Еще одна версия New school BOBBER
Spawn-13
А я у себя в городе контору нашел Гидроскан называется закажу у них армированный шланг с обжатыми фитингами и будет нормально...
ого четырехсупортовый? неужели нужны такие от спортача и нихватает стокового армированного... у тебя наверно сильно агрессивная манера езды)
А я у себя в городе контору нашел Гидроскан называется закажу у них армированный шланг с обжатыми фитингами и будет нормально...
ого четырехсупортовый? неужели нужны такие от спортача и нихватает стокового армированного... у тебя наверно сильно агрессивная манера езды)
Бобри бобров по всей земли)))
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
У меня все нормально работает и под проливным дождем полтора часа ехал, сбоев в работе электрики не замечено. У меня все релюхи и блок предов под седлом в коробе, а насос под баком, катушки слева (ногой защищены) так что всё норм! В коробах дренажи от воды сделаны т.е отверстия. Короче под седлом чисто!
VLX 600 Bobber
tabakijackal
Tryam
Ездить планирую только в сухую погоду да и контакты (АКБ) действительно можно смазать специальным жиром для электроники у Ликви Молли такой есть.
Spawn-13
У меня под седлом сразу амморт, т.к рама переварена под сухарь так не сделать к у у дядек на Стрейчтанке... придется или все под бак или что-то располагать сразу за двигателем на вертикальной стойке рамы.
Катушки можно на брекет по ссылке выше, хотя еще думаю)
Tryam
Ездить планирую только в сухую погоду да и контакты (АКБ) действительно можно смазать специальным жиром для электроники у Ликви Молли такой есть.
Spawn-13
У меня под седлом сразу амморт, т.к рама переварена под сухарь так не сделать к у у дядек на Стрейчтанке... придется или все под бак или что-то располагать сразу за двигателем на вертикальной стойке рамы.
Катушки можно на брекет по ссылке выше, хотя еще думаю)
Бобри бобров по всей земли)))
Spawn-13
Да была мысля такая, его даже можно не перекрашивать, разрезать пополам подогнать по ширине и снова сварить, а снизу сделать прямоугольное окно, с боков от окна вварить две резьбовые втулки (гайки) одеть это все сверху на акб и снизу через пластину притянуть шпильками к акб, а провода можно вывести через паз с переди огнетушителя.
и красным его и оставить со всеми ручками под огнетушитель)...
Это все хорошо, но как там все разместить внутри, тупо обвязать тряпками чтобы не болталось и там "упаковать" чтобы не бренчало, колхоз?
Да была мысля такая, его даже можно не перекрашивать, разрезать пополам подогнать по ширине и снова сварить, а снизу сделать прямоугольное окно, с боков от окна вварить две резьбовые втулки (гайки) одеть это все сверху на акб и снизу через пластину притянуть шпильками к акб, а провода можно вывести через паз с переди огнетушителя.
и красным его и оставить со всеми ручками под огнетушитель)...
Это все хорошо, но как там все разместить внутри, тупо обвязать тряпками чтобы не болталось и там "упаковать" чтобы не бренчало, колхоз?
Бобри бобров по всей земли)))
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Надевай шлемtabakijackal писал(а):Так мне мозги залило.Tryam писал(а):А ты думаешь пластиковые щитки (подседельные крышки) особо защищают? Я езжу без них, все работает. Просто пробрызгать все контакты WD и закрыть кембриками...

