Сообщение
BLK » 23 июн 2012, 21:01
Ох, давно я не залазил в эту тему....Хлебнул пивка и вперед печатать)))
Прошел год с того времени как я понял что мощности стида мне маловато и стал задумываться о изменении ситуации. Вот по постам выше видно что хотел двигло от брос 650. но это по видимому очень большой гемор...очень( но что может быть мы пока не знаем) вон в теме о раздушке 600к фото со стидом с этим двигатем всплыло.
Вобщем я долго думал о смене мотоцикла. было несколько вариантов
1) попрбовал брос 650. велосипед. это была моя певая мысль. может по пробкам и да, но чувствал я себя на нем ужасно неуверенно и до боли непривычно. не мое - однозначно
2) вулкан 900 на инжекторе. первая мысль - пластмассовая игрушка - рекомендуемый возраст 40-60 лет. здоровенная пластиковая игрушка. отклик на ручку газа такой же как и на стиде, но вибраций после 100 в РАЗЫ меньше. но это не мое. здоровенный руль, стекло в 2 раза больше меня, с моими габаритами нужно сидеть почти на баке чтоб адекватно управлять мотоциклом.
3) FZX. сразу идивило что он прет. и прет как паровоз. я не мог понять когда мне переключаться. на стиде я сердцем чувствую двигатель. а тут. вверх переключился - едет. вниз - так же едет. ускорение хорошее. чего я бы и хотел добиться от стида. посадка ужасная в колени дует даже в наколенниках, после 100 в грудак прям давит. не мое (и в отместку когда владелец икса ехал рядом со мной на стиде за 5 км: сдох ксенон, доп фары, треснуло крепление батона, и в итоге открутилась гайка троса сцепления и он не мог выжать сцепление и на этом наша поездка закончилась)
4)в макс. прет. прет как демон. но тяжелый. в тех местах где я стид ложил как велик, в макс я боялся наклонить даже на не малой скорости (о малой вообще умолчим чтоб не опозориться) о его катании с помщью ног тоже умолчу поскольку он зараза тяжелый и в лесу его легче закопать чем вытянуть откуда либо. о выезде с парковки задом по горку тоже умолчим и так всем понятно.
Вобщем вывод следующий: лутше стида мотоцикла для себя я не нашел поэтому будет жесткий тюнинг. он у меня уже и так обвешан мама не горюй (на обвес уже ушло больше 1000 зеленых) и теперь дело за динамикой. я попытаюсь удовлетворить свои требования малой кровью а именно
1) заказываю джет кит для 600ки 1й стадии
2) прямоток с термолентой на мотоцикле уже давно, ставлю еще и хорошый нулевик к енд н в корпусе.
3) и будет настройка, настройка и еще раз настройка. проблема в этом возудане потому что он заразе мешает регулировать качество на 1м цилиндре. пока думаю модет как то можно это все обойти?
Жду ваших мыслей пока едет мой джет кит и нулевик. кто что скажет?
ЗЫ: Со следующей зарплаты заказываю тюненый мозг от китайоз. думаю это тоже даст свой результат. Главное чтоб двигатель себя хорошо чувствовал с этим тюнингом.
ЗЫЫ. в планах зимой побороться с вибрацией. будут сайленблоки в крепления. сайлентблоки, сайлентблоки и еще раз сайлентблоки. меня достали вибрации после 100.
Стид прекрасный мотоцикл. в нем есть всего пара минусов и сними можно справиться! я в это твердо верю
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX