"Пневматические средства персональной защиты, в просторечии «эйрбаг» (airbag), широко появились на рынке в 2009 году, хотя разработки и, даже, коммерческие модели известны с 2000 года. Принцип действия мото-эйрбэга в целом совпадает с механизмом работы обычной подушки безопасности: в случае аварии специальный резервуар очень быстро наполняется газом и амортизирует удар. ..."
http://bemoto.ru/gear/airbag
На начало 2011 года на рынке присутствует множество моделей курток, жилетов и комбинезонов с встроенными пневматическими системами. Профессиональные системы, такие как D-Air чрезвычайно дороги, а системы с инициацией чекой, наоборот, распространены широко.
Мото эйрбэгНекоторые производители и модели жилетов- и курток-эйрбэгов:
1) Жилет Spidi DPS. Жилет и защита шеи, удобен тем, что может использоваться с любой курткой.
2) Dainese D-Air racing. Профессиональная версия защиты Дайнез. Полностью автономный блок контроля, встроенный в комбинезон.
3) Dainese D-Air street. Упрощенная версия защиты Дайнез. Блоки контроля размещаются как в жилете, так и на мотоцикле.
4) Hit-air. Защита шеи, жилет, куртка с подушками безопасности.
5) MotoAir. Предлагает много моделей курток и жилетов на основе одной пневматической системы.
6) RS-Taichi. Предлагает несколько моделей курток и жилет с эйрбэгом.
7) MotoAirBag. Защитный жилет с подушкой безопасности.
Brembo Life Jacket. Куртка с встроенной подушкой фирмы Брембо, больше известной своими системами тормозов.
9) APC. Шлем со встроенной подушкой безопасности для защиты шеи и пневматическая защита шеи отдельно.
Пневматические системы защиты
Модератор: CHISToff
Пневматические системы защиты
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
MotoGP: Alpinestars внедрит аирбэги во все комбинезоны в 2012
"Известный производитель мотоэкипировки Alpinestars последовал примеру Dainese и выпустил собственный встраиваемый в гоночные комбинезоны модуль с аирбэгом. На самом деле, испытания продукта, в том числе и на гонках идут давно. Но только вчера представители компании заявили о намерении оснастить ими все гоночные комбинезоны гонщиков в MotoGP с 2012 года. "
"Известный производитель мотоэкипировки Alpinestars последовал примеру Dainese и выпустил собственный встраиваемый в гоночные комбинезоны модуль с аирбэгом. На самом деле, испытания продукта, в том числе и на гонках идут давно. Но только вчера представители компании заявили о намерении оснастить ими все гоночные комбинезоны гонщиков в MotoGP с 2012 года. "
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Подушка безопасности для комбинезона — теперь серийно!
http://auto.mail.ru/article.html?id=32843
Уже весной следующего года каждый желающий сможет купить себе революционный комбинезон Dainese D-air Racing. На протяжении последних пары лет система тестировалась не только испытателями концерна, но и рядовыми гонщиками в гоночных чемпионатах.
Чем же уникальна система D-air Racing? В отличие от большинства «надувных жилетов», которые уже достаточно давно можно купить в магазинах, данный вариант не имеет «шнурковой» связи с мотоциклом. Внутренний процессор, считывая данные о положении пилота и ситуации вокруг, за 45 миллисекунд принимает решение об открытии подушек безопасности, защищающих шею, плечи и ключицы пилота.
Во время тестов информация собиралась даже в ходе чемпионата MotoGP. Так что к изобретению приложили руки и Валентино Росси и Хорхе Лоренцо.
Новинка появится в открытой продаже в апреле 2011 года по цене чуть меньше 4000 долларов.
http://auto.mail.ru/article.html?id=32843
Уже весной следующего года каждый желающий сможет купить себе революционный комбинезон Dainese D-air Racing. На протяжении последних пары лет система тестировалась не только испытателями концерна, но и рядовыми гонщиками в гоночных чемпионатах.
Чем же уникальна система D-air Racing? В отличие от большинства «надувных жилетов», которые уже достаточно давно можно купить в магазинах, данный вариант не имеет «шнурковой» связи с мотоциклом. Внутренний процессор, считывая данные о положении пилота и ситуации вокруг, за 45 миллисекунд принимает решение об открытии подушек безопасности, защищающих шею, плечи и ключицы пилота.
Во время тестов информация собиралась даже в ходе чемпионата MotoGP. Так что к изобретению приложили руки и Валентино Росси и Хорхе Лоренцо.
Новинка появится в открытой продаже в апреле 2011 года по цене чуть меньше 4000 долларов.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Система инициации чекой? То есть, чеку дернул и "вспух"?
С одной стороны, можно пристегиваться к байку, чтобы при вылете с него она автоматически инициировалась. Но вот если забудешь отстегнуться, будешь неприятно удивлен
С одной стороны, можно пристегиваться к байку, чтобы при вылете с него она автоматически инициировалась. Но вот если забудешь отстегнуться, будешь неприятно удивлен
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- viperello
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:35
- Мотоцикл: Honda Shadow Phantom
- Откуда: Санкт-Петербург, пр.Ветеранов.
- Контактная информация:
Так всё и задумано - про пристёгивание.Earnil писал(а):Система инициации чекой? То есть, чеку дернул и "вспух"?
С одной стороны, можно пристегиваться к байку, чтобы при вылете с него она автоматически инициировалась. Но вот если забудешь отстегнуться, будешь неприятно удивлен
http://www.youtube.com/watch?v=mo9Vlt5tGwY
http://www.youtube.com/watch?v=TX_YIr5CkDM
вот ещё такие есть
http://www.youtube.com/watch?v=whTTSCbOyfo
-=Viper aka CYPOK=-
+7921 четыре четыре четыре 0651 Вадик
-=in moto veritas!=-
+7921 четыре четыре четыре 0651 Вадик
-=in moto veritas!=-
Earnil писал(а):Система инициации чекой? То есть, чеку дернул и "вспух"?
endeneu писал(а):Чем же уникальна система D-air Racing? В отличие от большинства «надувных жилетов», которые уже достаточно давно можно купить в магазинах, данный вариант не имеет «шнурковой» связи с мотоциклом. Внутренний процессор, считывая данные о положении пилота и ситуации вокруг, за 45 миллисекунд принимает решение об открытии подушек безопасности, защищающих шею, плечи и ключицы пилота.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije