Установка Dynojet kit. Отчет
Добавлено: 29 июн 2017, 18:06
Dynojet kit for Honda VT600 1994-98 1145.001 Stage 1 (стоковый воздушный фильтр, стоковые или прямоточные трубы)
В комплект входит:
-главный жиклер № 108 – 2шт
-главный жиклер № 112 – 2 шт
-игла главного жиклера – 2 шт
-сверло для слайдера ( lift hole)
-сверло для заглушки жиклера холостого хода
-саморез для удаления этой заглушки.
Мотцикл Honda Steed 1995 г.в.
Трубы Vance&Hance, прямотоки. В свое время поставил то, что удалось купить взамен стоковых, изуродованных предыдущими владельцами.
Что побудило установить Dynojet kit: хлопки в глушитель при торможении двигателем. Задолбало. Плюс восторженные отзывы( правда, это касалось Honda VT1100).
Перед установкой : чистка карбюраторов карбклинером, продувка компрессором и промывка в ультразвуковой ванне. Замена всех резинок.
Установка.
Сделал все по инструкции, жиклеры поставил № 112.
Результат: заводится легко, ровные холостые обороты. На месте легко раскручивается в красную зону.
На ходу : В трубу не хлопает вообще. Но не раскручивается выше 3000 об., захлебывается. Свечи - черные, сажа. Манипуляция с воздушным фильтром положительных результатов не дала.
Поставил жиклеры № 108. Аппарат побежал резвее. Но сбои выше 4000 иногда чувствуются. Хлопков в трубу нет ни при резком сбросе газа, ни при движении с крутой горы на низкой передаче.
Промыл все свечи, вынул вторую резиновую заглушку из корпуса воздушного фильтра.
Все изменилось. Отменный разгон, скорость и звук в трубах - низкий, урчащий, без треска при разгоне. Хлопков по-прежнему нет. Свечи светло-коричневые.
Все.
В комплект входит:
-главный жиклер № 108 – 2шт
-главный жиклер № 112 – 2 шт
-игла главного жиклера – 2 шт
-сверло для слайдера ( lift hole)
-сверло для заглушки жиклера холостого хода
-саморез для удаления этой заглушки.
Мотцикл Honda Steed 1995 г.в.
Трубы Vance&Hance, прямотоки. В свое время поставил то, что удалось купить взамен стоковых, изуродованных предыдущими владельцами.
Что побудило установить Dynojet kit: хлопки в глушитель при торможении двигателем. Задолбало. Плюс восторженные отзывы( правда, это касалось Honda VT1100).
Перед установкой : чистка карбюраторов карбклинером, продувка компрессором и промывка в ультразвуковой ванне. Замена всех резинок.
Установка.
Сделал все по инструкции, жиклеры поставил № 112.
Результат: заводится легко, ровные холостые обороты. На месте легко раскручивается в красную зону.
На ходу : В трубу не хлопает вообще. Но не раскручивается выше 3000 об., захлебывается. Свечи - черные, сажа. Манипуляция с воздушным фильтром положительных результатов не дала.
Поставил жиклеры № 108. Аппарат побежал резвее. Но сбои выше 4000 иногда чувствуются. Хлопков в трубу нет ни при резком сбросе газа, ни при движении с крутой горы на низкой передаче.
Промыл все свечи, вынул вторую резиновую заглушку из корпуса воздушного фильтра.
Все изменилось. Отменный разгон, скорость и звук в трубах - низкий, урчащий, без треска при разгоне. Хлопков по-прежнему нет. Свечи светло-коричневые.
Все.