Подскажите комфортные мотоботы
Модератор: CHISToff
- dimonomid
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Подскажите комфортные мотоботы
Всем здравствуйте.
Озаботился покупкой мотобот, и то что я про них нашел, меня не очень воодушевило: пишут, что в летнюю погоду ноги в них сильно потеют, как в толстых так называемых "кроссовках". И промокают.
Мне бы очень хотелось, чтобы за такие, прямо скажем, немалые деньги, я получил обувь, которая:
* максимально защитит мои ноги в случае чего
* не будет промокать (последние месяцы сезона докатывал в гвоздевых берцах из военторга - шикарно, нога не потеет и не мокнет в дождь)
* будет удовлетворительно удобна для хотьбы, чтобы хоть километра три можно было прошагать, не переживая о том, что неудобно, потеет, итд.
Я бы, вообще-то, так и продолжал бы ездить в берцах - по эксплуатационным качествам они меня устраивают на 95%, но.. пришел к выводу что защита таки нужна.
Подскажите пожалста..
Озаботился покупкой мотобот, и то что я про них нашел, меня не очень воодушевило: пишут, что в летнюю погоду ноги в них сильно потеют, как в толстых так называемых "кроссовках". И промокают.
Мне бы очень хотелось, чтобы за такие, прямо скажем, немалые деньги, я получил обувь, которая:
* максимально защитит мои ноги в случае чего
* не будет промокать (последние месяцы сезона докатывал в гвоздевых берцах из военторга - шикарно, нога не потеет и не мокнет в дождь)
* будет удовлетворительно удобна для хотьбы, чтобы хоть километра три можно было прошагать, не переживая о том, что неудобно, потеет, итд.
Я бы, вообще-то, так и продолжал бы ездить в берцах - по эксплуатационным качествам они меня устраивают на 95%, но.. пришел к выводу что защита таки нужна.
Подскажите пожалста..
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для начала изучи эту тему: viewtopic.php?t=40
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Не знаю, если удобно ездить в берцах, да еще и на 95%, то я бы так и остался ездить в берцах... А защита... не знаю... смотрел я на всякую разную защиту в обуви и никак не могу понять, что и где там защищает, тем более за такие деньги.
ИМХО, если нога в "защите" пойдет на излом в щиколотке, то никакие ботиночки не спасут, все равно выкрутит так, что пятками вперед смотреть будешь. Да еще все эти жесткие части начнут в ноги впиваться - вот приятного то мало.
Удар, ну, может где-то и смягчит, но часто ли вы ударяете щиколотку - не уверен. Не помню, ударял ли я это место хоть раз в жизни.
И че в итоге - покупать "защиту" только чтобы оградить себя от ссадин и царапин - нафиг она нужна..
Сам езжу в крысах - 2 сезона - удобно, и нежарко, и пешком погулять нормально можно, мокнут как обыкновенные ботинки... Не парюсь...
ИМХО, если нога в "защите" пойдет на излом в щиколотке, то никакие ботиночки не спасут, все равно выкрутит так, что пятками вперед смотреть будешь. Да еще все эти жесткие части начнут в ноги впиваться - вот приятного то мало.
Удар, ну, может где-то и смягчит, но часто ли вы ударяете щиколотку - не уверен. Не помню, ударял ли я это место хоть раз в жизни.
И че в итоге - покупать "защиту" только чтобы оградить себя от ссадин и царапин - нафиг она нужна..
Сам езжу в крысах - 2 сезона - удобно, и нежарко, и пешком погулять нормально можно, мокнут как обыкновенные ботинки... Не парюсь...
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
LifeHighway во-во. Я вот тоже глянул на мото-обувь и не хрена не пойму как она защищает. Разве что щитки на голень одевать, из разряда мотокроссной экипировки.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Primus
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
ХЗ. Я в STEEL'ах катаю с высокой шнуровкой. Шкура толстенная, от ударов тоже классно защищает (проверено) и ногу не подвенешь - голенище из очень толстой кожи. Один минус - долго привыкал передачи переключать и тормозить задним тормозом - давление педали не ощущается. В "правильных" мотоботах, я думаю, тоже самое.
