дуги (а оно надо?)

Электроника: связь, навигация, музыка, видеосъемка, защита от угона. Ветрозащита. Багаж: кофры, багажники. Защита от падений.

Модератор: CHISToff

andorson
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:45
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение andorson » 24 июл 2012, 12:56

pride писал(а):andorson - "ну вы блин даете" (С) )))
Это ушастики от Хэпко унд Бэкер, расово верные дуги на шадову600.


з.ы. у меня такие же ;-)
ч0ткие дуги, кстате. Если что - спасают бак. Не громоздкие и вообще мне нравятся. На моих есть следы скользячек справа-слева. не погнулись даже.
Все такие разные. Ммм....

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 24 июл 2012, 12:58

поверь мне друг мой бак от твоего колена ничего не спасет
Old school 100%

andorson
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:45
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение andorson » 24 июл 2012, 13:06

sambaiker писал(а):поверь мне друг мой бак от твоего колена ничего не спасет
Главное во-время катапультироваться. Пока не падал (ТТТ).
Все такие разные. Ммм....

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 25 июл 2012, 20:13

Заказал их в итооге с Льюиса. Посмотрим как они и чего.

Tsudaka
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 13:33
Мотоцикл: Стидос 400VLX
Откуда: сочи

Re: дуги (а оно надо?)

Сообщение Tsudaka » 11 ноя 2014, 20:34

На собственном опыте!Стоялибы дуги,был бы целее,а так инвалид,колено практически не гнётся,выводы делайте сами.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: дуги (а оно надо?)

Сообщение ShaitanArba » 11 ноя 2014, 21:27

Срачик предвещаю.

Tsudaka, не повезло, сочувствую. Однако "если бы" - не аргумент. Те дуги, которые я скрутил с максова стида, здорово мешали мне управлять мотоциклом и при определённых условиях могли спровоцировать краш - но мне пару раз повезло, а потом я понял, что к чему. Те дуги, которые стояли у Хафиза и у Демона, очевидно, отработали плохо - благо, оба краша были несерьёзными. А брать "сферические дуги в вакууме" нельзя. Их не существует.

Не рассматриваю дуги как средство спасения тушки вообще. Разве только как средство защиты крышек, кофров и выхлопа.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Elena
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:34
Мотоцикл: красивенький такой чоппер)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: дуги (а оно надо?)

Сообщение Elena » 12 ноя 2014, 03:12

Передние дуги кофры не спасут. А вот ноги хорошо спасают. Мои отработали на все свои деньги я счетаю
Харизматики — люди неординарные. От них исходит аромат приключений и риска, весьма притягательный для тех, кому жизнь скучна.
— Роберт Грин

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: дуги (а оно надо?)

Сообщение Demon » 12 ноя 2014, 08:51

Мои может и должны были не так сломаться, но ногу они мне защитили. С Сашей не согласен. Олеговские дуги на стиде Макса могли быть кривые с самого начала либо уже под убитые. В любом случае на джимханить они не задумывались и не рассчитывались. А делались с целью защитить.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: дуги (а оно надо?)

Сообщение Ковбой Marlboro » 12 ноя 2014, 09:14

ИМХО дуги в первую очередь защищают сам мотоцикл от повреждений при падении и ДТП. А самого мотоциклиста во вторую очередь. И в основном от того, чтобы при падении не зажало ногу мотоциклом.
Это хорошо нам круизеро-чопперистам и мы можем себе поставить большие дуги, которые и от прямого удара могут защитить. А те же классики с их небольшими дугами, и не говорю про спорты и т.п. где небольшие слайдеры...
А здоровье при ДТП и падении должен защитить экип.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: дуги (а оно надо?)

Сообщение ShaitanArba » 12 ноя 2014, 09:52

Demon писал(а):В любом случае на джимханить они не задумывались и не рассчитывались.
Они ограничивают углы опасным образом. Точка. Джимханить с ними вообще нереально было. А так у меня при повседневной эксплуатации контакты были. Мы на джимке, как ты мог заметить, не только ради красивых фоток подножки убиваем.
Ковбой Marlboro писал(а):А те же классики с их небольшими дугами, и не говорю про спорты и т.п. где небольшие слайдеры...
Расскажи об этом стантрайдерам)) Но, кстати, да. Тот факт, что на любые спортивные мотоциклы, от минибайка и кросса-полтинника до гпшных прототипов подобную защиту не ставят, говорит сам за себя.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: дуги (а оно надо?)

Сообщение Ковбой Marlboro » 12 ноя 2014, 10:10

ShaitanArba писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):А те же классики с их небольшими дугами, и не говорю про спорты и т.п. где небольшие слайдеры...
Расскажи об этом стантрайдерам)) Но, кстати, да. Тот факт, что на любые спортивные мотоциклы, от минибайка и кросса-полтинника до гпшных прототипов подобную защиту не ставят, говорит сам за себя.
Давай ещё сравним обычно авто и каскадерское. Или вообще с техникой для гонок на выживание, которая не приспособлена для ДОП. :)
Изображение

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 12 ноя 2014, 12:23

Много за и против. Был у меня случай, на шадовке, когда разминулся с машиной в считанные сантиметры, еще сантиметров 10, и мог бы без ноги остаться, но если бы стояли дуги, это был бы 100% очень сильный и тяжелый удар, и летел бы я в отбойник или заправку, и не факт что дуга не согнулась зажав ногу. Сложно сказать... Но в той конкретной ситуации меня спасло отсутствие дуг. С дугами или я в отбойник или зажата нога и пиздец тогда полный.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Сейчас посматриваю на крепления дуг и фантазирую на тему крепления дуг к раме через пару витков тугой пружины. Мыслю что дуги необходимо аммортизировать от рамы. Тогда часть удара будет гасить пружина плюс при заклдывании в повороте контакт к асфальту будет не жесткой конструкцией а подпружиненной дугой. Нужно моделировать и привлекать прочнистов.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: дуги (а оно надо?)

Сообщение Mad Mike » 12 ноя 2014, 12:38

Bohdan писал(а):часть удара будет гасить пружина
энергию на сжатие потом надо будет куда-то деть. Самое эффективное гашение удара - это контролируемо деформируемая преграда. Происходит чистое поглощение, без отдачи.
Bohdan писал(а):при заклдывании в повороте контакт к асфальту будет не жесткой конструкцией а подпружиненной дугой.
тоже не лучший вариант. Лучше уж геометрию дух продумать, чтоб закладывать не мешали. Благо, такие дуги есть.
А так же для закладывания есть специально обученные мотоциклы.
На Боинге-737 никто не делает бочку. Для этого есть другие самолеты.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: дуги (а оно надо?)

Сообщение hrenov_drummer » 12 ноя 2014, 12:39

Mad Mike писал(а):энергию на сжатие потом надо будет куда-то деть
Гидравлический гаситель поставить, гы :)

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: дуги (а оно надо?)

Сообщение Bohdan » 12 ноя 2014, 12:57

Mad Mike писал(а):
Bohdan писал(а):часть удара будет гасить пружина
энергию на сжатие потом надо будет куда-то
Енергия от сжатия прижины будет передаваться на ту же раму/деформацию дуги, в большей части и в меньшей части на возвращение дуги в исходное положение относительно рамы, чем тяжелее дуга тем большая часть энергии погаситься. Это тоже деформирование но с возвращением в исходное положение. НО основная мысль уменьшить момент, импульс, потому как в систему будет внесен коэффициент упругости который добавит инерционность нагрузки и погасит=растянет по времени, момент усилия. Если я ничего не перепутал из физики.
Последний раз редактировалось Bohdan 12 ноя 2014, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
No Pain No Gain
89О355О774О

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: дуги (а оно надо?)

Сообщение hrenov_drummer » 12 ноя 2014, 13:00

Bohdan писал(а):Енергия от сжатия прижины будет передаваться на ту же раму
Чего? Это как? Пружина сжалась, поглотила энергию удара, энергию потом надо куда-то деть. В смысле - пружина разожмется.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 12 ноя 2014, 13:04

Ну правильно, разжимаясь, пружина передает энергию в что ее ограничивает, тоесть трати эту энергию на расжимание, которое ограничено рамой и дугой.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
В крнечном итоге или раму или препятствие отбросит по обратному вектору. С силой остаточной энергии.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: дуги (а оно надо?)

Сообщение Mad Mike » 12 ноя 2014, 13:05

IMHO, как говорят на форумах, дуги- это расходный материал, и городить хитрую систему амортизации, с пружинами, демпферами колебаний, хитрыми креплениями и т.п. не имеет никакого смысла. При сильном ударе дуга должна согнуться, поглотив энергию удара.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 12 ноя 2014, 13:06

Да, должна согнуться, но если есть вариант часть энергии поглотить демпферной системой то почему бы и нет?
No Pain No Gain
89О355О774О

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: дуги (а оно надо?)

Сообщение hrenov_drummer » 12 ноя 2014, 13:06

Угу. Ударились дугой в препятсткие, пружина сжалась, тут воздействие на пружину прекратилось или ослабло, пружина, разжимаясь, отбрасывает мотоцикл в непредсказуемом направлении.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 12 ноя 2014, 13:07

Простой пример-демпферные пружины на дне колодца лифта.
No Pain No Gain
89О355О774О

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: дуги (а оно надо?)

Сообщение hrenov_drummer » 12 ноя 2014, 13:09

ShaitanArba писал(а):Тот факт, что на любые спортивные мотоциклы, от минибайка и кросса-полтинника до гпшных прототипов подобную защиту не ставят, говорит сам за себя.
На кроссе такая защита неактуальна, там ломаться нечему. А на ГП пластик - расходник.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: дуги (а оно надо?)

Сообщение Bohdan » 12 ноя 2014, 13:12

hrenov_drummer писал(а):Угу. Ударились дугой в препятсткие, пружина сжалась, тут воздействие на пружину прекратилось или ослабло, пружина, разжимаясь, отбрасывает мотоцикл в непредсказуемом направлении.
Переходные процессы поглотят значительную часть энергии и отброс мотоцикла в непредсказуемом направлении, учитывая массу мотоцикла должен быть не таким уж и сильным, это не рассматривая торможение двигателя и тормозной системы в целом при обратном направлении, предполагая что сцепления с дорогой нет.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Рассмотрим случаи когда отрабатывает дуга - это не прямой удар, прямой идет в вилку, это боковые/скользящие удары...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: дуги (а оно надо?)

Сообщение Mad Mike » 12 ноя 2014, 13:12

Bohdan писал(а):если есть вариант часть энергии поглотить демпферной системой то почему бы и нет?
Овчинка выделки не стоит.

Поставишь пружину - ставь демпфер. А вообще, можно совместить это, закрепив дуги через массивные полиуретановые прокладки. Они хорошо работают в такой сфере. Именно полиуретан активно используется в качестве амортизирующего элемента в подвеске.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 12 ноя 2014, 13:13

В любом случае задача демпферной системы частично уменьшить первичный момент усилия удара.
No Pain No Gain
89О355О774О

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование»