Сообщение
BLK » 26 фев 2013, 17:43
Ну надо с умом ездить. Мощи более чем достаточно. процентов 35-40 от нее вообще используются очень редко.
В макс нормально рулиться, не хуже стида, я сравнивал эти два мота на гоночном треке прошлым летом, но проблема в том что макс едет в 10 раз резвее и быстрее стида при той же управляемости. По этому на нем и стоят диски тормозные и суппорта от R1) Тормозит волшебно!
Если за двиглом нормально следить то в него лезть не нужно будет и похер сколько там клапанов и распредвалов. Тем более макс это не стид, сам я туда уже не полезу. Ставил давиче вольтметр аналоговый, пока долез до замка зажигания....за это время я на стиде клапана регульнул бы и собрал все в кучу.
Бендикс это штука издечимая. ямаха недодумала болты, которые обгонку крепят, поэтому они раскручиваются, и болтающаяся обгонка разбивается. Выход был уже давно найден, выточены новые болты с другими головками + красный фиксатор резьбы locktight, некоторые даже не морочясь обваривают эти болты. и все ездит без проблем по сей день (что и на моем максе сделано, это считаеться детской болезнью)
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX