Страница 3 из 3

Добавлено: 11 июл 2012, 14:24
Udavbl4
я далековато(((( так бы мотовзвод пригнал бы)))

Добавлено: 11 июл 2012, 19:53
Heavy
не. взвод не надо. сторожа не правильно поймут =))

Выложу немного видео. Во всех видео отображается точка. Это связано с немного кривой установкой платы в приборе. Некогда было ровно ее выпиливать =))). Не обращайте на нее внимания.

Очистка памяти. На самом деле при первом включении скорее всего не надо будет проводить эту процедуру, т.к. приборы будут уже откалиброваны под прилагаемые датчики.

Работа тахометра. Свыше 8000 оборотов начинает сбоить. Но для настройки карбов хватит и 5000. Дело в том, что я выжал все, что мог с данного микроконтроллера. Постараюсь еще больше выжать, используя другие алгоритмы, но это уже совсем не скоро. =))

Калибровка. Пример калибровки
p.s. если некоторые видео не проигрываются - смените качество

Добавлено: 11 июл 2012, 21:57
Heavy
-нашел где сделать красивую упаковку.

вопрос: нужна ли прибору пластиковая коробка, или обойтись картонной? нужна ли вообще коробка?

Добавлено: 12 июл 2012, 00:34
goba79
для реализации прибора неплохо было бы сделать упаковку. Если упаковка будет пластиковой и несильно удорожит прибор, то хорошо. Если это сильно удорожит продукт - нах. своим можно и без коробки)))

Добавлено: 12 июл 2012, 06:46
Heavy
Имхо, обычной коробки достаточно. В гараже положил на полку, и все ок.

Добавлено: 12 июл 2012, 10:17
Udavbl4
- упаковка обязательна ибо упаковка на почте недостаточна (личный опыт пересылки электроники)
- goba79 +1

Добавлено: 12 июл 2012, 21:21
Heavy
так! на выходных состоится пробный запуск синхронизатора на мотоцикле! так как штуцеры будут готовы недели через две, то пока что вместо них будут просверленные винты.
Видео с 4 каналами
разъемов не дождался, вкорячил то, что было. висит на магните

Добавлено: 14 июл 2012, 15:41
Heavy
вести с фронта:
с короткими трубками их быстро закидывает бензином. с длинными трубками такого не было.
вообще-то странно, почему столько много бензина? разобраться времени нет, нужно поделам сгонять...

Добавлено: 14 июл 2012, 22:46
Heavy
так, на трансальпе бензином датчики не заливает. судя по осциллограммам с датчиков - присутствие неисправности. так как иногда простреливает в карб, то думаю, что впускной клапан не плотно в седло садится, что видно на осциллограмме всплесками давления. ладно, будем испытывать на трансальпе.

пока что понял вот что: тахометр работает на 20%. остальное - бред показывает. надо ковырять алгоритм. ну и еще пару пустяков..

Добавлено: 17 июл 2012, 23:27
Heavy
Фронде Ньюс:
Только что испытали синхронизатор на Honda Transalp. Результат отличный! Но с алгоритмом тахометра я ошибся.Он работает только в лабораторных условиях. Друг предложил другой метод, более простой. Завтра перепишу .
В датчиках теперь резиновый маслостойкий шланг. Короче, я удивился удобству получившегося прибора. Фото и видео нет. Послезавтра опробуем новый алгоритм
тахометра и сделаем видео.

Добавлено: 18 июл 2012, 19:47
Heavy
ура! друг выточил 50 штуцеров под м5!
если кому нужно - пишите

Добавлено: 20 июл 2012, 00:01
Heavy
итак, отладили тахометр! получился адово точным!
но какие-то непонятки с основной функцией - с синхронизатором. сверяли с манометрами, и .. вроде бы все ок, а вроде бы и нет... все еще впереди...

Добавлено: 25 июл 2012, 23:51
Heavy
И так! Ну теперь довели до ума. На трансальпе работает как надо! Еще пару замеров сделаем в пятницу-субботу, и снимем видео с демонстрацией. Кстати, если кому надо отсинхронить карбы, то пишите - скажу куда приехать. Смысл в тесте прибора, по этому синхронизация будет бесплатной, и будет проверена манометрами. Ориентировочно - в эти выходные, если смогу опять выпросить манометрический синхронизатор

Добавлено: 26 июл 2012, 13:50
Чуги
Heavy, а как с 4-мя карбами? И по будням вечером например?

Добавлено: 26 июл 2012, 16:59
Heavy
по будням? можно. на 4 карба ... ок. в середине недели давай договоримся. пиши в личку. попробую опять выпросить синхронизатор

Добавлено: 26 июл 2012, 17:24
Чуги
Heavy, вторник-четверг на сл. неделе. Ближе к телу спишемся/созвонимся.

Добавлено: 30 июл 2012, 00:24
Heavy
Видео не сняли, т.к. все выходные прошли в режиме нон-стоп.

С утра буду выпрашивать синхронизатор у друга. Если даст, то можно попробовать с 4 карбами. Вся засада в том, что я никак не могу ровно нарезать шланги. Делаю методом прикладывания. Надо что-то другое придумать завтра

Добавлено: 02 авг 2012, 00:44
Heavy
проверил на моем шадов. показал, что правом котле больше вакуума на 5-7 пунктов. глянул манометром, а там разница в 5 кПа. ну или чего там.. короче на одном 25, на другом 30. и действительно, вытыкаю из правого шланг, двигло быстрее крутиться начинает. синхронизировать не стал, т.к. было темно и поздно. на днях отсинхроню, и все-таки запишу видео

Добавлено: 04 авг 2012, 01:22
Heavy
Так, Фронденьюс! Датчики голяк, придется использовать дорогие. Соответственно, цена прибора вырастает до 3000-3500рэ. Ну и точность и надежность в разы подостает.

Добавлено: 05 ноя 2012, 20:25
Heavy
На днях пришла шальная мысль. Замеры проводились на моем двигателе, который вполне может быть неисправен. Если завтра замеры на двигателе друга пройдут удачно, то можно говорить о продолжении банкета.

Добавлено: 07 фев 2013, 19:38
pride
Heavy - А-УУУУУУ! Куда пропал?

Дело есть.

Добавлено: 08 май 2013, 21:41
Heavy
Учуся и работаю =))
Нашел дешевые нормальные датчики. Но банально нет времени.
Кстати, на днях расстался со стидом =))
Хочу еще и с шадов расстаться. Пока времени нет кататься, денюжи пусть в банке потомятся =))

Re: Цифровой синхронизатор карбюраторов

Добавлено: 13 фев 2014, 16:57
Bohdan
ФрондеНьюс больше не будет?