Раздушка 600-го стида
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Братцы, вы заморочились раскруткой движка на высшей передаче, т.е увеличением оборотов при макс. нагрузке. Это отрицательно скажется на ресурсе. Ценность чопперного мотора в крутящем моменте, удлинении передач вниз! А это можно получить только увеличением рабочего обьема и изменением передаточных чисел кпп. Не надо ставить 600-е жиклеры на 400-ку. Мотор кончится раньше времени.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Maksimus
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
- Мотоцикл: Нету... пока...
- Откуда: МО Реутов
- Контактная информация:
Тут люди заморачиваются раздушкой именно 600-ки... Я думал из сабжа понятно... сорри за офф!ansandrej писал(а):Братцы, вы заморочились раскруткой движка на высшей передаче, т.е увеличением оборотов при макс. нагрузке. Это отрицательно скажется на ресурсе. Ценность чопперного мотора в крутящем моменте, удлинении передач вниз! А это можно получить только увеличением рабочего обьема и изменением передаточных чисел кпп. Не надо ставить 600-е жиклеры на 400-ку. Мотор кончится раньше времени.
Let's rock, broz!


- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
точно!Maksimus писал(а):Тут люди заморачиваются раздушкой именно 600-ки... Я думал из сабжа понятно... сорри за офф!ansandrej писал(а):Братцы, вы заморочились раскруткой движка на высшей передаче, т.е увеличением оборотов при макс. нагрузке. Это отрицательно скажется на ресурсе. Ценность чопперного мотора в крутящем моменте, удлинении передач вниз! А это можно получить только увеличением рабочего обьема и изменением передаточных чисел кпп. Не надо ставить 600-е жиклеры на 400-ку. Мотор кончится раньше времени.