Значит претрясти (поменять) проводку не мешает, почистить пролить контакты... Я езжу и в дождь, и в грязь, и под дождем на стоянке стоял без чехла - ни каких проблем с проводкой/электрикой/мозгами не возникло.
Бог не фраер!
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
AlanWake, зря посадки подшипов не защитил... Я тож имел секас с послледствиями пескоструя и порошка..
В раме под подшипы маятника посадку отковыривал всякими шаберами, потом щётками на дремел. Подшип сел плотно, как и был.
А вот в колесе посадку прослабили пескоструем (это как нефиг делать... пескоструйка на работе лунки в твёрдом сплаве прогрызает, если подержать немного) - подшипник не болтается , но и натяга толком нет.
Вообще порошок снимать - дело геморное и "вдумчивое"
А ещё, помимо барабана, тебя ждет весёлая чистка посадки тормозного диска.
Есть шанс покоцать краску вокруг... Знаем, плавали.
...иль уже победил излишки краски?)
В раме под подшипы маятника посадку отковыривал всякими шаберами, потом щётками на дремел. Подшип сел плотно, как и был.
А вот в колесе посадку прослабили пескоструем (это как нефиг делать... пескоструйка на работе лунки в твёрдом сплаве прогрызает, если подержать немного) - подшипник не болтается , но и натяга толком нет.
Вообще порошок снимать - дело геморное и "вдумчивое"
А ещё, помимо барабана, тебя ждет весёлая чистка посадки тормозного диска.
Есть шанс покоцать краску вокруг... Знаем, плавали.
...иль уже победил излишки краски?)
N_AVenger
Рад что люди люди еще интересуются темой)
Собственно посадки подшипников удалил очень просто, торцовой самой маленькой щеткой. Заметил на одном месте был замят угол в следствие чего не посадить пыльник. Купил на дрель амброзивную насадку для обработки отверстий, в виде маленького цилиндра думаю будет все хорошо...
Кстати про прослабление посадочных мест может и верноо просто после пескоструя они имели однородную шершавую поверхность, посмотрим еще не запресовывал. Не хватает резинового кольца между подшипником и пыльником, нафига оно там?))) но вот к концу мая приедет...
Колеса сейчас волнуют меньше всего кстати, вот скинул движок, нужно приваривать кронштейны под седло (оно приехало), приваривать кронштейн под заливную горловину ОЖ...
Опускать Акб и всеже походу придется делать фальшбак.
Кстати раму хочу тоже в порошок, в черный мат. Да теперь придется все резьбовые отверстия закрывать винтами, места под под подшипники какой-ниб фольгой и или(герметиком)
Что сказать сезон в разгаре)))
Рад что люди люди еще интересуются темой)
Собственно посадки подшипников удалил очень просто, торцовой самой маленькой щеткой. Заметил на одном месте был замят угол в следствие чего не посадить пыльник. Купил на дрель амброзивную насадку для обработки отверстий, в виде маленького цилиндра думаю будет все хорошо...
Кстати про прослабление посадочных мест может и верноо просто после пескоструя они имели однородную шершавую поверхность, посмотрим еще не запресовывал. Не хватает резинового кольца между подшипником и пыльником, нафига оно там?))) но вот к концу мая приедет...
Колеса сейчас волнуют меньше всего кстати, вот скинул движок, нужно приваривать кронштейны под седло (оно приехало), приваривать кронштейн под заливную горловину ОЖ...
Опускать Акб и всеже походу придется делать фальшбак.
Кстати раму хочу тоже в порошок, в черный мат. Да теперь придется все резьбовые отверстия закрывать винтами, места под под подшипники какой-ниб фольгой и или(герметиком)
Что сказать сезон в разгаре)))
Бобри бобров по всей земли)))
На работе кризис полным ходом, поэтому все продвигается медленно и по средствам, но не будем о грустном...
Кронштейн на нос седла сделан, уши спереди рамы под седло сделаны, осталось доделать места под пружины на раме...
Самое забавное что если седло прямое или почти прямое, то это просто пружины сами просятся), а вот седлом с ощутимым изгибом может быть понадобится пересверливать штатные отверстия в седле, но это все фигня...
Если все удачно планирую в конце недели покрасить раму, крылья, бак...
Порошка не будет...
Всеже черным решил не красить, долгие мученя выбора по цвету привели меня к синеголубому оттенку, скорее всего через подбор. Зацепил цвет riviera blue таким еще "порше" красят),
Многие мне сказали (особые ценители) ты что только черный и никакой другой, но чем больше было таких возгласов тем больше я не сомневался в своем выборе))) хе хе...
Возникли сразу две делемы цвет выхлопа (термоленты) уже автоматом будет другой, сейчас черный... Цвет колес довольно спорно, но может даже и с желтым будет сочетаться (всеже голубой, а не ядовто синий), по крайней мере такие сочетания встречал)))
Только олдскул, только хардкор)))
N_AVenger
Кстати у меня кольца не было, только не между пыльником и подш, а вот оно под номером 20
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 200#g27238
Кронштейн на нос седла сделан, уши спереди рамы под седло сделаны, осталось доделать места под пружины на раме...
Самое забавное что если седло прямое или почти прямое, то это просто пружины сами просятся), а вот седлом с ощутимым изгибом может быть понадобится пересверливать штатные отверстия в седле, но это все фигня...
Если все удачно планирую в конце недели покрасить раму, крылья, бак...
Порошка не будет...
Всеже черным решил не красить, долгие мученя выбора по цвету привели меня к синеголубому оттенку, скорее всего через подбор. Зацепил цвет riviera blue таким еще "порше" красят),
Многие мне сказали (особые ценители) ты что только черный и никакой другой, но чем больше было таких возгласов тем больше я не сомневался в своем выборе))) хе хе...
Возникли сразу две делемы цвет выхлопа (термоленты) уже автоматом будет другой, сейчас черный... Цвет колес довольно спорно, но может даже и с желтым будет сочетаться (всеже голубой, а не ядовто синий), по крайней мере такие сочетания встречал)))
Только олдскул, только хардкор)))
N_AVenger
Кстати у меня кольца не было, только не между пыльником и подш, а вот оно под номером 20
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 200#g27238
Бобри бобров по всей земли)))
Ура ура ура, с товарищем у которого руки откуда надо растут закончили сварочные работы и приступили к покрасочным, но обо всем по порядку)
Короб под аккумулятор, решили делать не съемным да и зачем его снимать. а со сваркой все получилось без лишних ушей и болтов. Снизу сделано дренажное отверстие для слива случайно попавшей вроды...


