Страница 2 из 6

Добавлено: 08 июл 2010, 23:23
kovrovetz
а хз...поиск юзал, по какой то ссыле вышел, вроде даже где то в моей помойке и завалялось-пошукаю, найду сюда сунуть попробую

Добавлено: 08 июл 2010, 23:46
kovrovetz
вобщем нашел страницу сохраненную, потыкал, сайта того более нет.если есть интерес могу сюда статью скопировать
но там всё применительно к АСЕ 750

Добавлено: 09 июл 2010, 02:56
Sarge
Наблюдал седня такую украшалку на драге, но че то за целый вечер так и не поинтересовался как заслонки на ней крутятся. А с технической точки зрения исключительно украшательный девайс...

Добавлено: 09 июл 2010, 08:28
pride
Как я писал выше, это +100 к понтам)

Добавлено: 09 июл 2010, 09:30
Константин
Моё личное мнение-суперчарджер-это чистый понт. Красиво, и не более. Хотите чего выжать с 400/600-ки - раздушивайте карбы, это уже писано. Не хватает мощи-надо искать варианты помощнее/поспортивнее (с автомобильным расходом бенза!!!). К примеру, моя 400-ка (гонялись на спор) с места до сотни и так даёт жопу нюхать 2-х литровой Хонде CRV, а согласитесь, это не самая плохая машина.., так, что с городским траффиком всё ок. По трассе же спокойно идёт 140, хотя, тоже нах это надо. Крейсер-100-110.

Добавлено: 09 июл 2010, 10:16
kovrovetz
Константин
полностью согласен

Добавлено: 09 июл 2010, 11:54
Сварог
Я общался с обладателем одного такого аппарата с установленным Гипертчарджером. По словам - 2-4% прибавилось, установлено крайне кустарно. Симпотично, но ненужная трата денег.

Добавлено: 09 июл 2010, 11:58
pride
Забейте вы про приросты мощи, сто раз уже сказано что девайс для понта.

Добавлено: 09 июл 2010, 12:19
Sarge
Константин писал(а):раздушивайте карбы, это уже писано.
что значит раздушивайте карбы? то есть изначально карбы не доливают бенза? то есть с завода двигатель беднит смесь? уверены?

Добавлено: 09 июл 2010, 12:25
pride
имелось ввиду сравнение между NV600C и VT600С.

Добавлено: 12 июл 2010, 01:02
vladimir 46
У меня такая фиговина стояла на Драге ! Понты, а толку ноль , плюс в ней нулевик стоял, который воду, в дождь не хуже пылесоса, в карбы закидывал ! Привод заслонок от штуцера, для настройки синхронизации, через трубочку ! Моё мнение, хрень полнейшая, хотя смотря , кот, где и сколько ездит ! :lol:

Добавлено: 19 окт 2010, 00:08
pride
http://www.avito.ru/items/orsk_mototsik ... s_11506150

Продавец пишет что стоит гиперчарджер, но ни одной фотки нет. Но товарищ наш, с форума. Написал ему в личку.

Добавлено: 19 окт 2010, 09:43
Andrey Ezhi
Видел таких парочку на Стидах. У них это просто понт был. О надуве и мысли нет вообще, просто красивая коробочка (для хозяев красивая, мне так не кажется). Это, конечно, понт, как и S&S в своем большенстве на Стидах. У меня S&S стоит. Не думаю, что у меня стал от этого мотик ездить лучше, а то может и хуже, т.к. инженеры в японии не дебиды и расчитывает все вплоть до сопротивления воздушного фильтра.

Добавлено: 19 окт 2010, 09:54
pride
Andrey Ezhi выше уже все оговорено, что это понт)

Добавлено: 19 окт 2010, 10:07
SILK
На марадере 1600 стоит такая блудня вроде не для понту, но там я так понимаю двигло действительно зверское и инжектор помоему

Добавлено: 19 окт 2010, 10:39
pride
SILK - ага, все верно.

Добавлено: 20 окт 2010, 14:15
pride
Еще одна картинка, теперь с VT600
Изображение

И это
Изображение


з.ы. Нашел на ТыТруба серию роликов "Hypercharger Install part ..."

Там чел ставит Курякиновский гиперчарджер на однокарбовый Шадик 750 С2.

Добавлено: 28 окт 2010, 23:29
Gosh
Мне вот оч.интересно что там внутри, крыльчатка ,колесо, или еще что. Кто знает мож чертежи какие есть глянуть бы вот тогда все и станет понятно.Понты али нет. :D

Добавлено: 29 окт 2010, 00:00
pride
Gosh - ты похоже не читал весь этот тред - это сплошной понт. Это устройство которое своей формой напоминает воздухозаборник механического нагнетателя. А по сути всего лишь дорогой и выёбистый корпус для воздухана низкого ограничения, K&N, с движущимися фиговинами, которые якобы заслонки.

Добавлено: 29 окт 2010, 19:34
Gosh
pride писал(а):ты похоже не читал весь этот тред
Да как раз вот весь и прочитал,а по существу устройства одна вода.Вот ты хот прояснил ситуацию.Теперь все понятно стало.

Добавлено: 28 фев 2011, 17:10
Shest
Виноват дяди) Зеленоват еще, весь форум еще не успел облазить вот и не нашел сразу тему)

Ну конечно штучка может к несчатью и бесполезная, но по моему выглядит ну ооочень зло на Стиде) Вещица мне кажется очень приятная если уж есть на то запасы валюты.

pride писал(а):Shest - В будущем возможно буду под бобра переделывать, там это вещь ухх заметная, видос же скидывал уже)

http://www.youtube.com/watch?v=PpT9Cd79owk

О да! Этого ролика с ним я еще не видел! И видели, там гиперчарждер висит!!!!!
Собственно вспомнил что за Гиперчарджер такой) Кириякин, адовая вещица конечно, но влетит конечно в очень немалую копеечку) Интересно все же насколько он повышает производительность и мощность маленького 600-го двигателя

Не говоря уже вообще о том что такие игрушки рассчитаны скорее на мягкое калифорнийское солнце и техасские хайвеи а не на наши задрипанные московские дороги, мне кажется от нашей ядреной пыли убиваться такой замечательный девай должен очень быстро, не говоря уж про то что как бы движку с ним не запороть опять же.

Изображение

Вот собственно один из них

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-VT ... 3590wt_939

Добавлено: 28 фев 2011, 17:14
Shest
Вот собсвенно у него же видео которое наглядно показывает работу заслонки) Понты неимоверные конечно, но выглядит замечательно) Как уже было сказано выше сразу же лезут в голову настоящие 6тилитровые драгстеры 60-х годов)) Мммм))

http://www.youtube.com/watch?v=GGO1mJ9F-Hw

Добавлено: 02 мар 2011, 16:21
Sarge
Shest писал(а):Как уже было сказано выше сразу же лезут в голову настоящие 6тилитровые драгстеры 60-х годов)) Мммм))
ну здесь это уже обсуждалось. наддув реализовать в кустарных условиях можно, но нужен инжекторный мотор.

Добавлено: 02 мар 2011, 16:23
Shest
Да читал уже, это все понятное дело) Я вообще про саму конструкцию, выглядит зло просто вот и все) Тут уж понятное дело что толку особо от него нет

Добавлено: 14 апр 2011, 14:11
endeneu
Про charger-ы и прочие штуки

http://www.rcmotorcycletuning.com.au/welcome.html

Изображение

Изображение

1995 fzr 1000 efi turbo intercooled. 270 hp e85 ethanol