Установка нестандартного бака, увеличение объема у стокового
- Antonio del Kaza
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
- Antonio del Kaza
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
парни кому надо берите срочно пока не разобрали!!!
http://page5.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/e105472409
http://page5.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/e105472409
Что останется после тебя, кучка дерьма или добрая память, зависит только от тебя!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
http://www.motorcycleproducts.co.uk/cat ... 43249.html
Еще http://www.motorcyclesparesuk.com/product-p/92607.htm
Еще http://www.motorcyclesparesuk.com/product-p/92607.htm
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Делал сам, за неимением сварки СО и невозможностью где-либо её взять, паял из меди. Дно полностью залужено, места вдоль шва и там, где было особо много ржи, залатал изнутри, также медью, снаружи стеклопластик. Делал вечерами, на работе, недели две. По материалам вышло около 2-х тыр на смолу, стекломаты и шпатлёвку (больше3-х кило ушло, половина сошкурилась), медь из старых запасов тестя. Особо ответственные места на медном "каркасе" изнутри (где много швов) и полностью снаружи, обработал советской эпоксидкой "Класс", победившей в недельном соревновании на бензостойкость и стойкость к смеси бенза с кучей растворителей.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Об этом поподробней плиз - про соревнования, участников и результатыПетруха писал(а):Особо ответственные места на медном "каркасе" изнутри (где много швов) и полностью снаружи, обработал советской эпоксидкой "Класс", победившей в недельном соревновании на бензостойкость и стойкость к смеси бенза с кучей растворителей.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
endeneu
Итак. Участниками соревнования были:
ПУ монтажная пена, в "мокром" виде, подмоченная ацетоном, для прекращения вспенивания;
клей- герметик Bison
на х/з какой основе; эпоксидка той-же конторы;
общестроительный силикон Macroflex (на этикетке указана стойкость к агрессивным средам(почему не понедельникам? они же хуже ));
красный силикон Abro;
эпоксидка Анлес Титан, с регулируемой эластичностью;
Момент Эпокси
и эпоксидный клей "Класс" (про бензостойкий автосиликон почему-то не подумал).
Более-менее продержались лишь эпоксидки, но все, кроме Класса размягчались (может быть происходит разрушение связей в молекулах полимера и их укорачивание :?: ), у него же, наблюдалось, лишь небольшое снижение прочности. Испытание смесью растворителей (бенз, ок 60%, ацетон, Р646, Р650) не прошёл, естественно, никто, все эпоксидки сильно размягчились, но после высыхания немного восстанавливали свои св-ва. А теперь самое главное , кусок полиэфирной смолы Troton, из которой делалась оболочка бака (покупал перед самим ваянием, в эксперименте не участвовала), 3 дня валяется в бензе и ей хоть бы х...хны, вот так-то. Кстати, на банке написано, что стойкая к бензину.
Итак. Участниками соревнования были:
ПУ монтажная пена, в "мокром" виде, подмоченная ацетоном, для прекращения вспенивания;
клей- герметик Bison
на х/з какой основе; эпоксидка той-же конторы;
общестроительный силикон Macroflex (на этикетке указана стойкость к агрессивным средам(почему не понедельникам? они же хуже ));
красный силикон Abro;
эпоксидка Анлес Титан, с регулируемой эластичностью;
Момент Эпокси
и эпоксидный клей "Класс" (про бензостойкий автосиликон почему-то не подумал).
Более-менее продержались лишь эпоксидки, но все, кроме Класса размягчались (может быть происходит разрушение связей в молекулах полимера и их укорачивание :?: ), у него же, наблюдалось, лишь небольшое снижение прочности. Испытание смесью растворителей (бенз, ок 60%, ацетон, Р646, Р650) не прошёл, естественно, никто, все эпоксидки сильно размягчились, но после высыхания немного восстанавливали свои св-ва. А теперь самое главное , кусок полиэфирной смолы Troton, из которой делалась оболочка бака (покупал перед самим ваянием, в эксперименте не участвовала), 3 дня валяется в бензе и ей хоть бы х...хны, вот так-то. Кстати, на банке написано, что стойкая к бензину.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.