Тюнинговые катушки - целесообразность
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Тюнинговые катушки - целесообразность
В рамках составления полной сметы по элиминатору вновь всплыл вопрос по тюнинговым катушкам зажигания.
Американцы их очень любят и корячат как на гражданскую, так и на спортивную технику. Дейл Уокер и ныне покойный zlMark также настоятельно рекомендуют их ставить, но вот только вопрос их эффективности не освещают. Про +2 кобылы с литра и +5% мпг пишут только производители, которым надо продать, в остальных случаях ничего, кроме расплывчатых рекомендаций "да ставь, чувак, будет лучше" не встречал. Отмечу, что на dragtimes у всех "наших", кто в топчике, вкорячены динатековские тюнячки.
С финансовой стороны - не фиг дорого, кстати. Менее 10к за комплект выходит. Вот думаю, включать в смету, или нет. Ибо если они действительно дают хоть сколько-то заметный прирост мпг (мощность и так избыточна и мне качать её не нужно), то мне это интересно.
З.Ы. Не надо только рассказывать, что сначала надо хотя бы мотор в раме собрать. Всё последовательно, но я всегда работал без плана, и в итоге не работал. Вот, хочу накропать внятный план.
Американцы их очень любят и корячат как на гражданскую, так и на спортивную технику. Дейл Уокер и ныне покойный zlMark также настоятельно рекомендуют их ставить, но вот только вопрос их эффективности не освещают. Про +2 кобылы с литра и +5% мпг пишут только производители, которым надо продать, в остальных случаях ничего, кроме расплывчатых рекомендаций "да ставь, чувак, будет лучше" не встречал. Отмечу, что на dragtimes у всех "наших", кто в топчике, вкорячены динатековские тюнячки.
С финансовой стороны - не фиг дорого, кстати. Менее 10к за комплект выходит. Вот думаю, включать в смету, или нет. Ибо если они действительно дают хоть сколько-то заметный прирост мпг (мощность и так избыточна и мне качать её не нужно), то мне это интересно.
З.Ы. Не надо только рассказывать, что сначала надо хотя бы мотор в раме собрать. Всё последовательно, но я всегда работал без плана, и в итоге не работал. Вот, хочу накропать внятный план.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Тюнинговые катушки - целесообразность
Сань, их имеет смысл ставить, если сделал какой-то тюнинг двигателя до этого: распредвалы, увеличенная степень сжатия и т.д.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Тюнинговые катушки - целесообразность
Основная задача - отыграть мпг. Коробка, настройка - это понятно. Как и понятно, что мот с дерьмовой искрой жрёт больше. Если я когда-нибудь вернусь к идее "снять как можно больше", то исходить буду не из этого литра, а из эрикса и девятисотки.Ковбой Marlboro писал(а):Сань, их имеет смысл ставить, если сделал какой-то тюнинг двигателя до этого: распредвалы, увеличенная степень сжатия и т.д.
В общем, ты считаешь, что некая отдача с этого есть, я прав? =)
Кстати, профили жопозетовых распредвалов мы уже обсуждали и пришли к выводу, что родная литровская башка будет оптимальна.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Тюнинговые катушки - целесообразность
Отдачв будет если ты понимаешь степень сжатия, или валы с улучшенным наполнением цилиндром или аообще наддув. То есть поднимается давление при такте сжатия. В любом другом случае - это увеличение ЧСВ красивой надписью на катушках.
Чего?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Тюнинговые катушки - целесообразность
Я рассчитываю на более стабильную искру и более полное сгорание. Степень сжатия для этого радикально менять не нужно, а наполняемость идеальна в стоке, резонанс посчитан там правильно.
Хочу снизить расход.
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Хочу снизить расход.
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Тюнинговые катушки - целесообразность
Новые свечки и свечные провода будут дешевле. А эффект тот же.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Тюнинговые катушки - целесообразность
дайнотэк никогда и ничего не делал на vt600 это их официальный ответ, мы с Ильей к ним обращались лет пять назад, на хок гт тоже (
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Тюнинговые катушки - целесообразность
А вам и не нужно "официальное для VT600", достаточно знать внутреннее сопротивление катушки. Не делает динатек - добро пожаловать в аксель.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Тюнинговые катушки - целесообразность
accel?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Тюнинговые катушки - целесообразность
pride, ага. У них номенклатура немного другая.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Тюнинговые катушки - целесообразность
Сань, Дима казал верно. Эффект будет как кумулятивное действие всех этапов. Поднятая степень сжатие, через то увеличенное давление в камере. При нормально давлении требуется 1000вольт на пробив одного мм воздуха. Сток катушки рассчитаны под сток давление в камере. Дальше расписывать?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Тюнинговые катушки - целесообразность
Дима сказал верно, но это полностью кастомный КШМ, что с наддувом, что без него, и сильно модифицированные впуск и выпуск. Таких задач и таких средств у меня нет. А на катухи, которые, в общем, простая модульная замена, которую можно произвести в любой момент и очень малой кровью, уж как-нибудь изыщу.
Инб4, свечной зазор-то меньше миллиметра, так отчего у нас и стоковые катушки рожают овер 10кВ?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Тюнинговые катушки - целесообразность
Так давление то у нас в конце такта сжатия не "нормальное", а 10-13 атм.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Тюнинговые катушки - целесообразность
Ага, надо было написать атмосферного давления.
1000в:1мм это примерное соотношение, маштаб. Сильноую корректировку вносит влажность воздуха. Чем выше тем хуже.
КМК такие катушки в твоем случае дадут чуть большую надежность. Ну заводится станет уверенней на холоде... Как иридиевые свечи. Остается вопрос в надежности самих катушек. Моё ИМХО.
1000в:1мм это примерное соотношение, маштаб. Сильноую корректировку вносит влажность воздуха. Чем выше тем хуже.
КМК такие катушки в твоем случае дадут чуть большую надежность. Ну заводится станет уверенней на холоде... Как иридиевые свечи. Остается вопрос в надежности самих катушек. Моё ИМХО.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR