Экип: мотообувь
Модератор: CHISToff
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
в начале 2008 купила IXS Lady
практически как у Рысёнка на фотке, только на носке шов по другому идет.
за сезон 2008 в них было проезжено порядка 20 тыс км.
Что сразу бросилось в глаза - фиксания щиколотки практически "нулевая". (по сравнению с предыдущими ботинками, купленными в туристическом магазине и имеющие плотную шнуровку)
За счет довольно широкого голенища - есть возможность брюки заправлять вовнутрь (тоже IXS, с 2 молниями снизу, для регулировки ширины). Т.е. если холодно - брюки заправляем в сапоги и не поддувает снизу. Если дождь - брюки поверх сапог и не заливает.
Результат:
под конец сезона разошлись обе молнии (под замену)
на одном сапоге разошелся шов спереди (на голени)
на втором сапоге порвались нитки шва под молнией (а я удивлялась - чего одна нога промокает быстрее другой....
Зато когда сапоги выглядывают из-под брюк, то не отличаются от обычной "гражданской" обуви
практически как у Рысёнка на фотке, только на носке шов по другому идет.
за сезон 2008 в них было проезжено порядка 20 тыс км.
Что сразу бросилось в глаза - фиксания щиколотки практически "нулевая". (по сравнению с предыдущими ботинками, купленными в туристическом магазине и имеющие плотную шнуровку)
За счет довольно широкого голенища - есть возможность брюки заправлять вовнутрь (тоже IXS, с 2 молниями снизу, для регулировки ширины). Т.е. если холодно - брюки заправляем в сапоги и не поддувает снизу. Если дождь - брюки поверх сапог и не заливает.
Результат:
под конец сезона разошлись обе молнии (под замену)
на одном сапоге разошелся шов спереди (на голени)
на втором сапоге порвались нитки шва под молнией (а я удивлялась - чего одна нога промокает быстрее другой....
Зато когда сапоги выглядывают из-под брюк, то не отличаются от обычной "гражданской" обуви
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Приехали мне тут из Штатов боты Icon Field Armor - доволен, как слон. Надо только их здоровенный желтый логотип на заднике закрасить.
Удобные, хорошая фиксация голеностопа (шнуровка и пластиковые защелки), хорошая защита, слегка продуваются. Минусы: молния (залезать в них удобно, но насколько оно прочно - посмотрим) и не подлазят под лапку КПП, приходится переключаться рантом.
Удобные, хорошая фиксация голеностопа (шнуровка и пластиковые защелки), хорошая защита, слегка продуваются. Минусы: молния (залезать в них удобно, но насколько оно прочно - посмотрим) и не подлазят под лапку КПП, приходится переключаться рантом.
Диан, мне они обошлись в 5300. Но задумалась над покупкой чего-нибудь с защитой, т.к. в этих ее вообще НЕТ, обычные такие сапоги. Ехали с моим МЧ за городом, я вторым номером, нас подрезал мужик на машине, когда уворачивались от него чуть не разложились, я автоматом оттолкнула пытающийся завалится на бок мот от земли ногой, щиколотка какое-то время болела, ну плюс еще каблук немного сточила. Так что надо думать о чем-то с защитой, но в спортачевских нереально переключать передачи.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я хочу вот такого плана боты
Потому что у них есть каблук(а мне это необходимо с моим ростом). Купить через инэт можно, но у меня размер ноги 35-36-обувь то везде разная: маломерки, большемерки..хрен угадаешь...а на сайтах есть и 35 и 36. А ещё проблема в том, что на этих ботах толстая подошва(как я и хочу)- но блин боюсь, что нога не влезет под лапку переключения передач (хотя лапку я регулировала и она стоит на максимуме). Короче засада...Скоро в автошколу идти, а там моц (какая то Ямаха, но не Ёбрь)- и высота по седлу будет не меньше 75-80см по седлу- придётся со стремянки на него залазить
Потому что у них есть каблук(а мне это необходимо с моим ростом). Купить через инэт можно, но у меня размер ноги 35-36-обувь то везде разная: маломерки, большемерки..хрен угадаешь...а на сайтах есть и 35 и 36. А ещё проблема в том, что на этих ботах толстая подошва(как я и хочу)- но блин боюсь, что нога не влезет под лапку переключения передач (хотя лапку я регулировала и она стоит на максимуме). Короче засада...Скоро в автошколу идти, а там моц (какая то Ямаха, но не Ёбрь)- и высота по седлу будет не меньше 75-80см по седлу- придётся со стремянки на него залазить
Второй сезон гоняю (и периодически хожу пешком) в говнодавах New Rock. Я так понял, это та обувь, которую замучаешься носить, а она не портиться. Плюсы этих ботинок - всегда широкий ассортимент в москве в магазинах "Обувь 21-го века", точное соответвствие размеров (я могу смело брать по инету 41 и он 100% мне подойдет), толстая подошва, хорошая кожа, классный внешний вид.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
липучки тоже разные бываютhrenov_drummer писал(а):.... но там вместо липучек были защелки....
CS TOURING II STIEFEL
Ровно в таких я правым бортом скользил по асфальту метров 10 - живы
и липучки на месте, только нить потерло
Последний раз редактировалось endeneu 21 июл 2012, 12:21, всего редактировалось 1 раз.