Пневмоподушка вместо заднего амортизатора (колхоз)
Пневмоподушка вместо заднего амортизатора (колхоз)
Проблемы стидовских амортизаторов всем известны:
1. Не для наших дорог
2. Не для наших задниц
3. Не для наших карманов
4. И не для наших нажопниц
Навивать локомотивную пружину для пассажира - в одиночку отобьешь жопу. Родные умирают очень быстро и стоят дохрена. И вот закралась в мою голову мысль: а не перейти ли на воздух?
В прошлом году по случаю недорого была куплена пневмоподушка кабины тягача Мерседес. На некоторые мотоциклы ставили и от Рено премиум, но она длиннее.
В сложенном состоянии с переваренными ушами по длине она точь в точь как стидовский амортизатор.
В надутом виде, конечно, она длиннее.
Но поскольку купил я ее за 15 долларов (новая должна стоить порядка 70-80), в случае неудачи эксперимента - не жалко.
У токаря были заказаны новые уши.
В качестве сайлентблоков использованы нижние втулки переднего амортизатора ВАЗ классика, чуть подрезанные по длине на токарном станке. Цена - доллар-полтора.
Сегодня установил подушку с приваренными втулками на место. Возможно придется чуть подрезать пластик, на котором держится проводка (но не факт). Пока конструкция без воздуха полностью севшая на отбойник выглядит вот так
Как видим даже при пробое до отбойника расстояния от колеса до подрамника хватает. Может кто уже с таким связывался - прошу комменты.
По планам вывести шланг с золотником и монометр на маятник и попробовать проехать. А может и когда-то маленький электрический компрессор установить на мот.
1. Не для наших дорог
2. Не для наших задниц
3. Не для наших карманов
4. И не для наших нажопниц
Навивать локомотивную пружину для пассажира - в одиночку отобьешь жопу. Родные умирают очень быстро и стоят дохрена. И вот закралась в мою голову мысль: а не перейти ли на воздух?
В прошлом году по случаю недорого была куплена пневмоподушка кабины тягача Мерседес. На некоторые мотоциклы ставили и от Рено премиум, но она длиннее.
В сложенном состоянии с переваренными ушами по длине она точь в точь как стидовский амортизатор.
В надутом виде, конечно, она длиннее.
Но поскольку купил я ее за 15 долларов (новая должна стоить порядка 70-80), в случае неудачи эксперимента - не жалко.
У токаря были заказаны новые уши.
В качестве сайлентблоков использованы нижние втулки переднего амортизатора ВАЗ классика, чуть подрезанные по длине на токарном станке. Цена - доллар-полтора.
Сегодня установил подушку с приваренными втулками на место. Возможно придется чуть подрезать пластик, на котором держится проводка (но не факт). Пока конструкция без воздуха полностью севшая на отбойник выглядит вот так
Как видим даже при пробое до отбойника расстояния от колеса до подрамника хватает. Может кто уже с таким связывался - прошу комменты.
По планам вывести шланг с золотником и монометр на маятник и попробовать проехать. А может и когда-то маленький электрический компрессор установить на мот.
Если я вам не ответил в нете, звоните: +38095 810 222 9 или +38096 528 18 22 или +38063 040 72 46
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Пневмоподушка вместо заднего амортизатора (колхоз)
Такого я точно ещё не видел!
PS Олег, я те напишу в личку, тут маленькая халтурка для тебя есть
PS Олег, я те напишу в личку, тут маленькая халтурка для тебя есть
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Пневмоподушка вместо заднего амортизатора (колхоз)
ЕМНИП, Олег же и говорил про такой тюнинг, пару лет назад.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Пневмоподушка вместо заднего амортизатора (колхоз)
Итак имеем что вам рассказать.
В качестве шланга был использован старый тормозной шланг от жигулей, для которого дядя токарь выточил переходник, который вкручивается в подушку и внутри уплотняется резиновым колечком.
Был также использован тройник тормозной системы от тех же жигулей (который стоит на заднем мосту).
Дядя токарь выточил переходник, который вкручивается в тройник, в свою очередь в него вкручивается обрезок штуцера от камеры грузовика.
В этом тройнике также была перерезана одна резьба и вкручен манометр.
Для пущей герметичности все резьбовые соединения обильно промазаны фиксатором резьбы.
Накачали подушку
Чтобы мои 120кг живого веса не пробивали до отбойника пришлось накачать 7кг/см
В статике мот поднялся аки эндурик
Но под моим весом подушка садиться, давление в ней растет, и прыгая на моте достать до отбойника у меня не получилось.
Все это было позавчера. Видимо воздух в подушке немного остыл, и давление упало на 0.3кг
Пока до покатушек рано (покрасить меня обещают только в понедельник), но два дня мот стоит и давление не падает.
Только скрипит подушка по пластику - не знаю, что с этим делать? Не хочется резать пластик. Может натру подушку силиконом, а на пластик наклею бархат.
На днях планирую закрепить штуцер с манометром под пассажирскую подножку.
В качестве шланга был использован старый тормозной шланг от жигулей, для которого дядя токарь выточил переходник, который вкручивается в подушку и внутри уплотняется резиновым колечком.
Был также использован тройник тормозной системы от тех же жигулей (который стоит на заднем мосту).
Дядя токарь выточил переходник, который вкручивается в тройник, в свою очередь в него вкручивается обрезок штуцера от камеры грузовика.
В этом тройнике также была перерезана одна резьба и вкручен манометр.
Для пущей герметичности все резьбовые соединения обильно промазаны фиксатором резьбы.
Накачали подушку
Чтобы мои 120кг живого веса не пробивали до отбойника пришлось накачать 7кг/см
В статике мот поднялся аки эндурик
Но под моим весом подушка садиться, давление в ней растет, и прыгая на моте достать до отбойника у меня не получилось.
Все это было позавчера. Видимо воздух в подушке немного остыл, и давление упало на 0.3кг
Пока до покатушек рано (покрасить меня обещают только в понедельник), но два дня мот стоит и давление не падает.
Только скрипит подушка по пластику - не знаю, что с этим делать? Не хочется резать пластик. Может натру подушку силиконом, а на пластик наклею бархат.
На днях планирую закрепить штуцер с манометром под пассажирскую подножку.
Если я вам не ответил в нете, звоните: +38095 810 222 9 или +38096 528 18 22 или +38063 040 72 46
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
Пневмоподушка вместо заднего амортизатора (колхоз)
катался всего три дня - однозначно комфортнее чем с убитым амортом . Плистик прикрутил к раме через резиновые проставки . получилось что меспа для подушки стало чуть больше . подушку натёр силиконом - посторонние звуки исчезли .
Если я вам не ответил в нете, звоните: +38095 810 222 9 или +38096 528 18 22 или +38063 040 72 46
Пневмоподушка вместо заднего амортизатора (колхоз)
ОлегSteed, как продвигаются испытания?
- Ury Geep
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
- Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
- Откуда: москва
Пневмоподушка вместо заднего амортизатора (колхоз)
вопрос: это чисто пневмо, или же аморт с пневмо рукавом? Как дела с "раскачкой"?
Shit Happens
Пневмоподушка вместо заднего амортизатора (колхоз)
Ury Geep- Это пневмоподушка кабины тягача мерседес актрос. там внутри амортизатор . главное не перегреть при сварке ушей .
. lohmat- на подушке катался пару месяцев .Раз в неделю подкачивал- давление падало за неделю 0,25 кг/см 2 и становилось кататься не комфортно, был доволен , НО ПРИ МОНТАЖЕ НЕ досмотрел что подушка когда надутая трётся об металлический кронштейн бензонасоса . Как следствие рукав подушки прорезало теперь катаюсь на своём аморте ( благо дело в моте переделок - пластинка приваренная к пассажирской подножке) и собираю денег на следующую подушку . на будущее хочу подобрать тонкостенную трубу чтоб снаружи рукава поставить
Следует отметить что на разборке эта подушка (б у ) стоит всего 50 долларей а новая 80 .
P. S.
кронштейн бензонасоса я конечно подогнул пасатижами
. lohmat- на подушке катался пару месяцев .Раз в неделю подкачивал- давление падало за неделю 0,25 кг/см 2 и становилось кататься не комфортно, был доволен , НО ПРИ МОНТАЖЕ НЕ досмотрел что подушка когда надутая трётся об металлический кронштейн бензонасоса . Как следствие рукав подушки прорезало теперь катаюсь на своём аморте ( благо дело в моте переделок - пластинка приваренная к пассажирской подножке) и собираю денег на следующую подушку . на будущее хочу подобрать тонкостенную трубу чтоб снаружи рукава поставить
Следует отметить что на разборке эта подушка (б у ) стоит всего 50 долларей а новая 80 .
P. S.
кронштейн бензонасоса я конечно подогнул пасатижами
Если я вам не ответил в нете, звоните: +38095 810 222 9 или +38096 528 18 22 или +38063 040 72 46