В процессе рисёча выяснилось следующее:
1. Головы RX и ZL комплектуются разными впускными клапанами. В чём именно различие - пока не знаю, надо курить оба сервисмана, на что я пока не сподобился. Заведомо известно, что клапана RX поднимаются выше, но, возможно, они ещё и большего диаметра. Как сильно и в какую сторону повлияет на динамику и расход увеличение площади и высоты подъёма клапана? Естественно, при прочих равных для ясности. Интересует в режимах "0-100" и "крейсер".
2. Ввиду редкости RXовых голов и распредов пробежался по модельному ряду. Оказалось, что у самого первого (и самого массового) ZX9 также изменены фазы впуска относительно линейки ZL, а также относительно RX. Для ZX9 открытие/закрытие будет 45/65, для всех больших ZL и GTR 37.5/57.5, для RX 40/70. Выпуск на ZX и RX 65/45, на всех ZL и GTR 57.5/37.5. Как по умолчанию выставлен момент зажигания - также надо курить, сегодня уже недосуг. Суть вопроса: как вот это вот всё влияет на динамику и экономичность в тех же режимах?
Немного информации можно почерпнуть из каталогов:
ZX9 115лс@9500, 85Нм@8500
RX 125лс@9000, 83Нм@6500 (!)
ZL1 110лс@9000, 91Нм@7000
GTR (идентичная с ZL1 голова, немного придушен карбами и с потерями на балансире) 100лс@9000, 88Нм@6000
Понятно, что самым экономичным будет GTR, но лишь засчёт эпического падения разгонной динамики, характерной для топовых на то время ZX9 и RX.
Известно, что девятка в спортивных режимах жрёт до 16л/100. Лучший результат в наших кругах был на раздушенном ZL1000 - порядка 6,5л/100 в городском режиме, я стремлюсь именно к этому.
Братцы, помогите подобрать корректный конфиг, пожалуйста.
З.З.Ы. Пха! Пятитысячный потс зохвачен! GSOM!!!!1