Вот сделаны носовые петли для кронштейна седла... Сам кронштейн покупать друг отговорил, что мы сами его не сделаем что-ли) так и поступили еще и латунную втулку впихнули для пущего эффекта скольжения... Фотки кронштейна нет, но его можно увидеть в покрасочной камере ниже)

Ниже шпильки крепления пружины.
Седло имеет ощутимый изгиб, такое и хотелось т.к. поддержка пятой точки была необходима, не хотелось при ускорении съезжать с седла. Но из-за этого возникли и трудности при примерке пружин. пришлось к седлу подварить уголки со шпильками, дабы выровнять место под верхний виток пружины... Получилось что подошли пружины высотой 2дюйма. Их еще нужно заказывать)


Вот "морг"))) т.е. покрасочный бокс... заматировали раму, покрыли праймером (кислотный грунт) для лучшего сцепления с краской ну и чтобы не ржавело...
Колеса будут перекрашиваться, т.к мот будет не черный, а голубой металлик и белый. Белым будут крылья и бак. Бак будет двух цветов цвета рамы синеголубой металлик и белый, как разграничить это все тонкой черной полоской вопрос хороший и требует твердой руки... Обода будут черные с белой окантовкой... Заодно и постараюсь уйти от дифицитной и дорогой белобокой резины) Все будет естественно под лаком...
Надеюсь получится все хорошо)

Ах да вот еще крепление реле регулятора решили вынести за стойку маятника тем самым "разгрузить" и "усилить" воздушность подседельного пространства) о как))) благо крыло это позволяет... проводку РР буду наращивать и пущу под рамой и будет не видно)


Так же забыл зафоткать крепление реле стартера, сделано по типу как у товарища Spawn-13, провода для АКБ придется наращивать...
Короб под аккумулятор, решили делать не съемным да и зачем его снимать. а со сваркой все получилось без лишних ушей и болтов. Снизу сделано дренажное отверстие для слива случайно попавшей вроды...
Вот сделаны носовые петли для кронштейна седла... Сам кронштейн покупать друг отговорил, что мы сами его не сделаем что-ли) так и поступили еще и латунную втулку впихнули для пущего эффекта скольжения... Фотки кронштейна нет, но его можно увидеть в покрасочной камере ниже)
Ниже шпильки крепления пружины.
Седло имеет ощутимый изгиб, такое и хотелось т.к. поддержка пятой точки была необходима, не хотелось при ускорении съезжать с седла. Но из-за этого возникли и трудности при примерке пружин. пришлось к седлу подварить уголки со шпильками, дабы выровнять место под верхний виток пружины... Получилось что подошли пружины высотой 2дюйма. Их еще нужно заказывать)
Вот "морг"))) т.е. покрасочный бокс... заматировали раму, покрыли праймером (кислотный грунт) для лучшего сцепления с краской ну и чтобы не ржавело...
Колеса будут перекрашиваться, т.к мот будет не черный, а голубой металлик и белый. Белым будут крылья и бак. Бак будет двух цветов цвета рамы синеголубой металлик и белый, как разграничить это все тонкой черной полоской вопрос хороший и требует твердой руки... Обода будут черные с белой окантовкой... Заодно и постараюсь уйти от дифицитной и дорогой белобокой резины) Все будет естественно под лаком...
Надеюсь получится все хорошо)
Ах да вот еще крепление реле регулятора решили вынести за стойку маятника тем самым "разгрузить" и "усилить" воздушность подседельного пространства) о как))) благо крыло это позволяет... проводку РР буду наращивать и пущу под рамой и будет не видно)
Так же забыл зафоткать крепление реле стартера, сделано по типу как у товарища Spawn-13, провода для АКБ придется наращивать...
Бобри бобров по всей земли)))
Хорошие решения! Для АКБ я провода не удлиннял. То что короб съемный мне в этом сезоне пригодилось. Купил гелевый аккум, а он на миллиметры больше и застрял в коробе. Потом пришлось его зарядить, а как вытащить чтоб не сломать? Снял вместе с коробом, зарядил - поставил на место. Стоял аккум YTX9-BS Moratti / поставил YTX9-BS Moratti (GEL)почему чуть отличаются в размерах сам не пойму? Старый аккум легко вынимался и ставился.
VLX 600 Bobber
Spawn-13
Ну в принципе у меня зарядка переносная, допускает подзарядку без снятия батареи с техники и в гараже удлинитель всегда можно найти и если потребуется такая необходимость даже снимать не буду. А вот что размеры отличаются это конечно не радует, но у меня вроде как зазоры несколько миллиметров с каждой стороны есть. Кстати тоже моратти) дешего и сердито)...
Джет кит заказл через "сигму" на ебае, посмотрим что подберут, хотя я им и намекнул что нужны мне для моего конфига 145/45 жиклеры.
Нулевики конусные китайские) тоже едут с бесплатной доставкой, надеюсь что не к осени приедут)))
Надо еще фильтр вентиляции картера какой-то на ебае подбирать, так как трубки и бачок под баком изъяты...
Работы еще хватит за глаза, начиная от проводки и рассовывания во все свободные места релюхи, бензонасос, мозги...
Тормозной шланг армированный покупать, делать (покупать) площадку под номер и стопак, поворотники (а надо ли?)
Но больше всего хочется толстое переднее колесо отчего подобрать фиг знает(
Ну в принципе у меня зарядка переносная, допускает подзарядку без снятия батареи с техники и в гараже удлинитель всегда можно найти и если потребуется такая необходимость даже снимать не буду. А вот что размеры отличаются это конечно не радует, но у меня вроде как зазоры несколько миллиметров с каждой стороны есть. Кстати тоже моратти) дешего и сердито)...
Джет кит заказл через "сигму" на ебае, посмотрим что подберут, хотя я им и намекнул что нужны мне для моего конфига 145/45 жиклеры.
Нулевики конусные китайские) тоже едут с бесплатной доставкой, надеюсь что не к осени приедут)))
Надо еще фильтр вентиляции картера какой-то на ебае подбирать, так как трубки и бачок под баком изъяты...
Работы еще хватит за глаза, начиная от проводки и рассовывания во все свободные места релюхи, бензонасос, мозги...
Тормозной шланг армированный покупать, делать (покупать) площадку под номер и стопак, поворотники (а надо ли?)
Но больше всего хочется толстое переднее колесо отчего подобрать фиг знает(
Бобри бобров по всей земли)))
- pride
- Сообщения: 17996
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Что-то мне кажется что 45ых ЖХХ мало.....AlanWake писал(а):Джет кит заказл через "сигму" на ебае, посмотрим что подберут, хотя я им и намекнул что нужны мне для моего конфига 145/45 жиклеры.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride
Слежу и за твоей темой посмотрим, что у тебя выйдет...
Посмотрим что подберут, они втечение 5-ти дней отправку осуществляют пока еще не выслали...
Хотя что там подбирать, сомневаюсь что там кто-то и что-то вычисляет или рассчитывает). Берут данные из каких-нибудь таблиц для определенного конфига и отправляют опр. жиклеры, но лучше бы я ошибался конечно)...
Вон есть же джеткит калькулятор на сайте карбджеткит)
Слежу и за твоей темой посмотрим, что у тебя выйдет...
Посмотрим что подберут, они втечение 5-ти дней отправку осуществляют пока еще не выслали...
Хотя что там подбирать, сомневаюсь что там кто-то и что-то вычисляет или рассчитывает). Берут данные из каких-нибудь таблиц для определенного конфига и отправляют опр. жиклеры, но лучше бы я ошибался конечно)...
Вон есть же джеткит калькулятор на сайте карбджеткит)
Бобри бобров по всей земли)))
- pride
- Сообщения: 17996
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
на этих выходных буду настраиватьAlanWake писал(а):Слежу и за твоей темой посмотрим, что у тебя выйдет...
однако когда мужики с шадоурайдерз обратились к ним с просьбой помочь, им насчитали 145ые ГТЖAlanWake писал(а):Вон есть же джеткит калькулятор на сайте карбджеткит)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
однако когда мужики с шадоурайдерз обратились к ним с просьбой помочь, им насчитали 145ые ГТЖ[/quote]pride писал(а):
Дык по джеткит колькулятору, кстати сейчас не доступна ультра хеви модификация для нашего мотоцикла которая и нужна для моего конфига, (для конусных нулевиков и "голых" труб) там и предлагается 45/145 и чего они там предложили им не понятно взяли с сайта данные...
Бобри бобров по всей земли)))
Для затравки сделал несколько фоток на телефон качество конечно оставляет желать лучшего, но общую концепцию уловить можно)
Вот ниже показана контурная лента в зеленом мотке, с помощью нее и творили все чудеса, ну я надеюсь что так)))
На колесах был сделан белый кант, когда клеили ленту на колеса было вроде все ровно, но позже (после покраски и отклеивания) чуток видны огрехи ручной наклейки (волной граница), так как там поверхности пересекаются по радиусу и сделать четкую ровную границу это надо день колесо клеить и то не факт что будет ровно))) Ниже все будет видно.

Для начала расскажу почему я выбрал два цвета для бака. Бобры крутые мотики для покатушек у пивнушки и для дрэга за тем же пив баром) и многие дядки меняли бак на более маленький и( или) и легкий.
Второй аспект цвет, нужен был белый, ну нравится мне олдскульная окраска и все тут))) и чтобы все это чудо совместить в одном проекте пришлось сделать эффект визуального "уменьшения" бака путем "увеличения горба рамы" голубым цветом на баке и тем самым создать иллюзия маленького бака на той же раме.
А вот это самый секс по работе был, оклейка границы белого и синеголубого цвета) Т. к. все нужно было делать вручную на глаз, через доп примерки на раме и скомуниздить идею данного раскраса было не у кого) но результатом я доволен.
Я думаю брать для этого обычный креп или изоленту не стоит т.к. контурная лента тянется и очень хорошо пристает к поверхности на перегибах и после высыхания краски и отрывания, перетеканий цвета по границе замечено не было. С изолентой такого гарантировать не кто не мог)




Вот закрывание той части которая красится не должна...


Результат, качество снимка не очень, но рассмотреть все можно



На неделе постараюсь отфоткать в хорошем качестве, цвет конечно п***ц нифига не олдскул т.к металлик, но круто и свежо)))
Вот ниже показана контурная лента в зеленом мотке, с помощью нее и творили все чудеса, ну я надеюсь что так)))
На колесах был сделан белый кант, когда клеили ленту на колеса было вроде все ровно, но позже (после покраски и отклеивания) чуток видны огрехи ручной наклейки (волной граница), так как там поверхности пересекаются по радиусу и сделать четкую ровную границу это надо день колесо клеить и то не факт что будет ровно))) Ниже все будет видно.
Для начала расскажу почему я выбрал два цвета для бака. Бобры крутые мотики для покатушек у пивнушки и для дрэга за тем же пив баром) и многие дядки меняли бак на более маленький и( или) и легкий.
Второй аспект цвет, нужен был белый, ну нравится мне олдскульная окраска и все тут))) и чтобы все это чудо совместить в одном проекте пришлось сделать эффект визуального "уменьшения" бака путем "увеличения горба рамы" голубым цветом на баке и тем самым создать иллюзия маленького бака на той же раме.
А вот это самый секс по работе был, оклейка границы белого и синеголубого цвета) Т. к. все нужно было делать вручную на глаз, через доп примерки на раме и скомуниздить идею данного раскраса было не у кого) но результатом я доволен.
Я думаю брать для этого обычный креп или изоленту не стоит т.к. контурная лента тянется и очень хорошо пристает к поверхности на перегибах и после высыхания краски и отрывания, перетеканий цвета по границе замечено не было. С изолентой такого гарантировать не кто не мог)
Вот закрывание той части которая красится не должна...
Результат, качество снимка не очень, но рассмотреть все можно
На неделе постараюсь отфоткать в хорошем качестве, цвет конечно п***ц нифига не олдскул т.к металлик, но круто и свежо)))
Бобри бобров по всей земли)))