Страница 1 из 1

EML или моим любимым инженерам...

Добавлено: 25 дек 2015, 14:27
artmem
Изображение

Изображение

Компания W-Tec была основанна в Нидерландах более 30 лет назад. Фирма специализируется на разработке и производстве технических изделий для мотоцикла, тюнинге мотоциклов и автомотоспорте. Инновационные идеи компании реализуются с помощью высокотехнологичного оборудования, такого как: 3D CAD / CAM, инженерной и производственной ЧПУ, лазерная резка, роботизированные станки и около 16 высококвалифицированных сотрудников, в результате чего достигается полное преобразование спроектированых и изготовленых мотоциклов.
EML является одним из брендов W-Tec. Уже более чем 30 лет EML является лидером на рынке производства колясок для мотоциклов. Все коляски спроектированы, разработаны, испытаны и изготовлены собственными средствами подразделения EML.
Все модели мотоциклов, что W-Tec включает в свою программу переоборудования, имеют огромное количество модификаций. В линейке компании имеются спроектированные колеса, передние вилки, амортизаторы, тормозные системы, рулевое управление амортизаторами, задняя подвеска и другое специальное оборудование для каждой модели мотоцикла. Эти изменения гарантируют более высокий уровень безопасности, вне зависимости от качества дорог, стабильности в управлении и торможении. Все изделия были протестированы на прочность (так же рама мотоцикла) с измерительной системой DMS. Таким образом, компания может гарантировать высокий уровень безопасности каждого преобразования или шасси, которые она устанавливает.
На 38.000 кв.м. 16 высококвалифицированных сотрудников W-Tec имеют производственную мощность около 5 единиц в неделю.
У фирмы есть большая дилерская сеть в Западной Европе, США и Японии, а продукция поставляется по всему миру.
Ближайшие от нас дилеры EML находятся в Польше - это многим из нас хорошо известный мото-центр WMW. ( http://www.wmw.com.pl/ )

Изображение

EML производит два кит-комплекта для переделки в трайк GL1800,

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кроме того компания производит шесть видов колясок, это:

Изображение
EML SPEED 2000

Изображение
EML CT 2001

Изображение
EML 2001 GT

Изображение
EML E 2000

Изображение
EML ROADSTER

И...таддаааамм!!!!!!!

Изображение
EML GT TWIN

сайт производителя: http://www.emltrike.com/
http://www.w-tec.nl/en/

GT TWIN

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Размеры
• Ширина: 1040 мм
• Длина: 2290mm
• Высота: 1220 мм
• Объем багажного номера: 315ltr
• Сиденье-Эффективная ширина: 860mm

Тормоза и подвеска
• Боковая задняя подвеска колес: Толкаемая маятник с регулируемым амортизатором
• Со стороны колеса передней подвески: Triangle крест маятник с регулируемым амортизатором
• Рулевое управление: передняя вилка подключается через специальный стержень систему связей с коляской. Подвеска передних колес расстояние коляской (оба): 80 мм
• Коляска тормоза: 2 поршневые тормозные диски на передних колесах колеса: 12 "EML

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Реализуя инновационные технологии, создавая впечатляющий дизайн и поставив в роскошное оборудования, инженеры и дизайнеры EML создали революционную коляскe.
Флагманs BMW и HONDA, интегрированные с GT TWIN, являются впечатляющими транспортными средствами, которые удивят многих людей на дороге.
Впечатляющий дизайн, идеально держит дорогу и прекрасно разработанный дизайн и инженерные детали заставляют вас чувствовать себя "Королём дороги".

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

GT TWIN стандартно оснащены:
• Система вентиляции воздуха
• Аудио подготовка
• Автоматический свет
• Встроенная подсветка для чтения
• Автоматический фонарь освещения багажного отделения
• Освещенние управления
• Комплексный механизм блокировки
• Из двух частей независимая съемная жесткая крыша с системой полуавтоматической блокировки
• Chrome ручками на обеих крышках
• Пассажирский салон с ковровым покрытием панелей
• Ковровое покрытие в багажном отделении
• Два цвета сиденья


Изображение

дополнительно можно поставить:

• Задний спойлер со стоп-сигналом
• Багажник (черный или хром)
• Система обогрева
• Детское сиденье с ремнями
• Молдинги
• Дополнительный топливный бак на 20 л
• Фаркоп (макс. 150 кг)

Кроме того на все мотоциклы, дооборудованные изделиями EML устанавливаются ещё две интересные штуки -
ExtensoDive и HCAD. Это системы, значительно повышающие уровень управляемости и стабильности мота на дороге, ну и комфорт соответственно...


