MAX писал(а):своего рода нулевик или что среднее между нулем и обычным фильтрами ,золотая середина ,так сказать ?
Золотая середина, ближе к стоку. Нулевики засирают карбы! А у этого защита точно не хуже, а может и лучше чем у стокового.
При форсировании "1 стадии", которое мы имеем, ставя джет-кит, нулевик абсолютно не является обязательным условием.
"Святая троица", рекомендованная Коброй, собственно состоит из такого фильтра, джет-кита и прямотоков. При соблюдении такой комбинации мы можем рассчитывать на прирост мощности, декларируемый производителем. Обрати внимание, в инструкции к джет-киту есть инфа, на сколько выкручивать винты качества (1,5 оборота вроде).
Ну и в нашем, "задушенном" случае нужно вытащить заглушку в воздухане. Я узнавал у американцев - у них ее нет! На японцах она логична, так как жиклеры стоят меньшего размера.
По-моему мы кстати докопались до сути вопроса "Чем задушен Стид". Элементарно - жиклерами (и скорее всего иглами) ограничивается поступление бензина, а уравновешивается это ограничением поступления воздуха с помощью заглушки. Выхлоп при этом остается без изменений.