экип и оборудования для дальнобоя - впечатления

Виды (зимняя-летняя, по уровню защиты, по назначению и т.п.), производители, краш-тесты...

Модератор: CHISToff

Ответить
hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

экип и оборудования для дальнобоя - впечатления

Сообщение hrenov_drummer » 25 авг 2011, 15:16

По случаю того, что отчет пока еще не дописан - поделюсь кой-какими впечатлениями от экипа, испытанного в достаточно экстремальных условиях поездки на север, общий пробег ~4500км, около 1650км дождя суммарно, местами температура +6. Может, кому-нибудь будет интересно и полезно.

В общем, сегодня у нас впечатления от
- раздельного дождевика IXS (дорогой, скотина, 3500 в байкленде)
- зимних мотоперчаток Cortech Tourmaster
- бахил Spidi
- слитного дождевика Rev'It (тоже сука дорогой, нафиг мы не купили за 300-500р дождевик в Сплаве? Но женщины - они такие, да)
- задний кофр Saddlemen S3500 (http://www.saddlemen.com/store/index.ph ... ts_id=7096)
- родного хондовского багажника на спинку

Дождевик IXS. Безоговорочных зачет. Конечно, можно найти дешевле, но скорее всего это будут дождевики без сетчатой подкладки (мне, во всяком случае, не встречались). Сетчатая же подкладка - штука очень полезная, в дождевике становится несколько менее душно. Водостойкость: после 500км дождя полностью отсыревает, но при этом одежда под ним остается сухой. Мелкие полезности: куртка имеет внутренний карман, карман перед основной молнией (т. е. он как бы внешний, но прикрыт планкой с кнопками), два боковых кармана, утяжки понизу, на талии и на рукавах. Если все правильно застегнуть - ничего не промокает и не задувает.

Бахилы. Имхо, для долгих покатушек по дождю - однозначный мастхэв. Ибо ездить в мокрых ботинках крайне неприятно, а мусорные пакеты+скотч хотя и дешевы, но рвутся весьма быстро. Важный момент: надевать их надо _под_ дождевые штаны, тогда не заливает сверху :)

Дождевик Rev'It. Дождевик как дождевик. После 500км дождя не промок, но джинсы у девушки слегка отсырели в местах швов на дождевике. Карманов, подкладки и т. п. не имеет, что минус, потому, имхо, своих денег не стоит, можно в Сплаве купить дождевик сильно дешевле. Насколько хуже - не знаю, не испытывал. Единственный плюс: этот комбез убирается сам в себя, на спине есть большой карман, куда можно его упаковать.

Зимние перчатки Cortech Tourmaster (http://motorcycle-accessories.cruisercu ... UXD-I0&p=R). Теплые. Приятные. Удобные. Но ровно до того момента, как промокнут. В обзоре на webbikeworld.com было заявлено, что они плохопромокаемые. В принципе, так и есть, промокают долго. Километров 50, а то и 70 :) В принципе, даже в мокром виде они лучше, чем обычные летние перчатки, ибо не имеют вентиляции, но руки все равно мерзнут. Осенью буду испытывать, как оно в холод по сухой погоде.

Задний кофр Saddlemen. Офигенная вещь, объем в 57л и множество карманов и карманчиков позволяют удобно размещать багаж. Плюс: сверху пристегивается еще батон на 14л, или можно пристенуть еще что-нибудь, куртку, чехол на мот или, если удлинить стропы, пару туристических пенок. Лень проверять, может быть одну можно пристегнуть и без удлинения. В комплекте дождевик, не столь дождедержащий, как нательные дождевики, но намного лучше, чем ничего. Минус: крепления для хороших дорог. Крепится он так: ставится на багажних, на sissy-bar цепляется широкой регулируемой пепетлей (это не столько для крепления, сколько для центровки) и двумя утягивающимися стропами цепляется к мотоциклу. Т. е. стропа карабином цепляется к кофру, а сама обводится петлей за что-нибудь на мотоцикле, типа багажных рамок или еще чего-нибудь по-жесче. В целом, крепление удобное и достаточно надежное, но то ли мы его перетянули и ухо, к которому цеплялся карабин, тупо вырвало, то ли просто на особо суровой кочке оторвало, но факт, доехал он от Кеми до Москвы на одной стропе и багажных резинках. Надо придумывать что-то более надежное.
В целом - штука удобная, особенно когда пассажирское сиденье занято и баул туда не прицепить.

Родной хондовский багажник за спинку. Несмотря на то, что мне встречалось предупреждение, типа больше 5-6кг не грузить, на этом багажнике благополучно проехали 16 с лишним килограмм по всем северным колдобинам и обратно. Зачет :)

Если кому-то поможет в выборе экипа - буду рад.

Ответить

Вернуться в «Экипировка»