1. Не для наших дорог
2. Не для наших задниц
3. Не для наших карманов
4. И не для наших нажопниц

Навивать локомотивную пружину для пассажира - в одиночку отобьешь жопу. Родные умирают очень быстро и стоят дохрена. И вот закралась в мою голову мысль: а не перейти ли на воздух?
В прошлом году по случаю недорого была куплена пневмоподушка кабины тягача Мерседес. На некоторые мотоциклы ставили и от Рено премиум, но она длиннее.

В сложенном состоянии с переваренными ушами по длине она точь в точь как стидовский амортизатор.

В надутом виде, конечно, она длиннее.
Но поскольку купил я ее за 15 долларов (новая должна стоить порядка 70-80), в случае неудачи эксперимента - не жалко.
У токаря были заказаны новые уши.
В качестве сайлентблоков использованы нижние втулки переднего амортизатора ВАЗ классика, чуть подрезанные по длине на токарном станке. Цена - доллар-полтора.


Сегодня установил подушку с приваренными втулками на место. Возможно придется чуть подрезать пластик, на котором держится проводка (но не факт). Пока конструкция без воздуха полностью севшая на отбойник выглядит вот так


Как видим даже при пробое до отбойника расстояния от колеса до подрамника хватает. Может кто уже с таким связывался - прошу комменты.
По планам вывести шланг с золотником и монометр на маятник и попробовать проехать. А может и когда-то маленький электрический компрессор установить на мот.