Вот что смог найти в инете
community.livejournal.com/honda_steed/88245.html
в схеме так ничего и не понял :oops:
Чел пишет:
"SW5 и SW6 — это один переключатель, который и есть аварийка.
SW1…SW3 — стандартный переключатель, стоящий на стиде
В проводах… С этим сложнее.
Все делается внутри пульта. Один провод (центральный с габаритов, если они есть) отпаивается, и в разрыв ставится SW6. И три провода просто параллельно припаиваются (которые на SW5 идут).
Конкретнее не могу сказать — ибо не помню."
Кнопко - Аварийко. Кто делал ?
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Кнопко - Аварийко. Кто делал ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
во, кстати хорошая идея ))brother_ilia писал(а):Врезал в левый пульт тумблер на 2 пары контактов, который замыкает оба контакта поворотов до переключателя поворотов. ВСЁ!
остается найти грамотный тумблер и крепеж на руль.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Я себе осенью аварийку делал. Все получилось, все работает.
Схема:
Собрал аварийку по схеме № 2, т.к. в таком случае аварийка работает при выключенном зажигании.
ВАЗовское трехконтактное реле, диоды на 5А, предохранитель флажковый и "кассету" - вместилище к нему, отечественные провода и клеммы типа "мама". Так же, купил на ебее вот такие кнопки - дешево и сердито:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=mo ... h&_sacat=0
Только они рассчитаны на 7/8 дюйма, но я обернул руль (на прямом участке трубы, вне изгибов) наждаком и за 5 минут доработал пластик об руль как об лекало, без ущерба для кнопки. Заднюю часть зажима на руль немного разогнул и поправил пассатижами. Все стало на руль без проблем.
Не люблю делать невосстановимые переделки, поэтому провода на поворотники подсоединим очень просто: залез под седло, нашел разъем задних поворотников, расцепил, снял изоляцию (которая трубу или горн пионерский напоминает), обмотал клемму в месте обжима оголеным проводком и надел назад изоляцию. Она как раз и прижала провод к клемме.
Итог: на 1100 достаточно подсоединить к поворотам провода только под седлом.
Единственным минус - при включенном зажигании в передних поворотах горит габарит и моргают повороты, при моргании аварийки не моргает контрольная лампа на приборной панели. Ну ды и пофиг, аварийка больше сзади нужна, да и когда зажигание выключено (иначе горящая фара быстро напомнит о весе мотика и емкости аккумулятора).
Такой алгоритм должен подойти для стидов.
Не люблю в электрике ковыряться, но заставил себя. Все очень просто, дольше снимать бак и седла, примеряться и клеммы обжимать.
Схема:
Собрал аварийку по схеме № 2, т.к. в таком случае аварийка работает при выключенном зажигании.
ВАЗовское трехконтактное реле, диоды на 5А, предохранитель флажковый и "кассету" - вместилище к нему, отечественные провода и клеммы типа "мама". Так же, купил на ебее вот такие кнопки - дешево и сердито:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=mo ... h&_sacat=0
Только они рассчитаны на 7/8 дюйма, но я обернул руль (на прямом участке трубы, вне изгибов) наждаком и за 5 минут доработал пластик об руль как об лекало, без ущерба для кнопки. Заднюю часть зажима на руль немного разогнул и поправил пассатижами. Все стало на руль без проблем.
Не люблю делать невосстановимые переделки, поэтому провода на поворотники подсоединим очень просто: залез под седло, нашел разъем задних поворотников, расцепил, снял изоляцию (которая трубу или горн пионерский напоминает), обмотал клемму в месте обжима оголеным проводком и надел назад изоляцию. Она как раз и прижала провод к клемме.
Итог: на 1100 достаточно подсоединить к поворотам провода только под седлом.
Единственным минус - при включенном зажигании в передних поворотах горит габарит и моргают повороты, при моргании аварийки не моргает контрольная лампа на приборной панели. Ну ды и пофиг, аварийка больше сзади нужна, да и когда зажигание выключено (иначе горящая фара быстро напомнит о весе мотика и емкости аккумулятора).
Такой алгоритм должен подойти для стидов.
Не люблю в электрике ковыряться, но заставил себя. Все очень просто, дольше снимать бак и седла, примеряться и клеммы обжимать.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!