Страница 7 из 9

Добавлено: 24 июл 2012, 12:56
andorson
pride писал(а):andorson - "ну вы блин даете" (С) )))
Это ушастики от Хэпко унд Бэкер, расово верные дуги на шадову600.


з.ы. у меня такие же ;-)
ч0ткие дуги, кстате. Если что - спасают бак. Не громоздкие и вообще мне нравятся. На моих есть следы скользячек справа-слева. не погнулись даже.

Добавлено: 24 июл 2012, 12:58
sambaiker
поверь мне друг мой бак от твоего колена ничего не спасет

Добавлено: 24 июл 2012, 13:06
andorson
sambaiker писал(а):поверь мне друг мой бак от твоего колена ничего не спасет
Главное во-время катапультироваться. Пока не падал (ТТТ).

Добавлено: 25 июл 2012, 20:13
tabakijackal
Заказал их в итооге с Льюиса. Посмотрим как они и чего.

Re: дуги (а оно надо?)

Добавлено: 11 ноя 2014, 20:34
Tsudaka
На собственном опыте!Стоялибы дуги,был бы целее,а так инвалид,колено практически не гнётся,выводы делайте сами.

Re: дуги (а оно надо?)

Добавлено: 11 ноя 2014, 21:27
ShaitanArba
Срачик предвещаю.

Tsudaka, не повезло, сочувствую. Однако "если бы" - не аргумент. Те дуги, которые я скрутил с максова стида, здорово мешали мне управлять мотоциклом и при определённых условиях могли спровоцировать краш - но мне пару раз повезло, а потом я понял, что к чему. Те дуги, которые стояли у Хафиза и у Демона, очевидно, отработали плохо - благо, оба краша были несерьёзными. А брать "сферические дуги в вакууме" нельзя. Их не существует.

Не рассматриваю дуги как средство спасения тушки вообще. Разве только как средство защиты крышек, кофров и выхлопа.

Re: дуги (а оно надо?)

Добавлено: 12 ноя 2014, 03:12
Elena
Передние дуги кофры не спасут. А вот ноги хорошо спасают. Мои отработали на все свои деньги я счетаю

Re: дуги (а оно надо?)

Добавлено: 12 ноя 2014, 08:51
Demon
Мои может и должны были не так сломаться, но ногу они мне защитили. С Сашей не согласен. Олеговские дуги на стиде Макса могли быть кривые с самого начала либо уже под убитые. В любом случае на джимханить они не задумывались и не рассчитывались. А делались с целью защитить.

Re: дуги (а оно надо?)

Добавлено: 12 ноя 2014, 09:14
Ковбой Marlboro
ИМХО дуги в первую очередь защищают сам мотоцикл от повреждений при падении и ДТП. А самого мотоциклиста во вторую очередь. И в основном от того, чтобы при падении не зажало ногу мотоциклом.
Это хорошо нам круизеро-чопперистам и мы можем себе поставить большие дуги, которые и от прямого удара могут защитить. А те же классики с их небольшими дугами, и не говорю про спорты и т.п. где небольшие слайдеры...
А здоровье при ДТП и падении должен защитить экип.

Re: дуги (а оно надо?)

Добавлено: 12 ноя 2014, 09:52
ShaitanArba
Demon писал(а):В любом случае на джимханить они не задумывались и не рассчитывались.
Они ограничивают углы опасным образом. Точка. Джимханить с ними вообще нереально было. А так у меня при повседневной эксплуатации контакты были. Мы на джимке, как ты мог заметить, не только ради красивых фоток подножки убиваем.
Ковбой Marlboro писал(а):А те же классики с их небольшими дугами, и не говорю про спорты и т.п. где небольшие слайдеры...
Расскажи об этом стантрайдерам)) Но, кстати, да. Тот факт, что на любые спортивные мотоциклы, от минибайка и кросса-полтинника до гпшных прототипов подобную защиту не ставят, говорит сам за себя.

Re: дуги (а оно надо?)

Добавлено: 12 ноя 2014, 10:10
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):А те же классики с их небольшими дугами, и не говорю про спорты и т.п. где небольшие слайдеры...
Расскажи об этом стантрайдерам)) Но, кстати, да. Тот факт, что на любые спортивные мотоциклы, от минибайка и кросса-полтинника до гпшных прототипов подобную защиту не ставят, говорит сам за себя.
Давай ещё сравним обычно авто и каскадерское. Или вообще с техникой для гонок на выживание, которая не приспособлена для ДОП. :)

Добавлено: 12 ноя 2014, 12:23
Bohdan
Много за и против. Был у меня случай, на шадовке, когда разминулся с машиной в считанные сантиметры, еще сантиметров 10, и мог бы без ноги остаться, но если бы стояли дуги, это был бы 100% очень сильный и тяжелый удар, и летел бы я в отбойник или заправку, и не факт что дуга не согнулась зажав ногу. Сложно сказать... Но в той конкретной ситуации меня спасло отсутствие дуг. С дугами или я в отбойник или зажата нога и пиздец тогда полный.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Сейчас посматриваю на крепления дуг и фантазирую на тему крепления дуг к раме через пару витков тугой пружины. Мыслю что дуги необходимо аммортизировать от рамы. Тогда часть удара будет гасить пружина плюс при заклдывании в повороте контакт к асфальту будет не жесткой конструкцией а подпружиненной дугой. Нужно моделировать и привлекать прочнистов.

