Страница 4 из 6

Добавлено: 27 ноя 2011, 22:26
Чуги
pride писал(а):Скутворкс ответил что похуй на иглы не стоковые
:? Ой как странно... Мож им просто пох?

Добавлено: 27 ноя 2011, 22:27
Чуги
pride, ставить когда планируешь?

Добавлено: 27 ноя 2011, 22:31
pride
Чуги - там же жиклеры №125 идут)))

Ставить буду весной уже.

Добавлено: 24 апр 2012, 21:34
pride
Вот нашел источник фотографии
http://shadow-shack.20m.com/vlxmax.html

Добавлено: 04 июн 2012, 12:03
pride
Поставил.
Замечания - в комплекте идут хромучие болты М6х20, чтобы придавить треугольную пластину к родному пластику. Так вот, крутились не до конца. Подложил по 4 шайбы. В комплекте не было штуцера и резинового шланга, блеать(


з.ы. Жиклера и иглы от джэт-кита для трансальпа.

Добавлено: 04 июн 2012, 12:07
sambaiker
какого штуцера и шланга?
если ты имееш ввиду сапун то он на сколько я знаю в такие вещи не выводится
я ставил отдельно маленький фильтр для него

Добавлено: 04 июн 2012, 12:14
pride
sambaiker - связь вакуумной мембраны в корпусе гиперчарджера, которая приводит в действие заслонки, с цилиндром.

Добавлено: 04 июн 2012, 12:57
sambaiker
аааа... ну тогда колхоз тебе в помощь

Добавлено: 05 июн 2012, 22:46
vlad676
pride если вам не трудно и если уже поставили на мот, то сфоткайте сей девайс более подробно. Уж очень интересно.

Добавлено: 06 июн 2012, 11:51
pride
vlad676 - ОК, в ближайшие выходные сделаем.

Добавлено: 11 июн 2012, 22:58
pride
vlad676 - извини, фотки забыл сделать.


Пока удалось сделать один выезд. Тяга на низах охуеть просто. На 80км/ч был провал, секунда тупняка и попер дальше. На второй передаче)

Добавлено: 13 июн 2012, 01:53
BLK
ОМГ! ОМГ! ФОТО! ФОТО!

Добавлено: 13 июн 2012, 02:11
BLK
Народ такой вопрос а чисто гипотетически может этот джеткит с чарджером адекватно работать на 400ке?

Добавлено: 13 июн 2012, 11:29
pride
BLK - на форуме есть человек, не помню никнейм, у него был VLS с родным мотором NC25, вот таки на нем стоит гиперчарджер. Еще одного человека во вконтакте видел. Про джэт-кит не скажу.


з.ы. информация к размышлению:

стид600 vlx - 1989 - главный жиклер №95
стид600 vlx - 1993 - главный жиклер №98
стид400 vse - ХЗ- главный жиклер №98
vrx400 - ХЗ- главный жиклер №112 а моторчик то тоже NC25!!!!!!! Такой жиклер идет в диноджэтовском джэт-ките на шадик600.

Добавлено: 13 июн 2012, 12:39
Чуги
pride писал(а):vrx400 - ХЗ- главный жиклер №112 а моторчик то тоже NC25!!!!!!!
А вот если мне память не изменяет у меня на 400-ку тоже 112-й стоял. :?

Добавлено: 13 июн 2012, 14:38
endeneu
Чуги писал(а):А вот если мне память не изменяет у меня на 400-ку тоже 112-й стоял
То то она перла 160 кмч :)

Добавлено: 13 июн 2012, 16:17
Чуги
Я вроде бы где то писал про жиклеры, но не могу сейчас найти...

Добавлено: 15 июн 2012, 22:32
BLK
Чугиа ты поднапрягись)

Добавлено: 17 июн 2012, 22:57
Чуги
BLK, 6234 сообщения на форуме. Будешь искать? :lol:

Добавлено: 23 июн 2012, 22:30
MAX
MAX писал(а):pride, у тебя стоят жирные жраклеры,
какой стал расход бенза (город/не город)?
pride писал(а):MAX - у меня своя тема заведена об этом
pride, давай тута спросим

Добавлено: 23 июн 2012, 22:35
BLK
:?: :D pride
колись!

Добавлено: 24 июн 2012, 01:05
pride
Мужики, я встрял со сцеплением(((((

Добавлено: 24 июн 2012, 13:36
sambaiker
поясни

Добавлено: 25 июн 2012, 11:09
pride
sambaiker - усё решили вчера!

Закатнулся вчера. Было сыро и холодно. Двигатель грел от силы 5 минут. Во время езды поймал провал уже на 40 км/ч.

з.ы. Новое сцепление это хорошо. Правда не заметил разницы между обычном ферадо и модным кевларом.

Добавлено: 08 июл 2012, 17:33
pride
И снова вчера прокатились по хорошей погоде. Опять на 80км/ч провал. При сильном встречном ветре на мосту провал был еще раньше, да и мотор глохнуть стал.

Двух оборотов винта качества мало.