Карбон на Steed

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
lukyanenko
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Карбон на Steed

Сообщение lukyanenko » 14 янв 2019, 10:53

Господа, как вы смотрите на карбоновые элементы обвеса для стида? Есть ли смысл сделать что нибудь, например крылья или бак?
Я достаточно давно занимаюсь карбоном, в основном есть работа в сфере автоспорта, но хочу брать, скорее всего летом, себе стид. По этому решил, что можно что то сделать для него.

вот пример того что я делал
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбон на Steed

Сообщение Rupreht_34 » 14 янв 2019, 11:02

Отвечу так.
Рационального смысла лично я не вижу. Глобально сэкономить в весе не получится.
Но для рукоблудия, тем более своими руками - почему бы нет. Это приветствуется. особенно в бобростроении, например.
Ронять только будет жалко. Карбон довольно хрупкая штука. Ну и благородных вибраций никто не отменял, как оно себя поведет?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбон на Steed

Сообщение Maxmud » 14 янв 2019, 11:12

lukyanenko, ну, да красиво. Но для полноты картины стоимости не хватает.
(я, честно говоря, не сразу понял - почему то из твоего поста про обклейку пленкой почему-то представил, как разбирают и обклеивают раму Стида.. :*-) ну и дальше нафантазировал, как элементы рамы, маятник меняют на карбоновые)
А, так - имеет место быть, у всех желания и фантазии разные.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Re: Карбон на Steed

Сообщение CHISToff » 14 янв 2019, 11:16

Rupreht_34 писал(а):
14 янв 2019, 11:02
Это приветствуется. особенно в бобростроении, например.
да и вобще,сложно восполнимые деталюшки на ура будут уходить.
Вопрос действительно цены и времени производства.
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбон на Steed

Сообщение Rupreht_34 » 14 янв 2019, 11:19

CHISToff писал(а):
14 янв 2019, 11:16
сложно восполнимые деталюшки
Что-то даже фантазии не хватает... это какие?
Вот, например, кастомный впуск из карбона - это да.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбон на Steed

Сообщение Maxmud » 14 янв 2019, 11:37

Rupreht_34 писал(а):
14 янв 2019, 11:19
кастомный впуск из карбона
А что, карбон выдержит температуру выхлопа?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбон на Steed

Сообщение Rupreht_34 » 14 янв 2019, 11:39

В-П-У-С-К. :rofl:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
lukyanenko
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Карбон на Steed

Сообщение lukyanenko » 14 янв 2019, 11:50

Rupreht_34 писал(а):
14 янв 2019, 11:02
ысла лично я не вижу. Глоб
Rupreht_34 писал(а):
14 янв 2019, 11:02
Ну и благородных вибраций никто не отменял, как оно себя поведет?
Прекрасно себя поведёт, это не кетайский ширпотреб, всё сделано грамотно и качественных материалов и с опытом, допустим на Shortcut мои детальки ездят, а вибраций там на треке поболее будет :)

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Maxmud писал(а):
14 янв 2019, 11:12
Но для полноты картины стоимости не хватает
Допустим, переднее крыло будет стоить в районе 5-7 тысяч рублей, если будет достаточное количество желающих.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
CHISToff писал(а):
14 янв 2019, 11:16
Вопрос действительно цены и времени производства.
по цене уже сказал, по срокам - первая деталь от пары недель, потом всё значительно быстрее, иногда и из наличия. Это из-за затрат на изготовление матриц, первые экземпляры всегда требуют времени

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Maxmud писал(а):
14 янв 2019, 11:37
А что, карбон выдержит температуру выхлопа?
тут смотря что делать, выпускной коллектор, конечно же не получится сделать, а вот корпус банки глушителя вполне себе,.
Но вообще речь была про впуск, а тут вообще без проблем

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбон на Steed

Сообщение Rupreht_34 » 14 янв 2019, 11:57

Гуманно.
А вот с количеством желающих...
В части более высокой потребности (тупо чаще теряют) боковые крышки поинтересней будут. Бак - не лучшее решение.
Ну и по мелочи, типа декоративной крышки карба, может и будут желающие.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
lukyanenko
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Карбон на Steed

Сообщение lukyanenko » 14 янв 2019, 11:58

По поводу впуска, вспомнил как делал дудки для впуска:
Изображение
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Rupreht_34 писал(а):
14 янв 2019, 11:57
Ну и по мелочи, типа декоративной крышки карба, может и будут желающие
Большое спасибо за совет! А почему бак не лучшее решение?

