Переделка моего Стида 600ки (многафото!)

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 14 май 2013, 15:47

N_AVenger
так вы там поторопитесь медали делать :) а потом халтурку :)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 14 май 2013, 16:10

Mad Mike, да нас итак с медалями этими щемят ппц...
То в праздники работаем, то 2 смены выходи, то давай отпуск подвинем((

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 14 май 2013, 16:29

N_AVenger
дык это... до олимпиады еще год... к чему такая спешка?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 14 май 2013, 16:56

Я так понимаю ОК поставил срок сдачи гораааздо раньше олимпиады...

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 14 май 2013, 16:57

Mad Mike писал(а):N_AVenger
дык это... до олимпиады еще год... к чему такая спешка?
Сержантская поправка же.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 20 май 2013, 18:05

Медали медалями, а вторая фаза переделки несчастного (или счастливого? :D ) стида чихнула, завелась и потихоньку поехала.

Итак, что мы имеем теперь...?
Стида. Без вилки, заднего крыла, сидушки и тд...
выглядит эта печаль так:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/navenger/view/581353/

Каков план на ближайшее будущее?

-продажа большей части снятого, кроме перьев
(об этом - в запчастях)

-покупка:
переднего колеса 21дюйм (от чего - варианты рассматриваю пока...)
видел от какого-то вулкана
от шадов DC тоже 21 но фиг найдёшь как и от VLS

заднего крыла и соло-сидушки, либо комплект как брал Илья,
либо (что лучше) крыло на маятник.

руль-рога продаю\меняю на drag bar, ибо вид немного не тот всё же,
да и когда рама вверх-назад подалась, руль-рога отжимает райдера назад больно здорово, посадка не айс.

т.к. при смене колеса изменится трейл - делаю новые траверсы
Сейчас это уже не такой гемор как тогда - тогда не было ни одного адекватного фрезера на участке, и фрезерку я делал на стороне, а сейчас аж 2 ЧПУшных...

Такое вот чудо привезли недавно:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/navenger/view/581372/
После тайваньского - вообще космос)

Жаль, его уже завтра-послезавтра медалями закидают.. :evil:

Дальнейшие мысли... Надо с двиглом что-то делать)
Минимум - перевести на МОНОкарб, ибо другого способа избавиться от
пластикового короба я не вижу.
Либо - двигло от трансальпа\броса\слэшера 750
Опять же монокарб колхозить...

Зад. Хочется колесо от FZX и дискотормоз.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 20 май 2013, 18:10

N_AVenger писал(а):ибо другого способа избавиться от

пластикового короба я не вижу.
таки да????

1) заказать сварной коллектор
2) одеть конусные нулевики прямо на карбы

В обоих случаях ставить более толстые жраклеры.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 20 май 2013, 18:24

pride писал(а):2) одеть конусные нулевики прямо на карбы
Не пашет. На VLX - форуме все попытки провалились

pride писал(а):1) заказать сварной коллектор
Был один на чесотке с коллектором и конусом на нем. Я отстроить хорошо так и не смог... :(

Монокарб проще. Да и задачка моя теперь - внешняя "чистота" от пластмассия и проч.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 20 май 2013, 18:29

pride писал(а):одеть конусные нулевики
Чего-чего сделать? Во что ты их одеть хочешь?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 20 май 2013, 18:30

Надо другой форум почитать было http://www.shadowriders.net/forums/show ... 17&page=19

145ый ГТЖ и 45ЖХХ, но падает максималка, только 80 миль в час.
N_AVenger писал(а):Монокарб проще. Да и задачка моя теперь - внешняя "чистота" от пластмассия и проч.
У меня коллектор будет из нержи например.
Если так хочешь монокарб, то покупаешь на ебае впускной коллектор от шадовы после 99 года, лепишь на него Keihin FCR и радуешься. Японцы так делают, но это хуита будет адово торчать по правому борту.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 20 май 2013, 18:52

pride писал(а):но это хуита будет адово торчать по правому борту
А звучить вдохновляюче.... :lol:

А вот макс 120-130... Теоретически пох
Но практически... Не оставляет ощущение что "они поломатые!" (с)

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 20 май 2013, 18:53

pride, поделись где про FCR читал

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 20 май 2013, 18:59

N_AVenger писал(а):pride, поделись где про FCR читал
Да нигде. Просто это результат длительного наблюдения на фотки стидов в японском тюнинхе. Или ставят SU или Keihin FCR.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 20 май 2013, 19:28

pride, ну, есть ещё вариант с инжектором.... мозговзрыв, да. Но почему бы и нет?
:lol:

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 20 май 2013, 19:30

N_AVenger писал(а):pride, ну, есть ещё вариант с инжектором.... мозговзрыв, да. Но почему бы и нет?
:lol:
Да, я слышал что в Мск кто-то экспериментировал зимой с установкой инжектора. Только он не труЪ )
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 20 май 2013, 19:32

Тру-не тру... а кто его увидит? :lol: :lol: :lol:
Сидит себе тихо да бензином в котлы псыкает...

Я вот втыкс 1800 а не 1300 взял в основном из-за этого "не тру"))))
Ну... и из-за тормозов. Они там труЪ

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 20 май 2013, 19:35

Мне вот вчера в процессе употребления водки, пришла мысль адаптировать к стиду вилку от трансляпа, даже одни красный был под рукой ))) А там же 21ое колесо и двойные дисковые тормоза )) Но владелец того ТА сказал что много возни с адаптацией будет )
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 20 май 2013, 19:38

Мне эта идея и без водки приходила... Год назад.
pride писал(а):много возни с адаптацией будет )
Это он чтоб ты ночью у него вилку не открутил!
Проблем-то... Траверсы токо. Кстаати насчёт колеса от трансляпа я чёт не подумал! 21 дюйм, да..!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 20 май 2013, 20:12

N_AVenger писал(а):Проблем-то... Траверсы токо.
И ход подвески, ыыыыыы :))))))

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 20 май 2013, 20:38

hrenov_drummer, точняк... токо вот вопрос... при наклоне вилки в 45град он в вертикальной проекции будет
меньше... а именно ход_вертикальный=(ход)\sqr(2)=(ход)\1,41
Ну а ещё я думаю это вопрос решаемый... уменьшить ход - не увеличить

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 20 май 2013, 20:53

N_AVenger
Вопрос только, будет ли телескоп при таких углах наклона вообще работать нормально.
Andante, владелец стида с длиннющей вилкой, утверждает, что таки да, работает, но я чот не знаю...
У тебя вилка хоть чего-нибудь амортизировала?

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 20 май 2013, 21:42

Замечательно амортизировала! Я сам удивлён был...

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 23 май 2013, 19:23

из за неверно подобранного угла траверсы могут возникать проблемы при езде!
N_AVenger
ты уверен что траверса нормально встанет в раму от стида по длине, диаметру?
там другой угол! зайти посмотри по высоте где траверса у стида где у ТА представь как задерёт стида!

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 23 май 2013, 20:31

Returned, а я и не говорил о установке ТРАВЕРС от трансляпа...
Перья+траверсы-УПЧ

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 23 май 2013, 20:41

один фиг пердлка траверс заново! у стида 39 у экселя 41 если стидовые растачивать запас прочноси уходит! я знаю что прогу немного изменить и знаю что опыт был не надо мне это повторять!(раз на личьку не реагируеш) Главное закрывать ворота и чистик!!!

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»