Раздушка 600-го стида

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 14 дек 2009, 21:50

Братцы, вы заморочились раскруткой движка на высшей передаче, т.е увеличением оборотов при макс. нагрузке. Это отрицательно скажется на ресурсе. Ценность чопперного мотора в крутящем моменте, удлинении передач вниз! А это можно получить только увеличением рабочего обьема и изменением передаточных чисел кпп. Не надо ставить 600-е жиклеры на 400-ку. Мотор кончится раньше времени.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 14 дек 2009, 21:57

ansandrej писал(а):Братцы, вы заморочились раскруткой движка на высшей передаче, т.е увеличением оборотов при макс. нагрузке. Это отрицательно скажется на ресурсе. Ценность чопперного мотора в крутящем моменте, удлинении передач вниз! А это можно получить только увеличением рабочего обьема и изменением передаточных чисел кпп. Не надо ставить 600-е жиклеры на 400-ку. Мотор кончится раньше времени.
Тут люди заморачиваются раздушкой именно 600-ки... Я думал из сабжа понятно... сорри за офф!
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 14 дек 2009, 21:59

Maksimus писал(а):
ansandrej писал(а):Братцы, вы заморочились раскруткой движка на высшей передаче, т.е увеличением оборотов при макс. нагрузке. Это отрицательно скажется на ресурсе. Ценность чопперного мотора в крутящем моменте, удлинении передач вниз! А это можно получить только увеличением рабочего обьема и изменением передаточных чисел кпп. Не надо ставить 600-е жиклеры на 400-ку. Мотор кончится раньше времени.
Тут люди заморачиваются раздушкой именно 600-ки... Я думал из сабжа понятно... сорри за офф!
точно! :)

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 14 дек 2009, 23:48

я пично,в нераздушке заморачиваюсь,ЖРЁТ БЛЯ НЕ РЕАЛЬНО!!!

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 21:42
Откуда: Чернигов
Контактная информация:

Сообщение Anton » 15 дек 2009, 00:37

У меня стояли 95-е жиклеры в родне.

В комплекте №1145 идут два жиклера 112, два 108, две иглы с шайбочками и фиксаторным полукольцом (в канавки на игле). Канавок не помню сколько 4 или 5 (положений регулировки).
Игла отличается: во первых регулируемая, во вторых форма другая, сначала прямая потом ступенька, - без фото тяжело объяснить...

Еще один нюанс, при установке кита необходимо рассверливать отверстие в корпусе диафрагмы, рядом с отверстием для иглы. Т.е. отверстие делается шире (оно там есть уже, кто разбирал поймет думаю).

До установки я проехал мало - 400 км, и то с дырявыми дифрагмами (100 км/ч на полной ручке), так что сравнить не могу.

Сейчас едет 130 км/ч по спидометру на полной. Не знаю почему, пока грешу на сцепление, буду менять.

По линке, которую я давал, можно скачать мануал по комплекту.

Кушает 9 л на 150+ км, если поливать (110-120). Если порядка 100 ехать все время, то на 170 км думаю хватит.

Пока я разочарован..
For the Khan and the Emperor!

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 15 дек 2009, 00:41

спец сказал надо иглы и колодца,что самое интересное ,лпятьже,эти блин колодцы просто так не выкручиваюца-недостаюца,
мож каки советы есь гаражные?
кто конечно делал,тупо дрель взять и дурак возьмет!!!

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 21:42
Откуда: Чернигов
Контактная информация:

Сообщение Anton » 15 дек 2009, 00:45

Какие жиклеры стоят у тебя?
Про колодцы первый раз слышу.

А что значит жрет?
For the Khan and the Emperor!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 15 дек 2009, 01:19

Anton писал(а):Сейчас едет 130 км/ч по спидометру на полной. Не знаю почему, пока грешу на сцепление, буду менять.
Если бы сцепление,то оно бы буксовало бы при резком открытие газа почти на каждой передаче...у меня(400-ка)150 на хорошей дроге можно было дать легко,а как оно(сцепление) заканчиваться начало то всё,130км/ч и предел,повышаются обороты скорость не меняется,движка ревет...

Вспомнился разговор в Рыбинске с Стидоводом(600-ка)тоже 130 и писец,карбы строил,жиклеры менял,толку ноль максималка не возросла,предположили что все дело в мозгах...видимо какие то ограничения на максималку...отсюда--->каким макаром?...к примеру на СиБишках ограничивает максималку спидометром,но там докуя электрики в приборке(с битой приборкой они вообще не выдают полную мощьность,работают в аварийном режиме,2000г.в. точно),встал вопрос:как то сообщается спидометр Стида с мозгами если это так?...

может бред,но все же:каким то образом мозги узнают что высшая передача и ограничивают обороты...хз(тупо предположениее)

...либо переставить мозг полносильного Стида в задушеный и сравнить...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 15 дек 2009, 03:13

Чёрт, топчемся на месте. Ладно, придет весна, буду на своей шкуре пробовать.

