Страница 2 из 3

Добавлено: 31 авг 2015, 17:40
ShaitanArba
Если здесь найду на разборках - около двадцатки. В Гермашке щас около 200 евро с доставкой голова и столько же - полная коробка с моторным редуктором. Мозги тут есть, 6к. Карбы в джапшке, если решу менять, червонец без доставки. Плюс сто евро на прокладки. Короче, тысяч в 40-50 железо обойдётся, за зиму постараюсь осилить.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Возможно вместо головы в сборе обойдусь одними распредами и родной портированной головой. Как осилю сервисман - станет понятна разница.

Добавлено: 31 авг 2015, 17:40
Ковбой Marlboro
А сколько аппарат твой стоит?

Добавлено: 31 авг 2015, 17:43
ShaitanArba
Тут ещё такой тонкий момент, что в конторе в декабре сокращения будут. Если я всё же попаду под раздачу - текущий кредит с отступных погасить смогу. Но больше - уже нет, а работу сейчас ещё поискать. Как-то так. Очкую влезать в ещё большие долги.

Брал за 120, сейчас если за 60-70 уйдёт - будет волшебно. Только он никому не нужен. Кроме меня. В принципе, варианты ответные есть. Но тред всё же о матчасти, а не о моих пиздостраданиях :3

Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам

Добавлено: 31 авг 2015, 17:47
Чуги
ShaitanArba писал(а): Только он никому не нужен. Кроме меня.
И есть смысл финансово вкладываться?

Добавлено: 31 авг 2015, 17:54
ShaitanArba
Смысла вообще нет. Постмодерн, все дела.

Объективно смысла вкладываться нет. Просто не могу себя заставить с ним расстаться. Возможно, это пройдёт, возможно - нет. Этот тред призван ответить на вопрос "что делать, если не попустит".

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
А, ну и да. Кагбе всё железо, чтобы собрать его "шоб ездил" у меня есть, а прокладки можно купить и здесь. Единственная цель, с которой следует его так собирать - на продажу. Но с учётом того, что девятисотки сейчас стоят по 80-90к, а единственный за два года литр так и не продался за 120 - это бессмысленно.

Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам

Добавлено: 31 авг 2015, 18:01
artmem
ShaitanArba писал(а):Смысла вообще нет.
газ 24 ...Сань.

Добавлено спустя 47 секунд:
хочешь я тебе пана отдам под восстановление, пока не разобрал совсем...)

Добавлено: 31 авг 2015, 18:14
ShaitanArba
А в него есть. Так он не стоит вообще ни хера, а с таётой инсайд хоть ездовать нормально будет)

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
В обмен на ламинатор, гагага? :3

Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам

Добавлено: 31 авг 2015, 18:46
Rupreht_34
Все-таки основной посыл - некуда руки деть. 8) И этот человек уверяет всех в бессмысленности вложения средств в апгрейд Стида... А сам...
Продал бы уже весь свой паноптикум, да взял бы нормальный аппарат.

Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам

Добавлено: 31 авг 2015, 19:14
Ковбой Marlboro
Чуги писал(а):
ShaitanArba писал(а): Только он никому не нужен. Кроме меня.
И есть смысл финансово вкладываться?
Получается, что теперь то как раз есть. ;)
Тут проще сжечь чем продать. Так что появляется смысл допиливать под себя.

Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам

Добавлено: 31 авг 2015, 19:29
Demon
Вот так вот купишь мотоцикл, а он тебе всю жизнь испортит. :*-)

Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам

Добавлено: 31 авг 2015, 20:26
ShaitanArba
Rupreht_34 писал(а):Все-таки основной посыл - некуда руки деть. 8) И этот человек уверяет всех в бессмысленности вложения средств в апгрейд Стида... А сам...
Продал бы уже весь свой паноптикум, да взял бы нормальный аппарат.
Ну, друг мой, ты всё же не сравнивай. Могу долго распинаться, но суть сведётся к тому, что из того, что и в стоке едет и рулится можно запилмть куда больше, чем из того, что никогда не едет и не рулится. К тому же, хромучки - хромучками, а железо - железом. Просто для понимания, ещё пока я не взял литор, в моей голове бродила идея взять девятисотку и путём расточки-тюнячки-раздушки снять с этого мотора кобыл 170. Идея детская, не спорю, но вполне осуществимая.

Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам

Добавлено: 31 авг 2015, 20:34
Rupreht_34
ShaitanArba писал(а):Ну, друг мой, ты всё же не сравнивай
Еще как буду.
Вопрос конечного результата - возможно. Но посыл один и тот же - из говна лепить конфету. Тебя случаем хорлеист какой не укусил?

Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам

Добавлено: 31 авг 2015, 20:37
Ковбой Marlboro
Rupreht_34 писал(а):Тебя случаем хорлеист какой не укусил?
Ну вот ещё жабу ядовитую кусать!

Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам

Добавлено: 31 авг 2015, 21:50
ShaitanArba
Так. Я добрался до дома и схавал вкусного супчика в цвет экипа. Сил думать головой сегодня уже нет, и так на работе на 2,5 часа лишних застрял.

Ещё раз. В этом конкретном аппарате меня устраивает почти всё. Есть две болячки, общие для 750-1000 кубовых моторов этой серии, я знаю, как их устранять. Потому о них не пишу. И есть одна непонятка, с которой я не знаю, что делать, и через то спрашиваю совета.

Непонятка выражается в том, что мне не удавалось разосрать этот мот больше 110-115 миль в час (точно не засекал, да и по спидометру), хотя он должен валить 140-150 без напрягов. Для сравнения, 100 миль в час вполне едет и куда более архаичный зефир, к тому же меньшего объёма. Реверс этой непонятки в том, что в режиме отжига сей конкретный мотор жрёт до 11/100 годного 95, что дофига, особенно после раздушки дэновского, который валил заметно бодрее и жрал при этом не больше семи. Карбы никогда не были отстроены точно: выставили на заводской, покатался, посмотрели на свечки, проверили, подкрутили, проверили, подкрутили и больше не лазили. Всё стоковое, то есть ваще совсем. Ещё сомнения вызывает ушатанный БЦ: я заменил его на абсолютно аналогичный гтровский, и поменял в качестве полумеры ранее прихваченные кольца на двух поршнях, но это просто другой блок, который изнашивался несовместно с поршнями и кольцами. Собственно, поскольку ремонтных поршней и колец я никогда даже не встречал, ещё вопрос стоит как "стоит ли растачивать котлы и изготавливать поршня?", обратно же, не с целью повышения кубатуры, а лишь чтобы оно работало по-человечески.

Ещё раз. Я не хочу крутить много-много гаек ради вращения, и не хочу втыкать туда всякие фишки с пафосными названиями и индексами. Это не самоцель. Я просто хочу, чтобы этот мот поменьше жрал, но ехал хотя бы так же. Нравится он мне. Вот некоторым вообще стиды с хорлеями нравятся - я же вас не осуждаю, верно? Так, подъёбываю, на правах не совсем нового знакомого и человека, который определённо знает, что такое Нормальный Матацыкол. Ну и для расстановки точек над "ё" - большие ламинаторы к "нормальным мотоциклам" относятся очень условно. Они едут, безусловно, но это компенсируется сомнительным ОТК, болячками, жором, древностью, слепошаостью, дохловастенькими тормозами и подвеской, редкостью запчастей и расходников, и т.д., и т.п.

Дима, у тебя насчиталось что-нибудь? инб4, я нашёл любительский калькулятор ДВС с неплохой базой пресетов. Пицот бактерий стоит))

Добавлено спустя 35 минут 15 секунд:
Или не менял кольца, а вместе с поршнями бэушные воткнул?... не помню уже. Факт, что прихваченные в лом ушли.

Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам

Добавлено: 31 авг 2015, 21:56
artmem
что бы ехал и не жрал, надо приходить к абсолюту в смеси, без четкой, распределенной дозировки топлива ..это абсурд.

Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам

Добавлено: 31 авг 2015, 22:00
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а): Дима, у тебя насчиталось что-нибудь?
пока некогда...

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
artmem писал(а):что бы ехал и не жрал, надо приходить к абсолюту
Нет чтобы мотор валил как литор, а жрал как 600-ка. Нужен мотор 1200 минимум.

Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам

Добавлено: 31 авг 2015, 22:11
artmem
Ковбой Marlboro писал(а): Нужен мотор 1200 минимум.
поясни...

Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам

Добавлено: 31 авг 2015, 22:27
ShaitanArba
artmem писал(а):что бы ехал и не жрал, надо приходить к абсолюту в смеси, без четкой, распределенной дозировки топлива ..это абсурд.
Инжектор корячить можно, прецеденты есть, но дороговасто и не труъ. Я знаю, что этот мотор может жрать 6-7 литров. Меня устроит.

Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам

Добавлено: 31 авг 2015, 22:29
artmem
ShaitanArba писал(а): может жрать 6-7 литров. Меня устроит.
и валить как тебе надо ??

Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам

Добавлено: 31 авг 2015, 23:18
ShaitanArba
Ммм... В каких величинах, Тём? Я не знаю, как тебе ответить.

Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам

Добавлено: 31 авг 2015, 23:35
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):В каких величинах?
В секундах до 100 км в час и в км в час крейсерской скорости.
artmem писал(а):поясни...
С "литра" 110-120 л.с. снимается форсировкой по оборотам, и получается короткий диапазон от максимального момента до максимальной мощности.
Чтобы мотор в повседневной эксплуатации был экономичнее этот диапазон надо растянуть как можно больше. Но для этого приходится жертвовать максимальной мощностью и соответственно динамикой.
Соответственно, чтобы получить низкий расход, но мощность и динамику "литра". Нужно взять 1200 и подзадушить.

Добавлено: 01 сен 2015, 01:32
ShaitanArba
Да бог его знает... 3,5 до сотни - ни много, ни мало. Крейсер 130 - больше без пластика не айс.

1100 и 1200 в эту раму плохо встают, оба коллектора сильно колхозить приходится, есть живой прецедент. Только БЦ заменить также не получится, особенно на 1200 с никасилевой моногильзой (у остальных чугуниевые гильзы), да и цпг с кшм менять надо будет, что крайне небюджетно. Литр точится без особых потерь до 1078, емнип.

Вообще, эталонный литр у нас включал в себя только гтровскую коробку, приколхоженные прямотоки на 1100 и раздельные ФНС, карбы и голова остались родными, но за жиклёры не скажу. ФНС корячить не хотелось бы, возни с ними как с цепью потом. Да и насчёт прямотоков серьёзно думаю, насчёт вообще актуальности раздушки. Там, в принципе, в стоке довольно объёмный резонатор, разведённый на две крайне тихих банки-слипона. То есть, если я правильно понимаю, сопротивление банок после резонатора особо роли уже не играет, в том плане, что если подбирать длину колллектора на резонанс, то до резонатора.

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
И да, по поводу "форсировки по оборотам" - я выше данные по ближайшим родственникам приводил, это далеко не самый перекрученный мотор семейства. Понятно, что объём не заменить ничем, однако современные шестисотки выдают примерно столько же, правда, и гораздо выше.

Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам

Добавлено: 01 сен 2015, 07:22
artmem
Ковбой Marlboro писал(а): Нужно взять 1200 и подзадушить.
ясно..

Добавлено: 01 сен 2015, 10:17
Ковбой Marlboro
Саш, а у тебя по углам данные приведены правильные? А то получается, что перекрытие есть только у RX. ;)

Добавлено: 01 сен 2015, 10:43
ShaitanArba
С мануалом не сверялся, бундесам доверяю.
Налажал, конечно же. Там тайминги относительные почему-то указаны, или я и вовсе ни хрена не понимаю http://zl-treffen.de/techn_daten-zl1000-zl900.html