Страница 1 из 6

Гиперчарджер на Стида

Добавлено: 04 апр 2010, 12:22
pride
Собственно сабж http://www.kuryakyn.com/index.cfm/go/Ho ... /IMID/1287

Что скажите??? Понт или толк?

Добавлено: 04 апр 2010, 12:30
Johnny_Rebel
Ну если я правильно понимаю фразу "'95-'07 1100 Shadow (Cosmetic Upgrade Only)", то это исключительно понт :)

Добавлено: 04 апр 2010, 12:43
pride
Однако для Шадовки750 такой приписки нет.

Добавлено: 04 апр 2010, 12:50
Johnny_Rebel
А ты год для шадовки смотрел? :) Если я не ошибаюсь, то они ИНЖЕКТОРНЫЕ :)
Поправь меня, если я не прав :)

Добавлено: 04 апр 2010, 13:03
pride
Дело говоришь.


А как насчет такого:
Изображение

Добавлено: 04 апр 2010, 13:17
Johnny_Rebel
А ты уверен, что в данном случае он несет какую-то смысловую нагрузку? :) Вот лично мне кажется, что это просто косметический тюнинг и все.

Добавлено: 04 апр 2010, 13:33
pride
Еже ли декор, то хорошо. Это же +100 к понтам )))

Добавлено: 04 апр 2010, 16:39
hiddenrain
Ну мое не оч профиссиональное мнение мне подсказывает что понта так на все +150 потянет а то и более !! А вот смысл !!!

Ну я думаю что пару лошадей 100% накинет сверху только в оценке стоимость/смысл оно не оч удачное решение будет !!!

Это же не полноценный турбонадув а просто банальный скоростной я не побоюсь этого слова направитель воздуха в карб !!!

1. Для нормального НАГНЕТАТЕЛЯ или Турбонадува нужен высококачественный в плане гирметизации карбюратор а в идеале инжекторная система, дабы я не видел карбы с турбрнадувом !!!

2. Турбонадув исключается так как его мощьностные характеристики которые он добавит двигателю движок просто сожгут Нужен и другой двиг !!!

3. для Нагнетателя я как уже выражался нужен карб гермитизированый оч хорошо... Да и параметры карбюратора (иглы, фарснки, зазоры, дифузоры ) не позволят отрегулироватся так что бы был хороший + к мощности !!!


А ВООБЩЕ НАРОД РАСКАЖИТЕ ЗДЕСЬ СВОИ МНЕНИЯ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ ДОБАВЛЮ В FAQ !!! В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС ПРО ТУРБОНАДУВЫ

Добавлено: 04 апр 2010, 16:56
Zreitd
Карбюратор нужен по больше на карбюраторный наддув, иглы, там и дифузоры и т.д. не помогут. Потом это все нужно настроить, и движок будет "ездить". Опять же при ненастроеном наддуве сильно если не газовать он не будет портить двиг. Двигатель дефорсирован, значит способен на более сильные нагрузки. При турбировании моторов их обычно усиливают (другие шатуны, поршня и т.д. Я думаю wiseco можно и на стида найти))))
В настроенном и не настроенном состоянии прирост разный. Но не прямо так уж. Настроенный наддув дает примерно + 50% мощности. На хорошей турбине + 75% и выше.
А то что там на стидах в ютубе стоят всякие... (с засноками крутящимися от ручки газа) это только для понта конечно :wink:

Добавлено: 04 апр 2010, 23:34
Johnny_Rebel
pride писал(а):Еже ли декор, то хорошо. Это же +100 к понтам )))
Ну тогда надо вешать синие брызговики SPARCO и будут у нас аццки мощные байки :)

Добавлено: 05 апр 2010, 08:33
pride
Неее синие брызговики SPAЯCO это для любителей погоняццо на автомобилях ТАЗ.

Дальше можно не обсуждать. ИМХО на 300 баксов лучше хромированных ручек купить в том же Курякине.

Добавлено: 05 апр 2010, 10:43
Snk
pride писал(а):Неее синие брызговики SPAЯCO это для любителей погоняццо на автомобилях ТАЗ
ой я думал у нас в челябе брызговиков спарко уже не осталось но вчера увидел одного на двенаре с наклейками и танирофкой, я (на машине еще езжу на мот не садился пока) погазовал показывая намерение погоняцо... и что-то при зеленом сигнале я ушел в точку а он тихо покатился со светофора :shock:
кароч я тока зря резину жжог :bud:

а по теме.. этот чарджер вообще реально хоть вкорячить на стида то?))

Добавлено: 05 апр 2010, 11:03
pride
В начала тему я вывесил фотку стида с чарджером, не курякин правда.