У меня стояли 95-е жиклеры в родне.
В комплекте №1145 идут два жиклера 112, два 108, две иглы с шайбочками и фиксаторным полукольцом (в канавки на игле). Канавок не помню сколько 4 или 5 (положений регулировки).
Игла отличается: во первых регулируемая, во вторых форма другая, сначала прямая потом ступенька, - без фото тяжело объяснить...
Еще один нюанс, при установке кита необходимо рассверливать отверстие в корпусе диафрагмы, рядом с отверстием для иглы. Т.е. отверстие делается шире (оно там есть уже, кто разбирал поймет думаю).
До установки я проехал мало - 400 км, и то с дырявыми дифрагмами (100 км/ч на полной ручке), так что сравнить не могу.
Сейчас едет 130 км/ч по спидометру на полной. Не знаю почему, пока грешу на сцепление, буду менять.
По линке, которую я давал, можно скачать мануал по комплекту.
Кушает 9 л на 150+ км, если поливать (110-120). Если порядка 100 ехать все время, то на 170 км думаю хватит.
Пока я разочарован..
В комплекте №1145 идут два жиклера 112, два 108, две иглы с шайбочками и фиксаторным полукольцом (в канавки на игле). Канавок не помню сколько 4 или 5 (положений регулировки).
Игла отличается: во первых регулируемая, во вторых форма другая, сначала прямая потом ступенька, - без фото тяжело объяснить...
Еще один нюанс, при установке кита необходимо рассверливать отверстие в корпусе диафрагмы, рядом с отверстием для иглы. Т.е. отверстие делается шире (оно там есть уже, кто разбирал поймет думаю).
До установки я проехал мало - 400 км, и то с дырявыми дифрагмами (100 км/ч на полной ручке), так что сравнить не могу.
Сейчас едет 130 км/ч по спидометру на полной. Не знаю почему, пока грешу на сцепление, буду менять.
По линке, которую я давал, можно скачать мануал по комплекту.
Кушает 9 л на 150+ км, если поливать (110-120). Если порядка 100 ехать все время, то на 170 км думаю хватит.
Пока я разочарован..
For the Khan and the Emperor!
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Если бы сцепление,то оно бы буксовало бы при резком открытие газа почти на каждой передаче...у меня(400-ка)150 на хорошей дроге можно было дать легко,а как оно(сцепление) заканчиваться начало то всё,130км/ч и предел,повышаются обороты скорость не меняется,движка ревет...Anton писал(а):Сейчас едет 130 км/ч по спидометру на полной. Не знаю почему, пока грешу на сцепление, буду менять.
Вспомнился разговор в Рыбинске с Стидоводом(600-ка)тоже 130 и писец,карбы строил,жиклеры менял,толку ноль максималка не возросла,предположили что все дело в мозгах...видимо какие то ограничения на максималку...отсюда--->каким макаром?...к примеру на СиБишках ограничивает максималку спидометром,но там докуя электрики в приборке(с битой приборкой они вообще не выдают полную мощьность,работают в аварийном режиме,2000г.в. точно),встал вопрос:как то сообщается спидометр Стида с мозгами если это так?...
может бред,но все же:каким то образом мозги узнают что высшая передача и ограничивают обороты...хз(тупо предположениее)
...либо переставить мозг полносильного Стида в задушеный и сравнить...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня товарищ катает на Хачике (Х4). Вот та же история была 160-предел. Для хачика с его 1300 кубами это как пешком ходить.
Кто то ему насоветовал чето там откусить в блоке спидометра/одометра. Там какая то хитрая перемычка есть, типа электронного отсекателя. После этой "доработки" разогнал его до 220, причем по ощущениям до 160 ничего не изменилось. Говорят что Хондовцы любят всякую тряхомудию в блок спидометра впаивать - это в их стиле. Но на счёт стида не знаю, у нас же там механника одна.
Кто то ему насоветовал чето там откусить в блоке спидометра/одометра. Там какая то хитрая перемычка есть, типа электронного отсекателя. После этой "доработки" разогнал его до 220, причем по ощущениям до 160 ничего не изменилось. Говорят что Хондовцы любят всякую тряхомудию в блок спидометра впаивать - это в их стиле. Но на счёт стида не знаю, у нас же там механника одна.
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Разговаривал осенью с владельцем Х4, говорит сменил байку мозги и он стал как ракета ;-)
ИМХО не понимаю чего вы тут паритесь с раздушкой, у нас же не спорты. Я Стида не для максимальной скорости брал )
ИМХО не понимаю чего вы тут паритесь с раздушкой, у нас же не спорты. Я Стида не для максимальной скорости брал )
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
а какие там мозги?скрка вожусь с ним убеждаюсь,что даже фильтр нехило влияет на его"характер",а там еще карбы ,свечи,глушаки...Chugy писал(а):George1980
Махнись с кем нить мозгами(звучит забавно),тут же выясним в карбах дело или в мозгах))
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
как уже писал в" Иностранце"тебе по каталожному номеру хоть черта в ступе,тока найди на него номера,причем продавцы сами невсегда знают как выглядит заказываемое,но приходит то,что было в каталоге на картинке(каталог понятно шадовский,думаю иглы со стидовскими одинаковые)
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Скорее всего 115 жиклёр устанавливается на "американце" Shadow - на америкосовских моделях стоит система экологии с кучей шлангов и бачком с активированным углём под радиатором. Через неё в карб поступает немного воздуха.brother_ilia писал(а):Anton
Как ты думаешь, в чем прикол джет-кита с его 108 и 112 жиклерами для американцев, если у них на VLX600 родной жиклер 115!???
У меня стояла такая система на VT1100C. После полного удаления были заглушены "лишние" трубки на карбах. Стал дико "Богатить" и глохнуть на 100 км/ч. Карбы "выстроились" только после удаления шайб из-под игл и установки МИНИМАЛЬНОГО уровня в поплавковых камерах (экспириментальным путём, попытки с десятой, после третьего комплекта новых свечей).
А джет-кит, видимо - для европейской версии.
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.

Steed 600 все родное 140 км/ч дальше сцепление начало буксовать (проскальзывать) (наверное у меня слишком большая парусность!) при скорости в 130 расход 4,5 литра на 100 км, это максимум что он у меня съедал. Его 36 л.с. вполне достаточно "это же чоппер детка", а если уж хочется побольше то может в КПП залезть. Или поставить сердце от Transalp 600.