вопрос снят, успехов с боббером! я сам на пороге великого кастомайзинга!Antonio del Kaza писал(а):лично мне нравится форма спортстеровского бака, и в принципе давно мечтал сделать боббер...
Установка нестандартного бака, увеличение объема у стокового
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Antonio del Kaza
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
После обработки ортофосфорной или муравьиной кислотой, на поверхностиметалла образуется защитный тонкий слой, но на сколько его хватит, не знаю, ещё используют специальные эпоксидные грунтовки, видел такие только на иностранных сайтах, многие заказывали... А так, разве, что эпоксидку залить и болтать, пока не застынет...
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!
- Antonio del Kaza
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Вот например средство:
http://injapan.ru/auction/g82839699.html
http://injapan.ru/auction/g82839699.html
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!
- Antonio del Kaza
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
- Gad
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:27
- Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
- Контактная информация:
Спасибо! ))) а насчет ортофосфорной - у брата кавасаки ен400, на нем бак был ржавый в гав..о !!!
Ортофосфор+галька и часок тряски отполировали все до блеска. Залили бак до полна бензом. через пару дней под бензом появляется на внутренностях бака пленка ржавчины - все кто видел, были вахуе.
До сих пор голову ломаем - как и почему! Так что если решусь в зиму пилить бак, то обрабатывать обязон нада.
Ортофосфор+галька и часок тряски отполировали все до блеска. Залили бак до полна бензом. через пару дней под бензом появляется на внутренностях бака пленка ржавчины - все кто видел, были вахуе.
До сих пор голову ломаем - как и почему! Так что если решусь в зиму пилить бак, то обрабатывать обязон нада.
Steed 400vls->Suzuki VL1500->Suzuki VS1400->Kawasaki VN800Drifter->Honda Shadow VT600
Все просто - кислота не вымывается вся. Ее остатки провоцируют дальнейшее окисление. Метод с электролизом - надежней в этом плане.Gad писал(а):Ортофосфор+галька и часок тряски отполировали все до блеска. Залили бак до полна бензом. через пару дней под бензом появляется на внутренностях бака пленка ржавчины - все кто видел, были вахуе. До сих пор голову ломаем - как и почему!
По хорошему после обработки окислителем коим является кислота, надо пройтись сильным восстановителем - нейтрализовать. И желательно защитной пленкой покрыть - но изнутри это сложно сделать.
Раствор соды и ток - лучше. Во-первых сода = восстановитель так как слабо-щелочна, во вторых ток менее деструктивен для не окисленного металла.
- Андрій
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
- Откуда: Ukraine, Lviv
- Контактная информация:
А я на зиму бак заполнял соляркой под завязку(против ржавчини),
а перед сезоном, весной, после промивки, в сухой бак лил бензу и всё чётко замерял:
0,4л мёртвого обёма
3,5-3,6л резерва
11-11,1 л основного(до верхней кромки горловины)
Всё вместе получилось: 0,4+3,6+11=15л :shock:
бак стандартный, родной.
а перед сезоном, весной, после промивки, в сухой бак лил бензу и всё чётко замерял:
0,4л мёртвого обёма
3,5-3,6л резерва
11-11,1 л основного(до верхней кромки горловины)
Всё вместе получилось: 0,4+3,6+11=15л :shock:
бак стандартный, родной.
<B><U>Andrebajk</U></B>
. Honda Steed 400 до 97г.
. Honda Steed 400 до 97г.
У меня тут мысля закралась: а что если сваять доп. баки в кофры. Хватит ли бензонасосу мощи чтобы выкачать бенз из сосуда ниже его уровня см на 20-30? Сделать так, чтобы насос соединялся со стандартным баком через бачек с двумя сосками в кофре в кофре:
вот так:
(основной бак)------->(доп бак)-------->(бензонасос)
можно будет такую систему ставить на дальняк. а так в городском режиме скидывать в гараже, и соединять напрямую.
Никто так не заморачивался?
вот так:
(основной бак)------->(доп бак)-------->(бензонасос)
можно будет такую систему ставить на дальняк. а так в городском режиме скидывать в гараже, и соединять напрямую.
Никто так не заморачивался?
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Без понятия,может по знакомству выйдет в 3-5 тысяч рублёвogo01 писал(а):И сколько нужно заплатить за такой шедевр
Я просто себе сам делал))
Ну если скинуть систему на прохождение ТО не сложно,то никто не придерется))pride писал(а):А потому что модификация системы питания
...да и кто при ТО в кофры заглядывать будет??
