Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 26 фев 2011, 08:36

Chugy писал(а):прокатись обязательно
Ты это к чему вообще клониш.Что такая радикальная разница :?:
Удачи!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 26 фев 2011, 09:50

Gosh писал(а):Что такая радикальная разница :?:
Не радикальная - но есть.
То что 600 тянет лучше оно как бы и так понятно - не тянул бы и смысла в нем не было.
Не в разы конечно, но ощущается (лучший отклик и бОльший заряд.)
Двигатель большего объема будет тянуть еще лучше...
Еще большего - ......
Главное понять для себя где грань и где стоит остановиться / хватит.

Если все в стиде устраивает, но хочется "еще капельку" то "ваш случай" = 600 + раздушка
Если хочется совсем НЕ капельку, или в принципе аппарат покрупней - то тут уж смена аппарата ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 26 фев 2011, 10:51

Gosh писал(а):
Мирыч писал(а):Не проще ли купить "старшего" собрата?
Конечно проше,лишь бы бабосиков было в достатке.
Так про то и речь, что ДЕШЕВЛЕ выйдет купить 600ку чем форсировать 400ку.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 26 фев 2011, 10:55

endeneu писал(а):или в принципе аппарат покрупней
Так вот и я про то если бы размер стида был чуток поболее вопрос бы не стоял.
Удачи!!!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 26 фев 2011, 12:54

Gosh писал(а):Так вот и я про то если бы размер стида был чуток поболее вопрос бы не стоял.
Может тебе рассмотреть вопрос покупки Шадоу Слэшер 750 ? Двигло з этого же семейства.

Кстати помню видел на БайкПосте статейку про кастом из Шадика750 сделаного под 60 кобыл. Но зная все ниппонские поделки, надеется на такой тюнинг глупо. Это не америка.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 26 фев 2011, 14:24

pride писал(а):вопрос покупки Шадоу Слэшер 750
Пока расматриваю варианты,мне больше нравится спирит,но с баблом засада.Лохматые года брать не хочу,а на свежее пока не накопил. Стида продовать наверно не буду,конь мой зачетный,да и дочка уже доросла до него,скоро отмимет.Ну а там вообще то как получится.Если подвернется что то стоящее буду думать.
pride писал(а): БайкПосте
кинь ссыль почитаю.
Удачи!!!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 26 фев 2011, 14:26

Это в прошлом году было (((
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 26 фев 2011, 20:14

Gosh писал(а):endeneu писал(а):
или в принципе аппарат покрупней

Так вот и я про то если бы размер стида был чуток поболее вопрос бы не стоял.
Если так то в чем вопрос то, если хочется больше размер и чуть мощнее, ищи Волюзию ее можно найти за 200 в осень и в неплохом состоянии, мощность 55 кобылок, мотик большой, классический круизер, пошукай его Suzuki Volusia VL 800

А с раздушкой стида 600 ниче не ясно, задушен он ваще или нет тоже, если задушен то чем, это надо чтоб ктонть профессионально разбирающийся в механике взял нашел незадушенный стид и задушенный, разобрал бы их оба до винтика и вынес вердикт какие детали менять, или человек со знанием японского переговорил бы с производителями и выяснил почему в америке стиды 40 лс а в японии 36
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
GRAVIMETR
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 21:56
Откуда: Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение GRAVIMETR » 26 фев 2011, 20:43

Может быть в Америке и Японии лошадей по разному подсчитывают?
Поправлюсь: способ определения их количества
Последний раз редактировалось GRAVIMETR 26 фев 2011, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Лучше скажи мало, но хорошо.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 26 фев 2011, 21:20

Мда :?:
Удачи!!!

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 26 фев 2011, 21:37

Извеняюсь за офтоп ! Но к чему такой гиморой ? Не проще стида продать и купить что то побольше размером ????
Я конечно понимаю дело принципа на стиде ездить. Но технология расточки или замены двигателя на что то другое более мощное ни как не обойдется дешево к сожалению!!!

Лично мое мнение - не нужно изголятся и уродовать мотоцикл. Есть только пожалуй три причины такой ерундой страдать.

1. Ты очень богат и хочеш интересный мотоцикл
2. Ты хомосапиенс у которогу руки из правильного места растут и ты хочеш интересный мотоцикл
3. Тебе нечем занятся и от безисходной скуки ты хочеш себе интересный мотоцикл.

По сути если вы хотя бы к одному типу относитесь то есть смысл !
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 27 фев 2011, 14:52

ну, я бы сказал - интересный мотоцикл это хорошо. Но только смысл тогда в двигун то лезть?
Курякин+покраска+хром+аэрография+многа многа тюнинха - вот интересный мотоцикл. А про то что это обычный стид но с необычными характеристиками не будет знать никто кроме тебя.
тут помоему всё дело намного глубже в психологии райдера. Так сказать - комплекс неполноценности что ли. Вот едешь по городу и пилишь себя - сто у тебя всего 400 кубиков и всего 30 лошадей между ног.
Всё это относительно! Мужики - аппараты у нас красивые - это безусловно! Очень красивые мотоциклы!
А у урала волка вон объём то 750сс :!: (Это почти в 2 раза больше чем у нас) а лошадей то 40, и не едет, то есть вообще не едет!!!

Немного отступлю от темы, но всё же.
Я не буду кичиться своей кандидатской, но заявляю вам открыто:
У любой конструкции есть такая расчётная единица, которая называется "Запас прочности" Так вот эта единица существует устойчиво только в теоретических подсчётах, т.к. на практике эта величина весьма и весьма плавающая...
А существует эта величина на правтике в графическом изображении как волна. Основная и главная задача этих расчётов состоит в том, чтобы амплитуда запаса прочности при практической эксплуатации не превышала расчётный порог разрушения. так вот, приведу пример из той практики, в которой я работаю (Разницы практически нет, просто немного другие конструкции)
Мосты: Каждый мост перед запуском в эксплуатацию проходит испытания на максимальную нагрузку: берутся плиты определённого веса, грузятся в камазы, и, строго определённое количество этих камазов встают на мост на определённом расстоянии друг от друга - это называется максимальная нагрузка (Вершина амплитуды запаса прочности). НО, в режиме эксплуатации таких нагрузок не бывает, поэтому всё ништяк.

Теперь давайте рассмотрим, как повлияет на эту конструкцию постоянные экстремальные нагрузки:
Экстремальная нагрузка= микродеформации = усталость металла = нарушение кристаллической решётки = разрушение...

Вы спросите, как связаны мосты и мотодвигатели - отвечу ПРЯМО! т.к. сапромат один и там и там...

И в оканчании задумайтесь, почему на рояль таре стоит двигатель от В-макса, но он жестоко дефорсирован????
Я с уверенностью отвечу - потому что вэмакс дрегстер, а рояль круизёр. а у круизёра должен быть круизёрный ресурс.

Форсировать стидовский двигатель можно и даже очень сильно форсировать. Но только этот двигатель отработает свои 10км, и разрушится. А избежать этого можно, установив все основные детали с большим запасом прочности и расчитанными на большие нагрузки, но тогда это будет уже совсем другой двигатель, например VT 1300/
:!: :lol:
Так что тут всё приобретает форму поговорки - "Тише едешь, дальше будешь" (читать как, меньше насилуешь движок - дольше он служит"

Ещё одно: 400ки душить незачем, и их никто ничем не душит, т.к. душить там нехера.
Про затычку в воздухане скажу то, что это чисто финансовый ход. Потому что стиды планировали делать объёмом 1100, и хотели ставить туда этот же воздухан, только без затычки. Дёшево и сердито.

и в заключение - (Извините за грубость) Тем, кому кажется что у него короткая писпиька, вам на сеанс к психологу. Пиписька длиньше не станет, но вам просто перестанет казаться что она маленькая
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 27 фев 2011, 15:00

chechen писал(а):У любой конструкции есть такая расчётная единица, которая называется "Запас прочности" Так вот эта единица существует устойчиво только в теоретических подсчётах, т.к. на практике эта величина весьма и весьма плавающая
.........
и в заключение - (Извините за грубость) Тем, кому кажется что у него короткая писпиька, вам на сеанс к психологу. Пиписька длиньше не станет, но вам просто перестанет казаться что она маленькая
Молодец chechen!
Хорошо задвинул!
Не зря ж кандидат :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 фев 2011, 15:04

chechen - спасибо за ликбез. Неужели кто-то не понимает этого?

И откуда инфа про стида1100??
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 27 фев 2011, 15:11

pride писал(а):chechen - спасибо за ликбез. Неужели кто-то не понимает этого?
У кого-то не было сопромата и/или они думают
что метал "вынесет все"
pride писал(а):И откуда инфа про стида1100??
Это миф. Как единорог. О нем ходят легенды. Никто его не видел, но все пытаются поймать :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 27 фев 2011, 15:12

pride писал(а):chechen - спасибо за ликбез. Неужели кто-то не понимает этого?

И откуда инфа про стида1100??
Инфа не помню откуда. Читал где то в журнале в новостях, что
"Производители СТИДА, отказались от дальнейшего развития проекра, с данными двигателями, т.к. двигатель морально устарел и совершенствовать его слишком дорого. А в замен его придут принципиально новые и гораздо более мощные Vдвойки.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 27 фев 2011, 17:22

chechen писал(а):то есть вообще не едет!!!
Не в обиду,позволь спросить,а ты пробовал то сам на этом аппарате отжечь, или так форумов начитался :?:
Так вот смею тебя заверить "волк"со светофора реально оставил меня в жопе,и до следующего светофора я смотрел в его уходящую задницу.В общем могу сказать, волк едет и получше 400 стида.
Теперь пример 2.Имею еще и свой чоп днепро.
Изображение
Так вот вердикт,при совместных покатушках на стиде 400 и днепре,под управлением племяша,выявлена небольшая разница в пользу стида во всем режиме скорости,вплоть до 120км.Дальше не пробовали т.к за 120 на днепре уж очень страшно :D.
endeneu писал(а):Хорошо задвинул!
Ничего хорошего,много буков,и прописные истины,да еще и волка обосрал :evil:
Теперь давайте разберемся в деталях почему же так вышло.Кандидатской у меня нет,но вышку ПГС имею, я так понял,мы коллеги,хотя в данном случае,это к делу не имеет никакого отношения,так как считать нас научили еще в школе. Так что же мы имеем:
Урал Волк
Сухая масса— 260кг
Объем — 750 см3
Мощность-45 л.с
Крутящий момент 49 Нм при 5200 об/мин

Хонда Стид
Объем 398.00 см3
Сухая масса 203.0 кг
Мощность 31.00 л.с.
Крутящий момент 33.00 Нм при 5500 об/мин

Чоп Днепр
Объем 650.00 см3
Сухая масса точно не мерял возьмем равной волковсой-260.0 кг
Мощность -32.00 л.с.
Крутящий момент 44.00 Нм при 5000 об/мин

Таким образом нетрудно посчитать энерговооружонность этих мотоциклов:
У волка-0.173,у Стида-0.152,у Днепра-0.123.
Разница в энерговооружонностим Волка и Стида;составит-0.021 лс/кг, и 16 Нм.,в пользу "волка".
Между Стидом и Днепром 0.029л/с, в пользу Стида.По крутящему моменту разница в 11н/м в пользу Днепра.
Законов физики никто еще не отменил. :D
Удачи!!!

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 27 фев 2011, 17:33

всё правильно посчитал, только объём не учёл...

Ты тогда слешер 750 с волком посчитай. Или нет, лучше с вариором. :lol:
Хрен ли тут тепловоз с мопедом сравнивать...
На волке я ездил, много ездил.
Один днепр у меня до сих пор есть.

:lol:
можно конечно стид ещё с планетой сравнить, т.к. объём практически одинаковый, но не станем - планета всётаки двухтактная
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 27 фев 2011, 17:55

chechen писал(а):Ты тогда слешер 750 с волком посчитай. Или нет, лучше с вариором
Нет уж считай,и сравнивай сам,что хочеш и счем хочех, если тебе так интересно.
chechen писал(а):На волке я ездил, много ездил.
Походу тогда откуда такое негативное отношение к этому моту :?:
chechen писал(а): только объём не учёл...
Прокакой неучтенный объем :?: непонял.
Удачи!!!

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 27 фев 2011, 18:11

Я не знаю, у меня друг на Х4 пуляет. По его словам, по городу ему за мной ехать тяжело - отстаёт. Говорит что старт у меня бешеный (Это видимо из - за коротких передач) Мужичок один на 1100драге за мной пытался по городу поспеть - потерялся где то.
На моём ушатанном стиде мне динамики хватает.Вот двигатель откапиталю и вообще красота будет.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 фев 2011, 18:14

ага, а мою 600ку с увеличенной звездой, дернул Деспер400
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 27 фев 2011, 18:19

вот вот
Тут тяжело судить.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 27 фев 2011, 18:23

Да это пустой спор, ребята!

Все люди разные.

Кому-то шашечки, кому-то ехать, а кому-то в точку уходить.

Главное тут вот что нужно уяснить: не получится малой кровью - читай ДЕШЕВЛЕ СМЕНЫ НА БОЛЕЕ КУБАТУРНЫЙ БАЙК, увеличить мощность стида. Чудес не бывает.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 27 фев 2011, 18:27

Demige
Абсолютно верно.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 фев 2011, 18:29

Demige писал(а):Да это пустой спор, ребята!
Да я и не спорю ))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»