not bob, not chop... vlx 600 - part 1

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600

Сообщение Tryam » 04 дек 2013, 23:46

BuYakov писал(а):Это происходит из-за жесткости пружины, она просто меньше просаживается, в итоге ощущение, что чуть завышен.
абсолютно ;)
BuYakov писал(а):Да, пескоструил. Все детали полностью пескоструились.
Спас :)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600

Сообщение Чуги » 05 дек 2013, 00:01

По аморту уже писал где то (искать надо). Суть в том, что в маятнике на мотоцикле (достался таким) была еще одна дыра под аморт с целью завышения/занижения.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600

Сообщение Tryam » 05 дек 2013, 00:02

Чуги писал(а):По аморту уже писал где то (искать надо). Суть в том, что в маятнике на мотоцикле (достался таким) была еще одна дыра под аморт с целью завышения/занижения.
Как минимум ты мне об этом рассказывал (где то здесь) - держу на вооружении :)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600

Сообщение BuYakov » 06 дек 2013, 22:30

В верхней траверсе нужно чистить только направляющую под ось.. Направляющие под перья вилки можно НЕ ЧИСТИТЬ!!!. Они прекрасно хводят и затягиваются.

Промежуточный этап. Первая сборка.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Посадка заднего колеса. Стоит короткий yss.
Изображение

Вилка занижена таким образом. Перья подняты на 22мм.
Изображение
Изображение
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600

Сообщение BuYakov » 08 дек 2013, 00:20

Состояние моей тормозной машинки и тяги на руле, мягко говоря удручает...
Но и на стандарт менять опять таки не хочу.

Подскажите какие интересные нестандартные варианты можно при пособить на стид?
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600

Сообщение artmem » 08 дек 2013, 00:24

Есть красивые на ебее.. выбирай

Отправлено с моего Lenovo S890 через Tapatalk
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600

Сообщение BuYakov » 10 дек 2013, 01:07

artmem писал(а):Есть красивые на ебее.. выбирай

Отправлено с моего Lenovo S890 через Tapatalk
Спасибо за совет. Думаю поставить с выносным бачком, что бы на руле только тяга была.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Потихоньку, помаленьку...
Изображение
Изображение

Новоявленный стопик. "Малэнкий да удалэнкий фар" (с) :rofl:
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Ходил ходил вокпуг байка и понял, что мне совсем не по нраву. Провода, блеать! Обилие проводов, индикаторов, датчиков и прочей электро хрени на рулевой колонке, и под ней, и в ней тоже!!!)))

А по сему пульты, спидометр, провода, датчики, индикаторы - нах!
"Прихуярим кнопку стартера под бак и все!" (с) ))))
Последний раз редактировалось BuYakov 11 мар 2014, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600

Сообщение artmem » 10 дек 2013, 01:11

Ты это, вот с Трямом пообщайся, с Самбайкером...парни на этом собаку съели, здесь полно тем ..куда и КАК провода прятать.Пока не ясно что у тебя выходит. Воздуха больше..воздуха.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600

Сообщение BuYakov » 10 дек 2013, 01:16

artmem писал(а):Ты это, вот с Трямом пообщайся, с Самбайкером...парни на этом собаку съели, здесь полно тем ..куда и КАК провода прятать.Пока не ясно что у тебя выходит. Воздуха больше..воздуха.
Сэм, хороший совет дает в своей теме. Пребрал провода, выкинул лишнее и все. Так и я поступлю)

А по поводу воздуха, под жопой не хочу городить, а под баком проветрится.
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600

Сообщение BuYakov » 12 дек 2013, 23:34

Tryam, подскажи, пожалуйста, как вообще "почитстить" енто треугольное окно сразу за баком. Там еще заливная горловина.
А то чей то там много всяких трубок :*-)

Я вот думаю, укоротить высоту основной трубки, те опустить горловину и спрятать ее за трубами рамы. Пагубных последствий не будет?
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600

Сообщение Tryam » 13 дек 2013, 00:37

Да ни чего особенного и не делал. Горловину оставил там, где она и стоит. По идее можно опустить чуть ниже, но я не стал этого делать. Главное, чтобы она не была ниже голов ДВС и соответственно радиатора. Просто основную часть проводов перетянул под бак, даже по моему особо дотачивать не пришлось. Кое где подтянул провода и шланги к раме пластиковыми стяжками. Сказать, что там прямо пусто стало - не скажу, но воздуха прибавилось. Сейчас заказал впускной коллектор у Самбакера, уберу родную пластиковую балумбу под баком, тогда уже и вид какой то появится. Ну а для завершения вида, нужно конечно и под седлом выпотрошить, об чем сейчас и кумекаю ;)

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Ну а в принципе - глаза боятся, а руки делают :) ;) Главное не торопиться и все получиться ;) Сложного там ничего нет, все провода маркированы цветом, на крайняк есть на форуме схема, ею тоже можно пользоваться :)
Бог не фраер!

Пухлый Ш
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:08
Мотоцикл: Honda steed vlx 400; Suzuki inazuma 400
Откуда: Москва

Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600

Сообщение Пухлый Ш » 13 дек 2013, 00:44

Вот готовая "очищенная" проводка. И вообще неплохой форум, много интересного.
http://www.shadowriders.net/forums/show ... hp?t=23748

P.S. Я так понимаю подсветки номера не будет?
Последний раз редактировалось Пухлый Ш 13 дек 2013, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
Diligentia, Vis, Celeritas.

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600

Сообщение BuYakov » 13 дек 2013, 00:51

Tryam писал(а):Да ни чего особенного и не делал. Горловину оставил там, где она и стоит. По идее можно опустить чуть ниже, но я не стал этого делать. Главное, чтобы она не была ниже голов ДВС и соответственно радиатора. Просто основную часть проводов перетянул под бак, даже по моему особо дотачивать не пришлось. Кое где подтянул провода и шланги к раме пластиковыми стяжками. Сказать, что там прямо пусто стало - не скажу, но воздуха прибавилось. Сейчас заказал впускной коллектор у Самбакера, уберу родную пластиковую балумбу под баком, тогда уже и вид какой то появится. Ну а для завершения вида, нужно конечно и под седлом выпотрошить, об чем сейчас и кумекаю ;)

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Ну а в принципе - глаза боятся, а руки делают :) ;) Главное не торопиться и все получиться ;) Сложного там ничего нет, все провода маркированы цветом, на крайняк есть на форуме схема, ею тоже можно пользоваться :)
Спасибо за ответ.

Вот кстати, наглядно эта тема:
http://www.youtube.com/watch?v=2_JUuULbmKo
правда он еще хорошо отболгарил все не нужности и получилось очень воздушно...

http://www.youtube.com/watch?v=F_Q_OEfXS6s
А тут жопа аки дырка)))
Япов хоть и обзывают частенько колхозниками, но у них есть чему поучиться.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Пухлый Ш писал(а):Вот готовая "очищенная" проводка. И вообще неплохой форум, много интересного.
http://www.shadowriders.net/forums/show ... hp?t=23748

P.S. Я так понимаю подсветки номера не будет?
Оооо, спасибо!!! Это точно пригодится)))

Скорей всего не будет. С другой стороны, есть желание повесить маленьгий габарит симметрично стопу..
Но это желание отпадет как обычно со словами "нах....й это нада")))
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Пухлый Ш
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:08
Мотоцикл: Honda steed vlx 400; Suzuki inazuma 400
Откуда: Москва

Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600

Сообщение Пухлый Ш » 13 дек 2013, 02:49

По моему в расположении номера со стопарём сбоку, то есть не симметрично, и заключается вся прелесть. Подсветку номера можно вот так изобразить если, что... http://www.drivebike.ru/11-02590-k-s-te ... podsvetkoj

Вот ещё полезный сайт. Там по япошкам свой раздел есть. Есть так же интересный раздел типа сделай сам.
http://www.chopcult.com/forum/

P.S. Идея насчёт рычагов на руле, да и вообще проект интересный по моему.
http://www.shadowriders.net/forums/show ... 33&page=18

Удачи тебе в стройке.
Последний раз редактировалось Пухлый Ш 13 дек 2013, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Diligentia, Vis, Celeritas.

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600

Сообщение Slay » 13 дек 2013, 06:31

Может кому пригодиться - у меня подсветка номера как таковая отсутствует, а номер освещается габаритным огнем, за счет того что стоит под углом.

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600

Сообщение BuYakov » 13 дек 2013, 11:52

Пухлый Ш писал(а):По моему в расположении номера со стопарём сбоку, то есть не симметрично, и заключается вся прелесть. Подсветку номера можно вот так изобразить если, что... http://www.drivebike.ru/11-02590-k-s-te ... podsvetkoj

Вот ещё полезный сайт. Там по япошкам свой раздел есть. Есть так же интересный раздел типа сделай сам.
http://www.chopcult.com/forum/

P.S. Идея насчёт рычагов на руле, да и вообще проект интересный по моему.
http://www.shadowriders.net/forums/show ... 33&page=18

Удачи тебе в стройке.
Спасибо за ссылки. Про штудирую.

На шадоврайдерс этот проект тоже давно просматриваю.. Есть спорные моменты у него, например, мусорный бачек под жопой...)

Добавлено спустя 58 секунд:
Или мебельные задвижки))
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600

Сообщение BuYakov » 15 дек 2013, 20:53

Время для запилов, но не жеппы. она пока подождет своей участи

Стандарт:
Изображение

Как теперь:
Изображение
Убраны все не нужные проушины и крепления. На фото процесс доводки не закончен... Свет кончился на пол пути)))
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600

Сообщение BuYakov » 31 дек 2013, 17:59

Получил сегодня деталюхи с ибей.

Сигмаджет прислали 2х117.5, 2х122.5 и 2х45... Интересно чем они руководствовались...
Посмотрим что получится моими адскими кн нулевиками!

Боковые крышки жесть конечно... Видно что хендмейд и прокатаны очень плохо, да еще сверху хромом покрыты - кривое зеркало короче))) вот же рукожопые, капец, их только обдирать, шпатлевать и красить...

Изображение
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600

Сообщение Demon » 03 янв 2014, 21:07

Думаю на моте будет не заметна их кривизна.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600

Сообщение kovrovetz » 04 янв 2014, 00:46

BuYakov, нулевики сразу на карбы планируешь, или как у меня на патрубки? С карбами в раму убираются?
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600

Сообщение BuYakov » 04 янв 2014, 01:48

kovrovetz писал(а):BuYakov, нулевики сразу на карбы планируешь, или как у меня на патрубки? С карбами в раму убираются?
Вот этого я и не учел... Действительно упираются в раму, причем оба, задний вообще поставить не вариант, передний садится с изгибом. А учитывая то, что будет другой бак, который сядет высоко - эти резиновые трубки то еще уе...

Есть вариант переделать фильтры. Ровно отрезаются на нужную высоту, сверху накрываются кругом из пластика или металла и хорошо заклеиваются по периметру тем же поксиполом. Получаются маленькие нулевики, которые ставятся прямо на карбы.
Но я хорошие КН нулевики "портить" не буду, они останутся для будущего проекта на ямахе xs650, на нее как раз подходят. А для стида закажу дудки.. "Для воздуха должен быть определенный разгон", плюс жеклеры у меня 122, с дудками хорошо срастутся.

Ну и еще кое какие вести.. Крышки оказались полным гувном! Предполагалось, что для них нужно изготовить/купить передние крепления от vls, и тогда они встанут на vlx. Но, они вообще никак не садятся, и заднее крепление не дотягивается до паза в раме... Короче, или переделывать их или новые заказывать/делать...

Бак который был заказан изначально - потерялся... Благо бабки за него америкосы вернули и был заказан новый, не такой как первый..
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Tash55
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:17
Откуда: Омск

Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600

Сообщение Tash55 » 12 янв 2014, 10:25

Какой бак заказал? Дай ссылку.Тож бак меняю,ищу что-нибудь интересное.

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600

Сообщение BuYakov » 12 янв 2014, 13:51

Tash55 писал(а):Какой бак заказал? Дай ссылку.Тож бак меняю,ищу что-нибудь интересное.
Бак выложу, когда он придет..
Но сразу скажу он маленький, меньше 8 л...
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Tash55
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:17
Откуда: Омск

Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600

Сообщение Tash55 » 16 янв 2014, 17:33

Дай ссылку, прицениться-приглядеться. Просто рама у нас раздвоенная и мало,что подходит. Мучаюсь год.

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: Не чоппер, не боббер... vlx 600

Сообщение BuYakov » 16 янв 2014, 18:22

Tash55 писал(а):Дай ссылку, прицениться-приглядеться. Просто рама у нас раздвоенная и мало,что подходит. Мучаюсь год.
Вот именно, что ничего не подходит, поэтому днище бака нужно переделывать..
По ценам, за нормальные баки с ибей, новые голое железо, с краном и крышкой и доставкой, примерно 9+ тр. Это если сам будешь переделывать. Мастерам отдавать еще примерно 5 тр...
Можно готовый уже взять из Японии, но цены опять от 10-13 тр (можно посмотреть в разделе продаж).
И не забывай, что его еще красить надо.. Поэтому получается кастомный бак выйдет примерно максимум 20 тр (если сам ничего делать не будешь)...
Вот и решай нужно это тебе или нет...

Мой бак маленький, плюс его опять же надо переделывать под двойную трубу.
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Закрыто

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»