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

(с)

все подробности тут: http://www.emltrike.com/en/SIDECAR/2/MA ... 0EML/109/2

Re: EML или моим любимым инженерам...

Добавлено: 25 дек 2015, 15:25
Demon
Т.е. это не дополнительные аморты, а рычажная вилка?

Re: EML или моим любимым инженерам...

Добавлено: 25 дек 2015, 15:27
Tryam
Бро, купи уже себе кабриолет! 8) :P

Re: EML или моим любимым инженерам...

Добавлено: 25 дек 2015, 15:35
Rupreht_34
Не, ну а что...
Следующим шагом будет установка общего кузова на мот и коляску... Неплохой йо-мобиль получится )))

Re: EML или моим любимым инженерам...

Добавлено: 25 дек 2015, 16:16
Чуги
Тёма, мне кажется эти трое завидуют? :)

Re: EML или моим любимым инженерам...

Добавлено: 25 дек 2015, 16:19
pride
СОДОМИЯ

Re: EML или моим любимым инженерам...

Добавлено: 25 дек 2015, 16:28
artmem
Парни, я это выложил с целью повышения общей грамотности нас, что бы не говорить на любое не понятное...что это колхоз и сделано на коленке : )) Мне идея не близка, мне нравится как байк "проваливается" в поворот, но имеет право на существование, особенно из за желания продлить возможность путешествовать на мотоцикле.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Demon писал(а):Т.е. это не дополнительные аморты, а рычажная вилка?

судя по всему да, я вычитал, что стоимость установки коляски, на круг, оценивается в 10-12 тысяч евро и занимает до 7 недель.

Re: EML или моим любимым инженерам...

Добавлено: 25 дек 2015, 16:28
Mad Mike
высокотехнологичный онанизм

Re: EML или моим любимым инженерам...

Добавлено: 25 дек 2015, 16:29
artmem
Чуги писал(а):Тёма, мне кажется эти трое завидуют?
особливо вот тот..хорек волгоградский ... теоретик : ))))

Добавлено спустя 53 секунды:
Mad Mike писал(а):высокотехнологичный онанизм

ну а почему нет ?? покупают же...мастерские вон строят.

Re: EML или моим любимым инженерам...

Добавлено: 25 дек 2015, 16:45
Rupreht_34
artmem писал(а):хорек волгоградский
Спасибо. Хорек-то чем тебе не угодил?

Re: EML или моим любимым инженерам...

Добавлено: 25 дек 2015, 16:48
artmem
Rupreht_34 писал(а):Спасибо. Хорек-то чем тебе не угодил?

хорек милое животное, почему сразу не угодил ? : )) это ж шутка ... : )

Re: EML или моим любимым инженерам...

Добавлено: 25 дек 2015, 16:53
Rupreht_34
А.
Поехал я на корпоратив. Нажрусь... на радостях.
Продолжайте фапать на никчемные инженерные... выдумки.

Re: EML или моим любимым инженерам...

Добавлено: 25 дек 2015, 17:24
artmem
Rupreht_34 писал(а):Продолжайте фапать

точно завидует : ))

Re: EML или моим любимым инженерам...

Добавлено: 29 дек 2015, 12:25
Ковбой Marlboro
Demon писал(а):Т.е. это не дополнительные аморты, а рычажная вилка?
Это не рычажка, а именно дополнительные или скорее вынесенные пружины с амортизаторами.
Короткая рычажка была бы лучше. Втулки в рычагах проще менять. А в данной конструкции вилки многократно возросли нагрузки на направляющие. И их там минимум двойной комплект.
Мне страшно представить усилие на руле этого пепелаца. Пару сезонов за рулем данного аппарата и по обхвату бицепса можно будет поспорить с Канадцем.
И рулевую тягу они цепляют к стакану подвески...
Там либо очень мощный демпфер, что делает руль еще тяжелее. Либо они подразумеваю езду только по ровным дорогам. Иначе небольшая кочках бьет неслабо по рукам и сдергивает мотоцикл в сторону с пути.
Реальная содомия - выставлять углы установки колес на этом аппарате.

Re: EML или моим любимым инженерам...

Добавлено: 29 дек 2015, 12:37
Demon
Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а):Т.е. это не дополнительные аморты, а рычажная вилка?
Это не рычажка, а именно дополнительные или скорее вынесенные пружины с амортизаторами.
Короткая рычажка была бы лучше. Втулки в рычагах проще менять. А в данной конструкции вилки многократно возросли нагрузки на направляющие. И их там минимум двойной комплект.
Мне страшно представить усилие на руле этого пепелаца. Пару сезонов за рулем данного аппарата и по обхвату бицепса можно будет поспорить с Канадцем.
И рулевую тягу они цепляют к стакану подвески...
Там либо очень мощный демпфер, что делает руль еще тяжелее. Либо они подразумеваю езду только по ровным дорогам. Иначе небольшая кочках бьет неслабо по рукам и сдергивает мотоцикл в сторону с пути.
Реальная содомия - выставлять углы установки колес на этом аппарате.
???

Изображение

Re: EML или моим любимым инженерам...

Добавлено: 29 дек 2015, 13:07
Demon
"Не читал, но осуждаю.(с)"

Re: EML или моим любимым инженерам...

Добавлено: 29 дек 2015, 13:13
artmem
О чем Мальборо говорит..я так и не понял. Никакого отношения к реальности..

Re: EML или моим любимым инженерам...

Добавлено: 29 дек 2015, 13:17
Demon
artmem писал(а):О чем Мальборо говорит..я так и не понял. Никакого отношения к реальности..
О том, что мое предположение не верно. И данное инженерное решение полное говно. ;)

Re: EML или моим любимым инженерам...

Добавлено: 29 дек 2015, 13:25
artmem
Ковбой Marlboro писал(а):Реальная содомия - выставлять углы установки колес на этом аппарате.
И вообще они пидорасы, существующие 30 лет, имеющие сеть в западной европе, сша и японии, являющиеся лидерами в сфере построения колясок ...

Re: EML или моим любимым инженерам...

Добавлено: 29 дек 2015, 14:13
Demon
artmem писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):Реальная содомия - выставлять углы установки колес на этом аппарате.
И вообще они пидорасы, существующие 30 лет, имеющие сеть в западной европе, сша и японии, являющиеся лидерами в сфере построения колясок ...
У них кстати есть и для хд задний ход.

Re: EML или моим любимым инженерам...

Добавлено: 29 дек 2015, 14:46
Ковбой Marlboro
artmem писал(а):[
И вообще они пидорасы, существующие 30 лет, имеющие сеть в западной европе, сша и японии, являющиеся лидерами в сфере построения колясок ...
Да а куда же делись ИМЗ и Чангжо что-то там, что за последние лет 70 выпустили миллионы колясок?
artmem писал(а):О чем Мальборо говорит..я так и не понял.
Ты меня сам спросил про конструкцию с двухколесной коляской, я и написал: почему эта конструкция говно, как и все что придуманное маркетологи, а не инженерами.
Обычные коляски у них сделаны по классической схеме реально полноценно и старательно. Но этот агрегат... даже не понятно его назначение. Теоретически такая конструкция должна иметь массу преимуществ на высокой скорости, но однако спортивные скоростные коляски никто не делает почему-то четырех колесными.

Re: EML или моим любимым инженерам...

Добавлено: 29 дек 2015, 14:53
artmem
Дим, не знаю про Иж, и что то там еще, конструкция простая, никакого секса с выставлением колеса я не вижу. Конструктивно вполне себе. Чего тебе не нравится, я так и не понимаю

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

Re: EML или моим любимым инженерам...

Добавлено: 29 дек 2015, 15:04
endeneu
artmem писал(а):Парни, я это выложил с целью повышения общей грамотности нас
8)