Страница 1 из 1
Боббер!
Добавлено: 03 дек 2014, 23:14
13Sergey13
Здоров!
Купил я как-то мотоцикл в 2008-м, в идеале, по нашим дорогам проехал 800км и потом стоял в офисе у товарища.
Долго думал что из него сделать....колесо сзади 300 или 600.....чоппер.....боббер......
В 2011-м разобрал, за зиму ничего не сделал, потом собрал, отъездил и опять разобрал, так он простоял год.
Потом надумал делать, продал некоторые запчасти, чтоб не было дороги назад (кому что надо спрашивайте, много чего осталось).
Вдохновил собственно меня этот мотоцикл:
А вот мой был в оригинале :
За прошлый год сделал только из латуни фару полностью самопал. Воткнул туда светодиоды яркие и заставил светить стопак любимой цифрой 13

Примотал я эту фару скотчем и до разборки мотоцикла докатал, хорошо светит.
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Бак, всё началось с него. Взял у товарища примерить оригинал от ХД 47
Покупать такой же я не стал, потому как его всёравно переваривать. Да это и новый курс доллара, и доставка, и прочий геморрой. Сделан он по лекалам оригинала только произошли некоторые изменения :
1. Угол носа был изменён и сделан ровным без искоса. Такие баки обычно продают для самопалов. А то оригинал немного глупо смотрится на стиде-возле руля как шишка нелепая, жаль не осталось фото для смеха.
2. Он будет расширен у основания, чтоб сократить потери бака при вырезке середины под эту ЕБАН**Ю раму из двух труб!!!!!!!! Сделали бы одну и делу конец.

На фото только панцырь, ещё не опускали на раму эту чудную, руки не дошли пока.

Re: Боббер!
Добавлено: 04 дек 2014, 09:39
Andrey Ezhi
Удачи в начинании! Буду следить!

Re: Боббер!
Добавлено: 04 дек 2014, 12:11
13Sergey13
И извечный вопрос по раме.... Я понимаю, что японцы умные люди. Но если вы лепиде конкурента ХД, а у вас это вышло, отличный мотоцикл вышел... Но бак можно было закрепить и на одну трубу.
Вот не охота лепить стапель под один мотоцикл. Если точно знать, что рама не скажет мне привет, если разрезать её просто зафиксировав временными "шинами", как калеку гипсом на время выздоровления.
Потом по раме вопрос касательно под седлом всего. Очень много работ просто не доделанных:
Обрезают просто хвост, подшлифовуют, подваривают и выходит как хвост у собаки боксёр. Его уже нет, но что-то торчит. Очень хорошо по этой части поступили в одном очень стильном мотоцикле, если не ошибаюсь из чоппер стоит . Вырезали полностью всю подсидельную раму и сделали новую пол стиль мотоцикла. Очень достойная работа.
Под седлом вырезать не вопрос. Там несущих компонентов я не заметил. Просто вырещай и вваривай свою конструкцию. А вот под баком по сей день под вопросом. Будем чуть расширять бак и опускать его ниже, как делают на других бобберах с таким баком.
Re: Боббер!
Добавлено: 04 дек 2014, 12:39
Rupreht_34
О, еще один чумачечий появился

. Удачи, буду следить. Может что-нить из идеек стырю.
Re: Боббер!
Добавлено: 04 дек 2014, 12:43
Ковбой Marlboro
13Sergey13 писал(а):И извечный вопрос по раме.... Я понимаю, что японцы умные люди. Но если вы лепиде конкурента ХД, а у вас это вышло, отличный мотоцикл вышел... Но бак можно было закрепить и на одну трубу.
А какая разница две тонкие трубы или одна толстая?
На тех же ХД и на более старших хондах под баком ещё более широкая квадратная труба.
Если бак не под эту конкретную модель, то полюбому бак переваривать.
13Sergey13 писал(а):Потом по раме вопрос касательно под седлом всего. Очень много работ просто не доделанных:
Обрезают просто хвост, подшлифовуют, подваривают и выходит как хвост у собаки боксёр. Его уже нет, но что-то торчит. Очень хорошо по этой части поступили в одном очень стильном мотоцикле, если не ошибаюсь из чоппер стоит . Вырезали полностью всю подсидельную раму и сделали новую пол стиль мотоцикла. Очень достойная работа.
Под седлом вырезать не вопрос. Там несущих компонентов я не заметил. Просто вырещай и вваривай свою конструкцию. А вот под баком по сей день под вопросом. Будем чуть расширять бак и опускать его ниже, как делают на других бобберах с таким баком.
Ну тут народ из Стидов бобров напилил - воз и маленькая тележка. Можно посмотреть, что с хвостом делал Паша Andante.
Re: Боббер!
Добавлено: 14 дек 2014, 14:07
13Sergey13

Вот и бак опушен по раме. Осталось дело за малым, доварить днище и вварить горло для стандартной крышки.
Re: Боббер!
Добавлено: 15 дек 2014, 23:50
13Sergey13
Ковбой Marlboro писал(а):13Sergey13 писал(а):И извечный вопрос по раме.... Я понимаю, что японцы умные люди. Но если вы лепиде конкурента ХД, а у вас это вышло, отличный мотоцикл вышел... Но бак можно было закрепить и на одну трубу.
А какая разница две тонкие трубы или одна толстая?
На тех же ХД и на более старших хондах под баком ещё более широкая квадратная труба.
Если бак не под эту конкретную модель, то полюбому бак переваривать.
Здесь с тобой не соглашусь. Допустим одна широкая труба или профильная скажем диаметр (ширина) будет 70мм.
В таком раскладе бак уменьшается один литраж.
А в стандартном варианте, две более тонких трубы выходит литраж бака они воруют в два раза более. Всё пространство между этими трубами тупо мёртвое
Я только с радостью убрал бы эти две сраные трубы.....бак должен быть не только красивым, но и функциональным. А то выходит как киндер сюрприз....вроде яйцо большое, а шоколада совсем ничего.
Ну это ладно, круги на болгарку продаются в свободной продаже.
Re: Боббер!
Добавлено: 16 дек 2014, 08:47
Andrey Ezhi
на последней фотке ты низ у бака уже вырезал?
Мне кажется, что траверсы будут о бак биться у тебя, если поставишь так как на фотке.
Добавлено: 16 дек 2014, 12:29
sambaiker
стапель нужен что бы не повело при сварке нового хребта ,а если ты отпилишь старый ничего не будет ,япошки варят рамы без внутреннего напряжения, ну разве что маятник
Re: Боббер!
Добавлено: 16 дек 2014, 12:36
13Sergey13
Andrey Ezhi писал(а):на последней фотке ты низ у бака уже вырезал?
Мне кажется, что траверсы будут о бак биться у тебя, если поставишь так как на фотке.
Это просто на фото он так хреново сидит. А так он пониже и с траверсами порядок.
Re: Боббер!
Добавлено: 12 янв 2015, 22:42
13Sergey13
Окончена работа над баком, теперь он той формы, которой должен быть. Правда осталось вварить горловину под стандартную крышку и кран подачи топлива, но этим займёмся позже, уделив внимание более важным деталям.
Сидит бак хорошо, крепится стандартными болтами. Один около седла без изменений, а второй около руля. Который второй образовался ввиду отсутствие некоторых деталей, которым больше нет места на этом мотоцикле.
Ну а дальше по работе варим впускной коллектор, обрезаем хвост, выхлоп, заводим и полностью разбираем для дальнейших работ.
Кому интересно как бак выглядит снизу, могу сделать детальное фото, пишите
Re: Боббер!
Добавлено: 13 янв 2015, 08:47
Andrey Ezhi
Молодец, красивый бак получился! Продолжай в том же духе! Сидуха как на фото оставишь, от Урала? Кстати шикарная мысль, по-моему.
Re: Боббер!
Добавлено: 05 мар 2015, 16:28
MrBOLT

Будем следит за темой.
Re: Боббер!
Добавлено: 24 май 2015, 14:40
13Sergey13
Немного был занят, некогда было в гараж сходить....около полгода простой.
Работа продолжается.
Бак адаптирован под стандартную крышку, что очень удобно

Вместо крана на топливный бак будет установлен электроклапан и дальше покраска.
Re: Боббер!
Добавлено: 27 май 2015, 21:40
13Sergey13
Вот такой вот получился коллектор под карбюратор.
А вот и видео. Что интересно, разобран мотоцикл почти два года, а завёлся с пол оборота на старом не настроенном карбюраторе.
ВИДЕО :
https://instagram.com/p/3L4lioPjpc/?taken-by=13tonn_com
Re: Боббер!
Добавлено: 27 май 2015, 22:00
Чуги
Ну, наконец-то! 65-й в Стида воткнули!!!

Re: Боббер!
Добавлено: 27 май 2015, 22:31
13Sergey13
Чуги писал(а):Ну, наконец-то! 65-й в Стида воткнули!!!

Это пробный карб, чтоб просто завести. Нужно ещё разобраться, будет ли он работать с насосом стандартным...есть подозрения, что его будет заливать. А так такое добро за 1000грн можно купить в размере трёх штук. Если испытания пройдут нормально, куплю себе таких два про запас и не буду еба*ь себе мозги с поиском MIKUNI и не дай Бог с его ремонтом.
А так пока работы хватает :
Выхлоп
Жопа
Руль
Седло
Электрику всю нужно снять продать и поставить всё новое и компактно его расположить.
Кому нужны высокие стойки руля и руль пишите в ЛС
И карбы в силе
Re: Боббер!
Добавлено: 27 май 2015, 22:36
Чуги
13Sergey13 писал(а):Это пробный карб, чтоб просто завести. Нужно ещё разобраться, будет ли он работать с насосом
Боюсь, насос сорвет резинку с запорной иглы. 68-й ставить. Насос тут не к чему.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
ГТЖ, кстати, какой?
Re: Боббер!
Добавлено: 06 окт 2015, 19:04
Sygma-Sygma-Beta
Говорят 68-й провалы имеет, в отличие от 65-го.