Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам
Модератор: CHISToff
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Если здесь найду на разборках - около двадцатки. В Гермашке щас около 200 евро с доставкой голова и столько же - полная коробка с моторным редуктором. Мозги тут есть, 6к. Карбы в джапшке, если решу менять, червонец без доставки. Плюс сто евро на прокладки. Короче, тысяч в 40-50 железо обойдётся, за зиму постараюсь осилить.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Возможно вместо головы в сборе обойдусь одними распредами и родной портированной головой. Как осилю сервисман - станет понятна разница.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Возможно вместо головы в сборе обойдусь одними распредами и родной портированной головой. Как осилю сервисман - станет понятна разница.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Тут ещё такой тонкий момент, что в конторе в декабре сокращения будут. Если я всё же попаду под раздачу - текущий кредит с отступных погасить смогу. Но больше - уже нет, а работу сейчас ещё поискать. Как-то так. Очкую влезать в ещё большие долги.
Брал за 120, сейчас если за 60-70 уйдёт - будет волшебно. Только он никому не нужен. Кроме меня. В принципе, варианты ответные есть. Но тред всё же о матчасти, а не о моих пиздостраданиях :3
Брал за 120, сейчас если за 60-70 уйдёт - будет волшебно. Только он никому не нужен. Кроме меня. В принципе, варианты ответные есть. Но тред всё же о матчасти, а не о моих пиздостраданиях :3
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам
И есть смысл финансово вкладываться?ShaitanArba писал(а): Только он никому не нужен. Кроме меня.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Смысла вообще нет. Постмодерн, все дела.
Объективно смысла вкладываться нет. Просто не могу себя заставить с ним расстаться. Возможно, это пройдёт, возможно - нет. Этот тред призван ответить на вопрос "что делать, если не попустит".
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
А, ну и да. Кагбе всё железо, чтобы собрать его "шоб ездил" у меня есть, а прокладки можно купить и здесь. Единственная цель, с которой следует его так собирать - на продажу. Но с учётом того, что девятисотки сейчас стоят по 80-90к, а единственный за два года литр так и не продался за 120 - это бессмысленно.
Объективно смысла вкладываться нет. Просто не могу себя заставить с ним расстаться. Возможно, это пройдёт, возможно - нет. Этот тред призван ответить на вопрос "что делать, если не попустит".
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
А, ну и да. Кагбе всё железо, чтобы собрать его "шоб ездил" у меня есть, а прокладки можно купить и здесь. Единственная цель, с которой следует его так собирать - на продажу. Но с учётом того, что девятисотки сейчас стоят по 80-90к, а единственный за два года литр так и не продался за 120 - это бессмысленно.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам
газ 24 ...Сань.ShaitanArba писал(а):Смысла вообще нет.
Добавлено спустя 47 секунд:
хочешь я тебе пана отдам под восстановление, пока не разобрал совсем...)
Пятый год, голдовод
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам
Все-таки основной посыл - некуда руки деть. И этот человек уверяет всех в бессмысленности вложения средств в апгрейд Стида... А сам...
Продал бы уже весь свой паноптикум, да взял бы нормальный аппарат.
Продал бы уже весь свой паноптикум, да взял бы нормальный аппарат.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам
Получается, что теперь то как раз есть.Чуги писал(а):И есть смысл финансово вкладываться?ShaitanArba писал(а): Только он никому не нужен. Кроме меня.
Тут проще сжечь чем продать. Так что появляется смысл допиливать под себя.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам
Вот так вот купишь мотоцикл, а он тебе всю жизнь испортит.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам
Ну, друг мой, ты всё же не сравнивай. Могу долго распинаться, но суть сведётся к тому, что из того, что и в стоке едет и рулится можно запилмть куда больше, чем из того, что никогда не едет и не рулится. К тому же, хромучки - хромучками, а железо - железом. Просто для понимания, ещё пока я не взял литор, в моей голове бродила идея взять девятисотку и путём расточки-тюнячки-раздушки снять с этого мотора кобыл 170. Идея детская, не спорю, но вполне осуществимая.Rupreht_34 писал(а):Все-таки основной посыл - некуда руки деть. И этот человек уверяет всех в бессмысленности вложения средств в апгрейд Стида... А сам...
Продал бы уже весь свой паноптикум, да взял бы нормальный аппарат.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам
Еще как буду.ShaitanArba писал(а):Ну, друг мой, ты всё же не сравнивай
Вопрос конечного результата - возможно. Но посыл один и тот же - из говна лепить конфету. Тебя случаем хорлеист какой не укусил?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам
Ну вот ещё жабу ядовитую кусать!Rupreht_34 писал(а):Тебя случаем хорлеист какой не укусил?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам
Так. Я добрался до дома и схавал вкусного супчика в цвет экипа. Сил думать головой сегодня уже нет, и так на работе на 2,5 часа лишних застрял.
Ещё раз. В этом конкретном аппарате меня устраивает почти всё. Есть две болячки, общие для 750-1000 кубовых моторов этой серии, я знаю, как их устранять. Потому о них не пишу. И есть одна непонятка, с которой я не знаю, что делать, и через то спрашиваю совета.
Непонятка выражается в том, что мне не удавалось разосрать этот мот больше 110-115 миль в час (точно не засекал, да и по спидометру), хотя он должен валить 140-150 без напрягов. Для сравнения, 100 миль в час вполне едет и куда более архаичный зефир, к тому же меньшего объёма. Реверс этой непонятки в том, что в режиме отжига сей конкретный мотор жрёт до 11/100 годного 95, что дофига, особенно после раздушки дэновского, который валил заметно бодрее и жрал при этом не больше семи. Карбы никогда не были отстроены точно: выставили на заводской, покатался, посмотрели на свечки, проверили, подкрутили, проверили, подкрутили и больше не лазили. Всё стоковое, то есть ваще совсем. Ещё сомнения вызывает ушатанный БЦ: я заменил его на абсолютно аналогичный гтровский, и поменял в качестве полумеры ранее прихваченные кольца на двух поршнях, но это просто другой блок, который изнашивался несовместно с поршнями и кольцами. Собственно, поскольку ремонтных поршней и колец я никогда даже не встречал, ещё вопрос стоит как "стоит ли растачивать котлы и изготавливать поршня?", обратно же, не с целью повышения кубатуры, а лишь чтобы оно работало по-человечески.
Ещё раз. Я не хочу крутить много-много гаек ради вращения, и не хочу втыкать туда всякие фишки с пафосными названиями и индексами. Это не самоцель. Я просто хочу, чтобы этот мот поменьше жрал, но ехал хотя бы так же. Нравится он мне. Вот некоторым вообще стиды с хорлеями нравятся - я же вас не осуждаю, верно? Так, подъёбываю, на правах не совсем нового знакомого и человека, который определённо знает, что такое Нормальный Матацыкол. Ну и для расстановки точек над "ё" - большие ламинаторы к "нормальным мотоциклам" относятся очень условно. Они едут, безусловно, но это компенсируется сомнительным ОТК, болячками, жором, древностью, слепошаостью, дохловастенькими тормозами и подвеской, редкостью запчастей и расходников, и т.д., и т.п.
Дима, у тебя насчиталось что-нибудь? инб4, я нашёл любительский калькулятор ДВС с неплохой базой пресетов. Пицот бактерий стоит))
Добавлено спустя 35 минут 15 секунд:
Или не менял кольца, а вместе с поршнями бэушные воткнул?... не помню уже. Факт, что прихваченные в лом ушли.
Ещё раз. В этом конкретном аппарате меня устраивает почти всё. Есть две болячки, общие для 750-1000 кубовых моторов этой серии, я знаю, как их устранять. Потому о них не пишу. И есть одна непонятка, с которой я не знаю, что делать, и через то спрашиваю совета.
Непонятка выражается в том, что мне не удавалось разосрать этот мот больше 110-115 миль в час (точно не засекал, да и по спидометру), хотя он должен валить 140-150 без напрягов. Для сравнения, 100 миль в час вполне едет и куда более архаичный зефир, к тому же меньшего объёма. Реверс этой непонятки в том, что в режиме отжига сей конкретный мотор жрёт до 11/100 годного 95, что дофига, особенно после раздушки дэновского, который валил заметно бодрее и жрал при этом не больше семи. Карбы никогда не были отстроены точно: выставили на заводской, покатался, посмотрели на свечки, проверили, подкрутили, проверили, подкрутили и больше не лазили. Всё стоковое, то есть ваще совсем. Ещё сомнения вызывает ушатанный БЦ: я заменил его на абсолютно аналогичный гтровский, и поменял в качестве полумеры ранее прихваченные кольца на двух поршнях, но это просто другой блок, который изнашивался несовместно с поршнями и кольцами. Собственно, поскольку ремонтных поршней и колец я никогда даже не встречал, ещё вопрос стоит как "стоит ли растачивать котлы и изготавливать поршня?", обратно же, не с целью повышения кубатуры, а лишь чтобы оно работало по-человечески.
Ещё раз. Я не хочу крутить много-много гаек ради вращения, и не хочу втыкать туда всякие фишки с пафосными названиями и индексами. Это не самоцель. Я просто хочу, чтобы этот мот поменьше жрал, но ехал хотя бы так же. Нравится он мне. Вот некоторым вообще стиды с хорлеями нравятся - я же вас не осуждаю, верно? Так, подъёбываю, на правах не совсем нового знакомого и человека, который определённо знает, что такое Нормальный Матацыкол. Ну и для расстановки точек над "ё" - большие ламинаторы к "нормальным мотоциклам" относятся очень условно. Они едут, безусловно, но это компенсируется сомнительным ОТК, болячками, жором, древностью, слепошаостью, дохловастенькими тормозами и подвеской, редкостью запчастей и расходников, и т.д., и т.п.
Дима, у тебя насчиталось что-нибудь? инб4, я нашёл любительский калькулятор ДВС с неплохой базой пресетов. Пицот бактерий стоит))
Добавлено спустя 35 минут 15 секунд:
Или не менял кольца, а вместе с поршнями бэушные воткнул?... не помню уже. Факт, что прихваченные в лом ушли.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам
что бы ехал и не жрал, надо приходить к абсолюту в смеси, без четкой, распределенной дозировки топлива ..это абсурд.
Последний раз редактировалось artmem 31 авг 2015, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Пятый год, голдовод
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам
пока некогда...ShaitanArba писал(а): Дима, у тебя насчиталось что-нибудь?
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Нет чтобы мотор валил как литор, а жрал как 600-ка. Нужен мотор 1200 минимум.artmem писал(а):что бы ехал и не жрал, надо приходить к абсолюту
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам
поясни...Ковбой Marlboro писал(а): Нужен мотор 1200 минимум.
Пятый год, голдовод
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам
Инжектор корячить можно, прецеденты есть, но дороговасто и не труъ. Я знаю, что этот мотор может жрать 6-7 литров. Меня устроит.artmem писал(а):что бы ехал и не жрал, надо приходить к абсолюту в смеси, без четкой, распределенной дозировки топлива ..это абсурд.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам
и валить как тебе надо ??ShaitanArba писал(а): может жрать 6-7 литров. Меня устроит.
Пятый год, голдовод
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам
Ммм... В каких величинах, Тём? Я не знаю, как тебе ответить.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам
В секундах до 100 км в час и в км в час крейсерской скорости.ShaitanArba писал(а):В каких величинах?
С "литра" 110-120 л.с. снимается форсировкой по оборотам, и получается короткий диапазон от максимального момента до максимальной мощности.artmem писал(а):поясни...
Чтобы мотор в повседневной эксплуатации был экономичнее этот диапазон надо растянуть как можно больше. Но для этого приходится жертвовать максимальной мощностью и соответственно динамикой.
Соответственно, чтобы получить низкий расход, но мощность и динамику "литра". Нужно взять 1200 и подзадушить.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Да бог его знает... 3,5 до сотни - ни много, ни мало. Крейсер 130 - больше без пластика не айс.
1100 и 1200 в эту раму плохо встают, оба коллектора сильно колхозить приходится, есть живой прецедент. Только БЦ заменить также не получится, особенно на 1200 с никасилевой моногильзой (у остальных чугуниевые гильзы), да и цпг с кшм менять надо будет, что крайне небюджетно. Литр точится без особых потерь до 1078, емнип.
Вообще, эталонный литр у нас включал в себя только гтровскую коробку, приколхоженные прямотоки на 1100 и раздельные ФНС, карбы и голова остались родными, но за жиклёры не скажу. ФНС корячить не хотелось бы, возни с ними как с цепью потом. Да и насчёт прямотоков серьёзно думаю, насчёт вообще актуальности раздушки. Там, в принципе, в стоке довольно объёмный резонатор, разведённый на две крайне тихих банки-слипона. То есть, если я правильно понимаю, сопротивление банок после резонатора особо роли уже не играет, в том плане, что если подбирать длину колллектора на резонанс, то до резонатора.
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
И да, по поводу "форсировки по оборотам" - я выше данные по ближайшим родственникам приводил, это далеко не самый перекрученный мотор семейства. Понятно, что объём не заменить ничем, однако современные шестисотки выдают примерно столько же, правда, и гораздо выше.
1100 и 1200 в эту раму плохо встают, оба коллектора сильно колхозить приходится, есть живой прецедент. Только БЦ заменить также не получится, особенно на 1200 с никасилевой моногильзой (у остальных чугуниевые гильзы), да и цпг с кшм менять надо будет, что крайне небюджетно. Литр точится без особых потерь до 1078, емнип.
Вообще, эталонный литр у нас включал в себя только гтровскую коробку, приколхоженные прямотоки на 1100 и раздельные ФНС, карбы и голова остались родными, но за жиклёры не скажу. ФНС корячить не хотелось бы, возни с ними как с цепью потом. Да и насчёт прямотоков серьёзно думаю, насчёт вообще актуальности раздушки. Там, в принципе, в стоке довольно объёмный резонатор, разведённый на две крайне тихих банки-слипона. То есть, если я правильно понимаю, сопротивление банок после резонатора особо роли уже не играет, в том плане, что если подбирать длину колллектора на резонанс, то до резонатора.
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
И да, по поводу "форсировки по оборотам" - я выше данные по ближайшим родственникам приводил, это далеко не самый перекрученный мотор семейства. Понятно, что объём не заменить ничем, однако современные шестисотки выдают примерно столько же, правда, и гораздо выше.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Распредвалы, углы, клапана - детские вопросы мотористам
ясно..Ковбой Marlboro писал(а): Нужно взять 1200 и подзадушить.
Пятый год, голдовод
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
С мануалом не сверялся, бундесам доверяю.
Налажал, конечно же. Там тайминги относительные почему-то указаны, или я и вовсе ни хрена не понимаю http://zl-treffen.de/techn_daten-zl1000-zl900.html
Налажал, конечно же. Там тайминги относительные почему-то указаны, или я и вовсе ни хрена не понимаю http://zl-treffen.de/techn_daten-zl1000-zl900.html
Последний раз редактировалось ShaitanArba 01 сен 2015, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall