Цифровой синхронизатор карбюраторов
Модератор: CHISToff
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Тоже парочку застолбил бы...
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
сегодня будет готов финальный вариант прототипа. завтра тесты.. в малояр надеюсь все-таки привезу прототип. но кое-чего пока в нем будет не законченно. а именно - переходники для коллекторов. дружбан пока на работу не вышел, не наточил. буду юзать из комплекта большого брата ) ближе к малояру напишу - успел или нет.
а, ну да.. наклейки на корпус точно не будет к этому времени.
а, ну да.. наклейки на корпус точно не будет к этому времени.
I = U/R
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Повторю ....
Для справки, такие есть буржуйские варианты:
http://www.youtube.com/watch?v=Nuut8xQr ... re=related
http://vacuummate.com/accessories.php
http://www.tecmate.com/d_fuel.php
и есть еще TwinMax .
цены у них жуть! ))
зато у техмэйта реклама и сайт круть!
Для справки, такие есть буржуйские варианты:
http://www.youtube.com/watch?v=Nuut8xQr ... re=related
http://vacuummate.com/accessories.php
http://www.tecmate.com/d_fuel.php
и есть еще TwinMax .
цены у них жуть! ))
зато у техмэйта реклама и сайт круть!
I = U/R
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Весь день делал плату.
В понедельник-вторник понесу готовый прототип в институт, благо там есть всякие службы помощи студентам. Если они работают в эти дни, то может быть подскажут как все это дело поставить на поток, тем самым возможно уменьшив конечную стоимость прибора.
Конечно, в России делать платы очень дорого. Но если есть варианты... Платы двухсторонние, нужна металлизация отверстий. В кустарных условиях делать такие вещи десятками практически невозможно. Слишком затратно, вредно, и долго.
I = U/R
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
https://www.youtube.com/watch?v=ylWfVE4 ... ata_player
небольшой рассказ о ...
насчет выхода на комп и андроиды. шнур будет один на все устройства, просто я забыл что эту проблему решил.
и еще: свести разницу между парой карбов к четкому нулю невозможно еще и из-за вечного прыгания оборотов, нестабильности грм, и т.д.
p.s. на утро понял, что проблема с прыганием оборотов решена =) . совсем крыша едет...
небольшой рассказ о ...
насчет выхода на комп и андроиды. шнур будет один на все устройства, просто я забыл что эту проблему решил.
и еще: свести разницу между парой карбов к четкому нулю невозможно еще и из-за вечного прыгания оборотов, нестабильности грм, и т.д.
p.s. на утро понял, что проблема с прыганием оборотов решена =) . совсем крыша едет...
I = U/R
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
после продолжительной дискуссии решили математику не трогать. задумка была хорошая, но реализация пока что не стоит свеч =).
так что... доделываю завтра калибровку, иду вечером в гараж, тестирую, отлаживаю, и в субботу может быть будем в малояре. кому интересно - связь через форум. если в субботу будет дождь, то скорее всего не приеду. или приеду на электричке.
так что... доделываю завтра калибровку, иду вечером в гараж, тестирую, отлаживаю, и в субботу может быть будем в малояре. кому интересно - связь через форум. если в субботу будет дождь, то скорее всего не приеду. или приеду на электричке.
I = U/R
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
к сожалению синхронизатор пока не совсем готов. не протестирован с текущим по, нет 3 и 4 разъема.. ну и некоторые мелочи типа отсутствия штуцеров, которые я хотел одолжить у знакомого, но он уехал во Владимир.
если и приеду завтра в Малояр,то буду днем дописывать калибровку, но как подключить к мотоциклу - не знаю, т.к. штуцеров нет пока. ужас... а! и вывод на андроид не распаял .
если кто хотел посмотреть в деле дешевый синхронизатор , то извините. не расчитал время. так что.. в следующий раз. возможно в виде видео презентации
если и приеду завтра в Малояр,то буду днем дописывать калибровку, но как подключить к мотоциклу - не знаю, т.к. штуцеров нет пока. ужас... а! и вывод на андроид не распаял .
если кто хотел посмотреть в деле дешевый синхронизатор , то извините. не расчитал время. так что.. в следующий раз. возможно в виде видео презентации
I = U/R
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
сейчас вот что:
-сделал калибровку. информация сохраняется в памяти. даже после выключения.
