Страница 1 из 5

Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 22 апр 2015, 08:07
Rupreht_34
Поскольку нас таких уже более чем достаточно, предлагаю обсуждать и делиться информацией по подбору джет-китов, игл, жиклеров и прочей лабуды, при наличии не стоковых систем впуска-выпуска.
Лично меня интересует вариант с установкой коллектора от Сэмбайкера.

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 22 апр 2015, 08:23
Andrey Ezhi
Надо Сэма спросить, но на сколько я помню, он говорил про свой чоппер, что установка только коллектора при остальных равных не должно влиять.
В целом у меня так и получилось. У меня и до коллектора ехал хреновенько из-за впуска S&S (глушители стоковые тогда были) и после установки коллектора сильно ничего не изменилось.
Предлагаю тем кто вносит своё предложение по жиклерам, сразу говорить какой впуск и какие глушители стоят. Лучше всего с картинками, потому как глушитель глушителю рознь. У меня, например не стоковые, но и прямотоками я их назвать не могу.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Процитирую как один из вариантов.
Rooster писал(а):Тогда сначала: ;)
Купил на ебей джет кит трансальп, диноджетовский
Хх вкрутил #40, заказывал в экзисте
Главные #128
Иглы с джет кита
Винты вкрутил до упора и выкрутил на три оборота назад.
Тяга ровная на всех диапазонах, но вот к верхам совсем прям, как будто начинает толи задыхаться, толи захлебываться, это я про 4 передачу, если на максималку выходить, и как мне сказали очевидцы-немного копати с трубы на верхах, из за смеси похоже. Еще если сбросить газ на ходу и начать снова откручивать-провал есть так же, как на верхах, что я писал. В целом-по сравнению с тем что было-небо и земля.
Карбы на синхронил, собственно и прошу помощи.
Свечи пока не выкручивал, не смотрел.
Вот мой стид
Изображение

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 22 апр 2015, 08:25
Rupreht_34
Andrey Ezhi, +1.

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 22 апр 2015, 11:18
Rooster
Впринципе все устраивает с тем, что я описал в той ветке старой, единственное прям совсем на вехах захлёб появляется.

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 22 апр 2015, 12:59
pride
Rupreht_34 - вот сразу видно мою тему не читал.
Коллектор эксклюзивный у меня, ГТЖ144, ЖХХ 45, гиперачарджер с нулевиком K&N, адовые прямотоки, мембраны почти новые, иглы диноджет то ли 112, то ли 114, от трансляпа 600 набор

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 22 апр 2015, 14:01
Rupreht_34
pride, читал.

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 22 апр 2015, 15:06
Rooster
От трансальпа 112)

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 24 апр 2015, 01:20
Ruden
Знает кто, где в питере грамотно настроят карбы и подберут жиклеры?
А то всё перепробовал, холостые отличные, а газку даешь - и издец) свечи черные сразу

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 24 апр 2015, 12:23
Rooster
Короче сегодня еще катнул, что то на четвертой при разгоне задыхается... Перелив???

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 24 апр 2015, 12:43
pride
Ruden писал(а):Знает кто, где в питере грамотно настроят карбы и подберут жиклеры?А то всё перепробовал, холостые отличные, а газку даешь - и издец) свечи черные сразу
ЧТо натюнинговал?

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 24 апр 2015, 14:07
Andrey Ezhi
Rooster писал(а):Короче сегодня еще катнул, что то на четвертой при разгоне задыхается... Перелив???
Мне после установки коллектора кажется, что мотору не хватает воздуха из-за сужения воздушных путей на больших оборотах...

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 24 апр 2015, 14:14
Demon
Поставь нагнетатель.
https://azlk-team.ru/articles/stati_s_c ... rnyjj_dvs/

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 24 апр 2015, 14:29
Rooster
Выкрутил свечи, задние свечи светло кирпичные, передние черные... Че делать?

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 24 апр 2015, 14:34
Andrey Ezhi
Мне когда в том году регулировали карбюраторы, тоже удивлялись. Один цилинд беднил, другой переливал. Регулировали качеством смеси. Но толку не много получилось.

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 24 апр 2015, 14:49
TomWaits
Недавно наткнулся на канал Евгения Травникова в youtube, очень хорошо и понятно рассказывает что, куда и зачем:
https://www.youtube.com/watch?v=4MUxf1BaaF8 Впуск до дросселя
https://www.youtube.com/watch?v=5kCQKQYaTjE Впускной коллектор
Из видео в принципе становится понятно почему появляются провалы при резком открытии газа на порезанном коллекторе.
ну и по выпуску также есть инфа.

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 24 апр 2015, 14:58
Demon
+100500

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 24 апр 2015, 15:40
Andrey Ezhi
Ну то я японские инженеры не дураки и воздушный короб не ставили бы, если бы он был не нужен, это уже понятно. Это касается и игл и жиклеров да и вообще. Я перед тем как мотоцикл переделывать, сразу понимал, что лучше японских инженеров я не сделаю.
Мы говорим тут о том, как сделать, чтобы хорошо работало после того как сделали как нравится.

Добавлено спустя 22 минуты 32 секунды:
TomWaits писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=5kCQKQYaTjE Впускной коллектор
да, вот и ответ на вопрос зачем там короб такой здоровый перед цилиндрами. Я так и знал!
Но коллектор всё равно смотрится круче))
Может нагнетатель поставить в виде кулера от компа?))

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 24 апр 2015, 16:19
Demon
Вентилятор от клмпа тебе туда только пыли больше забросает. Лучше по хардкору мотор от НЖМД и блин на него с вырезанными лопостями.

Добавлено: 24 апр 2015, 16:39
Borngaard
А как тогда работают карбы на которых нулевики висят непосредственн на них самих?.. Там сопротивление еще более нулевое?

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 24 апр 2015, 17:03
Andrey Ezhi
В видео про это тоже сказано. Вопрос не в самом нулевике, а в воздушной камере перед карбюраторами, которая компенсирует подачу воздуха при резком открытии газа. Но это при резком открытии газа. Если разгоняться плавно, уменьшение короба не должно сильно влиять, по-моему

Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:
Rooster писал(а):Выкрутил свечи, задние свечи светло кирпичные, передние черные... Че делать?
А ещё мне кажется, что сама конструкция коллектора сделана так что переднему цилиндру не хватает воздуха, потому что патрубок для переднего цилиндра приварен под 90 градусов. Грамотней было бы сделать 2 трубы одну под другой и каждая чтобы шла на свой карбюратор. А так получается, что воздух свободно по трубе идет к "заднему" карбюратору, а у переднего получается недобор воздуха. Может поэтому и задний цилиндр беднит (или работет нормально), а передний переливает на больших оборотах.
Вот под одной трубой как раз бы уместила ещё одна.
Изображение
По-моему у Прайда коллектор как раз сделан из двух труб.

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 24 апр 2015, 17:14
pride
Andrey Ezhi писал(а):По-моему у Прайда коллектор как раз сделан из двух труб.
Гиперчарджер на Стида вот тут фоточки

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 24 апр 2015, 17:22
Andrey Ezhi
http://cs407621.vk.me/v407621569/992a/RRA2-W3JIKU.jpg
Ну вот типа того, только, если бы я делал коллектор сейчас, то каждую трубу бы вывел к фильтру отдельно.

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 24 апр 2015, 19:04
Demon
Andrey Ezhi Так они же в разное время работают. Такты то. Как же однокарбовые ездят?

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 24 апр 2015, 19:16
Rupreht_34
Demon писал(а):Так они же в разное время работают.
Вот что-то не уверен. Переубеди, если не сложно.
Думаю, здесь важнее не конфигурация, а объем коллектора, поскольку в штатном коллекторе геометрия похожа. Отвод под передний цилиндр тоже 90 градусов, и расстояние меньше, чем до заднего. Объем скорее всего компенсирует эти недостатки.

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 24 апр 2015, 22:55
Demon
Rupreht_34 Изображение

VT600 2004
Изображение