Ты это к чему вообще клониш.Что такая радикальная разница :?:Chugy писал(а):прокатись обязательно
Раздушка 400-тки (не 600-тки!)
Не радикальная - но есть.Gosh писал(а):Что такая радикальная разница :?:
То что 600 тянет лучше оно как бы и так понятно - не тянул бы и смысла в нем не было.
Не в разы конечно, но ощущается (лучший отклик и бОльший заряд.)
Двигатель большего объема будет тянуть еще лучше...
Еще большего - ......
Главное понять для себя где грань и где стоит остановиться / хватит.
Если все в стиде устраивает, но хочется "еще капельку" то "ваш случай" = 600 + раздушка
Если хочется совсем НЕ капельку, или в принципе аппарат покрупней - то тут уж смена аппарата ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Может тебе рассмотреть вопрос покупки Шадоу Слэшер 750 ? Двигло з этого же семейства.Gosh писал(а):Так вот и я про то если бы размер стида был чуток поболее вопрос бы не стоял.
Кстати помню видел на БайкПосте статейку про кастом из Шадика750 сделаного под 60 кобыл. Но зная все ниппонские поделки, надеется на такой тюнинг глупо. Это не америка.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Пока расматриваю варианты,мне больше нравится спирит,но с баблом засада.Лохматые года брать не хочу,а на свежее пока не накопил. Стида продовать наверно не буду,конь мой зачетный,да и дочка уже доросла до него,скоро отмимет.Ну а там вообще то как получится.Если подвернется что то стоящее буду думать.pride писал(а):вопрос покупки Шадоу Слэшер 750
кинь ссыль почитаю.pride писал(а): БайкПосте
Удачи!!!
Если так то в чем вопрос то, если хочется больше размер и чуть мощнее, ищи Волюзию ее можно найти за 200 в осень и в неплохом состоянии, мощность 55 кобылок, мотик большой, классический круизер, пошукай его Suzuki Volusia VL 800Gosh писал(а):endeneu писал(а):
или в принципе аппарат покрупней
Так вот и я про то если бы размер стида был чуток поболее вопрос бы не стоял.
А с раздушкой стида 600 ниче не ясно, задушен он ваще или нет тоже, если задушен то чем, это надо чтоб ктонть профессионально разбирающийся в механике взял нашел незадушенный стид и задушенный, разобрал бы их оба до винтика и вынес вердикт какие детали менять, или человек со знанием японского переговорил бы с производителями и выяснил почему в америке стиды 40 лс а в японии 36
КОТЭ следит за тобой!!!
- GRAVIMETR
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 21:56
- Откуда: Архангельская обл.
- Контактная информация:
Может быть в Америке и Японии лошадей по разному подсчитывают?
Поправлюсь: способ определения их количества
Поправлюсь: способ определения их количества
Последний раз редактировалось GRAVIMETR 26 фев 2011, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Лучше скажи мало, но хорошо.
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
Извеняюсь за офтоп ! Но к чему такой гиморой ? Не проще стида продать и купить что то побольше размером ????
Я конечно понимаю дело принципа на стиде ездить. Но технология расточки или замены двигателя на что то другое более мощное ни как не обойдется дешево к сожалению!!!
Лично мое мнение - не нужно изголятся и уродовать мотоцикл. Есть только пожалуй три причины такой ерундой страдать.
1. Ты очень богат и хочеш интересный мотоцикл
2. Ты хомосапиенс у которогу руки из правильного места растут и ты хочеш интересный мотоцикл
3. Тебе нечем занятся и от безисходной скуки ты хочеш себе интересный мотоцикл.
По сути если вы хотя бы к одному типу относитесь то есть смысл !
Я конечно понимаю дело принципа на стиде ездить. Но технология расточки или замены двигателя на что то другое более мощное ни как не обойдется дешево к сожалению!!!
Лично мое мнение - не нужно изголятся и уродовать мотоцикл. Есть только пожалуй три причины такой ерундой страдать.
1. Ты очень богат и хочеш интересный мотоцикл
2. Ты хомосапиенс у которогу руки из правильного места растут и ты хочеш интересный мотоцикл
3. Тебе нечем занятся и от безисходной скуки ты хочеш себе интересный мотоцикл.
По сути если вы хотя бы к одному типу относитесь то есть смысл !
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
ну, я бы сказал - интересный мотоцикл это хорошо. Но только смысл тогда в двигун то лезть?
Курякин+покраска+хром+аэрография+многа многа тюнинха - вот интересный мотоцикл. А про то что это обычный стид но с необычными характеристиками не будет знать никто кроме тебя.
тут помоему всё дело намного глубже в психологии райдера. Так сказать - комплекс неполноценности что ли. Вот едешь по городу и пилишь себя - сто у тебя всего 400 кубиков и всего 30 лошадей между ног.
Всё это относительно! Мужики - аппараты у нас красивые - это безусловно! Очень красивые мотоциклы!
А у урала волка вон объём то 750сс :!: (Это почти в 2 раза больше чем у нас) а лошадей то 40, и не едет, то есть вообще не едет!!!
Немного отступлю от темы, но всё же.
Я не буду кичиться своей кандидатской, но заявляю вам открыто:
У любой конструкции есть такая расчётная единица, которая называется "Запас прочности" Так вот эта единица существует устойчиво только в теоретических подсчётах, т.к. на практике эта величина весьма и весьма плавающая...
А существует эта величина на правтике в графическом изображении как волна. Основная и главная задача этих расчётов состоит в том, чтобы амплитуда запаса прочности при практической эксплуатации не превышала расчётный порог разрушения. так вот, приведу пример из той практики, в которой я работаю (Разницы практически нет, просто немного другие конструкции)
Мосты: Каждый мост перед запуском в эксплуатацию проходит испытания на максимальную нагрузку: берутся плиты определённого веса, грузятся в камазы, и, строго определённое количество этих камазов встают на мост на определённом расстоянии друг от друга - это называется максимальная нагрузка (Вершина амплитуды запаса прочности). НО, в режиме эксплуатации таких нагрузок не бывает, поэтому всё ништяк.
Теперь давайте рассмотрим, как повлияет на эту конструкцию постоянные экстремальные нагрузки:
Экстремальная нагрузка= микродеформации = усталость металла = нарушение кристаллической решётки = разрушение...
Вы спросите, как связаны мосты и мотодвигатели - отвечу ПРЯМО! т.к. сапромат один и там и там...
И в оканчании задумайтесь, почему на рояль таре стоит двигатель от В-макса, но он жестоко дефорсирован????
Я с уверенностью отвечу - потому что вэмакс дрегстер, а рояль круизёр. а у круизёра должен быть круизёрный ресурс.
Форсировать стидовский двигатель можно и даже очень сильно форсировать. Но только этот двигатель отработает свои 10км, и разрушится. А избежать этого можно, установив все основные детали с большим запасом прочности и расчитанными на большие нагрузки, но тогда это будет уже совсем другой двигатель, например VT 1300/
:!:
Так что тут всё приобретает форму поговорки - "Тише едешь, дальше будешь" (читать как, меньше насилуешь движок - дольше он служит"
Ещё одно: 400ки душить незачем, и их никто ничем не душит, т.к. душить там нехера.
Про затычку в воздухане скажу то, что это чисто финансовый ход. Потому что стиды планировали делать объёмом 1100, и хотели ставить туда этот же воздухан, только без затычки. Дёшево и сердито.
и в заключение - (Извините за грубость) Тем, кому кажется что у него короткая писпиька, вам на сеанс к психологу. Пиписька длиньше не станет, но вам просто перестанет казаться что она маленькая
Курякин+покраска+хром+аэрография+многа многа тюнинха - вот интересный мотоцикл. А про то что это обычный стид но с необычными характеристиками не будет знать никто кроме тебя.
тут помоему всё дело намного глубже в психологии райдера. Так сказать - комплекс неполноценности что ли. Вот едешь по городу и пилишь себя - сто у тебя всего 400 кубиков и всего 30 лошадей между ног.
Всё это относительно! Мужики - аппараты у нас красивые - это безусловно! Очень красивые мотоциклы!
А у урала волка вон объём то 750сс :!: (Это почти в 2 раза больше чем у нас) а лошадей то 40, и не едет, то есть вообще не едет!!!
Немного отступлю от темы, но всё же.
Я не буду кичиться своей кандидатской, но заявляю вам открыто:
У любой конструкции есть такая расчётная единица, которая называется "Запас прочности" Так вот эта единица существует устойчиво только в теоретических подсчётах, т.к. на практике эта величина весьма и весьма плавающая...
А существует эта величина на правтике в графическом изображении как волна. Основная и главная задача этих расчётов состоит в том, чтобы амплитуда запаса прочности при практической эксплуатации не превышала расчётный порог разрушения. так вот, приведу пример из той практики, в которой я работаю (Разницы практически нет, просто немного другие конструкции)
Мосты: Каждый мост перед запуском в эксплуатацию проходит испытания на максимальную нагрузку: берутся плиты определённого веса, грузятся в камазы, и, строго определённое количество этих камазов встают на мост на определённом расстоянии друг от друга - это называется максимальная нагрузка (Вершина амплитуды запаса прочности). НО, в режиме эксплуатации таких нагрузок не бывает, поэтому всё ништяк.
Теперь давайте рассмотрим, как повлияет на эту конструкцию постоянные экстремальные нагрузки:
Экстремальная нагрузка= микродеформации = усталость металла = нарушение кристаллической решётки = разрушение...
Вы спросите, как связаны мосты и мотодвигатели - отвечу ПРЯМО! т.к. сапромат один и там и там...
И в оканчании задумайтесь, почему на рояль таре стоит двигатель от В-макса, но он жестоко дефорсирован????
Я с уверенностью отвечу - потому что вэмакс дрегстер, а рояль круизёр. а у круизёра должен быть круизёрный ресурс.
Форсировать стидовский двигатель можно и даже очень сильно форсировать. Но только этот двигатель отработает свои 10км, и разрушится. А избежать этого можно, установив все основные детали с большим запасом прочности и расчитанными на большие нагрузки, но тогда это будет уже совсем другой двигатель, например VT 1300/
:!:

Так что тут всё приобретает форму поговорки - "Тише едешь, дальше будешь" (читать как, меньше насилуешь движок - дольше он служит"
Ещё одно: 400ки душить незачем, и их никто ничем не душит, т.к. душить там нехера.
Про затычку в воздухане скажу то, что это чисто финансовый ход. Потому что стиды планировали делать объёмом 1100, и хотели ставить туда этот же воздухан, только без затычки. Дёшево и сердито.
и в заключение - (Извините за грубость) Тем, кому кажется что у него короткая писпиька, вам на сеанс к психологу. Пиписька длиньше не станет, но вам просто перестанет казаться что она маленькая
Молодец chechen!chechen писал(а):У любой конструкции есть такая расчётная единица, которая называется "Запас прочности" Так вот эта единица существует устойчиво только в теоретических подсчётах, т.к. на практике эта величина весьма и весьма плавающая
.........
и в заключение - (Извините за грубость) Тем, кому кажется что у него короткая писпиька, вам на сеанс к психологу. Пиписька длиньше не станет, но вам просто перестанет казаться что она маленькая
Хорошо задвинул!
Не зря ж кандидат
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
У кого-то не было сопромата и/или они думаютpride писал(а):chechen - спасибо за ликбез. Неужели кто-то не понимает этого?
что метал "вынесет все"
Это миф. Как единорог. О нем ходят легенды. Никто его не видел, но все пытаются пойматьpride писал(а):И откуда инфа про стида1100??

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Инфа не помню откуда. Читал где то в журнале в новостях, чтоpride писал(а):chechen - спасибо за ликбез. Неужели кто-то не понимает этого?
И откуда инфа про стида1100??
"Производители СТИДА, отказались от дальнейшего развития проекра, с данными двигателями, т.к. двигатель морально устарел и совершенствовать его слишком дорого. А в замен его придут принципиально новые и гораздо более мощные Vдвойки.
Не в обиду,позволь спросить,а ты пробовал то сам на этом аппарате отжечь, или так форумов начитался :?:chechen писал(а):то есть вообще не едет!!!
Так вот смею тебя заверить "волк"со светофора реально оставил меня в жопе,и до следующего светофора я смотрел в его уходящую задницу.В общем могу сказать, волк едет и получше 400 стида.
Теперь пример 2.Имею еще и свой чоп днепро.

Так вот вердикт,при совместных покатушках на стиде 400 и днепре,под управлением племяша,выявлена небольшая разница в пользу стида во всем режиме скорости,вплоть до 120км.Дальше не пробовали т.к за 120 на днепре уж очень страшно

Ничего хорошего,много буков,и прописные истины,да еще и волка обосрал :evil:endeneu писал(а):Хорошо задвинул!
Теперь давайте разберемся в деталях почему же так вышло.Кандидатской у меня нет,но вышку ПГС имею, я так понял,мы коллеги,хотя в данном случае,это к делу не имеет никакого отношения,так как считать нас научили еще в школе. Так что же мы имеем:
Урал Волк
Сухая масса— 260кг
Объем — 750 см3
Мощность-45 л.с
Крутящий момент 49 Нм при 5200 об/мин
Хонда Стид
Объем 398.00 см3
Сухая масса 203.0 кг
Мощность 31.00 л.с.
Крутящий момент 33.00 Нм при 5500 об/мин
Чоп Днепр
Объем 650.00 см3
Сухая масса точно не мерял возьмем равной волковсой-260.0 кг
Мощность -32.00 л.с.
Крутящий момент 44.00 Нм при 5000 об/мин
Таким образом нетрудно посчитать энерговооружонность этих мотоциклов:
У волка-0.173,у Стида-0.152,у Днепра-0.123.
Разница в энерговооружонностим Волка и Стида;составит-0.021 лс/кг, и 16 Нм.,в пользу "волка".
Между Стидом и Днепром 0.029л/с, в пользу Стида.По крутящему моменту разница в 11н/м в пользу Днепра.
Законов физики никто еще не отменил.

Удачи!!!
всё правильно посчитал, только объём не учёл...
Ты тогда слешер 750 с волком посчитай. Или нет, лучше с вариором.
Хрен ли тут тепловоз с мопедом сравнивать...
На волке я ездил, много ездил.
Один днепр у меня до сих пор есть.
можно конечно стид ещё с планетой сравнить, т.к. объём практически одинаковый, но не станем - планета всётаки двухтактная
Ты тогда слешер 750 с волком посчитай. Или нет, лучше с вариором.

Хрен ли тут тепловоз с мопедом сравнивать...
На волке я ездил, много ездил.
Один днепр у меня до сих пор есть.

можно конечно стид ещё с планетой сравнить, т.к. объём практически одинаковый, но не станем - планета всётаки двухтактная
Нет уж считай,и сравнивай сам,что хочеш и счем хочех, если тебе так интересно.chechen писал(а):Ты тогда слешер 750 с волком посчитай. Или нет, лучше с вариором
Походу тогда откуда такое негативное отношение к этому моту :?:chechen писал(а):На волке я ездил, много ездил.
Прокакой неучтенный объем :?: непонял.chechen писал(а): только объём не учёл...
Удачи!!!
Я не знаю, у меня друг на Х4 пуляет. По его словам, по городу ему за мной ехать тяжело - отстаёт. Говорит что старт у меня бешеный (Это видимо из - за коротких передач) Мужичок один на 1100драге за мной пытался по городу поспеть - потерялся где то.
На моём ушатанном стиде мне динамики хватает.Вот двигатель откапиталю и вообще красота будет.
На моём ушатанном стиде мне динамики хватает.Вот двигатель откапиталю и вообще красота будет.