The Power of a Dreams
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
pride, есть кроссовые боты просто черные, в чем проблема? Но на оппозит.ру была тема, там чувак пытался ездить в кроссовых ботах на Волке, говорит, что это почти невозможно. При классической посадке б.-м. можно, а вот когда ноги на выносы ставишь - передачи переключать нереально.
Насчет защиты: правильные мотоботы фиксируют голеностопный сустав, не дают его выкрутить. Проверено. Знакомый как-то умудрился попасть между бордюром и мотоциклом, хорошо скорость была небольшая. Заработал растяжение, говорит был бы без бот - вывихнул бы.
У меня девушка как-то уронила мотоцикл на ногу - даже не почувствовала. Просто придавило. В обычных ботинках был бы вывих, а может и перелом.
Так же они защищают от ударов кости стопы и пальцы. И благодаря толстой подошве не дают ее сильно изогнуть.
От себя (как чуть ли не главный местный маньяк защиты, ггг) продолжаю пиарить боты Icon Field Armor. На чопире ездить не стыдно, защита на уровне (вышеописанные знакомый и девушка были именно в них). Отъездил сезон - доволен, как сто слонов. Не жарко (вентилируются), ноги не потеют (ну, правда, у меня ноги и так не очень потеют), удобно ездить. Ходить тоже можно, пару километров точно пройти не особая проблема, особенно когда разносятся слегка.
Минусы: из-за вентиляции мерзнут ноги при т-ре ниже +5, легко промокают из-за той же вентиляции. И лапку КПП приходится регулировать, т. к. иначе не подлезает. Но я приноровился переключаться рантом
Насчет защиты: правильные мотоботы фиксируют голеностопный сустав, не дают его выкрутить. Проверено. Знакомый как-то умудрился попасть между бордюром и мотоциклом, хорошо скорость была небольшая. Заработал растяжение, говорит был бы без бот - вывихнул бы.
У меня девушка как-то уронила мотоцикл на ногу - даже не почувствовала. Просто придавило. В обычных ботинках был бы вывих, а может и перелом.
Так же они защищают от ударов кости стопы и пальцы. И благодаря толстой подошве не дают ее сильно изогнуть.
От себя (как чуть ли не главный местный маньяк защиты, ггг) продолжаю пиарить боты Icon Field Armor. На чопире ездить не стыдно, защита на уровне (вышеописанные знакомый и девушка были именно в них). Отъездил сезон - доволен, как сто слонов. Не жарко (вентилируются), ноги не потеют (ну, правда, у меня ноги и так не очень потеют), удобно ездить. Ходить тоже можно, пару километров точно пройти не особая проблема, особенно когда разносятся слегка.
Минусы: из-за вентиляции мерзнут ноги при т-ре ниже +5, легко промокают из-за той же вентиляции. И лапку КПП приходится регулировать, т. к. иначе не подлезает. Но я приноровился переключаться рантом
- dimonomid
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
hrenov_drummer, пасибо за инфо, но то, что они промокают, меня просто, откровенно говоря, бесит. Почему за такое бабло не делают подкладку из мембраны, Gore-TEX или Event?.. Например, в велосипедной обуви гораздо выше требования к вентиляции, т.к. велосипедист работает и потеет в дороге. И, тем не менее, в велосипедной обуви все ок: мембрана отлично "дышит" и при этом не пропускает воду.
Блин.
Блин.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да фигня это все. Грязь на дороге такая, что любая мембрана забьется, как мне кажется, особенно в дождь. Гортекс - это хорошо, но не для наших условий. А если промокают - надеваем бахилы и впередdimonomid писал(а):hrenov_drummer, пасибо за инфо, но то, что они промокают, меня просто, откровенно говоря, бесит. Почему за такое бабло не делают подкладку из мембраны, Gore-TEX или Event?.. Например, в велосипедной обуви гораздо выше требования к вентиляции, т.к. велосипедист работает и потеет в дороге. И, тем не менее, в велосипедной обуви все ок: мембрана отлично "дышит" и при этом не пропускает воду.