...с прямотоками проходят ТО совершенно легально,т.к. нет норм шумности для мотоцикла...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вотт собственно моя идея за качество рисунка сильно не бейте, пажаласта[-o< :
можно этот бак вообще из канистры сделать с двумя врезанными сосками от велошин. Еще потребуется метра 3 топливного шланга, и две соединительных трубочки, которые будут стоять там где нарисована синяя полоска. Рассоединить эти шланги и соединить в другое положение 30 сек, не больше. Ну кто хочет удобства - можно бак спаять из листа алюминия чтоб он четко ложился на дно кофра, и не прыгал там. Зато ничего переваривать и уродовать не надо. колхоз тюнинг конечно, но по мне такое решение катит, т.к это всё можно запрятать под облицовку так, что даже в сервисе не сразу сообразят про этот бачок.
Ещё одна проблема в том, что бачок этот должен иметь только 3 соска, и больше никаких отверстий На третий сосок, нужно одеть шланг с краником - он для того чтобы при заправке можно было спускать воздух из бачка. Иначе воздух не даст свободно заполняться этому самому бачку. У канистры например достаточно просто слегка отвинтить крышку.
можно этот бак вообще из канистры сделать с двумя врезанными сосками от велошин. Еще потребуется метра 3 топливного шланга, и две соединительных трубочки, которые будут стоять там где нарисована синяя полоска. Рассоединить эти шланги и соединить в другое положение 30 сек, не больше. Ну кто хочет удобства - можно бак спаять из листа алюминия чтоб он четко ложился на дно кофра, и не прыгал там. Зато ничего переваривать и уродовать не надо. колхоз тюнинг конечно, но по мне такое решение катит, т.к это всё можно запрятать под облицовку так, что даже в сервисе не сразу сообразят про этот бачок.
Ещё одна проблема в том, что бачок этот должен иметь только 3 соска, и больше никаких отверстий На третий сосок, нужно одеть шланг с краником - он для того чтобы при заправке можно было спускать воздух из бачка. Иначе воздух не даст свободно заполняться этому самому бачку. У канистры например достаточно просто слегка отвинтить крышку.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
....там,конечно,герметичность нужна высокая...chechen писал(а):У канистры например достаточно просто слегка отвинтить крышку.
Слушай,а если изменить твою схему,убрав синенькую "перемычку/соединитель",пустив топливо сразу в доп. бак??А от туда насосом подавать в карбы??...
+1pride писал(а):нужны натурные испытания - пиво, гараж и т.д.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Дык в том то и вопрос, сможет ли штатный насос соснуть из доп бака? Как бы не пришлось ваять у доп бака усилительный носос для перекачки горючки в промежуточный резервуар или основной бак.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Chugy А перемычки - это на своё усмотрение. Просто они будут служить для быстрого скидывания кофров в гараже, ну если кому то он постоянно нужен, тогда можно и без трубочек обойтись.pride прверять буду в начале сезона, щас законсервировано все, в том числе двигатель.
А проверить можно легко: поставить канистру с бензом на землю. и засунуть туда шланг. завести и наблюдать. если нормально работает- все окей, если глохнуть будет - значит всё это, вышеобсуждаемое, бред.
Я вообще, честно говоря, непонимаю, зачем этот девайс стоит на наших мотоциклах. бак же выше карбов стоит. У друга хачик (Хонда Х4), у него расход раза в 2,5 больше, да и бак относительно карбов почти на одном уромне. Так вот там все самотёком сделано. А у нас...
Боюсь я правда немного, может этот насос на такие нагрузки на расчитан, сожгу его нах.
А проверить можно легко: поставить канистру с бензом на землю. и засунуть туда шланг. завести и наблюдать. если нормально работает- все окей, если глохнуть будет - значит всё это, вышеобсуждаемое, бред.
Я вообще, честно говоря, непонимаю, зачем этот девайс стоит на наших мотоциклах. бак же выше карбов стоит. У друга хачик (Хонда Х4), у него расход раза в 2,5 больше, да и бак относительно карбов почти на одном уромне. Так вот там все самотёком сделано. А у нас...
Боюсь я правда немного, может этот насос на такие нагрузки на расчитан, сожгу его нах.
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
От Вираги насос попробовать там как раз система с 2мя баками...
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz