Страница 10 из 12

Добавлено: 07 июн 2013, 07:17
Slay
В общем прочитал всю ветку но так ни чего и не понял. Объясните мне: Стид у меня весь в тюнинге, 400. Стоят прямотоки, заглушка из воздухана вынута. Провалов нет-ни на верхах, ни на низах. Пред душевно.Спидак не родной, так что по скорости не подскажу. Как я понимаю с карбами что то сделали. Вопрос что?

Добавлено: 07 июн 2013, 11:52
pride
Slay писал(а):Как я понимаю с карбами что то сделали. Вопрос что?
Поставили более толстые жраклеры, например.

Добавлено: 12 июн 2013, 18:45
Петруха
Пожалуй, о плясках с бубном и жонглировании жиклёрами, продолжу здесь, ближе к теме как-то (тут Гиперчарджер на Стида начало).
В очередной раз убедился, что незнание основ- медный таз, для любого дела. Никакого обеднения не было, наоборот- лило, как из ведра, во всех режимах, кроме оборотов, близких к максимальным. В итоге жиклёры оставил те же, хх- на 2 оборота, уровень 7 мм, пружины разжал, иглы родные, поднял на 3 шайбы М3 и пластиковую, из джет кита. Только что проехал по свободному мосту колометров 5, скорость- до 135, на низах- всё ещё перелив, но свечи, бывшие только что, как смоль, выглядят, как новые. Следующие действия- нах запаиваю мембраны, сверлю рядом отверстия на 2,5мм, покупаю свёрла и колхожу жиклёры 160, 170 :? (кстати, от ТАЗов или совкоциклов, что-нибудь по резьбе подходит?).

Добавлено: 13 июн 2013, 19:48
tov.Bender
Петруха писал(а): (кстати, от ТАЗов или совкоциклов, что-нибудь по резьбе подходит?).
От "копейки" подходят топливные жиклеры

Добавлено: 13 июн 2013, 22:24
Чуги
Петруха, я бы со сверлами не рисковал.

Добавлено: 19 июн 2013, 22:02
Петруха
И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди.
tov.Bender
Спасибо, опробую.
Чуги
Судя по плотности захода хвостовика, разница никак не больше 0,01, а это мелочи, при таких размерах, да и заказывать, ждать, шило мешает :)
В процессе настройки дошёл до ГТЖ 200, при этом, на 1-й передаче можно было лишь трогаться (жутко лило), а на 5-й ехал отлично, разогнал до 155, оставался небольшой запас. Сегодня поставил ГТЖ 170, перелив на низких передачах частично победил отверстием в мембране 2мм и изнасилованными в хвост и гриву эмульсионными трубками, собственно, окончательная настройка и будет основываться на дальнейшем глумлении над ними. С помощью добровольца (как на зло, порвался трос спидометра) замерил максималку- 150 и продолжала медленно расти, уверенный разгон- до 135, правда, при встречных порывах и сбросе газа на5-й подтупливает. После заезда выкрутил свечи- белые, так что есть куда расти :)

Добавлено: 20 июн 2013, 01:33
Tryam
Slay писал(а):В общем прочитал всю ветку но так ни чего и не понял. Объясните мне: Стид у меня весь в тюнинге, 400. Стоят прямотоки, заглушка из воздухана вынута. Провалов нет-ни на верхах, ни на низах. Пред душевно.Спидак не родной, так что по скорости не подскажу. Как я понимаю с карбами что то сделали. Вопрос что?
Друже, как показывает практика, для чесотки все изъебства проку не дают ни какого... Ну только разве что - понты :D ... Ты просто не ощутишь каких то изменений в виду того, что слишком мал объем ДВС. Даже для 600 - это ничто. Для карбов ХД 883 (шпрот) даже не выпускают кит(ов), потому что разработчики считают это бессмысленным! Выводы делай сам :wink:

Добавлено: 20 июн 2013, 08:38
endeneu
Tryam писал(а): Для карбов ХД 883 (шпрот) даже не выпускают кит(ов), потому что разработчики считают это бессмысленным! Выводы делай сам
Но "легким движением руки" ХД 883 превращается ..... превращается ... в .... :wink:

Добавлено: 20 июн 2013, 09:46
Tryam
endeneu
Именно так :wink: :D ...и тогда уже появляется смысл колдовать... :D

Добавлено: 20 июн 2013, 10:55
tabakijackal
А более сложным движением рук...в 1450 сс

Добавлено: 20 июн 2013, 12:27
pride
tabakijackal писал(а):А более сложным движением рук...в 1450 сс
пфффффффф 1640 кубов
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... T44U#at=16

Добавлено: 20 июн 2013, 15:04
Sarge
pride
Вот тоже... А че б в него не дунуть? Чуть чуть...

Добавлено: 20 июн 2013, 15:08
pride

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 06 янв 2014, 05:15
Петруха
Оживлю, пожалуй, темку.
Так, в качестве заметки.
Был вчера в гараже, заводил мот с голыми карбами (без патрубков). После прогрева крутил мотор, судя по рёву, до 6000-7000 об., при этом стакан мембраны поднимался совсем немного, перекрывая сечение не меньше, чем на половину, при высокой скорости потока воздуха (если верно считал — 60-70м/с ) такая "заслонка" будет его (поток) не только срезать, но и создавать разного рода завихрения, что крайне негативно скажется на наполняемости цилиндров. Конечно, при наличии нулевиков на карбах или коллектора, стакан поднимется несколько выше, но до максимального "открытия" сечения будет, пологаю, далеко.
Из вышенадуманного вывод один — нужно сильно укорачивать пружины мембран (процентов, эдак на 20-25), а ещё лучше, дабы не гамачить сток, искать другие, помягче... ну, или мототоксикоз :moto: :)

Таки с наступающим Рождеством Христовым, господа/товарищи.

Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 23 май 2016, 09:40
Rupreht_34
Праааайд!
Ткни мордой, в какой набор джет кит смотреть? Тот, что 1145, с иглами и выбором жиклеров?
Трубы сток сверленый, впуск от Сэма, железный. Фильтр родной, не нулевик.

Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 23 май 2016, 13:10
pride
Rupreht_34 писал(а): Трубы сток сверленый, впуск от Сэма, железный. Фильтр родной, не нулевик.
Смысл тогда джэт-кит ставить?

Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 23 май 2016, 13:17
Rupreht_34
А что делать? Не едет нихрена.

Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 23 май 2016, 13:25
pride
Rupreht_34 писал(а): А что делать? Не едет нихрена.
Погоди, не едет по техническим причинам или "чота не вваливает" ?

Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 23 май 2016, 13:27
Rupreht_34
Не едет после установки коллектора от Сэма.
Есть две идеи:
1) Выкинуть все нахер и вернуть сток.
2)Победить все подбором конфигурации, то бишь фильтр-жиклеры - и колдовство Вуду.
Совет, короче, нужен. Можно в личку, чтоб не засирать.

Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 23 май 2016, 13:29
pride
Rupreht_34 писал(а): Совет, короче, нужен. Можно в личку, чтоб не засирать.
Вконтагде состоишь?

Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 23 май 2016, 13:30
Rupreht_34

Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 23 май 2016, 13:32
tabakijackal
Сток! Сток! Сток!

Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 23 май 2016, 13:34
Rupreht_34
tabakijackal писал(а): Сток! Сток! Сток!
Да, скорее всего... Но некрасиво...

Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 01 июл 2016, 09:25
Demon
Так сказать, статья про правильную раздушку.

Stage2-3, это не просто "Я поставил нулевик, прямотоки и жиклёры от камаза" .
Как оно должно выглядеть.
https://www.drive2.ru/b/2444279/

Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Добавлено: 01 июл 2016, 10:10
pride
Demon писал(а): "Я поставил нулевик, прямотоки и жиклёры от камаза" .
это первый этап тащемта, второй и выше это уже распред менять, головы портировать, строкеры, бигборы, нагнетали, закись, нитрометан, ЖРД, модуль нулевой точки