Переделка моего Стида 600ки (многафото!)

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Переделка моего Стида 600ки (многафото!)

Сообщение N_AVenger » 09 фев 2010, 23:35

Вот, наконец собрался написать про свою переделку, которая сейчас идёт полным ходом. Началось всё с желания "хааачууу длинную вииилкууууу" оч давно) Но, Руки не доходили, да и негде и не на чем делать. Так как сейчас работаю на инструментальном производстве, программистом станков с ЧПУ, есть возможности, материал, и тп)

В общем, начал с проектирования в СолидВорксе (SolidWorks).
Пришёл к такой схеме - 6 градусов+ в рулевой колонке (переварка рамы) и 3 градуса в траверсах (изготовление новых траверс с углом коррекции). В итоге трейл у меня составит 130мм, что чуть меньше родного стидовского.. Так и планировалось) При слишком большом трейле аппарат становится "ватным" на скорости и нестабильным при 0-20 км\ч. При ОТРИЦАТЕЛЬНОМ трейле аппарат нестабилен на скорости 100+, что ОЧЕНЬ опасно. Это относится к аппаратам с траверсами с углом 7град...

Что такое трейл и тд - читаем тут:
http://oppozit.ru/article746.html
Оч хорошая статья, кратко и о главном.

Вот что у меня получилось в Солиде:

Изображение

Изображение

У себя на участке изготовил траверсы. Большая часть работ выполнена на электроэрозионном станке) Ось рулевой - на токарном универсале делал наш токарь.

Резка нижней траверсы:
Изображение

Вот что в итоге вышло:
Изображение

Изображение

Материал - дюраль марки Д16Т, хотел достать В95ПчТ2, не вышло. Но д16т итак более чем достаточно)))

Далее траверсы пойдут в чёрный анокс (анодная оксидация, то есть покрытие слоем оксида алюминия, Al2O3, потом окрашивание анилиновым красителем - он проникает в поры оксидного слоя и фиксируется там) Что получится - фотки с меня.

Прикидочная сборка:

Изображение
Изображение

Удлиннение перьев вилки - "ввёртыши" из стали 40Х13, нержавейка, закаливаемая, термообработал (закалил) до 35HRC.
Вот модель: (саму деталь, не в сборе с вилкой, не фоткал, сорри, потом исправлюсь)

Изображение


Ввёртыш посажен в трубу вилки с зазором 0.02мм на сторону,да и длина входящей в трубу части большая, так что жёсткость будет у вилки что надо)

Раму переваривали мне в "ооо металл-проект", есть там человек, Роман, занимается кастомайзингом... варит рамы, делает

детальки разны, оч качественно и красиво, собственно он и есть хозяин металлпроекта этого. У него стапель хороший,

жёсткий, позволяет и рамы с 0 творить, и переваривать, и геометрию править.. Его тема на оппозите:
http://oppozit.ru/modules.php?name=Foru ... ic&t=36950
Не бейте, не реклама!!!

Вот фото:

До переварки:
Изображение

Разрезана, изменён угол:
Изображение

В готовом виде:
Изображение
Изображение

Далее рама и маятник пойдут в порошковую покраску в тёмно-вишнёвый цвет.

В планах:

-покраска двигла в чёрный матовый (кроме крышек)
-покраска стаканов перьев в чёрный матовый
-установка боковой крепы номера
-установка РЕМЕННОГО ПРИВОДА
-небольшой "кромсай-тюнинг" заднего крыла и подрамника
-forward-control

Кроме того:
Прикупил колпак на заднее кколесо хромучий (эх,VSE покоя не даёт....)))
Изображение

Отчистил двиг... Чорртова цепь...
До:
Изображение

После:
Изображение

Покрасил помпу
Изображение

Изготовил кронштейн для фары. Фото будет позже.


Продолжение следует... Скоро.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Переделка моего Стида 600ки (многафото!)

Сообщение endeneu » 09 фев 2010, 23:49

Супер! Молодец!
N_AVenger писал(а): Так как сейчас работаю на инструментальном производстве, программистом станков с ЧПУ, есть возможности, материал, и тп)
Это многим тут может пригодится :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 10 фев 2010, 00:45

Ой, спалился :lol:

Да, пригожусь-пригожусь!)))

Что кому надо бу смастырю, не вопрос - токо в разумных количествах.. И в разумные сроки. Ибо сначала заказы рабочие, потом сторонка.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 10 фев 2010, 01:07

Ох,молодец!))

Желаю успешно все завершить! :D

Как понимаю шкивы под ремень точить тоже будешь сам?А то тут эта тема многих интересует.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 10 фев 2010, 01:14

Знаю-знаю) Поглядим.

В арсенале имеется профилометр NIKON, можно профиль зуба ремня обмерить с точностью +-0.005, и станок мой, Sodick A325, точность по докам +-0.002 8) Вопрос токо в подборе самого РЕМНЯ

ПыСы а Scootworks киты гумно... Много лазил по англоязычным форумам - сплошные жалобы. Рвёт ремни и всё тут. Причины выясняю, мысли уже есть)

Аватара пользователя
Колька
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 07:41
Откуда: Чита
Контактная информация:

Сообщение Колька » 10 фев 2010, 03:24

Молодец! Уважаю!

BAD
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 04:52
Откуда: г. Зеленогорск Красноярский край

Сообщение BAD » 10 фев 2010, 05:59

просто шикарно. молодец. :)

Аватара пользователя
ogo01
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 08:04
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Werrior
Откуда: Муравленко ЯНАО Тюменская область

Сообщение ogo01 » 10 фев 2010, 06:48

Класс, :D
Изображение

Дайте мне 5 минут и я решу этот спор.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 10 фев 2010, 08:31

N_AVenger даааа шикарно!!!!!

з.ы. а как перья будут в траверсах держаться??? прорезь вижу, а отверстий под винты нет

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 10 фев 2010, 08:50

Вот это действительно заслуживает уважения!
Очень впечатлен... и очень жду продолжения!

И немного шкурный вопрос: а модель в солидворксе свободнораспространяемая или это твоя интеллектуальная собственность и делиться с ней не хочется? ;) :oops:

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 10 фев 2010, 10:30

Ну, я подумаю...

Вообще, вобще, модельки мне не жалко, одно токо условие соблюсти б - чтобы ТОЧНО ТАКИХ же траверс ни у кого не было. Конструктивно-пажалста, токо изменить дизайн (радикально) и в путь. Уникальность своего аппарата сохранить-то хоцца!)

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 10 фев 2010, 10:51

N_AVenger, мегареспектище!
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 10 фев 2010, 11:06

pride писал(а):N_AVenger даааа шикарно!!!!!

з.ы. а как перья будут в траверсах держаться??? прорезь вижу, а отверстий под винты нет
Они сзади) И винты впотай. На верхней 2хМ8, на нижней 4хМ8

Изображение

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 10 фев 2010, 11:09

Клева че тута скажешь!!!!Молодца!!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 10 фев 2010, 13:48

я безрукий и никчемный. пойду повешусь. :(

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 10 фев 2010, 13:51

brother_ilia писал(а):я безрукий и никчемный. пойду повешусь. :(
спокойно! а кто форумом будет заниматься? каждому свое.

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Honda VRX400, ИЖ-49, МВ-750М
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 10 фев 2010, 16:43

приветствую, отличное и качественное исполнение, на оппозите слежу за той веткой которую показал выше. возможности там хорошие, советую посмотреть (не реклама)
Эксплуатируем: Yamaha XVS1300, Honda VRX400, МВ-750М, ИЖ-49, РМЗ-124

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 10 фев 2010, 17:25

а чо там за химия в баллончике на фото?
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 10 фев 2010, 18:03

Очиститель битумных пятен. Им хорошо двигун от смазки для цепи отмывать...

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 10 фев 2010, 19:16

это не 5, это 10)))
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
ogo01
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 08:04
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Werrior
Откуда: Муравленко ЯНАО Тюменская область

Сообщение ogo01 » 10 фев 2010, 19:44

главное не перехвалить :D
Изображение

Дайте мне 5 минут и я решу этот спор.

Аватара пользователя
dobryi
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:57
Откуда: Москва.Марьина роща

Сообщение dobryi » 10 фев 2010, 20:40

Да,как тут не похвалить,работа проделана грамотно и со вкусом.Молодец!

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 10 фев 2010, 22:12

Ну, и правда что, хвалить будете когда собиру, заведу, поеду..))

Итак, новая порция фоток:

Привёл в порядок тормозной диск.
Был такой:
Изображение

Почистил стальной щёткой, которая на дрель одеваецца)
Изображение

КотОТК контроллирует качество!
Изображение

Покрасил:
Изображение

Отчистил и покрасил радиатор: (краска HighGear жаропрочная)
Изображение

Отпескоструил-покрасил крышки карбов и гайку РК:
Изображение

А ещё закупил часть нержавеющего крепежа, то что нашёл в "мерлене", основная часть - болты м6 и м8 нерж под шестигранник, на очереди...
Изображение

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 10 фев 2010, 22:50

Мдяяяя ну и ну работа кипит :wink:
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 10 фев 2010, 22:54

Не, это я просто фотки плотно выкидываю :roll:
Хотя работа пошла пошустрее, тьфу-тфу, в последний месяц..

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»