Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска
Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска
Ясно что ничего не ясно
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска
Понятно, тактами развели. Спасибо.
По коллектору - мы обсуждаем двухкарбовый вариант.
По коллектору - мы обсуждаем двухкарбовый вариант.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 02:46
- Мотоцикл: Honda steed 600
- Откуда: Санкт-Петербурн
Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска
Сегодня разобрались, не хватало воздуха,друг подправил фильтр и поехало как надо) Жиклёры оставили обычные.pride писал(а):Ruden писал(а):
Знает кто, где в питере грамотно настроят карбы и подберут жиклеры?А то всё перепробовал, холостые отличные, а газку даешь - и издец) свечи черные сразу
ЧТо натюнинговал?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска
Ruden, давай подробности по конфигурации, не ленись!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 02:46
- Мотоцикл: Honda steed 600
- Откуда: Санкт-Петербурн
Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска
Внутри обычный бумажный фильтр + на фото нет пластинки, которая его от грязи закрывает. Прямотоки с флейтами. Прочистили карбы, отсинхронили и всё заработало. Сам завтра поезжу на нем, друг проехался, говорит на 3ей до сотки спокойно ехал.Rupreht_34 писал(а):Ruden, давай подробности по конфигурации, не ленись!
Пока это вся инфа)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска
Я тебе привел схему монокарба для сравнения. Там одна труба и один ресивер. В бикарбовых такая же схема прокатывает без проблем, но будут потери при отсутствии рессивера и при изменении объема труб впуска. Так же я не знаю как сделан коллектор как у Ежи, но острых углов надо избегать. При такой схеме, что вы обсуждаете будет потеря мощности при резком откручивании, в остальных режимах потеря не значительна. Микуни решает оба недостатка.Rupreht_34 писал(а):Понятно, тактами развели. Спасибо.
По коллектору - мы обсуждаем двухкарбовый вариант.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска
Я не понял ни черта. Что из того, что ты написали и выложил, противоречит тому, что я написал?Demon писал(а):Я тебе привел схему монокарба для сравнения. Там одна труба и один ресивер. В бикарбовых такая же схема прокатывает без проблем, но будут потери при отсутствии рессивера и при изменении объема труб впуска. Так же я не знаю как сделан коллектор как у Ежи, но острых углов надо избегать. При такой схеме, что вы обсуждаете будет потеря мощности при резком откручивании, в остальных режимах потеря не значительна. Микуни решает оба недостатка.
Демон, скажи,зачем что-то писать, если сам не в теме? Из спортивного интереса?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска
Я отвечал Ежи на его пост, про отдельные трубы от каждого карба в короб фильтра. Если я не в теме, то поправь.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска
Demon писал(а):Я тебе привел схему монокарба для сравнения.
И да, извини, но ты не в теме.Demon писал(а):Я отвечал Ежи на его пост
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска
Ок
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска
Rupreht_34
Demon писал(а):то поправь.
Пятый год, голдовод
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска
artmem, давайте все-таки по теме. Демон прав. Точка.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска
Тут у кого то читал бортовик, одел человек по фильтру непосредственно на каждый карб, без коллектора. Интересно, у кого какое мнение?
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска
Demon, я просто думаю, что 2 отдельные трубы, уменьшило бы "проскакивание" воздуха мимо одного цилиндра.
Вот мне кажется, что когда мотор работает на больших оборотах, движение воздуха практически постоянное в коллекторе и то что цилиндры работают не сразу оба уже мало влияет.
Коллектор у всех примерно такой, как на фото на этой страницу от Ruden.
Только у меня на конце банка S&S
Это как в водой по трубам. Если напор средний, то вода будет распростроняться во все ответвления, а если напор увеличить, то в ответвлениях давление становиться меньше, чем в общей системе. Ну это мне так кажется. Может быть это не так. Но то что в задний цилиндр поступает воздуха больше, чем в передний - это практически установленный факт.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Вот ещё какая фишка есть, может кому пригодится. У меня при резком открытии газа мотоцикл начинал "захлебываться". Чего ему мало воздуха или бензина я не понял. Я думал, что не хватает воздуха и увеличил заборное отверстие на коробе воздушного фильтра. Лучше не стало. А потом по совету Гоши попробовал наоборот уменьшить это отверстие вдвое. Просто заклеил его скотчем. И, не поверите, работать мотор на разгон стал на раз лучше. Прям ощутимо. Как объяснить это не знаю.. Но это было на родных жиклерах.
Вот мне кажется, что когда мотор работает на больших оборотах, движение воздуха практически постоянное в коллекторе и то что цилиндры работают не сразу оба уже мало влияет.
Коллектор у всех примерно такой, как на фото на этой страницу от Ruden.
Только у меня на конце банка S&S
Это как в водой по трубам. Если напор средний, то вода будет распростроняться во все ответвления, а если напор увеличить, то в ответвлениях давление становиться меньше, чем в общей системе. Ну это мне так кажется. Может быть это не так. Но то что в задний цилиндр поступает воздуха больше, чем в передний - это практически установленный факт.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Вот ещё какая фишка есть, может кому пригодится. У меня при резком открытии газа мотоцикл начинал "захлебываться". Чего ему мало воздуха или бензина я не понял. Я думал, что не хватает воздуха и увеличил заборное отверстие на коробе воздушного фильтра. Лучше не стало. А потом по совету Гоши попробовал наоборот уменьшить это отверстие вдвое. Просто заклеил его скотчем. И, не поверите, работать мотор на разгон стал на раз лучше. Прям ощутимо. Как объяснить это не знаю.. Но это было на родных жиклерах.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 02:46
- Мотоцикл: Honda steed 600
- Откуда: Санкт-Петербурн
Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска
Да, я думал всё норм. Но так же не хватает воздуха в передний и когда откручиваешь ручку, то мот глохнет. 100% из-за конструкции коллектора, друг-инженер подтвердил
Поэтому думаю просто по нулевику на трубки резиновые кинуть
Поэтому думаю просто по нулевику на трубки резиновые кинуть
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска
Можно попробовать разные настройки карбюраторов: высоту иглы и разные жиклеры на цилиндрах, разное качество смеси.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска
Подскажите диаметр карбов на впуске?!
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска
поиск по форуму!Rooster писал(а):Подскажите диаметр карбов на впуске?!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 02:46
- Мотоцикл: Honda steed 600
- Откуда: Санкт-Петербурн
Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска
как вам такая идея?
сделать перегородку, чтоб и на передний котёл воздух сосало нормально
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска
Сдается мне, что вы все же не туда роете. Слишком все упрощенно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска
Я тоже поддерживаю мысль о не совсем совершенной конструкции коллектора. В четверг одену отдельно патрубки с отдельными нулевиками на каждый карб и отпишу результаты.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска
Извините, а внутри коллектор отполирован?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска
Нет. И именно ступенька в 90 градусов не даёт полноценно наполняться переднему цилиндру.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска
Соглашусь, но не совсем.Demon писал(а):И именно ступенька в 90 градусов не даёт полноценно наполняться переднему цилиндру.
К сожалению, фоток на работе нет. Было бы наглядней.
Предлагаю мух отделить от котлет.
Проблема "разной" работы переднего и заднего горшка, а именно перелив-недолив, не связан с использованием любого тюнингового коллектора. Со стоковым коллектором карбюраторы работают также, у кого нормально, у кого богатит передний, у кого задний. У меня на стоке при одинаковых настройках дико богатил задний горшок, на переднем нагар свечей был каноничного коричневого цвета. При этом мот вполне прилично для чесотки пер мою не легкую тушку до 120 км/ч, иногда с +1, и адекватно разгонялся. Поэтому проблема скорее в настройках самого карбюратора. В одном из сервисов мне намекнули, что такое возможно при рассинхронизированных карбах. ХЗ.
Теперь о проблеме, которую считаю главной и наиболее важной при установке тюнингового коллектора. Это провал при резком открытии дросселя. Вопрос, почему? Конфигурация (прямые углы, разная длина воздуховодов)? Не думаю.
Сравним стоковый коллектор и коллектор Сэма. В стоковом коллекторе отвод на передний горшок тоже 90 градусов, что не мешает ему корректно работать. Длины воздуховодов тоже близки. Остается одно, важное отличие - объем самого коллектора. Стоковый имеет, ну назову его, "накопитель воздуха", довольно приличного объема. И именно этот накопитель позволяет компенсировать мгновенное увеличение расхода при переходных режимах работы карбюратора. Возможно, он также частично компенсирует недостатки конфигурации коллектора.
Что же делать?
Если имеется коллектор от Сэма или его аналог - думаю ничего. Установка дополнительной стенки для отвода воздуха в передний горшок объема не добавит.
Можно установить нулевики прямо на карбы, получив "бесконечный" объем доступного воздуха.
Можно изготовить новый коллектор, к примеру из двух труб, подведя их к каждому карбу. Увеличение объема воздуха в коллекторе в два раза проблему должно решить. С конфигурацией опять же можно поиграться. Минус - теряется сам смысл замены стока на тюнинг, ибо конструкция по габаритам получится весьма габаритная.
Все ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска
Да, давайте мухи отдельно, котлеты отдельно. Конструкция коллектора виновата в провалах при резком открытии газа. по-моему мнению - это всё. В остальном не надо на коллектор вешать все проблемы сразу. При плавном открытии газа, мотоцикл должен разгоняться и набирать хорошую скорость. Я с коллекторов весь тот сезон проездил и отлично всё было. При резком открытии газа, провалы, конечно чувствуются.
Думаю всё можно настроить, не впадайте в уныние! У нас есть один форумчанин - Ярик, который настроил свой мот с этим коллектором и (я с ним ездил рядом) уделывал по набору скорости не только меня, но 600-ки.
Ещё есть Сэм, который говорит тоже самое, что при коллекторе необходимо перенастроить карбы и всё поедет.
Да, может выкручивать газ одним рывком при коллекторе не получится, но оно вам надо?
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Думаю всё можно настроить, не впадайте в уныние! У нас есть один форумчанин - Ярик, который настроил свой мот с этим коллектором и (я с ним ездил рядом) уделывал по набору скорости не только меня, но 600-ки.
Ещё есть Сэм, который говорит тоже самое, что при коллекторе необходимо перенастроить карбы и всё поедет.
Да, может выкручивать газ одним рывком при коллекторе не получится, но оно вам надо?
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Вот тут я не согласен. По-моему мнению, что подтверждает видео по основам ДВС для хорошей работы системы нужна спокойное течения воздуха, а при нулевиках на карбах на скорости никакого спокойного движения не получится. Может быть всё даже хуже, чем с коллектором. Мало кого что запаса воздуха фильтрованного вообще нет, так при резком открытии его надо будет просасывать через нулевики.Rupreht_34 писал(а):Можно установить нулевики прямо на карбы, получив "бесконечный" объем доступного воздуха.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!