Добавлено: 05 апр 2010, 11:42
Rider
Не помойму нах такие понты. Особенно если они никакой смысловой нагрузки не несут. Вот ежели б он фунциклировал как надо. То пожалуй можно было бы заморочиься. Хотя нафига это Коню не понятно. Это ж не спортбайк, что б стрелку ложить.

Добавлено: 05 апр 2010, 12:39
Константин
На 469 УАЗе, заточенном под ралли-рейды, у знакомого стоит электроприводной нагнетатель на 6000 об/мин. приточная вентиляция от военной радио-химлаборатории (та, что в кунге). Расход по городу ненасытного УАЗа-13 литров. Очень здорово обедняет смесь.

Добавлено: 08 июл 2010, 14:45
pride
Апну тему :twisted:
Смотрите что нашел в ненашей группе стидоводов Всекте:
http://vkontakte.ru/photo-192901_123443434
Изображение

Мотик явно приехал из нипонии таким. Гирдеры такие уже видел на аукционах, а самое главное это...... правильно ! Гиперчарджер. Так что в качестве удлинителя члена оно м.б. установлено на стида ;-)

з.ы. Всекте жду коментов от владельца..... очень хоттся фоток

Добавлено: 08 июл 2010, 17:18
Sarge
Могу сказать что наддув атмосферного дрыгателя дело неблагодарное и долгое и дорогое.

Добавлено: 08 июл 2010, 17:24
pride
Sarge писал(а):Могу сказать что наддув атмосферного дрыгателя дело неблагодарное и долгое и дорогое.
Дык это ни разу не наддув. Облазил сайт Курякана и не нашел ни слова про насос и/или привод его. Это скорее инерционный наддув, так вроде называется. Как у спортов - воздухозаборник направлен по ходу движения.
А тут просто хромучая приблуда, а-ля труЪ дрэгстрер.

Добавлено: 08 июл 2010, 17:30
Sarge
pride писал(а):Дык это ни разу не наддув.
pride писал(а):Это скорее инерционный наддув
Мужчина ))) вы расходитесь в показаниях )))


так вот это наддув. потому что воздух подается не под атмосферным давлением. ну в данном случае когда скорость позволяет

Добавлено: 08 июл 2010, 17:37
pride
Sarge - я дико извиняюсь. Мысли уже путаются. Хотел сказать что это не механизированный наддув, привода то нет.

Короче буду искать Всекте того комрада.
И вообще, хочу такую же игрушку )))))))

Добавлено: 08 июл 2010, 17:44
Sarge
pride писал(а):Sarge - я дико извиняюсь. Мысли уже путаются. Хотел сказать что это не механизированный наддув, привода то нет.

Короче буду искать Всекте того комрада.
И вообще, хочу такую же игрушку )))))))
Тип привода не важен. поднять давление на впуске можно разными способами, кому как больше нравится.

важно все остальное. а оно долго, дорого и геморно

Добавлено: 08 июл 2010, 17:50
pride
Sarge - ладно. Будем искать инфу дальше.

Добавлено: 08 июл 2010, 18:18
Sarge
pride писал(а):Sarge - ладно. Будем искать инфу дальше.
ща попробую тебе инфу для размышления дать не вдаваясь в дебри.

рассмотрим три варианта наддува

инерционный
до 100кмч приблизительно мотор работает как атмо и смесь идеальная.
потом воздуха начинает подаваться больше чем обычно и смесь начинает беднить. либо ставим настраиваем карб на более богатую смесь. тогда максимальна мощность будет больше и на большой скорости будет ровно все, но на малеьнкой будет заливать.

без инжектора такую проблему не решить

приводной наддув
он подает кол-во воздуха пропорционально оборотам. т.е. мона ставить жиклеры побольше и дуть. будет дуть пока поршни не расплавятся. с карбом это единственный верный вариант.

типичный пример - американцы старые 6литровые. они все с карбами и туда ставят приводной наддув.


турбонаддув.
проблема та же что и с инрционным. тока зависимость не от скорости а от оборотов. на низких работает как атмо и карб справляется, а на высоких оборотах будет беднить и привет. если сделать более богатую смесь то на на низах будет заливать. без инжектора сложно решить такую задачу.

Добавлено: 08 июл 2010, 22:58
kovrovetz
В фотомануале по установке сей штуки на Шадовку отметил что от нее идет шланг и соединяется с карбюраторами. Показалось тогда что он как то связан с ваккумными камерами и в момент изменения давления рулит заслонками круглыми на входе самого чарджера...Возможно ерунду горожу, но там очень подробно про монтаж этого соединения вытоптано было...Мож в этом еще фишка какая?

Добавлено: 08 июл 2010, 23:04
pride
kovrovetz - а ты мануал на какой читал?
Вообщето заслонки должны красиво открываться при откручивании гашетки. Например тросом, но там такового нет.