Re: дуги (а оно надо?)

Добавлено: 12 ноя 2014, 12:38
Mad Mike
Bohdan писал(а):часть удара будет гасить пружина
энергию на сжатие потом надо будет куда-то деть. Самое эффективное гашение удара - это контролируемо деформируемая преграда. Происходит чистое поглощение, без отдачи.
Bohdan писал(а):при заклдывании в повороте контакт к асфальту будет не жесткой конструкцией а подпружиненной дугой.
тоже не лучший вариант. Лучше уж геометрию дух продумать, чтоб закладывать не мешали. Благо, такие дуги есть.
А так же для закладывания есть специально обученные мотоциклы.
На Боинге-737 никто не делает бочку. Для этого есть другие самолеты.

Re: дуги (а оно надо?)

Добавлено: 12 ноя 2014, 12:39
hrenov_drummer
Mad Mike писал(а):энергию на сжатие потом надо будет куда-то деть
Гидравлический гаситель поставить, гы :)

Re: дуги (а оно надо?)

Добавлено: 12 ноя 2014, 12:57
Bohdan
Mad Mike писал(а):
Bohdan писал(а):часть удара будет гасить пружина
энергию на сжатие потом надо будет куда-то
Енергия от сжатия прижины будет передаваться на ту же раму/деформацию дуги, в большей части и в меньшей части на возвращение дуги в исходное положение относительно рамы, чем тяжелее дуга тем большая часть энергии погаситься. Это тоже деформирование но с возвращением в исходное положение. НО основная мысль уменьшить момент, импульс, потому как в систему будет внесен коэффициент упругости который добавит инерционность нагрузки и погасит=растянет по времени, момент усилия. Если я ничего не перепутал из физики.

Re: дуги (а оно надо?)

Добавлено: 12 ноя 2014, 13:00
hrenov_drummer
Bohdan писал(а):Енергия от сжатия прижины будет передаваться на ту же раму
Чего? Это как? Пружина сжалась, поглотила энергию удара, энергию потом надо куда-то деть. В смысле - пружина разожмется.

Добавлено: 12 ноя 2014, 13:04
Bohdan
Ну правильно, разжимаясь, пружина передает энергию в что ее ограничивает, тоесть трати эту энергию на расжимание, которое ограничено рамой и дугой.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
В крнечном итоге или раму или препятствие отбросит по обратному вектору. С силой остаточной энергии.

Re: дуги (а оно надо?)

Добавлено: 12 ноя 2014, 13:05
Mad Mike
IMHO, как говорят на форумах, дуги- это расходный материал, и городить хитрую систему амортизации, с пружинами, демпферами колебаний, хитрыми креплениями и т.п. не имеет никакого смысла. При сильном ударе дуга должна согнуться, поглотив энергию удара.

Добавлено: 12 ноя 2014, 13:06
Bohdan
Да, должна согнуться, но если есть вариант часть энергии поглотить демпферной системой то почему бы и нет?

Re: дуги (а оно надо?)

Добавлено: 12 ноя 2014, 13:06
hrenov_drummer
Угу. Ударились дугой в препятсткие, пружина сжалась, тут воздействие на пружину прекратилось или ослабло, пружина, разжимаясь, отбрасывает мотоцикл в непредсказуемом направлении.

Добавлено: 12 ноя 2014, 13:07
Bohdan
Простой пример-демпферные пружины на дне колодца лифта.

Re: дуги (а оно надо?)

Добавлено: 12 ноя 2014, 13:09
hrenov_drummer
ShaitanArba писал(а):Тот факт, что на любые спортивные мотоциклы, от минибайка и кросса-полтинника до гпшных прототипов подобную защиту не ставят, говорит сам за себя.
На кроссе такая защита неактуальна, там ломаться нечему. А на ГП пластик - расходник.

Re: дуги (а оно надо?)

Добавлено: 12 ноя 2014, 13:12
Bohdan
hrenov_drummer писал(а):Угу. Ударились дугой в препятсткие, пружина сжалась, тут воздействие на пружину прекратилось или ослабло, пружина, разжимаясь, отбрасывает мотоцикл в непредсказуемом направлении.
Переходные процессы поглотят значительную часть энергии и отброс мотоцикла в непредсказуемом направлении, учитывая массу мотоцикла должен быть не таким уж и сильным, это не рассматривая торможение двигателя и тормозной системы в целом при обратном направлении, предполагая что сцепления с дорогой нет.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Рассмотрим случаи когда отрабатывает дуга - это не прямой удар, прямой идет в вилку, это боковые/скользящие удары...

Re: дуги (а оно надо?)

Добавлено: 12 ноя 2014, 13:12
Mad Mike
Bohdan писал(а):если есть вариант часть энергии поглотить демпферной системой то почему бы и нет?
Овчинка выделки не стоит.

Поставишь пружину - ставь демпфер. А вообще, можно совместить это, закрепив дуги через массивные полиуретановые прокладки. Они хорошо работают в такой сфере. Именно полиуретан активно используется в качестве амортизирующего элемента в подвеске.

Добавлено: 12 ноя 2014, 13:13
Bohdan
В любом случае задача демпферной системы частично уменьшить первичный момент усилия удара.