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 15 дек 2009, 03:30

У меня товарищ катает на Хачике (Х4). Вот та же история была 160-предел. Для хачика с его 1300 кубами это как пешком ходить.
Кто то ему насоветовал чето там откусить в блоке спидометра/одометра. Там какая то хитрая перемычка есть, типа электронного отсекателя. После этой "доработки" разогнал его до 220, причем по ощущениям до 160 ничего не изменилось. Говорят что Хондовцы любят всякую тряхомудию в блок спидометра впаивать - это в их стиле. Но на счёт стида не знаю, у нас же там механника одна.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 15 дек 2009, 09:11

Разговаривал осенью с владельцем Х4, говорит сменил байку мозги и он стал как ракета ;-)
ИМХО не понимаю чего вы тут паритесь с раздушкой, у нас же не спорты. Я Стида не для максимальной скорости брал )
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 15 дек 2009, 10:07

я вот не парюсь с раздушкой,я просто незнаю чо там японец до меня нараздушал и как все вернуть наместо(кстати когда тока взял ево,дал копоти и положил стрелку,те выжать 160-165 он может впринцыпе)
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 15 дек 2009, 12:30

George1980
Махнись с кем нить мозгами(звучит забавно),тут же выясним в карбах дело или в мозгах))
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 15 дек 2009, 15:22

Anton писал(а):Какие жиклеры стоят у тебя?

Про колодцы первый раз слышу.



А что значит жрет?
стоит все родное.
мастер ,который разбирал ,сказал изношены иглы и колодцы (куда иглы опускаюца) .
бака на 100 км не хватае :?

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 15 дек 2009, 15:38

MAX писал(а):бака на 100 км не хватае
фига се у тя крокодил...мой на баке до 400 км доходил...бак 12 литров...правда у меня 400ка

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 15 дек 2009, 15:55

Rider писал(а):фига се у тя крокодил...мой на баке до 400 км доходил...бак 12 литров...правда у меня 400ка
сам в шоке от такой прожорливасти , кто узнает становица таким :shock: и не верят сперва :lol:

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 16 дек 2009, 10:10

Chugy писал(а):George1980
Махнись с кем нить мозгами(звучит забавно),тут же выясним в карбах дело или в мозгах))
а какие там мозги?скрка вожусь с ним убеждаюсь,что даже фильтр нехило влияет на его"характер",а там еще карбы ,свечи,глушаки...
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 16 дек 2009, 10:13

так может он просто переливает?свечки четыре-все не закидывает,а бенз тупо сливаеца в целиндры?
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 17 дек 2009, 18:11

ну,да заливает,свечи черные,выхлоп соответственно ядовитый-вонючий , возил к Жене на Воровского в апендицит ,где служба занятости ,сказал пендец иглам и ... . Ищу вариант доставки подешевле ,чем в экзисте :)

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 18 дек 2009, 11:16

как уже писал в" Иностранце"тебе по каталожному номеру хоть черта в ступе,тока найди на него номера,причем продавцы сами невсегда знают как выглядит заказываемое,но приходит то,что было в каталоге на картинке(каталог понятно шадовский,думаю иглы со стидовскими одинаковые)
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 18 дек 2009, 21:52

George1980 ,я понял тебя с 1 раза ,время будет надо у них поинтересоваца че по чем ,а так уже нашелся чел. ,через него гораздо дешевле чем через экзист получаца, интереса для надо будет и у "иностранца"узнать
brother_ilia писал(а):Чёрт, топчемся на месте.
процесс идет,растопчем :)

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 05 мар 2010, 16:04

Оживим и эту тему. Есть у кого новости?

Брат
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 15:46
Откуда: Москва

Сообщение Брат » 06 мар 2010, 02:48

brother_ilia писал(а):Anton
Как ты думаешь, в чем прикол джет-кита с его 108 и 112 жиклерами для американцев, если у них на VLX600 родной жиклер 115!???
Скорее всего 115 жиклёр устанавливается на "американце" Shadow - на америкосовских моделях стоит система экологии с кучей шлангов и бачком с активированным углём под радиатором. Через неё в карб поступает немного воздуха.

У меня стояла такая система на VT1100C. После полного удаления были заглушены "лишние" трубки на карбах. Стал дико "Богатить" и глохнуть на 100 км/ч. Карбы "выстроились" только после удаления шайб из-под игл и установки МИНИМАЛЬНОГО уровня в поплавковых камерах (экспириментальным путём, попытки с десятой, после третьего комплекта новых свечей).
А джет-кит, видимо - для европейской версии.
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.Изображение

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 09 мар 2010, 19:05

brother_ilia писал(а):Оживим и эту тему. Есть у кого новости?
Мне еще не пришел , ждем посылку пока-что .

Аватара пользователя
Cosmic
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 13:24
Откуда: Ярославль

Сообщение Cosmic » 12 мар 2010, 21:01

Steed 600 все родное 140 км/ч дальше сцепление начало буксовать (проскальзывать) (наверное у меня слишком большая парусность!) при скорости в 130 расход 4,5 литра на 100 км, это максимум что он у меня съедал. Его 36 л.с. вполне достаточно "это же чоппер детка", а если уж хочется побольше то может в КПП залезть. Или поставить сердце от Transalp 600.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»