Блин.
Кроме того, я не думаю, что производители ботинок - идиоты. Даже BMW (славящиеся своим экипом) не делают мембранные вставки в ботинки (хотя делают в куртки и штаны). Значит, зачем-то это надо.
А ботинки с гортексом мне попадались, кстати. У альпинстарс точно были, но фиксация голеностопа у них так себе.
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ага, они.
А фишка в том, что спортовский экип, по большому счету, не рассчитан на езду в городе. На треке же условия для падений совсем другие, ровный асфальтик, без отбойников, гравийные ловушки, все дела.
Кстати! Как это тоненькое мягенькое? Посмотри какие-нибудь Sidi Vertigo или Sidi Vortice, там же пластик сплошной.
А фишка в том, что спортовский экип, по большому счету, не рассчитан на езду в городе. На треке же условия для падений совсем другие, ровный асфальтик, без отбойников, гравийные ловушки, все дела.
Кстати! Как это тоненькое мягенькое? Посмотри какие-нибудь Sidi Vertigo или Sidi Vortice, там же пластик сплошной.
- Hawk's eye
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:35
- Откуда: Москва
dimonomid
Честно говоря.. по личному опоту, что казаки, что эти "берци", проще кросовки или кеды одеть.. защита одинаковая будет.
Для именно защиты нужны хорошие мотоботинки с щитками и хорошей фиксацией ноги.
А подбирать надо индивидуально, то есть .. надо ездить, мерить.
То что грамотные мотоботинки серьезно спасают ногу, это чистая правда, да как и про то что мотозащита спасает при подениях или аварии.:-)
Честно говоря.. по личному опоту, что казаки, что эти "берци", проще кросовки или кеды одеть.. защита одинаковая будет.
Для именно защиты нужны хорошие мотоботинки с щитками и хорошей фиксацией ноги.
А подбирать надо индивидуально, то есть .. надо ездить, мерить.
То что грамотные мотоботинки серьезно спасают ногу, это чистая правда, да как и про то что мотозащита спасает при подениях или аварии.:-)
....
Не бывает всего и сразу - так чтоб и бегать как в кроссовках, и комфортно как в тапках, и безопасно как в стальном сапоге рыцарского доспеха
Ничто не дает 100% защиты, особенно в случае налета на что-то жесткое на большой скорости... или удара чего-то тяжелого и/или острого.
Но тем не менее защита первична по отношению к комфорту, дизайну итп (хотя они тоже играют роль) и должна быть максимально возможной
IMHO, мотообувь:
должна закрывать как можно большую поверхность, т.е. быть максимально высокой, если можно, то "под колено" или хотя бы закрывать голень наполовину.
Большая поверхность покрытия - это на случай скольжения по асфальту и не только
Место перехода стопы в голень - самое важное, нежное и часто страдающее и должно быть как минимум закрыто, но лучше усиленно защитой (с разными технологиями фиксации, уплотнения, итп).
Мото-обувь не должна заканчиваться в этом месте (как кроссовки). Она должна заканчиваться ГОРАЗДО выше.
Если сапог жесткий (или усиленный щитками, протекторами, стяжками итп) - еще лучше. Это дает сопротивление ударам, кручению, излому итп.
Ну и область стопы должна также быть защищена и со стороны (толстой) подошвы и сверху
Так же должна быть защита в области щиколотки и пятки.
Другой вопрос что в такой обуви вы не побегаете особо да и не для каждого типа байка она подойдет.
Если говорить о степени защиты по классу (мото-)обуви то получится примерное следующее:
enduro -> sport -> touring -> casual
Защита уменьшается, комфорт увеличивается.
Enduro - круто, но кроме как на эндуро-байках с их посадкой и положением ног нигде больше в таких ботах не поездишь - в принципе можно, но неудобно, они не рассчитаны на спорт и чоппер.... и уж на бег - точно.
Sport - чуть больше гибкости при чуть меньшей защите. Хотя некие модели не уступают эндурным по степени защиты - но там все жестко.
Ездить в таких ботах можно почти на чем угодно. Но садясь на чоппер мало кто их наденет. Если они черные и штаны сверху - отличный вариант... но пластиковые носы будут "палить" хозяина" ..
Touring - средний вариант, компромисс в плане комфорта и защиты.
Защита уже "не та", как правило нет той жесткости с сопротивлением излому и кручению ... но зато и комфортней. Даже бегать можно.
Много вариантов очень комфортных с адекватной защитой и при этом непромокаемых. И с технологией GORE-TEX и с аналогами и с чем хотите. Осенью не холодно. Летом не жарко. Но стоит ожидать от них комфорта сандалей особенно в +30 - да, жарковато, но тем не менее не мокнут изнутри, так как "дышат".
Casual - все остальное, включая кроссовки, туфли на шпильках итп ...
Тут я думаю комменты излишни ...
выбор за вами...
Ничто не дает 100% защиты, особенно в случае налета на что-то жесткое на большой скорости... или удара чего-то тяжелого и/или острого.
Но тем не менее защита первична по отношению к комфорту, дизайну итп (хотя они тоже играют роль) и должна быть максимально возможной
IMHO, мотообувь:
должна закрывать как можно большую поверхность, т.е. быть максимально высокой, если можно, то "под колено" или хотя бы закрывать голень наполовину.
Большая поверхность покрытия - это на случай скольжения по асфальту и не только
Место перехода стопы в голень - самое важное, нежное и часто страдающее и должно быть как минимум закрыто, но лучше усиленно защитой (с разными технологиями фиксации, уплотнения, итп).
Мото-обувь не должна заканчиваться в этом месте (как кроссовки). Она должна заканчиваться ГОРАЗДО выше.
Если сапог жесткий (или усиленный щитками, протекторами, стяжками итп) - еще лучше. Это дает сопротивление ударам, кручению, излому итп.
Ну и область стопы должна также быть защищена и со стороны (толстой) подошвы и сверху
Так же должна быть защита в области щиколотки и пятки.
Другой вопрос что в такой обуви вы не побегаете особо да и не для каждого типа байка она подойдет.
Если говорить о степени защиты по классу (мото-)обуви то получится примерное следующее:
enduro -> sport -> touring -> casual
Защита уменьшается, комфорт увеличивается.
Enduro - круто, но кроме как на эндуро-байках с их посадкой и положением ног нигде больше в таких ботах не поездишь - в принципе можно, но неудобно, они не рассчитаны на спорт и чоппер.... и уж на бег - точно.
Sport - чуть больше гибкости при чуть меньшей защите. Хотя некие модели не уступают эндурным по степени защиты - но там все жестко.
Ездить в таких ботах можно почти на чем угодно. Но садясь на чоппер мало кто их наденет. Если они черные и штаны сверху - отличный вариант... но пластиковые носы будут "палить" хозяина" ..
Touring - средний вариант, компромисс в плане комфорта и защиты.
Защита уже "не та", как правило нет той жесткости с сопротивлением излому и кручению ... но зато и комфортней. Даже бегать можно.
Много вариантов очень комфортных с адекватной защитой и при этом непромокаемых. И с технологией GORE-TEX и с аналогами и с чем хотите. Осенью не холодно. Летом не жарко. Но стоит ожидать от них комфорта сандалей особенно в +30 - да, жарковато, но тем не менее не мокнут изнутри, так как "дышат".
Casual - все остальное, включая кроссовки, туфли на шпильках итп ...
Тут я думаю комменты излишни ...
выбор за вами...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije