Гиперчарджер на Стида
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Гиперчарджер на Стида
Собственно сабж http://www.kuryakyn.com/index.cfm/go/Ho ... /IMID/1287
Что скажите??? Понт или толк?
Что скажите??? Понт или толк?
Последний раз редактировалось pride 05 июн 2012, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 771
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 23:55
- Откуда: Москва, ЗАО, Раменки, Винницкая 9-112, 89688621812
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 771
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 23:55
- Откуда: Москва, ЗАО, Раменки, Винницкая 9-112, 89688621812
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 771
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 23:55
- Откуда: Москва, ЗАО, Раменки, Винницкая 9-112, 89688621812
- Контактная информация:
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
Ну мое не оч профиссиональное мнение мне подсказывает что понта так на все +150 потянет а то и более !! А вот смысл !!!
Ну я думаю что пару лошадей 100% накинет сверху только в оценке стоимость/смысл оно не оч удачное решение будет !!!
Это же не полноценный турбонадув а просто банальный скоростной я не побоюсь этого слова направитель воздуха в карб !!!
1. Для нормального НАГНЕТАТЕЛЯ или Турбонадува нужен высококачественный в плане гирметизации карбюратор а в идеале инжекторная система, дабы я не видел карбы с турбрнадувом !!!
2. Турбонадув исключается так как его мощьностные характеристики которые он добавит двигателю движок просто сожгут Нужен и другой двиг !!!
3. для Нагнетателя я как уже выражался нужен карб гермитизированый оч хорошо... Да и параметры карбюратора (иглы, фарснки, зазоры, дифузоры ) не позволят отрегулироватся так что бы был хороший + к мощности !!!
А ВООБЩЕ НАРОД РАСКАЖИТЕ ЗДЕСЬ СВОИ МНЕНИЯ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ ДОБАВЛЮ В FAQ !!! В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС ПРО ТУРБОНАДУВЫ
Ну я думаю что пару лошадей 100% накинет сверху только в оценке стоимость/смысл оно не оч удачное решение будет !!!
Это же не полноценный турбонадув а просто банальный скоростной я не побоюсь этого слова направитель воздуха в карб !!!
1. Для нормального НАГНЕТАТЕЛЯ или Турбонадува нужен высококачественный в плане гирметизации карбюратор а в идеале инжекторная система, дабы я не видел карбы с турбрнадувом !!!
2. Турбонадув исключается так как его мощьностные характеристики которые он добавит двигателю движок просто сожгут Нужен и другой двиг !!!
3. для Нагнетателя я как уже выражался нужен карб гермитизированый оч хорошо... Да и параметры карбюратора (иглы, фарснки, зазоры, дифузоры ) не позволят отрегулироватся так что бы был хороший + к мощности !!!
А ВООБЩЕ НАРОД РАСКАЖИТЕ ЗДЕСЬ СВОИ МНЕНИЯ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ ДОБАВЛЮ В FAQ !!! В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС ПРО ТУРБОНАДУВЫ
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Карбюратор нужен по больше на карбюраторный наддув, иглы, там и дифузоры и т.д. не помогут. Потом это все нужно настроить, и движок будет "ездить". Опять же при ненастроеном наддуве сильно если не газовать он не будет портить двиг. Двигатель дефорсирован, значит способен на более сильные нагрузки. При турбировании моторов их обычно усиливают (другие шатуны, поршня и т.д. Я думаю wiseco можно и на стида найти))))
В настроенном и не настроенном состоянии прирост разный. Но не прямо так уж. Настроенный наддув дает примерно + 50% мощности. На хорошей турбине + 75% и выше.
А то что там на стидах в ютубе стоят всякие... (с засноками крутящимися от ручки газа) это только для понта конечно
В настроенном и не настроенном состоянии прирост разный. Но не прямо так уж. Настроенный наддув дает примерно + 50% мощности. На хорошей турбине + 75% и выше.
А то что там на стидах в ютубе стоят всякие... (с засноками крутящимися от ручки газа) это только для понта конечно
Интрудер - г@вно!
-
- Сообщения: 771
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 23:55
- Откуда: Москва, ЗАО, Раменки, Винницкая 9-112, 89688621812
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Неее синие брызговики SPAЯCO это для любителей погоняццо на автомобилях ТАЗ.
Дальше можно не обсуждать. ИМХО на 300 баксов лучше хромированных ручек купить в том же Курякине.
Дальше можно не обсуждать. ИМХО на 300 баксов лучше хромированных ручек купить в том же Курякине.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Snk
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
- Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
- Контактная информация:
ой я думал у нас в челябе брызговиков спарко уже не осталось но вчера увидел одного на двенаре с наклейками и танирофкой, я (на машине еще езжу на мот не садился пока) погазовал показывая намерение погоняцо... и что-то при зеленом сигнале я ушел в точку а он тихо покатился со светофора :shock:pride писал(а):Неее синие брызговики SPAЯCO это для любителей погоняццо на автомобилях ТАЗ
кароч я тока зря резину жжог :bud:
а по теме.. этот чарджер вообще реально хоть вкорячить на стида то?))
столько лет, подписываться до сих пор не умею..
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Апну тему :twisted:
Смотрите что нашел в ненашей группе стидоводов Всекте:
http://vkontakte.ru/photo-192901_123443434
Мотик явно приехал из нипонии таким. Гирдеры такие уже видел на аукционах, а самое главное это...... правильно ! Гиперчарджер. Так что в качестве удлинителя члена оно м.б. установлено на стида ;-)
з.ы. Всекте жду коментов от владельца..... очень хоттся фоток
Смотрите что нашел в ненашей группе стидоводов Всекте:
http://vkontakte.ru/photo-192901_123443434
Мотик явно приехал из нипонии таким. Гирдеры такие уже видел на аукционах, а самое главное это...... правильно ! Гиперчарджер. Так что в качестве удлинителя члена оно м.б. установлено на стида ;-)
з.ы. Всекте жду коментов от владельца..... очень хоттся фоток
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Дык это ни разу не наддув. Облазил сайт Курякана и не нашел ни слова про насос и/или привод его. Это скорее инерционный наддув, так вроде называется. Как у спортов - воздухозаборник направлен по ходу движения.Sarge писал(а):Могу сказать что наддув атмосферного дрыгателя дело неблагодарное и долгое и дорогое.
А тут просто хромучая приблуда, а-ля труЪ дрэгстрер.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride писал(а):Дык это ни разу не наддув.
Мужчина ))) вы расходитесь в показаниях )))pride писал(а):Это скорее инерционный наддув
так вот это наддув. потому что воздух подается не под атмосферным давлением. ну в данном случае когда скорость позволяет
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Sarge - я дико извиняюсь. Мысли уже путаются. Хотел сказать что это не механизированный наддув, привода то нет.
Короче буду искать Всекте того комрада.
И вообще, хочу такую же игрушку )))))))
Короче буду искать Всекте того комрада.
И вообще, хочу такую же игрушку )))))))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Тип привода не важен. поднять давление на впуске можно разными способами, кому как больше нравится.pride писал(а):Sarge - я дико извиняюсь. Мысли уже путаются. Хотел сказать что это не механизированный наддув, привода то нет.
Короче буду искать Всекте того комрада.
И вообще, хочу такую же игрушку )))))))
важно все остальное. а оно долго, дорого и геморно
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
ща попробую тебе инфу для размышления дать не вдаваясь в дебри.pride писал(а):Sarge - ладно. Будем искать инфу дальше.
рассмотрим три варианта наддува
инерционный
до 100кмч приблизительно мотор работает как атмо и смесь идеальная.
потом воздуха начинает подаваться больше чем обычно и смесь начинает беднить. либо ставим настраиваем карб на более богатую смесь. тогда максимальна мощность будет больше и на большой скорости будет ровно все, но на малеьнкой будет заливать.
без инжектора такую проблему не решить
приводной наддув
он подает кол-во воздуха пропорционально оборотам. т.е. мона ставить жиклеры побольше и дуть. будет дуть пока поршни не расплавятся. с карбом это единственный верный вариант.
типичный пример - американцы старые 6литровые. они все с карбами и туда ставят приводной наддув.
турбонаддув.
проблема та же что и с инрционным. тока зависимость не от скорости а от оборотов. на низких работает как атмо и карб справляется, а на высоких оборотах будет беднить и привет. если сделать более богатую смесь то на на низах будет заливать. без инжектора сложно решить такую задачу.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
В фотомануале по установке сей штуки на Шадовку отметил что от нее идет шланг и соединяется с карбюраторами. Показалось тогда что он как то связан с ваккумными камерами и в момент изменения давления рулит заслонками круглыми на входе самого чарджера...Возможно ерунду горожу, но там очень подробно про монтаж этого соединения вытоптано было...Мож в этом еще фишка какая?
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
kovrovetz - а ты мануал на какой читал?
Вообщето заслонки должны красиво открываться при откручивании гашетки. Например тросом, но там такового нет.
Вообщето заслонки должны красиво открываться при откручивании гашетки. Например тросом, но там такового нет.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.