Honda патентует систему личного инструктора
Добавлено: 11 янв 2016, 00:19
Компания Honda патентует систему личного инструктора «Live Computer Instructor»
В то время как Yamaha развивает проект Motobot, компания Honda не тратит время впустую и подала заявку на патент для технологии «Live Computer Instructor» (интерактивная цифровая система, которая будет помогать мотоциклистам оттачивать свои навыки, становиться лучше и опытней).
Система LCI является цифровым советником, который будет показывать мотоциклистам, как лучше ездить на мотоцикле, чтобы это было более эффективно и безопасно. Вероятно, система будет работать только в тандеме с множеством датчиков: гироскоп, акселерометр, датчик угла поворота, локатор GPS, датчик скорости, видеокамера и так далее.
Блок управление «Live Computer Instructor» получает все данные от всех датчиков на мотоцикле и анализирует их, после чего в режиме реального времени способен дать полезные советы.
Главная фишка системы заключается в том, что она дает дельные советы сразу же, в то время как реальный инструктор способен сделать разбор полетов только после поездки. Система может давать советы по работе с газом, углу закладывания мотоцикла, работе с тормозом, положению на дороге, передаче и другим параметрам.
http://www.autoevolution.com/news/honda ... 03489.html
В то время как Yamaha развивает проект Motobot, компания Honda не тратит время впустую и подала заявку на патент для технологии «Live Computer Instructor» (интерактивная цифровая система, которая будет помогать мотоциклистам оттачивать свои навыки, становиться лучше и опытней).
Система LCI является цифровым советником, который будет показывать мотоциклистам, как лучше ездить на мотоцикле, чтобы это было более эффективно и безопасно. Вероятно, система будет работать только в тандеме с множеством датчиков: гироскоп, акселерометр, датчик угла поворота, локатор GPS, датчик скорости, видеокамера и так далее.
Блок управление «Live Computer Instructor» получает все данные от всех датчиков на мотоцикле и анализирует их, после чего в режиме реального времени способен дать полезные советы.
Главная фишка системы заключается в том, что она дает дельные советы сразу же, в то время как реальный инструктор способен сделать разбор полетов только после поездки. Система может давать советы по работе с газом, углу закладывания мотоцикла, работе с тормозом, положению на дороге, передаче и другим параметрам.
http://www.autoevolution.com/news/honda ... 03489.html