Страница 1 из 1

Пневматические системы защиты

Добавлено: 03 июл 2011, 20:52
endeneu
"Пневматические средства персональной защиты, в просторечии «эйрбаг» (airbag), широко появились на рынке в 2009 году, хотя разработки и, даже, коммерческие модели известны с 2000 года. Принцип действия мото-эйрбэга в целом совпадает с механизмом работы обычной подушки безопасности: в случае аварии специальный резервуар очень быстро наполняется газом и амортизирует удар. ..."

http://bemoto.ru/gear/airbag

Изображение

Изображение

На начало 2011 года на рынке присутствует множество моделей курток, жилетов и комбинезонов с встроенными пневматическими системами. Профессиональные системы, такие как D-Air чрезвычайно дороги, а системы с инициацией чекой, наоборот, распространены широко.

Мото эйрбэгНекоторые производители и модели жилетов- и курток-эйрбэгов:

1) Жилет Spidi DPS. Жилет и защита шеи, удобен тем, что может использоваться с любой курткой.

2) Dainese D-Air racing. Профессиональная версия защиты Дайнез. Полностью автономный блок контроля, встроенный в комбинезон.

3) Dainese D-Air street. Упрощенная версия защиты Дайнез. Блоки контроля размещаются как в жилете, так и на мотоцикле.

4) Hit-air. Защита шеи, жилет, куртка с подушками безопасности.

5) MotoAir. Предлагает много моделей курток и жилетов на основе одной пневматической системы.

6) RS-Taichi. Предлагает несколько моделей курток и жилет с эйрбэгом.

7) MotoAirBag. Защитный жилет с подушкой безопасности.

8) Brembo Life Jacket. Куртка с встроенной подушкой фирмы Брембо, больше известной своими системами тормозов.

9) APC. Шлем со встроенной подушкой безопасности для защиты шеи и пневматическая защита шеи отдельно.

Добавлено: 03 июл 2011, 20:54
endeneu
MotoGP: Alpinestars внедрит аирбэги во все комбинезоны в 2012

Изображение

Изображение

"Известный производитель мотоэкипировки Alpinestars последовал примеру Dainese и выпустил собственный встраиваемый в гоночные комбинезоны модуль с аирбэгом. На самом деле, испытания продукта, в том числе и на гонках идут давно. Но только вчера представители компании заявили о намерении оснастить ими все гоночные комбинезоны гонщиков в MotoGP с 2012 года. "

Добавлено: 03 июл 2011, 20:58
endeneu
Подушка безопасности для комбинезона — теперь серийно!

http://auto.mail.ru/article.html?id=32843

Уже весной следующего года каждый желающий сможет купить себе революционный комбинезон Dainese D-air Racing. На протяжении последних пары лет система тестировалась не только испытателями концерна, но и рядовыми гонщиками в гоночных чемпионатах.

Чем же уникальна система D-air Racing? В отличие от большинства «надувных жилетов», которые уже достаточно давно можно купить в магазинах, данный вариант не имеет «шнурковой» связи с мотоциклом. Внутренний процессор, считывая данные о положении пилота и ситуации вокруг, за 45 миллисекунд принимает решение об открытии подушек безопасности, защищающих шею, плечи и ключицы пилота.

Во время тестов информация собиралась даже в ходе чемпионата MotoGP. Так что к изобретению приложили руки и Валентино Росси и Хорхе Лоренцо.

Новинка появится в открытой продаже в апреле 2011 года по цене чуть меньше 4000 долларов.

Изображение

Изображение

Добавлено: 03 июл 2011, 21:55
Earnil
Система инициации чекой? То есть, чеку дернул и "вспух"?
С одной стороны, можно пристегиваться к байку, чтобы при вылете с него она автоматически инициировалась. Но вот если забудешь отстегнуться, будешь неприятно удивлен :)

Добавлено: 04 июл 2011, 11:24
viperello
Earnil писал(а):Система инициации чекой? То есть, чеку дернул и "вспух"?
С одной стороны, можно пристегиваться к байку, чтобы при вылете с него она автоматически инициировалась. Но вот если забудешь отстегнуться, будешь неприятно удивлен :)
Так всё и задумано - про пристёгивание.

http://www.youtube.com/watch?v=mo9Vlt5tGwY
http://www.youtube.com/watch?v=TX_YIr5CkDM
вот ещё такие есть

http://www.youtube.com/watch?v=whTTSCbOyfo

Добавлено: 04 июл 2011, 12:00
endeneu
Earnil писал(а):Система инициации чекой? То есть, чеку дернул и "вспух"?
endeneu писал(а):Чем же уникальна система D-air Racing? В отличие от большинства «надувных жилетов», которые уже достаточно давно можно купить в магазинах, данный вариант не имеет «шнурковой» связи с мотоциклом. Внутренний процессор, считывая данные о положении пилота и ситуации вокруг, за 45 миллисекунд принимает решение об открытии подушек безопасности, защищающих шею, плечи и ключицы пилота.

Добавлено: 04 июл 2011, 12:11
Kuyanz
сплошное надувательство.... :wink: