Хочешь сказать рулем с авто разошелся, а дугами бы -нет?Bohdan писал(а):Был у меня случай, на шадовке, когда разминулся с машиной в считанные сантиметры, еще сантиметров 10, и мог бы без ноги остаться, но если бы стояли дуги, это был бы 100% очень сильный и тяжелый удар, и летел бы я в отбойник или заправку, и не факт что дуга не согнулась зажав ногу.
дуги (а оно надо?)
Модератор: CHISToff
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re:
Именно, у меня руль шел уже над капотом. Машина относительно меня была впереди слева, сначала,и слева от меня под углом градусов в 60 относительно моей траэктории, то есть руль прошлел над передним правым крылом, над капотом.

Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:
Я эту дуру пропустил выехать с прилегающей второстепенной, она слишком широко выехала и остановилась на сплошной линии, я подумав что теперь она меня пропускает крутанул гашетку, в это момент она двинулась мне на перерез...уходил вправо на метр может успел относительно моей траектории, колесо заднее прошло по бордюру уже... Скоростной режим: шел 110, оттормозил до 60 моргнул, она выехала и стала, крутнул под 100, она двинулась, успел скинуть до 80кмч...

Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:
Я эту дуру пропустил выехать с прилегающей второстепенной, она слишком широко выехала и остановилась на сплошной линии, я подумав что теперь она меня пропускает крутанул гашетку, в это момент она двинулась мне на перерез...уходил вправо на метр может успел относительно моей траектории, колесо заднее прошло по бордюру уже... Скоростной режим: шел 110, оттормозил до 60 моргнул, она выехала и стала, крутнул под 100, она двинулась, успел скинуть до 80кмч...
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: дуги (а оно надо?)
Bohdan
вывод:
дуги вряд ли спасут, если нарушать ПДД
не надо пропускать с прилегающей, если идешь с хорошей скоростью и если тебя видят. Ну и скоростной режим, ага.
И, собственно, если бы на 60 км/ч впилился бы в машину, то никакие пружины и демпферы тебе не помогли бы. Совсем. Посмотри аварию Демона - а там суммарная скорость была всего около 30 км/ч.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
а кинетическая энергия = эМ Вэ в квадрате. Хорошо что пополам.
вывод:
дуги вряд ли спасут, если нарушать ПДД

не надо пропускать с прилегающей, если идешь с хорошей скоростью и если тебя видят. Ну и скоростной режим, ага.
И, собственно, если бы на 60 км/ч впилился бы в машину, то никакие пружины и демпферы тебе не помогли бы. Совсем. Посмотри аварию Демона - а там суммарная скорость была всего около 30 км/ч.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
а кинетическая энергия = эМ Вэ в квадрате. Хорошо что пополам.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: дуги (а оно надо?)
Здравствуйте, уважаемые! Летом в поездке по Балканам лопнула дуга.

Так и ездил с заклеенной скотчем, чтобы не дребезжала
В эти выходные дошли руки снять.

Судя по всему были вот такие дуги. Сомневаюсь, что буду брать их снова, уж априори хлипкая конструкция.
http://vk.com/market-38324851?w=product ... 89%2Fquery
Пока на авито положил глаз на такие, но никак не решу какой тип лучше выбрать. Есть какие-то рекомендации на эту тему?
https://www.avito.ru/luhovitsy/zapchast ... _620306358
И еще у них другой тип крепления, поэтому в моем случае от старых дуг образуется такой зазор. По видимому, придется верхнюю шайбу убрать?


Так и ездил с заклеенной скотчем, чтобы не дребезжала


Судя по всему были вот такие дуги. Сомневаюсь, что буду брать их снова, уж априори хлипкая конструкция.
http://vk.com/market-38324851?w=product ... 89%2Fquery
Пока на авито положил глаз на такие, но никак не решу какой тип лучше выбрать. Есть какие-то рекомендации на эту тему?
https://www.avito.ru/luhovitsy/zapchast ... _620306358
И еще у них другой тип крепления, поэтому в моем случае от старых дуг образуется такой зазор. По видимому, придется верхнюю шайбу убрать?

- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: дуги (а оно надо?)
gessor
А чего эти не заварить?
Вроде на вид не плохие дуги. Лопнули по сварке, так что еще послужат после сварки без проблем.
А чего эти не заварить?
Вроде на вид не плохие дуги. Лопнули по сварке, так что еще послужат после сварки без проблем.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: дуги (а оно надо?)
лом или отрезок трубы поменьше туда вставить, и обварить.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re:
В данном случае зря.gessor писал(а):Не не не. Такой вариант даже не рассматриваю.
Если этот не место сварки, то моя фамилия - Чингачгук!gessor писал(а):Кстати и не в месте сварки они лопнули.
Мы живьем видели двое дуг с таким изломом. И мне не надо фоток более качественный или живьем смотреть, чтобы утверждать, что это излом по сварке. Иначе, такой ровной линии излома, да ещё и без падения быть не может.
Сварка сварке рознь в зависимости от способа, качества и месторасположения.gessor писал(а): А именно из соображения сварки и встал вопрос выбора дуг на авито. Те, что не овальные кажутся удобнее - можно будет ноги на них положить. Но как раз у них точек сварки больше получается.
Добавлено спустя 56784 минуты 9813 секунд:
Нет, ещё возможен вариант, что две трубы в этом месте склеили.gessor писал(а):Кстати и не в месте сварки они лопнули.

-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: дуги (а оно надо?)
Тоже поддерживаю совет заварить имеющиеся. После нормальной сварки будут не хуже новых. Только сварщика надо, который умеет нормально нержу варить.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: дуги (а оно надо?)
Кто сказал, что они из нержи?hrenov_drummer писал(а):Тоже поддерживаю совет заварить имеющиеся. После нормальной сварки будут не хуже новых. Только сварщика надо, который умеет нормально нержу варить.
Дим там может быть метал таким гов... тонким, что вари, не вари, вставляй, не вставляй будет гнуться и мяться в другом месте.
На первой фотке видно, что шва на половине трубы нет.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: дуги (а оно надо?)
А разве не в этом функция дуг?Demon писал(а):Дим там может быть метал таким гов... тонким, что вари, не вари, вставляй, не вставляй будет гнуться и мяться в другом месте.
Ну потому она и лопнула. Проварили чуток по поокружности, а потом при полировке почти весь шов и счистили.Demon писал(а):На первой фотке видно, что шва на половине трубы нет.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: дуги (а оно надо?)
Как это, шов счистили? Шов он на торцах отрезков. Все, что выше или ниже это лишнее.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: дуги (а оно надо?)
значит, это был не шов, а прихватка.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: дуги (а оно надо?)
Теоретически, конечно должны проваривать на всю глубину металла.Demon писал(а):Как это, шов счистили? Шов он на торцах отрезков. Все, что выше или ниже это лишнее.
Но если варить быстро и кое-как, то сварной шов получается почти по поверхности металла. ЕМНИП, это называется «непровар».
Думаю, Яр или Тема лучше объяснят.
Re: дуги (а оно надо?)
Не мужики, не хочу дуги из говна и палок. Во-первых, эти всегда стояли как-то с перекосом. Во-вторых, они уроненные на обе стороны. В-третьих и так конструкция не жесткая, так еще и сломанная, варенная-переваренная. Лучше куплю себе нормальные и новые, а эти подарю кому-нибудь.
Re: дуги (а оно надо?)
У меня от Олега - несколько метров на юге на левом боку проскользил - ничего не поломал. ;-)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: дуги (а оно надо?)
При скользячке на ровном покрытии они не должны складываться.Ковбой Marlboro писал(а):А разве не в этом функция дуг?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: дуги (а оно надо?)
Подниму тему.
Дуги стоят Кольчуга, стандартные, такие как делают товарищи из нержавейки.
2 раза приходилось разворачиваться в ограниченном пространстве, круче закладывать мотик - цеплял дугами за асфальт. На уровне чирканья, не то что прямо тер.
В целом осталось двоякое ощущение - с одной стороны защита есть, но с другой можно ведь не рассчитать (или возникнет ситуация) и на скорости в вираже наклониться слишком сильно... С не очень предсказуемым результатом.
Такой тип дуг, как делает Хепко&Беккре, когда ушки дуг выше уровня подножек, получается более безопасным в отдельных ситуациях.
Дуги стоят Кольчуга, стандартные, такие как делают товарищи из нержавейки.
2 раза приходилось разворачиваться в ограниченном пространстве, круче закладывать мотик - цеплял дугами за асфальт. На уровне чирканья, не то что прямо тер.
В целом осталось двоякое ощущение - с одной стороны защита есть, но с другой можно ведь не рассчитать (или возникнет ситуация) и на скорости в вираже наклониться слишком сильно... С не очень предсказуемым результатом.
Такой тип дуг, как делает Хепко&Беккре, когда ушки дуг выше уровня подножек, получается более безопасным в отдельных ситуациях.
Re: дуги (а оно надо?)
Так там же защита только двигателя. На пилота не рассчитано. Или я ошибаюсь?
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: дуги (а оно надо?)
Дуги не защищают пилота. Они, скорее, для защиты мотоцикла. Как правило, пилот катапультируется
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: дуги (а оно надо?)
Нормальные дуги берегут крышки мотора, бак и.... крепление зеркал ( ну и сами зеркала)
Love us while we're alive!!!
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: дуги (а оно надо?)
Еще подножки, глушитель, лапку кпп или тормоза...
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора