

Добавлено: 14 июл 2010, 10:31
pride
Мне надоело ждать автора, переименую тему по своему видению.
Попутно исполнил обязанности граммар-наци.

Добавлено: 14 июл 2010, 10:52
endeneu
"Сделать 600 кубов из 400"
Интересно а кто-нибудь наоборот заморачивался
сделать 400 кубов из 600 ? :lol:

Добавлено: 14 июл 2010, 11:28
Scorpia
Это как заниматься сексом в гамаке и стоя.

Добавлено: 14 июл 2010, 11:29
pride
Scorpia писал(а):Это как заниматься сексом в гамаке и стоя.
офф-топ! Хотя тема интересная :wink:

Добавлено: 14 июл 2010, 11:37
Scorpia
Это не офф-топ.Это метафора.Ибо нафиг такой гемор.

Добавлено: 14 июл 2010, 11:39
pride
Я понял!!! Все дружно эмигрируем в Нидерланды и открываем там клуб стидо-извращенцев!!! И будем там и секас в гамаке, и 400 из 600, и латекс, и кожа, и все что хотите)

Добавлено: 14 июл 2010, 11:48
endeneu
pride писал(а):Я понял!!! Все дружно эмигрируем в Нидерланды
Германия, Швеция, Дания и прочие страны того региона - тоже покатят :)

А про свалить всей толпой тут уже давно тема поднималась :wink:

Добавлено: 14 июл 2010, 12:34
Sarge
endeneu писал(а):Германия, Швеция, Дания и прочие страны того региона - тоже покатят :)

А про свалить всей толпой тут уже давно тема поднималась :wink:
Мотопробег по европе?

Добавлено: 14 июл 2010, 12:47
goba79
я так понял, речь о мотоимиграции)
По теме: а зачем?)) разница у движков минимальна... если делать такие модернизации, то уж наверно не в 600 переделывать, а в побольше и за цель брать движки от спортивных и полуспортивных "братьев" стида. Правда учитывая некоторые особенности стиля байка, придется сильно перестраивать двигатель после сборки: как минимум распредвалы делать заново, уменьшать степень сжатия вероятно и тд, чтоб сместить тягу к низам. а еще проще пойти по пути простой перестановки двигателя с его перемаркировкой (незаконно канечно, но сплошь и рядом) Вряд - ли на ТО или эксперты в ГАИ сильно в теме как выглядит двигло стида и чем оно отличается от тени или магны или драги (а номер - так вот он, на картере стоит)))))

Добавлено: 14 июл 2010, 12:49
Sarge
goba79 писал(а):я так понял, речь о мотоимиграции)
По теме: а зачем?)) разница у движков минимальна... если делать такие модернизации, то уж наверно не в 600 переделывать, а в побольше и за цель брать движки от спортивных и полуспортивных "братьев" стида. Правда учитывая некоторые особенности стиля байка, придется сильно перестраивать двигатель после сборки: как минимум распредвалы делать заново, уменьшать степень сжатия вероятно и тд, чтоб сместить тягу к низам. а еще проще пойти по пути простой перестановки двигателя с его перемаркировкой (незаконно канечно, но сплошь и рядом) Вряд - ли на ТО или эксперты в ГАИ сильно в теме как выглядит двигло стида и чем оно отличается от тени или магны или драги (а номер - так вот он, на картере стоит)))))
а еще дешевле мотоцикл сменить

Добавлено: 14 июл 2010, 12:52
goba79
ну стид за счет моноамотра и дизайна практически не повторим) может кому - то нужет именно такой мот, но помощнее) не всем же круизер по душе классический с литром с лишнем между ног)

Добавлено: 14 июл 2010, 13:18
endeneu
goba79 писал(а):ну стид за счет моноамотра и дизайна практически не повторим) может кому - то нужет именно такой мот, но помощнее) не всем же круизер по душе классический с литром с лишнем между ног)
Ну вкрячить в аппарат по-мощней моно-амортизатор и/или поработать над дизайном (втч облегчить) IMHO проще и естественней (ближе к тюнингу) нежели заморачиваться с двиглом....

Добавлено: 14 июл 2010, 13:20
Ковбой Marlboro
endeneu писал(а):Ну вкрячить в аппарат по-мощней моно-амортизатор....
Это я думаю будет даже по сложнее чем другой движок вкарячить.

Добавлено: 14 июл 2010, 13:31
pride
*грожу пальчиком* не флудить!

Добавлено: 14 июл 2010, 13:58
Scorpia
А кто флудит то?

Добавлено: 14 июл 2010, 14:25
goba79
вкорячить моноаморт в раму, заточенную под классическую подвеску - все равно что раму заново проектировать) Придется заново маятник делать... а как это будет смотреться на массивном байке? а выдержит ли вся эта конструкция? один двиган канечно прибавит массы мотоциклу, но не столь координально, а вот ставить маятник на тяжелый байк с нерассчитанный под такие нагрузки на нижнюю часть рамой - риск большой ИХМО.

Добавлено: 14 июл 2010, 14:31
pride
goba79 писал(а):вкорячить моноаморт в раму, заточенную под классическую подвеску - все равно что раму заново проектировать) Придется заново маятник делать... а как это будет смотреться на массивном байке? а выдержит ли вся эта конструкция? один двиган канечно прибавит массы мотоциклу, но не столь координально, а вот ставить маятник на тяжелый байк с нерассчитанный под такие нагрузки на нижнюю часть рамой - риск большой ИХМО.
Тут кто-то упоминал, что в Москве за 1000 уё то ли собираются, то ли уже переделывали жопу Шадика на софтэйл.

Добавлено: 14 июл 2010, 15:08
goba79
ну софтейл то по жесткостным характеристикам значительно превосходит моноамортизатор с маятником... софтейл по большому счету - не проблема. маятник с моником - вот это сложнее.

Добавлено: 15 июл 2010, 00:36
ОлегSteed
А от Шадика двигло не станет?ну к примеру 800, там 5 передач