-сделал возможность сброса калибровки.
-доделываю функцию тахометра.
в ближайших планах вот что:
-сделаю возможность сброса калибровки для каждого канала в отдельности
в далеких планах:
-вывод на смартфон графика давления во впускном коллекторе для каждого канала. можно будет анализировать некоторые неисправности двигателя.
-добавить вольтметр до 99 вольт с шагом в 1 вольт.
-добавить прозвонку проводов, то есть измеритель сопротивления.примерно до 200Ом.
-добавить светодиодный фонарик
-добавить гироскоп. эту идею друг подсказал, но... нужно ли - не знаю. типа ставим прямо мотоцикл, и проверяем нормально масло.гироскоп наверное в виде отдельного датчика.
-добавить блютус, который откроет дорогу для других функций.
-добавить датчик зажигания
Насчет софта для смартфонов и PC . Пока что есть для Android. Еще один друг делает под WinPhone 7.5. Возможно будет и под IOS.
Проблемы такие: что бы выложить софт нужно заплатить около 100 баксов. С ВинФоном чуть проще.
По этому хочу сказать вот что:
- я болею за Италию. Они проигрывают. Абр!
- если есть желающие написать софт, то будет так: я даю описание протокола, вы пишите, профит с софта вам.
-сделал калибровку. информация сохраняется в памяти. даже после выключения.
-сделал возможность сброса калибровки.
-доделываю функцию тахометра.
в ближайших планах вот что:
-сделаю возможность сброса калибровки для каждого канала в отдельности
в далеких планах:
-вывод на смартфон графика давления во впускном коллекторе для каждого канала. можно будет анализировать некоторые неисправности двигателя.
-добавить вольтметр до 99 вольт с шагом в 1 вольт.
-добавить прозвонку проводов, то есть измеритель сопротивления.примерно до 200Ом.
-добавить светодиодный фонарик
-добавить гироскоп. эту идею друг подсказал, но... нужно ли - не знаю. типа ставим прямо мотоцикл, и проверяем нормально масло.гироскоп наверное в виде отдельного датчика.
-добавить блютус, который откроет дорогу для других функций.
-добавить датчик зажигания
Насчет софта для смартфонов и PC . Пока что есть для Android. Еще один друг делает под WinPhone 7.5. Возможно будет и под IOS.
Проблемы такие: что бы выложить софт нужно заплатить около 100 баксов. С ВинФоном чуть проще.
По этому хочу сказать вот что:
- я болею за Италию. Они проигрывают. Абр!
- если есть желающие написать софт, то будет так: я даю описание протокола, вы пишите, профит с софта вам.
I = U/R
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
на сегодня исправил кучу ошибок. тахометр:есть некоторые непонятки в работе компилятора, из-за них все проблемы с тахометром. а так - все функции готовы и работают. возможно будут выявленны еще ошибки. код очень большой, и уже становится трудно что-то менять.
если завтра одержу победу над компилятором, то останется только дождаться когда дружище выточет штуцеры.
если завтра одержу победу над компилятором, то останется только дождаться когда дружище выточет штуцеры.
I = U/R
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
все, тахометр полностью работает. где-то до 6000об/мин погрешность минимальная, свыше - начинает увеличиваться.
осталось теперь его на мотоцикле испытать.
прибор сам определяет кол-во датчиков
теперь буду писать инструкцию и ждать штуцеры.
когда штуцеры будут готовы - предлагаю добровольцу с 4 карбюраторами приехать ко мне в гараж, где он сможет отсинхронизировать карбы манометрами и моим прибором нахаляву. смысл в чем: мне надо убедиться , что глюков в прошивке нет.
может так же любой 2х карбюраторный прикатить. так что, имейте в виду.
будт штуцеры - создам тему о халявной синхронизации.
осталось теперь его на мотоцикле испытать.
прибор сам определяет кол-во датчиков
теперь буду писать инструкцию и ждать штуцеры.
когда штуцеры будут готовы - предлагаю добровольцу с 4 карбюраторами приехать ко мне в гараж, где он сможет отсинхронизировать карбы манометрами и моим прибором нахаляву. смысл в чем: мне надо убедиться , что глюков в прошивке нет.
может так же любой 2х карбюраторный прикатить. так что, имейте в виду.
будт штуцеры - создам тему о халявной синхронизации.
I = U/R