С пятой попытки настроил карбы под чарджер, не идеально, конечно, но, по крайней мере, едет без провалов, по ощущениям слегка беднит и на низах тянет слабовато, но это уже мелочи. В итоге: жиклёры 40 и 150 соответственно (ХХ заменю на 45 или 50, подниму иглу, 150-е- самопальные

, со временем закажу заводские близких размеров, буду подбирать), иглы с бОльшим углом конуса, пружины -3 витка (резать не стал, сжал тонкой медяшкой и подпаял), отверстие в мембране рассверлено до 3-х мм, поплавок- 5 мм, в эмульсионной трубке дополнительное отверстие 0,6 мм по середине.
Первоначально на эмульсионной трубке запаял верхние отверстия, но нормально (а точнее охуительно) мот согласился ехать, лишь, когда был снят чарджер вместе с аирбоксом (полагаю с нулевиками на карбах было-бы самое оно, кстати- боброделам на заметку

)
Из последнего возникает вопрос к товарищу
pride : почём опиум для стидовода (в смысле- коллектор)?