Кнопко - Аварийко. Кто делал ?

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Ответить
Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Кнопко - Аварийко. Кто делал ?

Сообщение HondaElectraGlide » 14 мар 2010, 13:21

Вот что смог найти в инете
community.livejournal.com/honda_steed/88245.html

в схеме так ничего и не понял :oops:

Чел пишет:
"SW5 и SW6 — это один переключатель, который и есть аварийка.
SW1…SW3 — стандартный переключатель, стоящий на стиде

В проводах… С этим сложнее.
Все делается внутри пульта. Один провод (центральный с габаритов, если они есть) отпаивается, и в разрыв ставится SW6. И три провода просто параллельно припаиваются (которые на SW5 идут).
Конкретнее не могу сказать — ибо не помню."
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 14 мар 2010, 14:25

Врезал в левый пульт тумблер на 2 пары контактов, который замыкает оба контакта поворотов до переключателя поворотов. ВСЁ!

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 14 мар 2010, 14:27

HondaElectraGlide
вопрос по steed
сюда иди
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 14 мар 2010, 14:41

brother_ilia писал(а):Врезал в левый пульт тумблер на 2 пары контактов, который замыкает оба контакта поворотов до переключателя поворотов. ВСЁ!
во, кстати хорошая идея ))

остается найти грамотный тумблер и крепеж на руль.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 14 мар 2010, 14:44

akvaa165 писал(а):HondaElectraGlide
вопрос по steed
сюда иди
спасибо ))
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 04 апр 2013, 00:02

Я себе осенью аварийку делал. Все получилось, все работает.

Схема:
Изображение

Собрал аварийку по схеме № 2, т.к. в таком случае аварийка работает при выключенном зажигании.

ВАЗовское трехконтактное реле, диоды на 5А, предохранитель флажковый и "кассету" - вместилище к нему, отечественные провода и клеммы типа "мама". Так же, купил на ебее вот такие кнопки - дешево и сердито:

http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=mo ... h&_sacat=0

Только они рассчитаны на 7/8 дюйма, но я обернул руль (на прямом участке трубы, вне изгибов) наждаком и за 5 минут доработал пластик об руль как об лекало, без ущерба для кнопки. Заднюю часть зажима на руль немного разогнул и поправил пассатижами. Все стало на руль без проблем.

Не люблю делать невосстановимые переделки, поэтому провода на поворотники подсоединим очень просто: залез под седло, нашел разъем задних поворотников, расцепил, снял изоляцию (которая трубу или горн пионерский напоминает), обмотал клемму в месте обжима оголеным проводком и надел назад изоляцию. Она как раз и прижала провод к клемме.

Итог: на 1100 достаточно подсоединить к поворотам провода только под седлом.

Единственным минус - при включенном зажигании в передних поворотах горит габарит и моргают повороты, при моргании аварийки не моргает контрольная лампа на приборной панели. Ну ды и пофиг, аварийка больше сзади нужна, да и когда зажигание выключено (иначе горящая фара быстро напомнит о весе мотика и емкости аккумулятора).

Такой алгоритм должен подойти для стидов.

Не люблю в электрике ковыряться, но заставил себя. Все очень просто, дольше снимать бак и седла, примеряться и клеммы обжимать.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»