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбон на Steed

Сообщение Maxmud » 14 янв 2019, 12:28

Rupreht_34 писал(а):
14 янв 2019, 11:39
В-П-У-С-К.
Н-да? Есть разница? Ты же в дом и входишь и выходишь через одну и ту же дверь.... ;)
Ладно, каюсь, не :*-) прочитал верно
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбон на Steed

Сообщение Rupreht_34 » 14 янв 2019, 12:31

Maxmud писал(а):
14 янв 2019, 12:28
Ты же в дом и входишь и выходишь через одну и ту же дверь....
А ты кушаешь и, ммм, продукты жизнедеятельности одним отверстием обрабатываешь? :rofl:
Кайся! Молись и кайся!!! ;)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбон на Steed

Сообщение Maxmud » 14 янв 2019, 12:36

Rupreht_34 писал(а):
14 янв 2019, 12:31
одним отверстием обрабатываешь
В каком смысле "обрабатываю"? Кладу вкусное в рот и жую зубами.... :nyam2:

Отправлено спустя 34 секунды:
Rupreht_34, ладно про зубы... ты про бак-то поясни?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Карбон на Steed

Сообщение excellere » 14 янв 2019, 12:42

Maxmud писал(а):
14 янв 2019, 12:37
про бак-то
Карбон хрупкий и не терпит точечных ударов. ДТП, падение, просто прилетевший камень из-под Камаза и бензинчик хлынет на двигатель. На счёт стойкости связующего материала к бензину - я хз.

Аватара пользователя
lukyanenko
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Карбон на Steed

Сообщение lukyanenko » 14 янв 2019, 12:49

excellere писал(а):
14 янв 2019, 12:42
Карбон хрупкий и не терпит точечных ударов. ДТП, падение, просто прилетевший камень из-под Камаза и бензинчик хлынет на двигатель. На счёт стойкости связующего материала к бензину - я хз.
Это какой такой карбон от камня разбивается? никогда не возникало мысли как карбоновые машины по треку шпарят? если уложить ткань дешёвую в пару слоёв, то конечно он расколется, а если сделать всё грамотно то проблем нет. Жаль ты не в Москве, а то пригласил бы тебя в гости, вручил бы тебе карбоновую пластину и попросил её сломать, камешком например :)
А по поводу стойкости к ГСМ, так уже более десяти лет делают композитные баки для вертолётов, например, есть спец. связующие способные выдерживать любые ГСМ.

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Карбон на Steed

Сообщение Maxmud » 14 янв 2019, 12:51

lukyanenko, в таком случае баки - золотая жила! Странно, что еще никто не освоил эту нишу...
Столько проблем у людей с баками.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Карбон на Steed

Сообщение excellere » 14 янв 2019, 12:59

lukyanenko писал(а):
14 янв 2019, 12:49
как карбоновые машины по треку шпарят
Так же как и велосипеды с карбоновыми рамами. Не повально, но разрушение рам, подседельных штырей, вилок имеет место быть при точечных ударах. Возможно тут играет роль нагрузка, толщина и прочее, на машине больший запас прочности. Но карбоновый бак я бы не рискнул.

Аватара пользователя
lukyanenko
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Карбон на Steed

Сообщение lukyanenko » 14 янв 2019, 13:10

excellere писал(а):
14 янв 2019, 12:59
т роль нагрузка, толщина и прочее, на машине больший запас прочности.
Именно, но не только нагрузка а ещё и погоня за снижением веса в случае с велосипедом, по этому резко падает запас прочности, да и изначально эта проблема наблюдается на велосипедах которые больше заточены под ровную гладкую трассу, а повреждения возникают на кочках :)

А вот с байками всё по другому, тут есть где заложиться по прочности, далеко за примером ходить не надо - колёсные диски для супербайков, да они тоже сделаны под гладкий трек, но они выдерживают такие лютые перегрузки....
excellere писал(а):
14 янв 2019, 12:59
Но карбоновый бак я бы не рискнул.
Ну это ваше субъективное мнение, так как есть куча примеров и в том числе серийного производства https://eti-fuelcel.com/

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Карбон на Steed

Сообщение excellere » 14 янв 2019, 13:24

lukyanenko писал(а):
14 янв 2019, 13:10
под гладкий трек
Не только. Если и для кросс-крантри, даунхилла и прочих жёстких дисциплин, но не суть.
Я не против карбона. Но стид мотоцикл дешёвый и берут его зачастую начинающие с малым опытом вождения. А повреждение бака сложившимся рулём достаточно частое. И если для металла это вмятина без нарушения герметичности, то что будет с карбоновым?
lukyanenko писал(а):
14 янв 2019, 13:10
есть куча примеров и в том числе серийного производства
Согласен, карбон интересная тема и он становится всё доступнее. У самого был частично карбоновый велосипед, проблем не доставил.

Аватара пользователя
lukyanenko
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Карбон на Steed

Сообщение lukyanenko » 14 янв 2019, 13:32

excellere писал(а):
14 янв 2019, 13:24
то что будет с карбоновым?
Это решается ещё на этапе проектирования, есть возможность сделать так, что при падении, сложившийся руль погнётся, а на баке поцарапается лак :)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Карбон на Steed

Сообщение excellere » 14 янв 2019, 13:40

Да вот хз, как тут угадать :scratch: Он же при повороте до упора или просто заваливании на бок не достаёт до бака, только при всяческих ДТП, когда согнуло перья-раму-руль (нужное подчеркнуть).
Но для кастомайзеров-боброводов может быть очень интересная тема, когда функциональный кусок пластика может быть ещё и красивым и его не надо закрывать.

Аватара пользователя
lukyanenko
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Карбон на Steed

Сообщение lukyanenko » 14 янв 2019, 13:45

excellere писал(а):
14 янв 2019, 13:40
может быть ещё и красивым
тут ещё можно подумать с тканью и сделать не просто красивым а индивидуальным, например с вплетением цветной нити, вот типа того
Изображение

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Карбон на Steed

Сообщение excellere » 14 янв 2019, 13:46

Шикарный вид!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбон на Steed

Сообщение Rupreht_34 » 14 янв 2019, 13:59

Не та целевая аудитория.
Занимался бы ты хромом, здесь же упоротых на хроме каждый первый. :morning1:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
lukyanenko
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Карбон на Steed

Сообщение lukyanenko » 14 янв 2019, 14:05

В общем я вижу тема интересная, да и у меня руки чешутся уже :type: Хотя мот планирую купить не раньше лета этого года.
В связи с этим у меня появилось предложение.
Так как для того чтобы что то сделать необходима оригинальная деталь, чтобы снять матрицу, а у меня её нет. Предлагаю вам (пока не начался сезон) подумать что бы вам хотелось получить из карбона, свинтить деталь со своего мота, взять с собой хорошее настроение и приехать ко мне :pardon: За тем через неделю забрать свою деталь и карбоновую копию (ну или доработанный вариант). Сохранность вашего оригинала гарантирую. Сделаю совершенно бесплатно. ;)
Предложение, естественно, актуально только для одного экземпляра каждой детали, к примеру, кому то могу сделать крыло, кому то боковые крышки. Ну и, скорее всего, это будет интересно для Москвы и МО, так как остальным будет далековато добираться :)

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Rupreht_34 писал(а):
14 янв 2019, 13:59
здесь же упоротых на хроме каждый первый
Вполне ожидаемо, ведь это же стид. Но всё же есть люди кому хочется чего то новенького и не обычного :)

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»